Покупка с Hobby King

Pashka-Moscow
Johhn:

открыл спор - в этот же день отправили

а в лайф чат пробовали писать?

Johhn

Естественно пробовал, по 5-6 раз общение с Капитаном Очевидность ( да, ваш заказ не отправлен , а то я сам не вижу )
заканчивается все отправкой сообщения от них на русский склад, со словами “это все что я могу для вас сделать”. Создается впечатление что связь с русским складом у них односторонняя , то есть они только отправляют туда сообщения без надежды на ответ.

Moonlight_Dreamer
Johhn:

заканчивается все отправкой сообщения от них на русский склад,

Да, именно так. Во всяком случае ускорить отправку они не могут. Ливчат в Китае, а склад под Москвой…

Pashka-Moscow
Moonlight_Dreamer:

Ливчат в Китае, а склад под Москвой…

ну хз)) я все свои вопросы решал через лайф чат, все получалось, палкой даже не погонял))

Lifter

Как я уже писал, что два заказа от 2 и 5 января зависли в статусе Printed и обращения в ливчат не помогали. Хотел уже психануть и открыть спор в палке, но случилось чудо и сегодня наконец они отправлены.

Johhn

И мои отправились ) Бесит даже не долгая отправка, хотя 2-3 недели на комплектацию и отправку заказа это очень много, а отсутствие какой либо информации.
Ваш заказ “printed” а дальше все бессильны что либо сделать и узнать.

Moonlight_Dreamer
Lifter:

два заказа от 2 и 5 января зависли в статусе Printed и обращения в ливчат не помогали. Хотел уже психануть и открыть спор в палке, но случилось чудо и сегодня наконец они отправлены.

Johhn:

И мои отправились

Данные факты доказывают, что заказы принимались и копились, но никто в праздники не работал… 11-го вышли на работу и разгребли “кучу”.

Маркс

ЕМНИП на первой странице НК было сообщение,
а еще часть продавцов с АЛИ, у которых я что либо брал, в середине декабря мне отписались,
что до 11 числа они работать не будут.

Johhn

Про новогодние все ясно, следовало ожидать. С учетом новогодних праздников они как раз быстро отправлены.
А по 2-3 недели на отправку с русского склада это истории уже прошлого года.
Надеюсь в новом все будет лучше ))

Lifter
Johhn:

Бесит даже не долгая отправка, хотя 2-3 недели на комплектацию и отправку заказа это очень много, а отсутствие какой либо информации.
Ваш заказ “printed” а дальше все бессильны что либо сделать и узнать.

Вот главная мысль, если бы у нас была информация почему задерживаются наши заказы то и многие бы и не писали в этой теме.

Маркс

с вами так интерЕЕЕЕЕсно.

у меня около сотни заказов и все приехали ))
и только с одним был косяк
и все решено было без палки

а вот с фокалпрайс было два заказа и два косяка,
по одному прошло почти пол года, решил вопрос через палку,
с бангудом, десяток заказов, крайний с косяком,
но это не значит, что я там не буду заказывать, просто буду иметь в виду )

и еще, я никогда не буду выносить никому, а в первую очередь себе, мозг через неделю после оплаты заказа,
да и через месяц, тоже не буду )), мне мое спокойствие дороже )

Евгений_Маслов

Так вот именно и надо теперь иметь в виду, что на быструю доставку с российского склада больше рассчитывать не стоит, она уже вся в прошлом, и за быструю почту платить тоже не стоит.

Moonlight_Dreamer
Евгений_Маслов:

на быструю доставку с российского склада больше рассчитывать не стоит,

Стоит… вам просто не повезло.

Евгений_Маслов:

за быструю почту платить тоже не стоит.

А это в точку.

Lifter

Лично я написал в теме чтобы все знали, что проблемы с русским складом не единичны и самое главное что китайская рука не знает что делает русская. Заказывать все равно буду(придется). Привык решать проблемы без споров в палке, но в этом случае мне не смогли ничего ответить по существу вопроса.

ZAGUS

Не совсем понял, если с евросклада безтрэковая потеряется пайпал деньги вернет за безтрэковую? Большая разница в доставеке получается, бетрэковая 3 долл с трэком 32 долл.

Lifter

Мой личный опыт говорит, что если безтрековая посылка не пришла в оговоренные сроки, то у продавца нет возможности доказать ее получение и соответственно чаще всего палка выносит решение в пользу покупателя, хотя конечно возможны варианты, и тут много зависит от покупателя, как часто он обращается к защите, история общения с продавцом и т.д. Я лично всегда пишу продавцу, что готов оплатить заново пришедшую позже посылку и реально ее оплачиваю.

Маркс
Lifter:

и реально ее оплачиваю.

и это правильно

Lifter:

Мой личный опыт говорит, что если безтрековая посылка не пришла в оговоренные сроки, то у продавца нет возможности доказать ее получение и соответственно чаще всего палка выносит решение в пользу покупателя

это тоже соответствует действительности

Но практика показывает, что косяки, как правило, у почты россии.
Совсем недавно получил малый пакет без трека с евросклада который шел три месяца.
По Ru…Ra треку с упаковки посмотрел ее историю.
Два с половиной месяц она “валялась” в сортировочном центре Внуково.
Накатал жалобу, жду результат.

Lifter
Маркс:

Но практика показывает, что косяки, как правило, у почты россии.

Согласен на все 100!

meadow174
Johhn:

2…3 недели висят заказы

24.11.15 (ноября)) оплатил три акка с русского склада. До сих пор не отправили. Завтраками кормили. Плюнул - диспут открыл на Палке . Сразу статус заказа изменился . На отменено.