Покупка с Hobby King
Заказал мелочевку 28.12.15, ! все позиции были в наличии на Российском складе.
До этого заказывал 2 АКБ - привезли через два дня до дверей…
Долгая переписка начиная с 4.01.16 на предмет отсутствия статусов отправки, как и самой посылки.
Вчера открыл спор и перевел в претензию, и тут…
Резко появляется трек номер RS…NL который с 8 января трекается…
Но мой или не мой он я не знаю.
Ответы стали еще тупее, по поводу резко возникшего трека…
Негативчик однака…
Впервые столкнулся с таким, даже не знаю как назвать…
только открыли и сразу в претензию ??
да и месяца не прошло.
а полностью трек показать низя ???
чего боитесь ??
многие сервисы даже показывают адресата (индекс город фамилия)
только открыли и сразу в претензию ??
да и месяца не прошло.
а полностью трек показать низя ???
чего боитесь ??
многие сервисы даже показывают адресата (индекс город фамилия)
Я всегда стараюсь не доводить до крайностей, но в данном случае саппорт на конкретные вопросы писал всякую ахинею.
В некоторых случаях диалог обрывался после “неудобного” вопроса. Что бесило конечно, но я терпел до последнего.
Если уж в том, что наличие в России было ложной информацией и они заказ потом собирали где-то там… то могли бы ответить и извинится.
Если я не вижу вообще движений того что по идее должно до меня дойти за 2-3 дня (был уже заказ), что я должен думать.
Трек: RS371588115NL
А какие сервисы так показывают?
но в данном случае саппорт на конкретные вопросы писал всякую ахинею.
Сапорт или все таки Лайвчат?
Кроме того задавать оператору вопросы типа “а где моя посылка ?” не имеет никакого смысла,
оператор в Китае не имеет ни малейшего представления о том, что творится на складе в Китае, а тем более на Российском складе.
он может проверить оплату или посмотреть статус, теоретически он может написать на склад, но там ответят - отправили.
Вам “шашечки или ехать”?
Вполне вероятно, что каких то позиций реально не было на Российском складе,
потому формирование заказа передали не Европейский.
Но опять, этот вопрос не входит в сферу компетенции оператора Лайвчата/Саппорта,
кроме того, Вы уверены, что Ваш английский достаточно хорош для понимания китайцем, для которого он такой же не родной как и для Вас.
Что бесило конечно, но я терпел до последнего.
В 39 лет ??
Да Сергей )), вероятно это тяжело “беситься” по таким мелочам ))
и они заказ потом собирали где-то там… то могли бы ответить и извинится.
и еще раз повторю, этого оператор просто не знает.
а переводить спор в претензию в первый же день открытия спора, это испортить себе карму на палке и рисковать остаться без поддержки впоследствии,
когда это на самом деле будет нужно.
тем более если НК докажет получение Вами посылки.
Так что рекомендую не спешить, а спокойно, без “беситься” дождаться прихода посылки с Вашим треком к адресату.
И да, это малый пакет, таможня не стала вносить данные адресата в отслеживание,
такое бывает, но в итоге все равно будет видно куда она придет.
тем более если НК докажет получение Вами посылки.
Так если я ее получу то и спор закрою и если вернут сумму то и оплачу по новой, не в этом смысл.
Вопрос почему они засуетились и трек нашли который уже был и посылка идет… только после претензии?
Что-то много адвокатов у НК в теме, с фразами " и месяца не прошло", нравится ждать по месяцу то - что должно за 2-3 дня придти?
Еще раз повторяю, самый большой косяк в данной ситуации это отсутствие информации и невозможность саппорта получить ответ от склада в России.
почему они засуетились
до 12 января у китайцев вообще были праздники и они не работали.
еще раз, спрашивать у оператора сидящего за компом в Китае, что происходит в России … ,
почему они засуетились
уверяю Вас, никто не “суетился” )), ну например, разгребли наконец кучу макулатуры (в том числе и электронной)
накопившейся за праздники и дошло дело и до Вашего трека.
каждый год, всех предупреждают, что когда в китае праздники, не ждите от них адекватности,
но посылки все равно приедут.
Что-то много адвокатов у НК в теме,
а в том, что в стране наступает полная жопа, тоже китайцы виноваты ??
адвокатов на форуме нет, мы не в суде,
лично я в меру сил стараюсь уменьшить градус напряженности на форуме.
и делаю это исключительно в своих корыстных интересах.
если пройдет очередная волна “отжимов” денег у НК,
как это было три года назад,
НК может в очередной раз ужесточить условия,
а это повлечет МОИ дополнительные расходы.
а лично мне это не надо.
нравится ждать по месяцу то - что должно за 2-3 дня придти?
А что, ХК уже такие сроки гарантирует? Круто.
Трек: RS371588115NL
Оч. странно!!!
- заказ с Российского склада идет из Нидерланов…(трек живой и посыль уже в мск)
- Такого типа доставки НЕТ если заказывешь с Евро. (BPost - вроде из Бельгии и в РФ как ЕМС идет, а тут стандартная трековая).
Ответы стали еще тупее, по поводу резко возникшего трека… Негативчик однака… Впервые столкнулся с таким, даже не знаю как назвать…
Это называется ХоббиКинг!
У них сильные маркетологи, продуктовые специалисты, руководство. Они живут в отрыве от поддержке, вернее в изоляции от нее.
Служба поддержки по заказам - бесполезное звено. Абсолютно. Причем в Америке они пошли другим путем. Недавно на РЦгрупс объявился сотрудник ХК. Местный моделист, которого ХК наняли. Первое с чего он начал - написал: раньше я и сам покупал на ХК, и знаю, что такое “ходить по кругу” при обращении в саппорт, поэтому меня и наняли… Руководство ХК вкурсе… В США теперь я буду Вам помогать…" судя по отзывам - реально помогает.
Я с поддержкй ХК пересатл общаться напрямую. Только в диспуте. Да и то только для того, чтоб они в диспуте побольше своего бреда написали, чтоб Пэйпаловцам проще было решение принять)))
А по складу в РФ - видимо проблемы с местным оператором. Только поддержка об этом не знает (не должна знать, чтоб панику не наводить).
Оч. странно!!!
- заказ с Российского склада идет из Нидерланов…(трек живой и посыль уже в мск)
у меня была такая посылка с глобального склада,
тоже долго не было трека,
пришла как раз почтой Нидерландов.
трек, к слову сказать, в личном кабинете на сайте НК так и не появился.
А что, ХК уже такие сроки гарантирует? Круто.
С Российского склада в Москву вполне нормальные сроки.До меня максимум неделя. Редэкспресс мне в Гатчину привез на следующий день утром.
а в том, что в стране наступает полная жопа, тоже китайцы виноваты ??
адвокатов на форуме нет, мы не в суде,
лично я в меру сил стараюсь уменьшить градус напряженности на форуме.
и делаю это исключительно в своих корыстных интересах.
если пройдет очередная волна “отжимов” денег у НК,
как это было три года назад,
НК может в очередной раз ужесточить условия,
а это повлечет МОИ дополнительные расходы.
а лично мне это не надо.
А кто тут градус повышает??? Просто все высказывают свои проблемы и по ним видно что единственное что нужно поправить, это обратная связь суппорта со складом в России
И нет ни одной не полученной посылки, а в результате споры и претензии в палке возникают на пустом месте! И все это может привести к ужесточению правил и прочим неприятностям, а ведь склад в России это просто
замечательно!
а ведь склад в России это просто замечательно!
Я тоже этому был очень рад, т.к. раньше покупал только на Али, потом на Банге…
А тут и есть вроде и близко и быстро.
И мне не жалко доплатить и получить через два дня то что мне срочно нужно…
Просто ИМХО это не мои проблемы когда я вижу - есть, а потом меня кормят завтраками и пр.
Деньги то я заплатил и жду то что мне должны отдать, или я чего - то не знаю в современных товарно-денежных отношениях?
Вы никогда не задумывались, почему покупая на склдае в РФ мы платим как обычно в Гонконг? Схемка “белой” не получается.
Видимо скоро будем смс получать от новой компании “Ред Экспересс -2.0”.
Схемка “белой” не получается.
Смотря относительно чего/кого.
относительно чего/кого
Законов РФ.
Схемка “белой” не получается.
А вы знаете что из себя представляет схема в деталях?
схема в деталях?
Тут с товарищем, который ВЭД занимается разговаривал, спрашивал как так получается, что деньги за товар платим Туда, за товар который уже в РФ. И так крутили и сяк, полностью в “белую” не получается (редов рассматривали и как "дочку"и как самотоятельное ЮЛ.
Трек: RS371588115NL А какие сервисы так показывают?
gdeposylka.ru/courier/postnl/…/RS371588115NL
Получатель посылкиМесто назначенияПочтовое отделение 143909 «БАЛАШИХА 9» Адрес почтового отделенияИндекс 143909, Балашиха, Московская обл., Солнечная, 2
Посылка уже в Москве
gdeposylka.ru/courier/postnl.../RS371588115NL
Получатель посылкиМесто назначенияПочтовое отделение 143909 «БАЛАШИХА 9» Адрес почтового отделенияИндекс 143909, Балашиха, Московская обл., Солнечная, 2
Посылка уже в Москве
Спасибо! Ну вот и хорошо, посмотрю что они прислали…
Но! На вопрос по поводу склада в России и внезапного трека из Нидерландов - тишина и ступор.
Ну да ладно…
Вам все таки шашечки или ехать ? )))
Ну да ладно…
Разницу в цене заказанных товаров со склада РФ и со склада в Европе посмотрите, умножте на текущи курс доллара…