Вес верта!!!

mishaXXyears

У кого какой вес упакованного верта без (с) топливом???

У меня Raptor 30:
OS MAX 37
GV-1
4.8 NiCd (futaba) 1000 maH
f617
4 стандартные машинки
GY 401 + S9254
Бак пустой:

Итого 3.280 кг

Rigger

А в чем соб-сно дело. ВРоде в инструкции написано, но могу ошибаться… Не тянет чтоли? Не пойму смысл вопроса…

Combat

Предвижу, что у всех владельцев Raptora 30 и таких же комплектующих он весит столько же (3.280 кг) , могу даже поспорить!
Может автору рисануться не перед кем в Минске? А здесь теперь все знают сколько весит его верт и что он у него вообще есть 😉

mel41

Коллега комбат! Сдесь не рисуются, а спрашивают. У Раптора 30 вес заявленный 3000 гр. У меня с электроникой и трениров. шасси 3320 а для 30-го движка это не айс. Разве поштормить в плоскости горизонта. Если Вы профи и у Вас Раппи 30, сообщите как Вы летаете на нем.

Rigger

Я на 39ТТе двиге летал и был счастлив, вес точно больше 3200 был, ща сказать не могу, сколько точно, но просто комплектующие были как эти плюс еще подкал, аккум липоль борт большой, дак вот леталось все нормально, понятно что его не изнасиловать хорошими тик таками или на воронке удушить легко, но ведь к этому я и спросил, что случилось то? Что мешает? Сравнение с инструкцией новичка или реальные проблемы у пилота?

mishaXXyears

Рисоваться не собирался, просто интересен вопрос о весе верта. Т.к. при горизонтальных полетах ведет он себя неплохо, а вот покрутить чуть сильнее на 100% расходах и он чуть не глохнет (стоит гуверт и обороты на роторе 1850)! И вес здесь играет большую роль. Только стоковый капот весит 215 гр. Если его заменить на стекло, то получаем 160 гр. и т.д. В итоге можно получить 3 кг чистого веса при желании, и это сильно сказывается на поведении верта!
Да и к примеру у коллеги при сходной комплектации Раппи 50 весит 3350! а мощи на порядок больше.

regniws

Я так подозреваю, основной ответ, что вес уменьшали за счет конверсии в 50ку ))

Rigger

Я не уменьшал, а поставил двиг 50 😃))) Пока долетвыаю остатки 550 лопастей, потом длиннее балку и буду на 600 летать 😃 На 550 мощи скока хошь, и дело еще бывает в умении, я то не спец, но говорили, что кривыми руками можно двиг любой задушить капитально 😃

KV993

ТТ Раптор Титан ССПМ140 флайбарлес -3200гр без топлива
Вайб50-3680гр без топлива
Трекс 600ЕСП-3480-полный полётный вес
А при неумении работать цикликом и шагом перегрузить можно всё.

Rigger
KV993:

ТТ Раптор Титан ССПМ140 флайбарлес -3200гр без топлива
Вайб50-3680гр без топлива
Трекс 600ЕСП-3480-полный полётный вес
А при неумении работать цикликом и шагом перегрузить можно всё.

Вот этот человек и говорил, да и хелик еще вроде, советую прислушаться!!!

mishaXXyears

Все ясно, у 30ки вес особо не уменьшить, максимум что можно выжать 100-200 гр.
=> бедем переходить на 50. Благо мотор уже есть

a-korenev

Ура! Хелик появился!!!
P.S. Когда поболтаем?
Сорри за OFF…

1 month later
Алексеевич=
хелик:

Правильнее сюда rcopen.com/blogs/5047?tag=268
Думаю, скоро будет ещё снижение веса.

Андрей, а сажите, почему крепление датчика говернёра Вы не стали крепить на штатные болты, а высверлили новые отверстия?
Появилось и у меня желание поменять эту тяжёлую железку крепления датчика на карбон.
И ещё вопрос: Вы ни как не облегчали аллюминиевую раму крепления двигателя?

Oleg_fly
Алексеевич=:

Андрей, а сажите, почему крепление датчика говернёра Вы не стали крепить на штатные болты, а высверлили новые отверстия?
Появилось и у меня желание поменять эту тяжёлую железку крепления датчика на карбон.
И ещё вопрос: Вы ни как не облегчали аллюминиевую раму крепления двигателя?

Заказал себе датчик от Спектрума - получил позавчера… Замечательная вещь!!!

Никаких магнитиков и креплений. На заднюю крышку движка прицепил - и все.

Подключал его к блоку гувера MultiGOV - определился сразу, один оборот движка сделал - и MultiGOV его определил.
Еще на вертолет окончательно не смонтировал - клей жду для датчика температуры. Как сделаю - если не лениво будет - опишу подробнее…

😃

Andriyka
Алексеевич=:

… сажите, почему крепление датчика говернёра Вы не стали крепить на штатные болты, а высверлили новые отверстия? …

Поделюсь своим ИМХО, с Вашего позволения:

  1. Меньше вес, а с ним у Хелика бескомпромиссная перманентная борьба 😛
  2. Не нужно каждый раз при демонтаже двигателя выставлять зазор датчика гувернера + не раздалбывается крепеж датчика.

У себя на Титане так-же сделал из соображений удобства 😃

Oleg_fly:

Заказал себе датчик от Спектрума - получил позавчера… Замечательная вещь!!!

Ссылочку можно ?

Oleg_fly
Andriyka:

Ссылочку можно ?

По датчику?
helidirect.com/spektrum-revlimit-sensor-bracket-ar…

но у них в наличии небыло, обещают только 8 апреля…
Поэтому заказал здесь:
----------
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
-----------

А гувер заказывал с Helidirect
helidirect.com/aerospire-multigov-pro-complete-wlc…

Полный комплект, кстати датчик оборотов тоже есть и с карбоновыми креплениями.
-------------------
И еще до кучи
--------------------
helidirect.com/aerospire-diy-temperature-sensor-ki…
-------------------------
датчик температуры к гуверу - то же нормально, в комплекте четыре термистора про запас. Маленькие правда, заразы, паять надо самому… завтра буду паять…
----------

Так что - рекомендую. Пока впечатления очень положительные.
А по работе с этим MultiGOV - можно у - AlexSr - распросить, он его эксплуатировал, очень доволен…
😃

Алексеевич=
Andriyka:
  1. Меньше вес

Из соображений удобства - это точно! Сразу как-то не подумал.😃
А вот на счёт веса, как раз-таки думаю наоборот. Ведь высверлив отверстия в люминии 😉, мы вкручиваем два металлических болта, да ещё с головами. Получается наоборот, прибавляем. Собственно поэтому и задал свой вопрос.

AlexSr
Oleg_fly:

датчик температуры к гуверу - то же нормально, в комплекте четыре термистора про запас. Маленькие правда, заразы, паять надо самому… завтра буду паять…

Аккуратно, греть провод (с капелькой припоя), а не сам датчик. Я один уже перегрел и он просто раскрошился.

Oleg_fly
AlexSr:

Аккуратно, греть провод (с капелькой припоя), а не сам датчик. Я один уже перегрел и он просто раскрошился.

Понял. Паяльник самый слабый - 30 Ватт, но с тонким наконечником. Буду аккуратно. Сегодня не нашел времени - завтра-послезавтра…

P.S. Наверное поэтому и про запас положили…

P.P.S. А куда датчик лучше приклеить? В инструкции говорят прямо сверху, возле свечи… В блоге у Голубева видел (где сборка REX-700) - он там засверливал углубление и уже туда вклеивал… ?
Клеить буду Arctic Silver…

😃

AlexSr

На самом деле, клеют куда удобнее. Так, что бы не заливало маслом, не заламывались провода …
Есть ещё такой способ (посоветовали): берётся проставка шестигранная от компьютерного крепежа (с одной стороны “винт” с другой отверстие с резьбой), самая короткая. Или, что то подобное делается (лучше из меди).
В отверстие клеим датчик, а всю конструкцию вкручиваем в подготовленное отверстие в двигателе.
Удобно для демонтажа датчика, в случае чего.

Oleg_fly
AlexSr:

На самом деле, клеют куда удобнее. Так, что бы не заливало маслом, не заламывались провода …
Есть ещё такой способ (посоветовали): берётся проставка шестигранная от компьютерного крепежа (с одной стороны “винт” с другой отверстие с резьбой), самая короткая. Или, что то подобное делается (лучше из меди).

Понял. Тогда приклею сверху, рядом со свечкой, между продольными “плавниками” - типа как и советует в мануале от MultiGOV pro…

А способ с компьютерной проставкой - возьмем “на вооружение” - запасные датчики еще есть, как будет другой движок - там будем “поумнее” делать. Этот TT50 “тренировочный” - на первое время…
😃

Спасибо!