Activity
Ответ зависит от того, сколько потребляет борт и какой емкости батарея. Единственный метод выяснить приемлемый для Вашей модели порог - экспериментальный.
Начните с 5.2 вольт, например. Запаса в 0.4В должно хватить на… Х минут работы борта при приземлении 😃
Х можно выяснить, дождавшись срабатывания детектора, затем подключить вольтметр к батарее и активно шевеля ручками управления засечь время, за которое батарея разрядится до критического порога 4.8В.
Наверное вопрос надо изменить: при каком минимальном U начинает сбоить приемник?
На мой взгляд, сбои по приемнику критичнее тормозящих серв. (?)
У Вас уже более менее конкретные цифры появились: для 5 банок NiMh критический уроверь разряда (без нагрузки) 4,8 V.
Это несколько странно, потому как у меня сейчас 4 банки и начальное Uхх ~4.8V.
По задумке, Х должен быть близок ко времери полета на баке, а 10 мин дергать ручки и крутить верт (потребление хвостовой сервы) не солидно.
Замерить по отдельности потребление серв и заменить их суммарным нагрузочным R тоже неправильно т.к. в риальности сервы не постоянно крутятся.
Насколько я понял, BEC не используется - тогда до 4.8 вольт все нормально работает. Другое дело, что после падения напряжения до этого порога кривая разряда может резко спадать, поэтому напряжение детектора лучше выставить с запасом.
Таки в то м и вопрос Какой порог ставить 😒
А может выломать вторую и поставить от Ламы?
Коллеги, по вашему опыту, какое минимальное напряжение под нагрузкой можно считать безопасным для НЕ силовых (приемник+сервы+приблуды) NIMH акков на 4,8 В?
6.0 В?
Т.е, когда управление начинает глючить?
Вопрос по настройке пикового детектора бортового питания.
Спасибо.
😈 Изралитяне все сюда!!! 😃
Поднимаем наш Израильский авиамодельный форум!!
😃 Израильский авиамодельный форум!
Не обижайтесь, но сразу вспомнился Высоцкий -" …там на четверть бывший наш народ" - Израильский форум на русском языке в домене RU. 😃
- Что нужно открутить и закрутить с локтайтом?
На мой взгляд все соединения с резьбой в металле, кроме самоконтрящихся гаек.
На что ещё следует обратить внимание? ведь наверняка у кого то что то всплывало.
Стяжной болт глушителя и его крепление к двиг.
Между впускной и средней секцией нет замка от прокручивания. Я просверлил по стыку и завернул винт. Вроде стало получше, но статистики пока не налетал.
- По лопастям. Везде пишут что сажать прокладки надо на эпоксидку,
ИМХО. эпоксидка лучше впитывается в дерево => крепше
Пленку усаживать феном до обрезания под прокладки? => До
И красиво рассказываете сказки.
А примеры из реальной жизни, извините, показывают совсем другое.
Ночь, по городу едет новая иномарка без света, т.е. даже габариты не горят - угадайте, кто за рулём.
День - по городу едет сугроб на колёсах - ни фар, ни поворотников, ни стопарей не видно.
Это аккуратность?
Дмитрий, справедливости ради надо сказать что в вашем примере - это иногда я (не Ж)
Аккуратно - это когда в крайнем левом ряду ровно 60 а потом из него же резко направо и паркануться на 4 машиноместа (2 полосы*на 2 места)
В южном порту его горыыыы.
Проехай по южнопортовой ул от авторынка в печатники
Хомобиль у меня есть!
Фото завтра в студии будет , если интерестно!
пробовал ставить управление, главное - тормоз, а это проблема хома при торможении проворачивается в колесе и шлёпается- жалко живность!
Завтра фото!
Тормоз надо совместить со сцеплением: давишь тормоз - сначала отключается бег дорожка а потом сжимаются колодки.
Кстати, передачу от барабана на сцепление надо бы сделать через обгонную муфту а то если под горку пустить - сильно раскрутит ХомяДвигатель и могет расплющить.
Привет хомячку ( это же почти его год будет)
Благородная задача.
Рассмотрите для начала поведение “круглого коня в вакууме”:
- Акк имеет нулевое внутреннее сопротивление и постоянную энергоотдачу в течении всего полета,
- Двиг имеет 100% КПД во всех режмах, обороты не ограничены;
- Аэродинамика лопостей подчиняется простейшим законам .
- режим висения.
Тут наверное, игра шаг/обороты выигрыша не даст. (прикиньте расчеты на базе школьного курса)
А теперь попробуйте, для начала , найти реальные зависимости для пп1,2, а что бы не терять время углубиться в теорию п 3.
Думаю, общее решение потянет на Нобелевку !
Более реальный совет был - заменить Акк, + поискать двиг…
Прежде всего хочется поблагодарить Владимира за сподвижничество ❗
Сразу оговорюсь: нижеследующее мнение полного чайника, живущего в Москве (т.е. есть возможность пообщаться/посмотреть Гуру).
Полезно: последовательность начальных фигур, + хорошо видно как летает верт.
Дальше, начиная с горки, уже ничего не понятно - верт не видно, движение стиков тоже, скорелировать движения верт<->стик проблемотично.
Расколбас тоже малоинформатиен для чайника - разве что как цель к чему стремиться. (Видно тоже плохо)
Возможно, на диске проблема с плохой видимостью верта будет решена.
Надеюсь, Вы не воспримите субъективные замечания как охаивание доброго начинания.
А знаете ли Вы о существовании жизни за МКАД? Проверьте…
Accelerometer Demo
Это гироскоп?
судя по реакции серво на линейные переьещения - это не гиро, который регирует на изменение угла вращения (колебания пластин).
гиро - вращающийся диск, сигнал снимается с оси вращения при попытке изменить плоскость вращения .
акселерометр - грузик на пружинке - растяжение пружинки пропорционально ускорению (в ролике 3 пружинки по 3 осям +софт)
(технологическая реализация, наверное,три тензодатчика)
наверное так?
В противном случае может (или могут) заржаветь подшипник(и) в двигателе. Если на 15% нитры летаете, можете особо не переживать, а вот на 20-30% уже стоит беспокоиться.
Я теряюсь.
Вроде бы в топливе ~25% масла - и все равно ржавеет?
И еще проскакивало что топливом смазывают ось ХР - она что не ржавеет?
А почему так важно дожигать топливо?
Во-во, этого я и боялся 😦
Тот кто хочет что-то делать тот ищет возможность, тот кто не хочет - причину!
А реальные люди, они действительно в Инете не сидят. См фото этой недели. “Люблинское поле” 😃
А где это Люблинское поле?
Variant: www.helicenter.mksat.net/wint.html
Как новый русский: читал Ваш перевод. Много думал.
Заткнулся на Этом:
Вертикальное движение лопастей уменьшает угол атаки при подъеме лопасти (на наступающей стороне) и увеличивает его при спуске лопасти. При свободно совершающих маховые движения лопастях изменение угла атаки возникает естественным образом и не требует специальной конфигурации головки ротора. Такое циклическое изменение угла атаки устраняет дисбаланс в подъемной силе отступающей и наступающей сторон.
[/quote]
Не могу представить как это может быть. 😃
Может у кого нибудь есть доходчивое объяснение
Аналогичный случай. После подъема метров на 5 якобы перестал слушаться. Пока улетал, пытался вырулить и метров за 50 он еще регировал (вращался). Добрые люди принесли. Видимо, его просто сдувает малейшим ветерком а наверху дует сильнее. (тоже бало на Камова в эти выходные).
Пробую прыгать на строящейся заправке напротив проходной Южного порта. 30*100м асфальта .