Покупка с Hobby King

Moonlight_Dreamer
Евгений_Маслов:

на быструю доставку с российского склада больше рассчитывать не стоит,

Стоит… вам просто не повезло.

Евгений_Маслов:

за быструю почту платить тоже не стоит.

А это в точку.

Lifter

Лично я написал в теме чтобы все знали, что проблемы с русским складом не единичны и самое главное что китайская рука не знает что делает русская. Заказывать все равно буду(придется). Привык решать проблемы без споров в палке, но в этом случае мне не смогли ничего ответить по существу вопроса.

ZAGUS

Не совсем понял, если с евросклада безтрэковая потеряется пайпал деньги вернет за безтрэковую? Большая разница в доставеке получается, бетрэковая 3 долл с трэком 32 долл.

Lifter

Мой личный опыт говорит, что если безтрековая посылка не пришла в оговоренные сроки, то у продавца нет возможности доказать ее получение и соответственно чаще всего палка выносит решение в пользу покупателя, хотя конечно возможны варианты, и тут много зависит от покупателя, как часто он обращается к защите, история общения с продавцом и т.д. Я лично всегда пишу продавцу, что готов оплатить заново пришедшую позже посылку и реально ее оплачиваю.

Маркс
Lifter:

и реально ее оплачиваю.

и это правильно

Lifter:

Мой личный опыт говорит, что если безтрековая посылка не пришла в оговоренные сроки, то у продавца нет возможности доказать ее получение и соответственно чаще всего палка выносит решение в пользу покупателя

это тоже соответствует действительности

Но практика показывает, что косяки, как правило, у почты россии.
Совсем недавно получил малый пакет без трека с евросклада который шел три месяца.
По Ru…Ra треку с упаковки посмотрел ее историю.
Два с половиной месяц она “валялась” в сортировочном центре Внуково.
Накатал жалобу, жду результат.

Lifter
Маркс:

Но практика показывает, что косяки, как правило, у почты россии.

Согласен на все 100!

meadow174
Johhn:

2…3 недели висят заказы

24.11.15 (ноября)) оплатил три акка с русского склада. До сих пор не отправили. Завтраками кормили. Плюнул - диспут открыл на Палке . Сразу статус заказа изменился . На отменено.

Plohish

привет господа!
пролечите меня от фобии слежения за пользователями 😃
без авторизации захожу на кинг с помощью internet explorer, цена 31,01 евро

теперь так же без авторизации с Chrome, цена 33,71 евро! 😃

с авторизацией то же самое, присутствует скидка как постоянному клиенту но разница в цене порядка 3 евро

Plohish
Explorer:

где 33.71 - там доллар выбран

спасибо! с утра не проснулся! 😃

Владимир1961418
Владимир1961418:

Сегодня отправили оба моих заказа…

Доброго времени суток всем!Сегодня в почтовом ящике обнаружил квиток на получение первой из двух заказанных мной посылок с аккумуляторами(LiPo 3300mAh 4S 35C-2 шт.),почта у нас открывается во вторник-тогда и получу.

Андрей-prim

Решил сегодня купить регулятор “хоббикинг YEP”. Нужный по Амперам рег. нашелся в британском складе, тот который UK. При попытке его оплатить мне показали фигуру из трех пальцев, с предложением выбрать другой склад. Взял с китайского глобал, но прийдется ждать когда появится. А с европейского кто-нибудь заказывал на днях?

Владимир1961418:

…посылок с аккумуляторами(LiPo 3300mAh 4S 35C-2 шт.)

Владимир, а с какого склада Ваши батарейки ?

Владимир1961418
Андрей-prim:

Владимир, а с какого склада Ваши батарейки ?

С европейского,безтрек.

Plohish
Андрей-prim:

рег. нашелся в британском складе

по моему с Британского никогда в Россию не отсылали… только EU, глобал, или Китай…

Маныч
Plohish:

по моему с Британского никогда в Россию не отсылали… только EU, глобал, или Китай

С китайского (CN) склада тоже не отправляют в Россию. Только с глобала (Гонконг), RU и EU.

Serjio_S

Заказал мелочевку 28.12.15, ! все позиции были в наличии на Российском складе.
До этого заказывал 2 АКБ - привезли через два дня до дверей…
Долгая переписка начиная с 4.01.16 на предмет отсутствия статусов отправки, как и самой посылки.
Вчера открыл спор и перевел в претензию, и тут…
Резко появляется трек номер RS…NL который с 8 января трекается…
Но мой или не мой он я не знаю.
Ответы стали еще тупее, по поводу резко возникшего трека…
Негативчик однака…
Впервые столкнулся с таким, даже не знаю как назвать…

Маркс

только открыли и сразу в претензию ??
да и месяца не прошло.
а полностью трек показать низя ???
чего боитесь ??
многие сервисы даже показывают адресата (индекс город фамилия)

Serjio_S
Маркс:

только открыли и сразу в претензию ??
да и месяца не прошло.
а полностью трек показать низя ???
чего боитесь ??
многие сервисы даже показывают адресата (индекс город фамилия)

Я всегда стараюсь не доводить до крайностей, но в данном случае саппорт на конкретные вопросы писал всякую ахинею.
В некоторых случаях диалог обрывался после “неудобного” вопроса. Что бесило конечно, но я терпел до последнего.
Если уж в том, что наличие в России было ложной информацией и они заказ потом собирали где-то там… то могли бы ответить и извинится.
Если я не вижу вообще движений того что по идее должно до меня дойти за 2-3 дня (был уже заказ), что я должен думать.
Трек: RS371588115NL
А какие сервисы так показывают?

Маркс
Serjio_S:

но в данном случае саппорт на конкретные вопросы писал всякую ахинею.

Сапорт или все таки Лайвчат?
Кроме того задавать оператору вопросы типа “а где моя посылка ?” не имеет никакого смысла,
оператор в Китае не имеет ни малейшего представления о том, что творится на складе в Китае, а тем более на Российском складе.
он может проверить оплату или посмотреть статус, теоретически он может написать на склад, но там ответят - отправили.
Вам “шашечки или ехать”?
Вполне вероятно, что каких то позиций реально не было на Российском складе,
потому формирование заказа передали не Европейский.
Но опять, этот вопрос не входит в сферу компетенции оператора Лайвчата/Саппорта,
кроме того, Вы уверены, что Ваш английский достаточно хорош для понимания китайцем, для которого он такой же не родной как и для Вас.

Serjio_S:

Что бесило конечно, но я терпел до последнего.

В 39 лет ??
Да Сергей )), вероятно это тяжело “беситься” по таким мелочам ))

Serjio_S:

и они заказ потом собирали где-то там… то могли бы ответить и извинится.

и еще раз повторю, этого оператор просто не знает.

а переводить спор в претензию в первый же день открытия спора, это испортить себе карму на палке и рисковать остаться без поддержки впоследствии,
когда это на самом деле будет нужно.
тем более если НК докажет получение Вами посылки.
Так что рекомендую не спешить, а спокойно, без “беситься” дождаться прихода посылки с Вашим треком к адресату.

И да, это малый пакет, таможня не стала вносить данные адресата в отслеживание,
такое бывает, но в итоге все равно будет видно куда она придет.

Serjio_S
Маркс:

тем более если НК докажет получение Вами посылки.

Так если я ее получу то и спор закрою и если вернут сумму то и оплачу по новой, не в этом смысл.
Вопрос почему они засуетились и трек нашли который уже был и посылка идет… только после претензии?