DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
А вот мой Мавик вообще уникальный,наверное,не сносит его,не болтает,батареи в порядке,на всех прошивках послушно работал. Пару месяцев назад влупил его в стену в помещении ресторана,упал с метров двух, благодаря этому я понял как устроен подвес,через 10 минут уже летал.Сегодня проверил Мавика на прочность, полет назад,газ впол, зацепил черепицу крыши церкви.Удар мотором на задней ноге,проп не нашёл вообще,Мавика крутануло очень сильно,ссадина на пузе и снесло гимбл с камерой, оторвав от металической пластины,что на резинках.Камера повисла на двух шлейфах,тот что видео (волосатый) думаю в порядке,т.к. пока я лез на крышу,видео писалось нормально.Повезло, коротче,что он с крыши не спрыгнул. Обидно,что не известно,сколько времени ждать запчастей,которые я уже заказал на eBay, только после этого будет дан окончательный вердикт поломкам. Весь гимбл в сборе что то не очень хочеться заказывать.
Одно могу сказать,корпус Мавика собран очень добротно.
Ещё неделю назад как всё было хорошо:
Купил я новый телефон и пришло новое счастье. Говорит мне мавик, пока не прошьешся на новую прошивку движки блокированы. Ну что ж, думаю так и быть, обнова по воздуху пришла, встала все ок. На следующий день, я летать, все в порядке. Но при попытке включить режим спорт он говорит:
not allowed to switch aircraft mode. if needed, enable it in main controller settings.
И никакого спорта нет(((
Подскажите кто-то?
В настройках DJI Go поставьте галочку, где “разрешаете” использовать S режим.
not allowed to switch aircraft mode. if needed, enable it in main controller settings.
И никакого спорта нет(((
В DJI GO4 в настройках контроллера есть пункт, где надо включить режим спорт
Но при попытке включить режим спорт он говорит:
not allowed to switch aircraft mode. if needed, enable it in main controller settings.
И никакого спорта нет(((
Инструкцию пробовал читать?
По умолчанию режим полета заблокирован в режиме Р, независимо от положения переключателя.
Для переключения режимов полета перейдите к окну камеры в приложении DJI GO 4, коснитесь
и включите Multiple Flight Modes (Несколько режимов полета). После включения нескольких режимов
полета переведите переключатель в положение P, а затем S для полета в спортивном режиме.
Каждый раз при включении Mavic Pro по умолчанию установлен режим P. Переводите переключатель
режимов полета в положение P, а затем в S каждый раз перед использованием режима S.
Добрый день. кто то может Подсказать в чем суть проблемы. при подключении коптера к DJI go он его просто не видит. хотя сразу при подключении пишет лаподключен , потом через секунду отключен. после перезагрузки пульта при включенном mavic , все норм конектится. проблема в том что перезагружать приходится с 10ток разков. что за ерунда такая. стоит только dji go
. на самом пульте пишет все норм. а на телефоне пульт подключен.
друзья никто с али или бенга не брал шлейфы подвеса?с бенга только неделю проработал,оригинал брать тоже жаба душит))
Али, банггуд, неоригиналы… в одном подвале деланы подозреваю…
Хотя возможно есть более удачные подвалы ))
Ну потому и спрашиваю может кто сталкивался с более удачным подвалом?))
странно,первый раз слышу о некачестве. С е-бея заказывал себе на объектив,сразу две штуки - 10 евро.Год работал,объектив продал.Почему две,да потому что шлейф штука очень капризная и требует точной установки,легко повредить,ну или установить криво и тогда проработает всего неделю.Знающий взяв в руки подобный провод,сразу определит его качество и оределит его срок службы,успея заказать ещё один в другом месте.
Цена на шлейфы мизерная,покупайте дорогой,не за три евро,а за 4-5, жаба тут не при чём.
Я себе заказал,но придется ждать,чтоб дать ответ о проверенном магазине-продавце. То же касается и ломающейся (аллюминиевой?) рамке держащей гимбл. Она,как я понял,не простая,а сделана со специальным слабым местом,которое должно сломаться при ударе,защитив при этом камеру.Тоже,придёт посмотрим. А вот пропеллеры,те что 8штук за 10 евро, спасибо не помню кому,но отозвался о них хорошо, Мавик летает без проблем,запомним.
Обращался в магазин за запчастями (хотел по-быстрому сделать) они направляют тебя в сервисный центр,обещают сделать быстро - 3-5 дней,даже не спрашивал сколько стоит,приобрести запчасть не реально,если она не является аксессуаром. На сервисе быстро прохавали ситуацию,поняв что ремонт не требует особых знаний, закупили кучу запчастей и делают бизнесс на ремонте
Ну большая цена на Али совсем не говорит о качестве товара,скорее только о алчности продавана))
Всем привет.
На дроне 900 прошивка из коробки.
Обновил DJI GO 4 на iOS на последнюю версию (4.1.5) – пропала пиктограмма переключения интеллектуальных режимов слева в меню автопосадки/автовзлета:
Вызываю меню интеллектуальных режимов с кнопки аппаратуры, оно вызывается. Но при выборе любого режима получаю ошибку: Unavailable in current state
Как победить?
пропала пиктограмма переключения интеллектуальных режимов
- Проверить в каком положении находится переключатель режимов P/S, тот что справа.
- Включить в настройках джиги в менюшке с квадрокоптером - Multiple Flight Modes.
- Проверить в каком положении находится переключатель режимов P/S, тот что справа.
Спасибо, я слепой. Переключатель в спорте был. Жму руку.
Кто ткнет моськой ? , как выключить записываемый звук с пульта ? Гдето было не найду чёйта.
А то пока летаю , то носом шмыгаю то чихну , то еще чтонибудь бухтит рядом , нифиг не надо.
Приветствую! Проблема с Мавик. Камера живет своей жизнью. Объектив вверх и вправо или влево. Калибровка подвеса не исправила проблему. Шлейф пошевелил, Камера стала в горизонте, но вправо или влево. Калибровка не помогает. Шлейфы которые пошире визуально на месте, и от подвеса провода которые тонки пучком вроде тоже. Коннекторы шлейфов не смотрел.
Проблема со шлейфом?
И как лечить?
как выключить записываемый звук с пульта ?
Так:
Шлейфы которые пошире визуально на месте, и от подвеса провода которые тонки пучком вроде тоже. Коннекторы шлейфов не смотрел.
Проблема со шлейфом?
И как лечить?
Скорее всего, да. Если колибровка и прошивка не помогают.
Привет!
Коллеги, а подскажите пожалуйста кто как батареи заряжает? У меня получается летать только в выходные. Вертолётные силовые я ставлю на зарядку в режиме хранения (45% заряда), а в субботу утром дозаряжаю.
Как в случае с DJI быть, заряжать полностью и потом они сами разрядятся до нужного или заряжать до двух светодиодов?
заряжать полностью и потом они сами разрядятся до нужного
вот так
Привет!
Коллеги, а подскажите пожалуйста кто как батареи заряжает?
Присоединяюсь к вопросу, тоже думал заряжать до двух светодиодов(типа режим хранения) и до заряжать по мере необходимости, но встречал мнение что заряжать надо полностью чтобы батарея сама себя обслуживала. Вроде бы этот вариант правильный, но нынешнее лето не дает прогнозировать когда можно летать а когда нет…