Activity
Ссылок в инете навалом , но самое интересное когда ветераны рассказывают , и с каждым днем их все меньше и меньше , и история остается тока на бумаге
rcopen.com/forum/f19/topic176905
тема, правда, не раскрыта…
Да но где достать крепеж на балку? В Ебурге нет, а заказывать … рубль полушка да десять перевоз…
Я сделал из обломков корпуса хвостового редуктора - он же то же к балке крепится.
( но для этого надо много и больно падать 😦((( )
К сожалению на (понятном) английском и затянуто начало:
[QUOTE=arn;2034965]
Подскажите плиз
- Должен ли двигатель работать при полностью убранном стике газа? Мне пока оного добиться не удается…
А с движком по моему надо перебирать, хлостые упорно не выставляются. Может в карбюраторе сопля на жиклере висит может в баке.
QUOTE]
прошу прощения, а вы не путаете полностью убранный стик газа и полностью закрытую дроссельную заслонку?
Как же вы его заводите?
(попробуйте на кривой газа начальную точку поднять)
То, что мы слышим костями и прочим ливером (пока) не очень раскрывает тему.
лево\право мы различаем ( допустим) по разности фазы. Уши вещь специализированная и (допустим) способны на такое.
Но как печенка определяет насколько позже ( чем до ушей) до нее дошел (через жирок и прочее) звук - не очевидно.
че то не верится уважаемым жентельменам.
Вопрос по теме ( … что -то стукнуло в голову).
Мы можем определить откуда примерно доносится звук - слева, справа, сверху, сзади…).
Но при пристальном изучение конструкции человека я ( с изумлением) обнаружил только два датчика звука ( в народе называемые ухи).
Вроде бы такая конструкция позволяет различать источник звука только с точностью “справа\слева”.
Внимание вопрос:
А как мы тогда определяем, что свистят сверху или сзади?
Ребяты, Мячково, конечно, прекрасное поле, но пробки - это полная жопа. С утра в субботу в связи с наплывом дачкинов приходится выезжать до 9-00 (однако, рановато). Чуть задержался - и хвост пробки уже вытягивается перед поворотом на Лыткарино (где мост). Жопа. Про осенне-зимний вариант “доехать до поста Гаи и повернуть на Лыткаринское шоссе” я и не заикаюсь. Обратно вообще непонятно как ехать - с одного конца дачники забивают выезд на мост, и стоит пробка аж от Лыткаринского карьера, с другой стороны все пытаются выехать у поста ГАИ, где , вероятно , вообще творится форменное безумие. В прошлую субботу, не знаю, что там было , но полностью мертвая стоячая пробка начиналась ОТ ЛЕЖАЧИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ В ЛЕСУ! Вариантов три: 1) Ездить в воскресенье 2) Пофиг пробки 3) Найти точку с более удобным подъездом. Возможное место базирования для варианта 3: Дзержинский, на берегу Москва-реки.
Да,уж. Пробки -это п-ц. 4.04 днем возвращался до Печатников часа 2. Так что на след день поехал к себе в Курьяново. Там вся активность на стройках замерла, даже вечно открытый шлагбаум убрали - кайф.
Кстати, приезжали машинисты - гоняли по трассе для мотокросса. От Люберец ехать мож и не очень а из Москвы так самое оно.
Мне кажется это феерический п-ц. МИФИ превратят в церковно-приходскую школу теперь?
Пока так реагируют люди, сейчас имеющие непосредственное отношение к происходящему (автор поста ) - не все потеряно.
Креативность руководства тоже радует - такой маразм долго продолжаться не может.
А может это нанокрест?
У меня раптор 30 дёргат хвостом и весь трясётся,все валы проверил все ровные,лопасти сбалансированы,вопрос может ли это быть сцепление? я его ещё ниразу не менял хотя летаю много
У меня дергал хвостом ( тоже Р-30), особенно при сбросе газа.
Причину вроде нашел - съело хвостовик пиньена который входит в нижний подшипник. когда разбираешь - выглядит как будто так и надо. Подшипник цел.
Почему так случилось - не знаю.
И поменял сцепление из-за обгонки - проскакивала при заводке.
После этого подлетывал - вроде все ок.
У нас любопытно смотреть на выходящих из довольно дорогих автомобилей - они обычно нелепо и безвкусно одеты! Моя жена так на рынок за овощами не ходит 😁
+100 to Grozzy.
А к цитате выше - как за границей определить соотечественника? ответ в цитате: "они обычно нелепо и безвкусно одеты! Моя жена так на рынок за овощами не ходит " (хотя надо признаться мы потихоньку успокаиваемся и не выпячиваемся)
Подобное встречал в упаковке оборудования - голубой, красно-розовый (у хуавея). Бывают разной плотности.
должен ли хаб слегка болтатся на ОВ? .
Наверное, не должен но у меня и еще на одном смотрел - люфтит.
Ссылка в личке - что бы не рекламировать;).
Но это первое что нашел в известном магазине на вскидку.
Удачи.
D6B-2 OMROND6B2Миниатюрный датчик наклона с нелинейной характеристикой. Угол 45°… 75°, обратно 50°… 20°. Uпит=2,7…3,3В, -10…60°C. 291.98 245.01 10 222.74 25 Описание не читал. Посмотрите сами. Вроде это проще, правильнее и дешевле чем вы задумали.
Удачи.
D7E-3 OMROND7E3Датчик наклона. Угол 50°… 80°. Uпит=5В, -25…+60°C. 178.89 150.11 10
To Djidaj.
В топике проскальзовали изделия, которые могут подойти под балку - удочки, швабры, лыж палки. Если диметр заменителя немного не совпадает, то может получится отрезать концы родной балки и между ними на хомутах вставить суррогат.
И еще. Наверное это не последний краш и в будущем понадобятся и балки и лопасти и валы и… . Это к тому, что за бугром можно прикупить сразу запасок на много дларов и тогда цена доставки не так накладна.
Уачи.
Cогласен с Pett, немного другими словами тоже:
на 5 канал в пульте можно влиять двояко
- изменением величины в меню GIRO пульта
при этом от одного упора до 50% гира в одном режиме (например Норм) и далее до упора в другом режиме (ХХ). Чувствительность в соответствующем режиме регулируется положением ручли в соответствующей половине.
ИЛИ
- расходами по 5 каналу.
при этом, если меню GIRO отключено, то положение импулься в интервале пятого канала зависит от положения соответствующего тумблера на пульте и расходов по 5 кан в соответствующую сторону. Гирик соответственно переключается в норм, если импульс левее середины канального интервала и в ХХ если правее.
Чувствительность в каждом режиме определяется тем, насколько импульс далеко от середины.
Наверное, принцип одинаковый во всех передатчиках, рпазница в исполнении.
( rcopen.com/forum/f65/topic150054 ).
Подозреваю, что вы выставляли предкопенсацию когда гира была в режиме удержания и съехала с 0.
Тогда прцесс настройки (без крутилки AТV ) выглядит так:
- на столе в режиме ХХ (как наиболее используемом) выставляю рекомендуемую чувствительность.(расход по 5-му каналу)
- подгоняю расходы по 4кан , чтобы не упиралось
- переключаюсь на нормал и подгоняю расход по 5 каналу что ба не упиралось.
Летные испытания:
- меняю расход по 5 (чуствительность) и тут же подгоняю расходы по 4 кан. Переключаю режим и подгоняю чувств в нем.
Получается, что чувствительность в разных режимах жестко связаны.
"в режиме удержания отклонение сервы не зависит напрямую от расходов 4 канала. Можно слегка стик отклонить и дождаться пока серва не упрется в край, а отклонение стика влияет на скорость перемещения. "
А чем ограничивается этот край?
Я хочу добиться махимальной скорости перемещения => надо ставить мах расходы по 4 каналу. Но тогда я не могу установить высокую чувств по 5-му.😃
наверное но пятому каналу меняется чувствительномсть, а она влияет на скорость отработки сервы, при этом при низкой чувствительности серва отклоняется чуть чуть, не из-за ограничения расходов, а просто дальше ей не надо т.к. реакция задана медленная, но крайние точки остаются неизменными.
по моему так.
т.е. в 5м канале нет расходов, есть только скорость выполнения команды поворот в режиме удержания, и переключение режимов гироскопа.
как-то так. если не прав поправьте.
Я понимаю так:
на 5 канал в пульте можно влиять двояко
- изменением величины в меню GIRO пульта
ИЛИ
- расходами по 5 каналу.
при этом, если меню GIRO отключено, то положение импулься в интервале пятого канала зависит от положения соответствующего тумблера на пульте и расходов по 5 кан в соответствующую сторону. Гирик соответственно переключается в норм, если импульс левее середины канального интервала и в ХХ если правее.
Чувствительность в каждом режиме определяется тем, насколько импульс далеко от середины.
Наверное, принцип одинаковый во всех передатчиках, рпазница в исполнении.
2Сержик - не хочу смущать но у Вас тоже как то непонятно:(
Чувствительност гиры - это коэффициент усиления сигнала с датчика поворота.
Усиленный сигнал идет на серву , и , понятно, что пределы усиления должны соответсвовать лимитам хода сервы.
Может сигнал с рудера (4-го канала) суммируется с сигналом с датчика и поступает на усилитель?
Тогда, если в дешевом гире (который рассматривается) нет ограничения по усилению то так и должно быть - изменение чувствительности (5 канал) влияет на расходы рудера (4 канал)?
Приветствую, Коллеги.
Есть гироскроп Telebee с режимом удержания (на нем модель не написана но предположительно GR302) и аппа HiTec optic6.
на передатчике отключаю пункт меню GIRO ( GIRO inhibited). (миксы тоже выключены).
Выставил расходы Рудера (4 канал) " от упора - до упора", начинаю менять чувствительность (расход по 5 каналу) и замечаю, что серва насинает упиратьс (тяга на хвост дугой ) .
Получается, что расходы по пятому каналу влияют на расходы по четвертому 😵
Сдается, это не есть правильно.
В мануале на гиру про регулировку расходов внутри гиры ничего нет.
Что скажете?
Подарил подобную матери - полный восторг.
Как ни странно, но прогноз не хуже метеобюро.
Плюс изменение давления полезная штука.
Батареек хавтает примерно на год.
По мне так своих денег стоит.
был вчера на поле в районе 16.
Нда уж. Дотащить полетный ящик, тушку и топливо от праковки…
Жесть ))) когда доходишь на поле уже ничего не хочется )))))
Чего вы паритесь.
В ветке по ЮВАО давал ссылку и фотки из курьяново - подъезд без проблем, косить не надо, зевак нет… Велкоме.
Можно было-бы и покрупней. Ничего не видно-же. 😉
А так можно и в симулятор… 😁
ограничения по размеру:(
Save as и увеличивай как хош. Правда снимал с мин разрешением.
Народ,
Никто не поможет с дугой шасси - нужна одна. В Мос не нашел.
Спасибо!
Благодаря сообществу проблема решена.
Спасибо !😁
Народ,
Никто не поможет с дугой шасси - нужна одна. В Мос не нашел.
Спасибо!
BAЗ 2109 - упоры пятой двери соеденены через шарики - мож пойдет.
А теперь еще раз, но внимательно перечитываем мой пост про ширину и узину 😃
Не понял. 😃
Есть же отдельно валы (150р по моему). Вопрос хватит ли их длины и стоимость ремонта.
Не всё так прозаично, корпус вального редуктора существенно шире чем у ременного, щечки(боковинки с подшипниками) разнесены дальше друг от друга, единственный способ-купить корпус ременной и хвост всборе этот и потом поменять детали но это существенно удорожает всю затею а отдельно вилка такая и слайдер почемуто не продаются 😦
Шире - не уже, можно втулочки вставить. Лиш бы хватило длины вала для достаточного изменения шагов.
Если вилка и слайдер не продаются то они и не ломаются или получается что ремонт стоит $55
А что если на правильном хвосте поменять вал ХР под ремень?
Родной хвост действительно не внушает доверия .
.Фаза там где ток есть,ноль там где тока нет,заземление там где тока нет.
.
Чу, старик Киргофф в зашевелился в могиле😆.
И так, чтобы поддержать тему: а какой провод у вас заведен на выключатели освещения?😵
А когда на вашем поле чего-нибудь построят, куда будете ездить?
Заезжайте в Курьяново - на праздники там летал - нормально. Подъезд есть, народу нет, правда трава, наверное, уже подросла.
ССылку в этой ветке давал выше.
Удачи.
[QUOTE=Taiga;1282987]А как втыкались? QUOTE]
С тренер шасси предпочтительно летать на асфальте - на траве/неровной земле даже шарики норовят куда-нибудь воткнуться\цепануться.
Из личного: осенью ползал с тренерами по грязной полянке. Шарики оторвались но шило в одном месте не давало остановиться.
После очередного плюха пыттаюсь взлететь а он не хочет. Ну поддал газку. Верт напрягся и как рванет куда-то вверх и в бок с фонтаном грязи и льда.
Потом понял, при плюхе (чуть наискосок) одна из лап тренера пробила и залезла под лед (ну ледок😊) и заякорилась там.
померял
втулка латунная внутренний диаметр два с копейками, длинна 4.5мм внешний диаметр чегото 2.56мм 😃
самый простой способ трубку в дрель зажать и шкуркой спустить до 2.56 😉
Cпасибо, так и сделал.
Только взял втулку из старого советского рядного разъема - она со шляпкой и внеш резьба М3 а внутренняя М2.