Вес верта!!!
Рисоваться не собирался, просто интересен вопрос о весе верта. Т.к. при горизонтальных полетах ведет он себя неплохо, а вот покрутить чуть сильнее на 100% расходах и он чуть не глохнет (стоит гуверт и обороты на роторе 1850)! И вес здесь играет большую роль. Только стоковый капот весит 215 гр. Если его заменить на стекло, то получаем 160 гр. и т.д. В итоге можно получить 3 кг чистого веса при желании, и это сильно сказывается на поведении верта!
Да и к примеру у коллеги при сходной комплектации Раппи 50 весит 3350! а мощи на порядок больше.
Кто как вес уменьшал?
Я так подозреваю, основной ответ, что вес уменьшали за счет конверсии в 50ку ))
Я не уменьшал, а поставил двиг 50 😃))) Пока долетвыаю остатки 550 лопастей, потом длиннее балку и буду на 600 летать 😃 На 550 мощи скока хошь, и дело еще бывает в умении, я то не спец, но говорили, что кривыми руками можно двиг любой задушить капитально 😃
ТТ Раптор Титан ССПМ140 флайбарлес -3200гр без топлива
Вайб50-3680гр без топлива
Трекс 600ЕСП-3480-полный полётный вес
А при неумении работать цикликом и шагом перегрузить можно всё.
ТТ Раптор Титан ССПМ140 флайбарлес -3200гр без топлива
Вайб50-3680гр без топлива
Трекс 600ЕСП-3480-полный полётный вес
А при неумении работать цикликом и шагом перегрузить можно всё.
Вот этот человек и говорил, да и хелик еще вроде, советую прислушаться!!!
Все ясно, у 30ки вес особо не уменьшить, максимум что можно выжать 100-200 гр.
=> бедем переходить на 50. Благо мотор уже есть
Правильнее сюда rcopen.com/blogs/5047?tag=268
Думаю, скоро будет ещё снижение веса.
Ура! Хелик появился!!!
P.S. Когда поболтаем?
Сорри за OFF…
Спасибо всем за ответы
Правильнее сюда rcopen.com/blogs/5047?tag=268
Думаю, скоро будет ещё снижение веса.
Андрей, а сажите, почему крепление датчика говернёра Вы не стали крепить на штатные болты, а высверлили новые отверстия?
Появилось и у меня желание поменять эту тяжёлую железку крепления датчика на карбон.
И ещё вопрос: Вы ни как не облегчали аллюминиевую раму крепления двигателя?
Андрей, а сажите, почему крепление датчика говернёра Вы не стали крепить на штатные болты, а высверлили новые отверстия?
Появилось и у меня желание поменять эту тяжёлую железку крепления датчика на карбон.
И ещё вопрос: Вы ни как не облегчали аллюминиевую раму крепления двигателя?
Заказал себе датчик от Спектрума - получил позавчера… Замечательная вещь!!!
Никаких магнитиков и креплений. На заднюю крышку движка прицепил - и все.
Подключал его к блоку гувера MultiGOV - определился сразу, один оборот движка сделал - и MultiGOV его определил.
Еще на вертолет окончательно не смонтировал - клей жду для датчика температуры. Как сделаю - если не лениво будет - опишу подробнее…
😃
… сажите, почему крепление датчика говернёра Вы не стали крепить на штатные болты, а высверлили новые отверстия? …
Поделюсь своим ИМХО, с Вашего позволения:
- Меньше вес, а с ним у Хелика бескомпромиссная перманентная борьба 😛
- Не нужно каждый раз при демонтаже двигателя выставлять зазор датчика гувернера + не раздалбывается крепеж датчика.
У себя на Титане так-же сделал из соображений удобства 😃
Заказал себе датчик от Спектрума - получил позавчера… Замечательная вещь!!!
Ссылочку можно ?
…
Ссылочку можно ?
По датчику?
helidirect.com/spektrum-revlimit-sensor-bracket-ar…
но у них в наличии небыло, обещают только 8 апреля…
Поэтому заказал здесь:
----------
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
-----------
А гувер заказывал с Helidirect
helidirect.com/aerospire-multigov-pro-complete-wlc…
Полный комплект, кстати датчик оборотов тоже есть и с карбоновыми креплениями.
-------------------
И еще до кучи
--------------------
helidirect.com/aerospire-diy-temperature-sensor-ki…
-------------------------
датчик температуры к гуверу - то же нормально, в комплекте четыре термистора про запас. Маленькие правда, заразы, паять надо самому… завтра буду паять…
----------
Так что - рекомендую. Пока впечатления очень положительные.
А по работе с этим MultiGOV - можно у - AlexSr - распросить, он его эксплуатировал, очень доволен…
😃
- Меньше вес
Из соображений удобства - это точно! Сразу как-то не подумал.😃
А вот на счёт веса, как раз-таки думаю наоборот. Ведь высверлив отверстия в люминии 😉, мы вкручиваем два металлических болта, да ещё с головами. Получается наоборот, прибавляем. Собственно поэтому и задал свой вопрос.
датчик температуры к гуверу - то же нормально, в комплекте четыре термистора про запас. Маленькие правда, заразы, паять надо самому… завтра буду паять…
Аккуратно, греть провод (с капелькой припоя), а не сам датчик. Я один уже перегрел и он просто раскрошился.
Аккуратно, греть провод (с капелькой припоя), а не сам датчик. Я один уже перегрел и он просто раскрошился.
Понял. Паяльник самый слабый - 30 Ватт, но с тонким наконечником. Буду аккуратно. Сегодня не нашел времени - завтра-послезавтра…
P.S. Наверное поэтому и про запас положили…
P.P.S. А куда датчик лучше приклеить? В инструкции говорят прямо сверху, возле свечи… В блоге у Голубева видел (где сборка REX-700) - он там засверливал углубление и уже туда вклеивал… ?
Клеить буду Arctic Silver…
😃
На самом деле, клеют куда удобнее. Так, что бы не заливало маслом, не заламывались провода …
Есть ещё такой способ (посоветовали): берётся проставка шестигранная от компьютерного крепежа (с одной стороны “винт” с другой отверстие с резьбой), самая короткая. Или, что то подобное делается (лучше из меди).
В отверстие клеим датчик, а всю конструкцию вкручиваем в подготовленное отверстие в двигателе.
Удобно для демонтажа датчика, в случае чего.
На самом деле, клеют куда удобнее. Так, что бы не заливало маслом, не заламывались провода …
Есть ещё такой способ (посоветовали): берётся проставка шестигранная от компьютерного крепежа (с одной стороны “винт” с другой отверстие с резьбой), самая короткая. Или, что то подобное делается (лучше из меди).
…
Понял. Тогда приклею сверху, рядом со свечкой, между продольными “плавниками” - типа как и советует в мануале от MultiGOV pro…
А способ с компьютерной проставкой - возьмем “на вооружение” - запасные датчики еще есть, как будет другой движок - там будем “поумнее” делать. Этот TT50 “тренировочный” - на первое время…
😃
Спасибо!
А у меня походу термистор (или что там?) помирает у бортового термометра. Показывает -11, рукой датчик прижимаешь показывает нормально…