Покупка с Hobby King
с вами так интерЕЕЕЕЕсно.
у меня около сотни заказов и все приехали ))
и только с одним был косяк
и все решено было без палки
а вот с фокалпрайс было два заказа и два косяка,
по одному прошло почти пол года, решил вопрос через палку,
с бангудом, десяток заказов, крайний с косяком,
но это не значит, что я там не буду заказывать, просто буду иметь в виду )
и еще, я никогда не буду выносить никому, а в первую очередь себе, мозг через неделю после оплаты заказа,
да и через месяц, тоже не буду )), мне мое спокойствие дороже )
Так вот именно и надо теперь иметь в виду, что на быструю доставку с российского склада больше рассчитывать не стоит, она уже вся в прошлом, и за быструю почту платить тоже не стоит.
на быструю доставку с российского склада больше рассчитывать не стоит,
Стоит… вам просто не повезло.
за быструю почту платить тоже не стоит.
А это в точку.
Лично я написал в теме чтобы все знали, что проблемы с русским складом не единичны и самое главное что китайская рука не знает что делает русская. Заказывать все равно буду(придется). Привык решать проблемы без споров в палке, но в этом случае мне не смогли ничего ответить по существу вопроса.
Не совсем понял, если с евросклада безтрэковая потеряется пайпал деньги вернет за безтрэковую? Большая разница в доставеке получается, бетрэковая 3 долл с трэком 32 долл.
а давно ждете ??
у палки срок 180 дней.
Мой личный опыт говорит, что если безтрековая посылка не пришла в оговоренные сроки, то у продавца нет возможности доказать ее получение и соответственно чаще всего палка выносит решение в пользу покупателя, хотя конечно возможны варианты, и тут много зависит от покупателя, как часто он обращается к защите, история общения с продавцом и т.д. Я лично всегда пишу продавцу, что готов оплатить заново пришедшую позже посылку и реально ее оплачиваю.
и реально ее оплачиваю.
и это правильно
Мой личный опыт говорит, что если безтрековая посылка не пришла в оговоренные сроки, то у продавца нет возможности доказать ее получение и соответственно чаще всего палка выносит решение в пользу покупателя
это тоже соответствует действительности
Но практика показывает, что косяки, как правило, у почты россии.
Совсем недавно получил малый пакет без трека с евросклада который шел три месяца.
По Ru…Ra треку с упаковки посмотрел ее историю.
Два с половиной месяц она “валялась” в сортировочном центре Внуково.
Накатал жалобу, жду результат.
Но практика показывает, что косяки, как правило, у почты россии.
Согласен на все 100!
2…3 недели висят заказы
24.11.15 (ноября)) оплатил три акка с русского склада. До сих пор не отправили. Завтраками кормили. Плюнул - диспут открыл на Палке . Сразу статус заказа изменился . На отменено.
привет господа!
пролечите меня от фобии слежения за пользователями 😃
без авторизации захожу на кинг с помощью internet explorer, цена 31,01 евро
теперь так же без авторизации с Chrome, цена 33,71 евро! 😃
с авторизацией то же самое, присутствует скидка как постоянному клиенту но разница в цене порядка 3 евро
где 33.71 - там доллар выбран
где 33.71 - там доллар выбран
спасибо! с утра не проснулся! 😃
Сегодня отправили оба моих заказа…
Доброго времени суток всем!Сегодня в почтовом ящике обнаружил квиток на получение первой из двух заказанных мной посылок с аккумуляторами(LiPo 3300mAh 4S 35C-2 шт.),почта у нас открывается во вторник-тогда и получу.
Решил сегодня купить регулятор “хоббикинг YEP”. Нужный по Амперам рег. нашелся в британском складе, тот который UK. При попытке его оплатить мне показали фигуру из трех пальцев, с предложением выбрать другой склад. Взял с китайского глобал, но прийдется ждать когда появится. А с европейского кто-нибудь заказывал на днях?
…посылок с аккумуляторами(LiPo 3300mAh 4S 35C-2 шт.)
Владимир, а с какого склада Ваши батарейки ?
Владимир, а с какого склада Ваши батарейки ?
С европейского,безтрек.
рег. нашелся в британском складе
по моему с Британского никогда в Россию не отсылали… только EU, глобал, или Китай…
по моему с Британского никогда в Россию не отсылали… только EU, глобал, или Китай
С китайского (CN) склада тоже не отправляют в Россию. Только с глобала (Гонконг), RU и EU.
Заказал мелочевку 28.12.15, ! все позиции были в наличии на Российском складе.
До этого заказывал 2 АКБ - привезли через два дня до дверей…
Долгая переписка начиная с 4.01.16 на предмет отсутствия статусов отправки, как и самой посылки.
Вчера открыл спор и перевел в претензию, и тут…
Резко появляется трек номер RS…NL который с 8 января трекается…
Но мой или не мой он я не знаю.
Ответы стали еще тупее, по поводу резко возникшего трека…
Негативчик однака…
Впервые столкнулся с таким, даже не знаю как назвать…
только открыли и сразу в претензию ??
да и месяца не прошло.
а полностью трек показать низя ???
чего боитесь ??
многие сервисы даже показывают адресата (индекс город фамилия)
только открыли и сразу в претензию ??
да и месяца не прошло.
а полностью трек показать низя ???
чего боитесь ??
многие сервисы даже показывают адресата (индекс город фамилия)
Я всегда стараюсь не доводить до крайностей, но в данном случае саппорт на конкретные вопросы писал всякую ахинею.
В некоторых случаях диалог обрывался после “неудобного” вопроса. Что бесило конечно, но я терпел до последнего.
Если уж в том, что наличие в России было ложной информацией и они заказ потом собирали где-то там… то могли бы ответить и извинится.
Если я не вижу вообще движений того что по идее должно до меня дойти за 2-3 дня (был уже заказ), что я должен думать.
Трек: RS371588115NL
А какие сервисы так показывают?