Покупка с Hobby King
почему они засуетились
до 12 января у китайцев вообще были праздники и они не работали.
еще раз, спрашивать у оператора сидящего за компом в Китае, что происходит в России … ,
почему они засуетились
уверяю Вас, никто не “суетился” )), ну например, разгребли наконец кучу макулатуры (в том числе и электронной)
накопившейся за праздники и дошло дело и до Вашего трека.
каждый год, всех предупреждают, что когда в китае праздники, не ждите от них адекватности,
но посылки все равно приедут.
Что-то много адвокатов у НК в теме,
а в том, что в стране наступает полная жопа, тоже китайцы виноваты ??
адвокатов на форуме нет, мы не в суде,
лично я в меру сил стараюсь уменьшить градус напряженности на форуме.
и делаю это исключительно в своих корыстных интересах.
если пройдет очередная волна “отжимов” денег у НК,
как это было три года назад,
НК может в очередной раз ужесточить условия,
а это повлечет МОИ дополнительные расходы.
а лично мне это не надо.
нравится ждать по месяцу то - что должно за 2-3 дня придти?
А что, ХК уже такие сроки гарантирует? Круто.
Трек: RS371588115NL
Оч. странно!!!
- заказ с Российского склада идет из Нидерланов…(трек живой и посыль уже в мск)
- Такого типа доставки НЕТ если заказывешь с Евро. (BPost - вроде из Бельгии и в РФ как ЕМС идет, а тут стандартная трековая).
Ответы стали еще тупее, по поводу резко возникшего трека… Негативчик однака… Впервые столкнулся с таким, даже не знаю как назвать…
Это называется ХоббиКинг!
У них сильные маркетологи, продуктовые специалисты, руководство. Они живут в отрыве от поддержке, вернее в изоляции от нее.
Служба поддержки по заказам - бесполезное звено. Абсолютно. Причем в Америке они пошли другим путем. Недавно на РЦгрупс объявился сотрудник ХК. Местный моделист, которого ХК наняли. Первое с чего он начал - написал: раньше я и сам покупал на ХК, и знаю, что такое “ходить по кругу” при обращении в саппорт, поэтому меня и наняли… Руководство ХК вкурсе… В США теперь я буду Вам помогать…" судя по отзывам - реально помогает.
Я с поддержкй ХК пересатл общаться напрямую. Только в диспуте. Да и то только для того, чтоб они в диспуте побольше своего бреда написали, чтоб Пэйпаловцам проще было решение принять)))
А по складу в РФ - видимо проблемы с местным оператором. Только поддержка об этом не знает (не должна знать, чтоб панику не наводить).
Оч. странно!!!
- заказ с Российского склада идет из Нидерланов…(трек живой и посыль уже в мск)
у меня была такая посылка с глобального склада,
тоже долго не было трека,
пришла как раз почтой Нидерландов.
трек, к слову сказать, в личном кабинете на сайте НК так и не появился.
А что, ХК уже такие сроки гарантирует? Круто.
С Российского склада в Москву вполне нормальные сроки.До меня максимум неделя. Редэкспресс мне в Гатчину привез на следующий день утром.
а в том, что в стране наступает полная жопа, тоже китайцы виноваты ??
адвокатов на форуме нет, мы не в суде,
лично я в меру сил стараюсь уменьшить градус напряженности на форуме.
и делаю это исключительно в своих корыстных интересах.
если пройдет очередная волна “отжимов” денег у НК,
как это было три года назад,
НК может в очередной раз ужесточить условия,
а это повлечет МОИ дополнительные расходы.
а лично мне это не надо.
А кто тут градус повышает??? Просто все высказывают свои проблемы и по ним видно что единственное что нужно поправить, это обратная связь суппорта со складом в России
И нет ни одной не полученной посылки, а в результате споры и претензии в палке возникают на пустом месте! И все это может привести к ужесточению правил и прочим неприятностям, а ведь склад в России это просто
замечательно!
а ведь склад в России это просто замечательно!
Я тоже этому был очень рад, т.к. раньше покупал только на Али, потом на Банге…
А тут и есть вроде и близко и быстро.
И мне не жалко доплатить и получить через два дня то что мне срочно нужно…
Просто ИМХО это не мои проблемы когда я вижу - есть, а потом меня кормят завтраками и пр.
Деньги то я заплатил и жду то что мне должны отдать, или я чего - то не знаю в современных товарно-денежных отношениях?
Вы никогда не задумывались, почему покупая на склдае в РФ мы платим как обычно в Гонконг? Схемка “белой” не получается.
Видимо скоро будем смс получать от новой компании “Ред Экспересс -2.0”.
Схемка “белой” не получается.
Смотря относительно чего/кого.
относительно чего/кого
Законов РФ.
Схемка “белой” не получается.
А вы знаете что из себя представляет схема в деталях?
схема в деталях?
Тут с товарищем, который ВЭД занимается разговаривал, спрашивал как так получается, что деньги за товар платим Туда, за товар который уже в РФ. И так крутили и сяк, полностью в “белую” не получается (редов рассматривали и как "дочку"и как самотоятельное ЮЛ.
Трек: RS371588115NL А какие сервисы так показывают?
gdeposylka.ru/courier/postnl/…/RS371588115NL
Получатель посылкиМесто назначенияПочтовое отделение 143909 «БАЛАШИХА 9» Адрес почтового отделенияИндекс 143909, Балашиха, Московская обл., Солнечная, 2
Посылка уже в Москве
gdeposylka.ru/courier/postnl.../RS371588115NL
Получатель посылкиМесто назначенияПочтовое отделение 143909 «БАЛАШИХА 9» Адрес почтового отделенияИндекс 143909, Балашиха, Московская обл., Солнечная, 2
Посылка уже в Москве
Спасибо! Ну вот и хорошо, посмотрю что они прислали…
Но! На вопрос по поводу склада в России и внезапного трека из Нидерландов - тишина и ступор.
Ну да ладно…
Вам все таки шашечки или ехать ? )))
Ну да ладно…
Разницу в цене заказанных товаров со склада РФ и со склада в Европе посмотрите, умножте на текущи курс доллара…
Получил, спор закрыл, но на мои вопросы у них ответа нет…
на мои вопросы у них ответа нет
Наверное потому, что это интернет магазин, а не Что? Где? Когда?
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, есть какой-нибудь гарантированный (максимальный) срок поставки без трековой посылки с европейского склада?
крайняя шла два месяца.
очень давно ждал два с половиной
как правило доходят за три недели
Заказал батарейки с евро склада 19.12.2015, 21.12.2015 - отправили. На сегодня еще не пришли. По моему опыту доставка занимала от 11 до 28 календарных дней. Просто думаю, когда мне начинать вести переписку. Заказывал две батарейки. Не могло ли возникнуть каких-нибудь проблем на таможне и т.д. в связи с суммарной емкостью акков?
не могло,
скорее связано с Европейскими праздниками (до НГ) и нашими (после НГ)