Activity

Новый двигатель от Thunder Tiger: RL-53H. Миф или реальность ?

А что у этого движка с экономичностью, если на полную не мучать его он жрет как осел и ли как ТТ? 8 минут висения на осе очень не нравятся, нравятся 15 на ТТ 50… 😃

засада на ТТ39

Было такое же отсоединилась тяга газа, сажаешь на ровную площадку, шаг в нейтраль, подлезаешь под верт и снимаешь шланг, ибо если там полный бак, то долго ждатьи можно перегреть пока он стоит и молотит. У меня знакомый и под 90-й подлезал верт, так что 30-ка это не проблема.

Игла холостого хода

Насколько понимаю влияет она на приемистость всего движка в целом, так как если она очень богата, то выходить на режим будет туго ну и на режим от МГ до серидины, и может даже чуть выше (по ощущениям). Лучше ее побогаче думаю, лишним не будет (но все вразумных пределах, а не на 5 оборотов 😃))

ну, вот, полетел (движка греется)

2 движок уже настроенный летает и все ок. Ну был поначалу перегрев, не скрою, но потом понял что к чем и все он возит и модель и себя. А автор не отвечает на личные сообщения, уже был дан ему совет

ОS или YS
Алексеевич=:

Извиняюсь, глупость написал, читайте 8.72
Передаточное отношение на шестерёнчатой паре. В стоке идёт 85Т / 10Т , опциональная пара - 96Т / 11Т. Соответственно передаточное отношение 8.5 и 8.72.

Не ну так то я понимаю, в просто при виде 1:72 подумалось, что чето я пропустил в вертолетах. Все ок 😉

ОS или YS

Ну очень даже неплохое сравнение. Я летаю пока на 30 ке раптора, но подумываю о другом движке, например вот думал об осле и с коверсией в раптор 50, но на 30ке я летаю те же 15-20 мин, ну с агрессией небольшой 15 мин точно, вобщем хватает по ощущениям, а на Осле висит мой товарищ и бак через 8 мин пуст. Мне такой расход страшен. Что же будет если поотжигать хорошенько?!? То есть ямада экономичнее, если я правильно понял. Спасибо за ответ! А чито такое передатка 1:72? Спасибо

Дрейфует раптор 30
Павел_Б:

Этот наклон компенсирует смещение влево от работы винта ХР. Наклон вперёд - это скорее всего так кажется.

Наклон и должен быть по идее при идеальном штиле и висении на месте, а вот по поводу так, то может погода неидеальна, может еще что, всеж таки не так все просто в вертолете. Да и в сравнении все познается, я вон ща тоже иногда думаю, что верт дрейфует, а когда пересел на него с маленькой электрички, дак показалось что он привязан растяжками к земле, вообще висит не ездя, вот мелкий мой дрейфовал на улице, это да… Хотя опять же может все от настройки 😃

Мод охлаждения Р30
DmitryG:

Видел, что у нас на поле некоторые увеличивают кейс вентилятора внизу и по бокам, так чтобы голова мотора была полностью закрыта. Так эффективность охлаждения двигателя сильно возрастает.

А можно фотку или поподробнее. Новичкам непонятно!

Протечка топлива. ХЕЛП!
Alexx:

Топливо может идти из носового подшипника двигателя.

Вот об этом думал. Топливо, ибо зеленое, а если бы уже сгоревшее, то зелени бы не было. А как оно из карбюратора то течь будет? Откуда? Как исправить течь из двигла?

Протечка топлива. ХЕЛП!
Mikhail_Yunin:

Заменить бак.

  • ПЭТ полиэтилентерефталат - если не ошибаюсь- чрезвычайно тяжело заклеивать.
    Клеящим пистолетом- это практически невозможно , или подогревать кромки трещины до температуы плавления ПЭТ.,со всякими последствиями…( с первого раза неполучиться ).ИМХО
    Перед этим- нужно удалить все маслянистые фракции по контуру - трещины , разлома, " дЫрки"… итп.
    На практике- мне не удалось.
    Однако , может более продвинутые товарищи- подскажут решение роблеммы.

В итоге бак заменен, проблема осталась. Весь верт в топливе после полета, оно откуда то не пойму пока откуда попадает или засасывается в вентилятор охлаждения двигла и рскидывает по всем верту. Хелп!! Откуда течь может? Трубки новые, бак новый, сажал на герметик, толку нет!!!

Протечка топлива. ХЕЛП!

Вобщем была дырка, залил пистолетом-клеем, также текло из под резинки въхода в бак, все залил им уже по полной, а все равно весь верт в топливе по окончании полета. Притом при инверте очень течет, намного меньше чем просто. Чего делать?

Кто летал на топливе ТОП-ПРО ?
TREX-olet:

😮 Скажите кто летал на этом топливе,почему так греет оно движок по сравнению с Cool power ? Уже обогатил,нифига. Написано Heli 20\20. Летал на Cool power все супер,а тут скоро движку конец наверно.

Запорот так один движок, слишком поздно на кудпавер перешел… 😦
Аккуратно!!! Ща тока кулпавер или сам помешаю может… 😃

ТВД

😃

PILOT-T:

Нет , не верно . Именно у ТВД к недостаткам относиться большое время отклика(респонс) в разы больше чем поршневой мотор . Вы моментально дадите шаг - а мощность на валу мала- будет падение оборотов и всё 😦 Пока Вы добавите топливо , пока раскрутиться рурбокомпрессор - а это время 😦 А всё время держать на полном газу и работать шагом - так не выйдет 😃

Не удержался, не время отклика, а приемистость, все таки это разные понятия. 😒
Да, кстати сейчас уже во всяком случае в большой авиации выпускают движки с очень хорошей приемистостью, сравнимой с поршнями, хоть и побольше ес-но.