Покупка с Hobby King
открыл спор - в этот же день отправили
а в лайф чат пробовали писать?
Естественно пробовал, по 5-6 раз общение с Капитаном Очевидность ( да, ваш заказ не отправлен , а то я сам не вижу )
заканчивается все отправкой сообщения от них на русский склад, со словами “это все что я могу для вас сделать”. Создается впечатление что связь с русским складом у них односторонняя , то есть они только отправляют туда сообщения без надежды на ответ.
заканчивается все отправкой сообщения от них на русский склад,
Да, именно так. Во всяком случае ускорить отправку они не могут. Ливчат в Китае, а склад под Москвой…
Ливчат в Китае, а склад под Москвой…
ну хз)) я все свои вопросы решал через лайф чат, все получалось, палкой даже не погонял))
Как я уже писал, что два заказа от 2 и 5 января зависли в статусе Printed и обращения в ливчат не помогали. Хотел уже психануть и открыть спор в палке, но случилось чудо и сегодня наконец они отправлены.
И мои отправились ) Бесит даже не долгая отправка, хотя 2-3 недели на комплектацию и отправку заказа это очень много, а отсутствие какой либо информации.
Ваш заказ “printed” а дальше все бессильны что либо сделать и узнать.
два заказа от 2 и 5 января зависли в статусе Printed и обращения в ливчат не помогали. Хотел уже психануть и открыть спор в палке, но случилось чудо и сегодня наконец они отправлены.
И мои отправились
Данные факты доказывают, что заказы принимались и копились, но никто в праздники не работал… 11-го вышли на работу и разгребли “кучу”.
ЕМНИП на первой странице НК было сообщение,
а еще часть продавцов с АЛИ, у которых я что либо брал, в середине декабря мне отписались,
что до 11 числа они работать не будут.
Про новогодние все ясно, следовало ожидать. С учетом новогодних праздников они как раз быстро отправлены.
А по 2-3 недели на отправку с русского склада это истории уже прошлого года.
Надеюсь в новом все будет лучше ))
Бесит даже не долгая отправка, хотя 2-3 недели на комплектацию и отправку заказа это очень много, а отсутствие какой либо информации.
Ваш заказ “printed” а дальше все бессильны что либо сделать и узнать.
Вот главная мысль, если бы у нас была информация почему задерживаются наши заказы то и многие бы и не писали в этой теме.
А я бы и точно заказывать не стал.
с вами так интерЕЕЕЕЕсно.
у меня около сотни заказов и все приехали ))
и только с одним был косяк
и все решено было без палки
а вот с фокалпрайс было два заказа и два косяка,
по одному прошло почти пол года, решил вопрос через палку,
с бангудом, десяток заказов, крайний с косяком,
но это не значит, что я там не буду заказывать, просто буду иметь в виду )
и еще, я никогда не буду выносить никому, а в первую очередь себе, мозг через неделю после оплаты заказа,
да и через месяц, тоже не буду )), мне мое спокойствие дороже )
Так вот именно и надо теперь иметь в виду, что на быструю доставку с российского склада больше рассчитывать не стоит, она уже вся в прошлом, и за быструю почту платить тоже не стоит.
на быструю доставку с российского склада больше рассчитывать не стоит,
Стоит… вам просто не повезло.
за быструю почту платить тоже не стоит.
А это в точку.
Лично я написал в теме чтобы все знали, что проблемы с русским складом не единичны и самое главное что китайская рука не знает что делает русская. Заказывать все равно буду(придется). Привык решать проблемы без споров в палке, но в этом случае мне не смогли ничего ответить по существу вопроса.
Не совсем понял, если с евросклада безтрэковая потеряется пайпал деньги вернет за безтрэковую? Большая разница в доставеке получается, бетрэковая 3 долл с трэком 32 долл.
а давно ждете ??
у палки срок 180 дней.
Мой личный опыт говорит, что если безтрековая посылка не пришла в оговоренные сроки, то у продавца нет возможности доказать ее получение и соответственно чаще всего палка выносит решение в пользу покупателя, хотя конечно возможны варианты, и тут много зависит от покупателя, как часто он обращается к защите, история общения с продавцом и т.д. Я лично всегда пишу продавцу, что готов оплатить заново пришедшую позже посылку и реально ее оплачиваю.
и реально ее оплачиваю.
и это правильно
Мой личный опыт говорит, что если безтрековая посылка не пришла в оговоренные сроки, то у продавца нет возможности доказать ее получение и соответственно чаще всего палка выносит решение в пользу покупателя
это тоже соответствует действительности
Но практика показывает, что косяки, как правило, у почты россии.
Совсем недавно получил малый пакет без трека с евросклада который шел три месяца.
По Ru…Ra треку с упаковки посмотрел ее историю.
Два с половиной месяц она “валялась” в сортировочном центре Внуково.
Накатал жалобу, жду результат.
Но практика показывает, что косяки, как правило, у почты россии.
Согласен на все 100!
2…3 недели висят заказы
24.11.15 (ноября)) оплатил три акка с русского склада. До сих пор не отправили. Завтраками кормили. Плюнул - диспут открыл на Палке . Сразу статус заказа изменился . На отменено.