Activity
А что у этого движка с экономичностью, если на полную не мучать его он жрет как осел и ли как ТТ? 8 минут висения на осе очень не нравятся, нравятся 15 на ТТ 50… 😃
Зато со слов товарища ТТ заметно менее прожорлив чем ОСлик.
Сильно менее прожорлив. Осел это просто машина по утилизации топлива. по отзывам на форуме уж лучше ямаду 😃
Без дыма лучше не летать 😃
Было такое же отсоединилась тяга газа, сажаешь на ровную площадку, шаг в нейтраль, подлезаешь под верт и снимаешь шланг, ибо если там полный бак, то долго ждатьи можно перегреть пока он стоит и молотит. У меня знакомый и под 90-й подлезал верт, так что 30-ка это не проблема.
Насколько понимаю влияет она на приемистость всего движка в целом, так как если она очень богата, то выходить на режим будет туго ну и на режим от МГ до серидины, и может даже чуть выше (по ощущениям). Лучше ее побогаче думаю, лишним не будет (но все вразумных пределах, а не на 5 оборотов 😃))
2 движок уже настроенный летает и все ок. Ну был поначалу перегрев, не скрою, но потом понял что к чем и все он возит и модель и себя. А автор не отвечает на личные сообщения, уже был дан ему совет
Извиняюсь, глупость написал, читайте 8.72
Передаточное отношение на шестерёнчатой паре. В стоке идёт 85Т / 10Т , опциональная пара - 96Т / 11Т. Соответственно передаточное отношение 8.5 и 8.72.
Не ну так то я понимаю, в просто при виде 1:72 подумалось, что чето я пропустил в вертолетах. Все ок 😉
Ну давайте скажем так по моим ощущения Галлон легко отлетает. То есть часа 1,5 -2 наверное, не меньше. Очень доволен своим бортом. Сервы 3 штуки DS821, на шаге не помню, но усиленная и с гирой 9254. Вот так
Ну очень даже неплохое сравнение. Я летаю пока на 30 ке раптора, но подумываю о другом движке, например вот думал об осле и с коверсией в раптор 50, но на 30ке я летаю те же 15-20 мин, ну с агрессией небольшой 15 мин точно, вобщем хватает по ощущениям, а на Осле висит мой товарищ и бак через 8 мин пуст. Мне такой расход страшен. Что же будет если поотжигать хорошенько?!? То есть ямада экономичнее, если я правильно понял. Спасибо за ответ! А чито такое передатка 1:72? Спасибо
СТоит липоль Флайт Пауэр 2S 2500 Mah и дюралайт, проблем с 2,4 ГГц нет вообще, как и с разрядкой. В среднем аккум не меньше одного а чаще и все два летных дня держит спокойно.
А расскажите пожалуйста про экономичность этих движков. У товарища сейчас Осел 50, жрет как проклятый, ямада такая же?
Этот наклон компенсирует смещение влево от работы винта ХР. Наклон вперёд - это скорее всего так кажется.
Наклон и должен быть по идее при идеальном штиле и висении на месте, а вот по поводу так, то может погода неидеальна, может еще что, всеж таки не так все просто в вертолете. Да и в сравнении все познается, я вон ща тоже иногда думаю, что верт дрейфует, а когда пересел на него с маленькой электрички, дак показалось что он привязан растяжками к земле, вообще висит не ездя, вот мелкий мой дрейфовал на улице, это да… Хотя опять же может все от настройки 😃
Да, расскажите еще какие особенности полетов в копийном корпусе? Долго ли его снимать - одевать? Или раз поставил и верт так и будет копией уже без 3Д?
У Вас там лишнего куска бутирата не завалялось, а то у нас тут с ним(бутиратом) большие проблемы… 😃
Кусковой бутират? Я опять отстал от жизни…
Видел, что у нас на поле некоторые увеличивают кейс вентилятора внизу и по бокам, так чтобы голова мотора была полностью закрыта. Так эффективность охлаждения двигателя сильно возрастает.
А можно фотку или поподробнее. Новичкам непонятно!
Именно так!
Это проблема Раптора. Двигатель слишком богатый. Топливо высасывается из карбюратора. Потом течёт по шахте охлаждения двигателя…
Выход имеется?
Топливо может идти из носового подшипника двигателя.
Вот об этом думал. Топливо, ибо зеленое, а если бы уже сгоревшее, то зелени бы не было. А как оно из карбюратора то течь будет? Откуда? Как исправить течь из двигла?
Заменить бак.
- ПЭТ полиэтилентерефталат - если не ошибаюсь- чрезвычайно тяжело заклеивать.
Клеящим пистолетом- это практически невозможно , или подогревать кромки трещины до температуы плавления ПЭТ.,со всякими последствиями…( с первого раза неполучиться ).ИМХО
Перед этим- нужно удалить все маслянистые фракции по контуру - трещины , разлома, " дЫрки"… итп.
На практике- мне не удалось.
Однако , может более продвинутые товарищи- подскажут решение роблеммы.
В итоге бак заменен, проблема осталась. Весь верт в топливе после полета, оно откуда то не пойму пока откуда попадает или засасывается в вентилятор охлаждения двигла и рскидывает по всем верту. Хелп!! Откуда течь может? Трубки новые, бак новый, сажал на герметик, толку нет!!!
Вобщем была дырка, залил пистолетом-клеем, также текло из под резинки въхода в бак, все залил им уже по полной, а все равно весь верт в топливе по окончании полета. Притом при инверте очень течет, намного меньше чем просто. Чего делать?
😮 Скажите кто летал на этом топливе,почему так греет оно движок по сравнению с Cool power ? Уже обогатил,нифига. Написано Heli 20\20. Летал на Cool power все супер,а тут скоро движку конец наверно.
Запорот так один движок, слишком поздно на кудпавер перешел… 😦
Аккуратно!!! Ща тока кулпавер или сам помешаю может… 😃
😃
Нет , не верно . Именно у ТВД к недостаткам относиться большое время отклика(респонс) в разы больше чем поршневой мотор . Вы моментально дадите шаг - а мощность на валу мала- будет падение оборотов и всё 😦 Пока Вы добавите топливо , пока раскрутиться рурбокомпрессор - а это время 😦 А всё время держать на полном газу и работать шагом - так не выйдет 😃
Не удержался, не время отклика, а приемистость, все таки это разные понятия. 😒
Да, кстати сейчас уже во всяком случае в большой авиации выпускают движки с очень хорошей приемистостью, сравнимой с поршнями, хоть и побольше ес-но.