Покупка с Hobby King

Маркс
Lifter:

и реально ее оплачиваю.

и это правильно

Lifter:

Мой личный опыт говорит, что если безтрековая посылка не пришла в оговоренные сроки, то у продавца нет возможности доказать ее получение и соответственно чаще всего палка выносит решение в пользу покупателя

это тоже соответствует действительности

Но практика показывает, что косяки, как правило, у почты россии.
Совсем недавно получил малый пакет без трека с евросклада который шел три месяца.
По Ru…Ra треку с упаковки посмотрел ее историю.
Два с половиной месяц она “валялась” в сортировочном центре Внуково.
Накатал жалобу, жду результат.

Lifter
Маркс:

Но практика показывает, что косяки, как правило, у почты россии.

Согласен на все 100!

meadow174
Johhn:

2…3 недели висят заказы

24.11.15 (ноября)) оплатил три акка с русского склада. До сих пор не отправили. Завтраками кормили. Плюнул - диспут открыл на Палке . Сразу статус заказа изменился . На отменено.

Plohish

привет господа!
пролечите меня от фобии слежения за пользователями 😃
без авторизации захожу на кинг с помощью internet explorer, цена 31,01 евро

теперь так же без авторизации с Chrome, цена 33,71 евро! 😃

с авторизацией то же самое, присутствует скидка как постоянному клиенту но разница в цене порядка 3 евро

Plohish
Explorer:

где 33.71 - там доллар выбран

спасибо! с утра не проснулся! 😃

Владимир1961418
Владимир1961418:

Сегодня отправили оба моих заказа…

Доброго времени суток всем!Сегодня в почтовом ящике обнаружил квиток на получение первой из двух заказанных мной посылок с аккумуляторами(LiPo 3300mAh 4S 35C-2 шт.),почта у нас открывается во вторник-тогда и получу.

Андрей-prim

Решил сегодня купить регулятор “хоббикинг YEP”. Нужный по Амперам рег. нашелся в британском складе, тот который UK. При попытке его оплатить мне показали фигуру из трех пальцев, с предложением выбрать другой склад. Взял с китайского глобал, но прийдется ждать когда появится. А с европейского кто-нибудь заказывал на днях?

Владимир1961418:

…посылок с аккумуляторами(LiPo 3300mAh 4S 35C-2 шт.)

Владимир, а с какого склада Ваши батарейки ?

Владимир1961418
Андрей-prim:

Владимир, а с какого склада Ваши батарейки ?

С европейского,безтрек.

Plohish
Андрей-prim:

рег. нашелся в британском складе

по моему с Британского никогда в Россию не отсылали… только EU, глобал, или Китай…

Маныч
Plohish:

по моему с Британского никогда в Россию не отсылали… только EU, глобал, или Китай

С китайского (CN) склада тоже не отправляют в Россию. Только с глобала (Гонконг), RU и EU.

Serjio_S

Заказал мелочевку 28.12.15, ! все позиции были в наличии на Российском складе.
До этого заказывал 2 АКБ - привезли через два дня до дверей…
Долгая переписка начиная с 4.01.16 на предмет отсутствия статусов отправки, как и самой посылки.
Вчера открыл спор и перевел в претензию, и тут…
Резко появляется трек номер RS…NL который с 8 января трекается…
Но мой или не мой он я не знаю.
Ответы стали еще тупее, по поводу резко возникшего трека…
Негативчик однака…
Впервые столкнулся с таким, даже не знаю как назвать…

Маркс

только открыли и сразу в претензию ??
да и месяца не прошло.
а полностью трек показать низя ???
чего боитесь ??
многие сервисы даже показывают адресата (индекс город фамилия)

Serjio_S
Маркс:

только открыли и сразу в претензию ??
да и месяца не прошло.
а полностью трек показать низя ???
чего боитесь ??
многие сервисы даже показывают адресата (индекс город фамилия)

Я всегда стараюсь не доводить до крайностей, но в данном случае саппорт на конкретные вопросы писал всякую ахинею.
В некоторых случаях диалог обрывался после “неудобного” вопроса. Что бесило конечно, но я терпел до последнего.
Если уж в том, что наличие в России было ложной информацией и они заказ потом собирали где-то там… то могли бы ответить и извинится.
Если я не вижу вообще движений того что по идее должно до меня дойти за 2-3 дня (был уже заказ), что я должен думать.
Трек: RS371588115NL
А какие сервисы так показывают?

Маркс
Serjio_S:

но в данном случае саппорт на конкретные вопросы писал всякую ахинею.

Сапорт или все таки Лайвчат?
Кроме того задавать оператору вопросы типа “а где моя посылка ?” не имеет никакого смысла,
оператор в Китае не имеет ни малейшего представления о том, что творится на складе в Китае, а тем более на Российском складе.
он может проверить оплату или посмотреть статус, теоретически он может написать на склад, но там ответят - отправили.
Вам “шашечки или ехать”?
Вполне вероятно, что каких то позиций реально не было на Российском складе,
потому формирование заказа передали не Европейский.
Но опять, этот вопрос не входит в сферу компетенции оператора Лайвчата/Саппорта,
кроме того, Вы уверены, что Ваш английский достаточно хорош для понимания китайцем, для которого он такой же не родной как и для Вас.

Serjio_S:

Что бесило конечно, но я терпел до последнего.

В 39 лет ??
Да Сергей )), вероятно это тяжело “беситься” по таким мелочам ))

Serjio_S:

и они заказ потом собирали где-то там… то могли бы ответить и извинится.

и еще раз повторю, этого оператор просто не знает.

а переводить спор в претензию в первый же день открытия спора, это испортить себе карму на палке и рисковать остаться без поддержки впоследствии,
когда это на самом деле будет нужно.
тем более если НК докажет получение Вами посылки.
Так что рекомендую не спешить, а спокойно, без “беситься” дождаться прихода посылки с Вашим треком к адресату.

И да, это малый пакет, таможня не стала вносить данные адресата в отслеживание,
такое бывает, но в итоге все равно будет видно куда она придет.

Serjio_S
Маркс:

тем более если НК докажет получение Вами посылки.

Так если я ее получу то и спор закрою и если вернут сумму то и оплачу по новой, не в этом смысл.
Вопрос почему они засуетились и трек нашли который уже был и посылка идет… только после претензии?

Johhn

Что-то много адвокатов у НК в теме, с фразами " и месяца не прошло", нравится ждать по месяцу то - что должно за 2-3 дня придти?

Еще раз повторяю, самый большой косяк в данной ситуации это отсутствие информации и невозможность саппорта получить ответ от склада в России.

Маркс
Serjio_S:

почему они засуетились

до 12 января у китайцев вообще были праздники и они не работали.
еще раз, спрашивать у оператора сидящего за компом в Китае, что происходит в России … ,

Serjio_S:

почему они засуетились

уверяю Вас, никто не “суетился” )), ну например, разгребли наконец кучу макулатуры (в том числе и электронной)
накопившейся за праздники и дошло дело и до Вашего трека.
каждый год, всех предупреждают, что когда в китае праздники, не ждите от них адекватности,
но посылки все равно приедут.

Johhn:

Что-то много адвокатов у НК в теме,

а в том, что в стране наступает полная жопа, тоже китайцы виноваты ??

адвокатов на форуме нет, мы не в суде,
лично я в меру сил стараюсь уменьшить градус напряженности на форуме.
и делаю это исключительно в своих корыстных интересах.
если пройдет очередная волна “отжимов” денег у НК,
как это было три года назад,
НК может в очередной раз ужесточить условия,
а это повлечет МОИ дополнительные расходы.
а лично мне это не надо.

Маныч
Johhn:

нравится ждать по месяцу то - что должно за 2-3 дня придти?

А что, ХК уже такие сроки гарантирует? Круто.

Eleron
Serjio_S:

Трек: RS371588115NL

Оч. странно!!!

  1. заказ с Российского склада идет из Нидерланов…(трек живой и посыль уже в мск)
  2. Такого типа доставки НЕТ если заказывешь с Евро. (BPost - вроде из Бельгии и в РФ как ЕМС идет, а тут стандартная трековая).
Serjio_S:

Ответы стали еще тупее, по поводу резко возникшего трека… Негативчик однака… Впервые столкнулся с таким, даже не знаю как назвать…

Это называется ХоббиКинг!
У них сильные маркетологи, продуктовые специалисты, руководство. Они живут в отрыве от поддержке, вернее в изоляции от нее.
Служба поддержки по заказам - бесполезное звено. Абсолютно. Причем в Америке они пошли другим путем. Недавно на РЦгрупс объявился сотрудник ХК. Местный моделист, которого ХК наняли. Первое с чего он начал - написал: раньше я и сам покупал на ХК, и знаю, что такое “ходить по кругу” при обращении в саппорт, поэтому меня и наняли… Руководство ХК вкурсе… В США теперь я буду Вам помогать…" судя по отзывам - реально помогает.

Я с поддержкй ХК пересатл общаться напрямую. Только в диспуте. Да и то только для того, чтоб они в диспуте побольше своего бреда написали, чтоб Пэйпаловцам проще было решение принять)))

А по складу в РФ - видимо проблемы с местным оператором. Только поддержка об этом не знает (не должна знать, чтоб панику не наводить).

Маркс
Eleron:

Оч. странно!!!

  1. заказ с Российского склада идет из Нидерланов…(трек живой и посыль уже в мск)

у меня была такая посылка с глобального склада,
тоже долго не было трека,
пришла как раз почтой Нидерландов.
трек, к слову сказать, в личном кабинете на сайте НК так и не появился.