Activity

Futaba GY401 - проблема, не работает серво привод
Voldemaar:

Ну и расскажите всем. Начните с момента, когда шасси оторвались от поверхности…
P.S. Чувствую, щас узнаю, что зря продал такой хороший “управляемый” гироскоп 😉

По сайту 47 лет а столько злобы!!! Формулируйте и правда лучше, и мы поймем друг друга, я вообще вертолетчик, случайно сюда зашел, думал чего-то не понял 😃) А зачем после взлета что-то менять?

Проблема с двигателем? Или нет?

Регуль феникс 35, Двиг Скорпион 10 витков на 450 верте стоят и в режиме гуверенра и просто по кривым, газ резко сбрасываешь, а она к оборотам подходит нужным и держит их криво, дергается, то взвоет, то отпустит. В гувернере так дергается когда то нагружаешь, то нет например разогнался а потом не тормозишь, а типа по инерции летишь 😃 Основное это конечно сброс газа в нормале резкий и начинается дерготня 😦(( Куда смотреть, подскажите. Приемник менял на другой (на всякий случай) все пофиг, никакого эффекта.
ПС Тут в одной теме почитал что есть такое дело как подхват после АЙДЛА, дак вот такое ощущение что с ним и проблемы 😦 Но где настроить - не знаю. Спасибо

Bantam зарядки

В итоге еще до начала ответов в теме купил BC8DX доволен пока, заряжаю 4 акка по 3 банки, блок питания от компа доделанный, пока не перегрел и не спалил, 400 ватт куплен. К зарядке сразу купил две плашки под /Алайн разъем и от алайна две плашки которые 6 S деля на два по три. Вот так. Спасибо отписавшимся!

натяжение ремня???

Приезжаю с ослабленным ремнем, натягиваю в холоде и перед отъездом домой отпускаю. Никаких проблем не возникает, полеты на отлично. Было в минус 15 натянул, приехал домой, забыл ослабить, он был натянут сильно а я забил, может чего то хрустнуло в нем а может нет, но на след полеты он порвался и упал сильно я 😃 С тех пор регулирую на минусе и потом же на минусе ослабляю. Мягких посадок.

Проблема с топливом в СПб

Ну повисеть на нем можно, блинами полетать, буит дымить, но все равно лучше борт термометр ставьте и сморите, что там происходит. ТТ двиг, надо следить за ним. Как тока начнете выжимать из него, тут же начнет греться.

Проблема с топливом в СПб

Это топливо - лажа, так говорят даже сами продавцы планеты хобби (знакомым), незнакомым наверное впаривают как и всё в этом магазе, за что его и не люблю. Греется или не тянет, оптимала нету.

Проблема с топливом в СПб

Как кто решает? Кулпавера нету нигде, Топ Про нафиг не нада, есть еще какие то железные банки на проспекте ветеранов 😃))) Предложили их в хобби острове на петроградке. Их кто-нибудь пробовал? Спасибо
Если знаете где кулпавер купить или байрон, скажите плиз.

Зачем нужен расходный бак на 50м?

Ставил на все и на 30-ку и на Рэксе 600 и на 50 ща стоит. 😃 Начинается какая то тряхомудия при фигурах типа петля, поворот на вертикали, где есть моменты зависания в верхней точке, возникает невесомость и трубка может пузырь засосать потому что ни она, ни он, пузырь не подчиняется обычным законам 😃 Доп бак все это решает, хотя я и в него пузырек нагонял небольшой. :😃)))

Кто сколько летает?

К сожалению галлон в неделю, хочу больше но пока никак, сессия была блин тяжелая, ща диплом. Есть 450, но ине до него тоже 😦(((((((
Сорри сорри сорри за оффтоп, как на SPECTRUM DX7 перключать в зависимости от АЙДЛа обороты гувернера? Там же он в расходах раз и навсегда настраивается?! Или его вместо гиры втыкать?

Установка сервы на балку

теоретически укорачивается тяга, и соответственно чем она короче тем меньше ее гнет от нагрузки (думаю не надо объяснять почему ) В итоге имеем высокую точность отработки передачи от сервы к ползунку ХР. Я летал раньше так, сейчас на балке, не тот уровень у меня, не вижу я разницы…

ОS или YS

Все помыл, каналы чистые, проверил на работоспособность отсечной, все ок. По поводу свечи я просто вынимаю ее и калю и сморю где начинается краснение, ибо когда засрано то бывает виток целый темный в нагаре и только ниже уже в глубине светло… Тут как раз так…

Вес верта!!!
KV993:

ТТ Раптор Титан ССПМ140 флайбарлес -3200гр без топлива
Вайб50-3680гр без топлива
Трекс 600ЕСП-3480-полный полётный вес
А при неумении работать цикликом и шагом перегрузить можно всё.

Вот этот человек и говорил, да и хелик еще вроде, советую прислушаться!!!

ОS или YS

Свечка скорее с нагаром, чем без, пшикает всегда, всегда пшикаю после полета а трубки хорошие и когда забываю даже до дома давление довожу иногда, то есть оно есть и держится все ок 😃)))
Свечка умерено подгажена, из глушака херачит постоянно масло, на мой взгляд больше чем надо, но я отстраивал по температуре а не по маслу 😃))
Сейчас посидел, разобрал карбюратор, все проверил, были немного всякие волосы, это то что сточило метал шестерней с главной в прошлый краш, но было этого там немного… Можно разобраться в понятиях что есть обратный а что отсечной? Я дул в тот что с картера движка, в одну сторону сначала не пускает, но потом продувается, в другую вообще никак.
Да кстати я там выше писал, дак вот я холд щелкнул а обороты не упали, ревела как бешеная, а потом уже когда остановил сдергиванием трубки, сморю вроде серва отработала, заслонка почти закрыта, ну в холде короче, а такие дела… Что-то не найти причину 😃

ОS или YS

Ну сегодня ямада удивила!!! Летал летал, и вот слышу с плаванием работают обороты, а потом вообще труба, ни стого ни сего вышла на полный максимум я и в холд и посадил кое как, в итоге подлез, сдернул трубку все, встала, нагрел 135, судя по дальнейшему полету не умерла 😃)) Дак вот смотрю потом, серва в режиме холд уже была по дросселю и не понимаю, почему же тогда она так молотила, заслонка то закрыта, ну была мысль мож гувернер глючит чего, не давал, отключил его и просто повис, а обороты плавают, на слух очень отчетливо!!! Товарищ KV993, можно ли услышать ваше мнение авторитетное? 😃))) Грешу на топливо самомес, поменяю на кулпавер 15 или 20, свечка А5, мож тоже самомесом моим загадилась, для эксперимента и ее махну, но уж не знаю, в этом ли дело… Думаю снять карб, да глянуть ни попало ли туда чего лишнего после краша со спиливанием основной шестерни приямо на волосы!!!
ПС Заводится с полпинка, до этого случая с максимумом привозил 105-106 градусов, сильно не отстреливал, а тут забрался высоко и начал снижаться активно вертикально без горизонтальной, но шаг ниже середины значительно, лопасти начали раскручиваться больше заданного гувернером и она сначала то гудела то тихла, а потом началось вот это…

Вес верта!!!

Я не уменьшал, а поставил двиг 50 😃))) Пока долетвыаю остатки 550 лопастей, потом длиннее балку и буду на 600 летать 😃 На 550 мощи скока хошь, и дело еще бывает в умении, я то не спец, но говорили, что кривыми руками можно двиг любой задушить капитально 😃

Хвостовой редуктор рассыпался!!!

Ну, граждане, поставлен пластик ТТ, попробуем завтра летнуть понемногу 😃 О результатах доложу, что там было не так может выяснится… Плюс для эксперимента новый вал, хаб, лопасти НАШПИ бу но боевые, кучу времени на них летал 😃))

Хвостовой редуктор рассыпался!!!

Да это я уже понял и ранее написал, что крайний треск происходил при относительно ослабленных болтах, что доказало, что дело не в этом. Ну если Алексеевич на пластике летает, да и я раньше летал и все было ок, притом значительно резвее, а сейчас повисеть не могу, значит дело не только в железе, вот первопричину и ищу. А так я знаю, да 60 баксов… Но на мой взгляд бороться с поломками методом усиления конструкции не очень хорошо, так можно далеко зайти

Вес верта!!!

Я на 39ТТе двиге летал и был счастлив, вес точно больше 3200 был, ща сказать не могу, сколько точно, но просто комплектующие были как эти плюс еще подкал, аккум липоль борт большой, дак вот леталось все нормально, понятно что его не изнасиловать хорошими тик таками или на воронке удушить легко, но ведь к этому я и спросил, что случилось то? Что мешает? Сравнение с инструкцией новичка или реальные проблемы у пилота?