Activity

металлическая площадка хвостового серво, r50t (ttrpv0511)

Да но где достать крепеж на балку? В Ебурге нет, а заказывать … рубль полушка да десять перевоз…

Я сделал из обломков корпуса хвостового редуктора - он же то же к балке крепится.

( но для этого надо много и больно падать 😦((( )

Raptor v30 ряд вопросов.

[QUOTE=arn;2034965]

Подскажите плиз

  1. Должен ли двигатель работать при полностью убранном стике газа? Мне пока оного добиться не удается…

А с движком по моему надо перебирать, хлостые упорно не выставляются. Может в карбюраторе сопля на жиклере висит может в баке.
QUOTE]

прошу прощения, а вы не путаете полностью убранный стик газа и полностью закрытую дроссельную заслонку?

Как же вы его заводите?

(попробуйте на кривой газа начальную точку поднять)

Никогда не задумывался, а тут что-то стукнуло в голову. Почему?

То, что мы слышим костями и прочим ливером (пока) не очень раскрывает тему.

лево\право мы различаем ( допустим) по разности фазы. Уши вещь специализированная и (допустим) способны на такое.

Но как печенка определяет насколько позже ( чем до ушей) до нее дошел (через жирок и прочее) звук - не очевидно.

Никогда не задумывался, а тут что-то стукнуло в голову. Почему?

Вопрос по теме ( … что -то стукнуло в голову).

Мы можем определить откуда примерно доносится звук - слева, справа, сверху, сзади…).
Но при пристальном изучение конструкции человека я ( с изумлением) обнаружил только два датчика звука ( в народе называемые ухи).
Вроде бы такая конструкция позволяет различать источник звука только с точностью “справа\слева”.

Внимание вопрос:

А как мы тогда определяем, что свистят сверху или сзади?

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
alex_bbb:

Ребяты, Мячково, конечно, прекрасное поле, но пробки - это полная жопа. С утра в субботу в связи с наплывом дачкинов приходится выезжать до 9-00 (однако, рановато). Чуть задержался - и хвост пробки уже вытягивается перед поворотом на Лыткарино (где мост). Жопа. Про осенне-зимний вариант “доехать до поста Гаи и повернуть на Лыткаринское шоссе” я и не заикаюсь. Обратно вообще непонятно как ехать - с одного конца дачники забивают выезд на мост, и стоит пробка аж от Лыткаринского карьера, с другой стороны все пытаются выехать у поста ГАИ, где , вероятно , вообще творится форменное безумие. В прошлую субботу, не знаю, что там было , но полностью мертвая стоячая пробка начиналась ОТ ЛЕЖАЧИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ В ЛЕСУ! Вариантов три: 1) Ездить в воскресенье 2) Пофиг пробки 3) Найти точку с более удобным подъездом. Возможное место базирования для варианта 3: Дзержинский, на берегу Москва-реки.

Да,уж. Пробки -это п-ц. 4.04 днем возвращался до Печатников часа 2. Так что на след день поехал к себе в Курьяново. Там вся активность на стройках замерла, даже вечно открытый шлагбаум убрали - кайф.

Кстати, приезжали машинисты - гоняли по трассе для мотокросса. От Люберец ехать мож и не очень а из Москвы так самое оно.

Памятник в МИФИ - кто что думает?
XBOCTATOE:

Мне кажется это феерический п-ц. МИФИ превратят в церковно-приходскую школу теперь?

Пока так реагируют люди, сейчас имеющие непосредственное отношение к происходящему (автор поста ) - не все потеряно.

Креативность руководства тоже радует - такой маразм долго продолжаться не может.

А может это нанокрест?

вопрос по сцеплению
толстый:

У меня раптор 30 дёргат хвостом и весь трясётся,все валы проверил все ровные,лопасти сбалансированы,вопрос может ли это быть сцепление? я его ещё ниразу не менял хотя летаю много

У меня дергал хвостом ( тоже Р-30), особенно при сбросе газа.

Причину вроде нашел - съело хвостовик пиньена который входит в нижний подшипник. когда разбираешь - выглядит как будто так и надо. Подшипник цел.
Почему так случилось - не знаю.
И поменял сцепление из-за обгонки - проскакивала при заводке.

После этого подлетывал - вроде все ок.

Водительские права: РФ и США. Даже грустно читать...
Вячеслав_Старухин:

У нас любопытно смотреть на выходящих из довольно дорогих автомобилей - они обычно нелепо и безвкусно одеты! Моя жена так на рынок за овощами не ходит 😁

+100 to Grozzy.

А к цитате выше - как за границей определить соотечественника? ответ в цитате: "они обычно нелепо и безвкусно одеты! Моя жена так на рынок за овощами не ходит " (хотя надо признаться мы потихоньку успокаиваемся и не выпячиваемся)

Нужен совет по использованию гироскопа

D6B-2 OMROND6B2Миниатюрный датчик наклона с нелинейной характеристикой. Угол 45°… 75°, обратно 50°… 20°. Uпит=2,7…3,3В, -10…60°C. 291.98 245.01 10 222.74 25 Описание не читал. Посмотрите сами. Вроде это проще, правильнее и дешевле чем вы задумали.

Удачи.

D7E-3 OMROND7E3Датчик наклона. Угол 50°… 80°. Uпит=5В, -25…+60°C. 178.89 150.11 10

Трубка под балку 30-50 размера

To Djidaj.

В топике проскальзовали изделия, которые могут подойти под балку - удочки, швабры, лыж палки. Если диметр заменителя немного не совпадает, то может получится отрезать концы родной балки и между ними на хомутах вставить суррогат.

И еще. Наверное это не последний краш и в будущем понадобятся и балки и лопасти и валы и… . Это к тому, что за бугром можно прикупить сразу запасок на много дларов и тогда цена доставки не так накладна.

Уачи.

есть ли зависимость работы ХР в режиме удержания от угла атаки ОР и его оборотов ?

Cогласен с Pett, немного другими словами тоже:

на 5 канал в пульте можно влиять двояко

  • изменением величины в меню GIRO пульта
    при этом от одного упора до 50% гира в одном режиме (например Норм) и далее до упора в другом режиме (ХХ). Чувствительность в соответствующем режиме регулируется положением ручли в соответствующей половине.
    ИЛИ
    - расходами по 5 каналу.
    при этом, если меню GIRO отключено, то положение импулься в интервале пятого канала зависит от положения соответствующего тумблера на пульте и расходов по 5 кан в соответствующую сторону. Гирик соответственно переключается в норм, если импульс левее середины канального интервала и в ХХ если правее.
    Чувствительность в каждом режиме определяется тем, насколько импульс далеко от середины.

Наверное, принцип одинаковый во всех передатчиках, рпазница в исполнении.
( rcopen.com/forum/f65/topic150054 ).

Подозреваю, что вы выставляли предкопенсацию когда гира была в режиме удержания и съехала с 0.

Вопрос по гире Telebee

Тогда прцесс настройки (без крутилки AТV ) выглядит так:

  1. на столе в режиме ХХ (как наиболее используемом) выставляю рекомендуемую чувствительность.(расход по 5-му каналу)
  2. подгоняю расходы по 4кан , чтобы не упиралось
  3. переключаюсь на нормал и подгоняю расход по 5 каналу что ба не упиралось.

Летные испытания:

  1. меняю расход по 5 (чуствительность) и тут же подгоняю расходы по 4 кан. Переключаю режим и подгоняю чувств в нем.

Получается, что чувствительность в разных режимах жестко связаны.

Вопрос по гире Telebee

"в режиме удержания отклонение сервы не зависит напрямую от расходов 4 канала. Можно слегка стик отклонить и дождаться пока серва не упрется в край, а отклонение стика влияет на скорость перемещения. "

А чем ограничивается этот край?

Я хочу добиться махимальной скорости перемещения => надо ставить мах расходы по 4 каналу. Но тогда я не могу установить высокую чувств по 5-му.😃

Вопрос по гире Telebee
Vladlen:

наверное но пятому каналу меняется чувствительномсть, а она влияет на скорость отработки сервы, при этом при низкой чувствительности серва отклоняется чуть чуть, не из-за ограничения расходов, а просто дальше ей не надо т.к. реакция задана медленная, но крайние точки остаются неизменными.
по моему так.
т.е. в 5м канале нет расходов, есть только скорость выполнения команды поворот в режиме удержания, и переключение режимов гироскопа.
как-то так. если не прав поправьте.

Я понимаю так:
на 5 канал в пульте можно влиять двояко

  • изменением величины в меню GIRO пульта
    ИЛИ
    - расходами по 5 каналу.
    при этом, если меню GIRO отключено, то положение импулься в интервале пятого канала зависит от положения соответствующего тумблера на пульте и расходов по 5 кан в соответствующую сторону. Гирик соответственно переключается в норм, если импульс левее середины канального интервала и в ХХ если правее.
    Чувствительность в каждом режиме определяется тем, насколько импульс далеко от середины.

Наверное, принцип одинаковый во всех передатчиках, рпазница в исполнении.

2Сержик - не хочу смущать но у Вас тоже как то непонятно:(

Чувствительност гиры - это коэффициент усиления сигнала с датчика поворота.
Усиленный сигнал идет на серву , и , понятно, что пределы усиления должны соответсвовать лимитам хода сервы.

Может сигнал с рудера (4-го канала) суммируется с сигналом с датчика и поступает на усилитель?
Тогда, если в дешевом гире (который рассматривается) нет ограничения по усилению то так и должно быть - изменение чувствительности (5 канал) влияет на расходы рудера (4 канал)?

Вопрос по гире Telebee

Приветствую, Коллеги.

Есть гироскроп Telebee с режимом удержания (на нем модель не написана но предположительно GR302) и аппа HiTec optic6.

на передатчике отключаю пункт меню GIRO ( GIRO inhibited). (миксы тоже выключены).

Выставил расходы Рудера (4 канал) " от упора - до упора", начинаю менять чувствительность (расход по 5 каналу) и замечаю, что серва насинает упиратьс (тяга на хвост дугой ) .

Получается, что расходы по пятому каналу влияют на расходы по четвертому 😵

Сдается, это не есть правильно.

В мануале на гиру про регулировку расходов внутри гиры ничего нет.

Что скажете?

Полеты в раоне м. Люблино
regniws:

был вчера на поле в районе 16.
Нда уж. Дотащить полетный ящик, тушку и топливо от праковки…
Жесть ))) когда доходишь на поле уже ничего не хочется )))))

Чего вы паритесь.
В ветке по ЮВАО давал ссылку и фотки из курьяново - подъезд без проблем, косить не надо, зевак нет… Велкоме.

GAUI ep200V2 SE NEW!
Piranha:

Не всё так прозаично, корпус вального редуктора существенно шире чем у ременного, щечки(боковинки с подшипниками) разнесены дальше друг от друга, единственный способ-купить корпус ременной и хвост всборе этот и потом поменять детали но это существенно удорожает всю затею а отдельно вилка такая и слайдер почемуто не продаются 😦

Шире - не уже, можно втулочки вставить. Лиш бы хватило длины вала для достаточного изменения шагов.

Если вилка и слайдер не продаются то они и не ломаются или получается что ремонт стоит $55

GAUI ep200V2 SE NEW!
Piranha:

Хвост всборе брать накладно, хотя микрохелевский хаб и цапфы однозначно лучще родных, но смысла всеж брать всборе не вижу пока микрохели не сделает вот такой хвост, но под ремень

тут вилка более правильнаяя, двойная!!!

А что если на правильном хвосте поменять вал ХР под ремень?
Родной хвост действительно не внушает доверия .

Подключение электроплиты.
кузьмич:

.Фаза там где ток есть,ноль там где тока нет,заземление там где тока нет.

.

Чу, старик Киргофф в зашевелился в могиле😆.

И так, чтобы поддержать тему: а какой провод у вас заведен на выключатели освещения?😵

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)
Элвис:

А когда на вашем поле чего-нибудь построят, куда будете ездить?

Заезжайте в Курьяново - на праздники там летал - нормально. Подъезд есть, народу нет, правда трава, наверное, уже подросла.

ССылку в этой ветке давал выше.

Удачи.

Тренировочное шасси на Raptor 50 "Titan"

[QUOTE=Taiga;1282987]А как втыкались? QUOTE]

С тренер шасси предпочтительно летать на асфальте - на траве/неровной земле даже шарики норовят куда-нибудь воткнуться\цепануться.

Из личного: осенью ползал с тренерами по грязной полянке. Шарики оторвались но шило в одном месте не давало остановиться.
После очередного плюха пыттаюсь взлететь а он не хочет. Ну поддал газку. Верт напрягся и как рванет куда-то вверх и в бок с фонтаном грязи и льда.

Потом понял, при плюхе (чуть наискосок) одна из лап тренера пробила и залезла под лед (ну ледок😊) и заякорилась там.

GAUI ep200V2 SE NEW!
Piranha:

померял
втулка латунная внутренний диаметр два с копейками, длинна 4.5мм внешний диаметр чегото 2.56мм 😃
самый простой способ трубку в дрель зажать и шкуркой спустить до 2.56 😉

Cпасибо, так и сделал.
Только взял втулку из старого советского рядного разъема - она со шляпкой и внеш резьба М3 а внутренняя М2.