Activity
Я не стал бы переворачивать мотор, а перенёс бы машинку на верх крыла или на фюзеляж.
Есть ещё вопрос. Модель пилотажная, размах 1450, вес взлётный 2300, что выбрать: ASP-61AR или ASP-80AR, разница в 180 грамм(если верить сайту “пилотажа”), и насколько больше ест АСП-80 по сравнению с АСП-61 и 46 двухтактником?
Наверное, самый подходящий вариантдля вас-за спиной вертикально. Вот если б на этом самолёте ещё оперение снималось, былоб просто замечательно, но и так если не торопиться, вполне можно перевозить.
К чему из всего перечисленного вами склоняетесь больше? 😛 И есть ли фото? 😎
Собственно изобретение не моё. У человека , с которого я взял пример, рама располагалась позади-чтоб по потоку, правда была она не деревянная а металлическая, что и понятно- возил полукопию 10см.куб.
Может стоит озадачиться какой-либо подвесной сьёмной конструкцией? У меня правда не мотоцикл, а
велосипед 😃 да и моделль поскромнее, но на дальние поля уже несколько лет езжу вот с такой конструкцией:
Поскольку другую тему закрыли (может и правильно сделали), выложу кое что здесь. Модельки под 0,15-25 двигатели , размах 900-1050 мм, взлётный вес 700-800г., когда учился в школе, денюжек даже на самую примитивную аппаратурку не хватало, зато было 5 новеньких КМД 😒 и метеор, а также запасы эфира (дефицит блин) и касторки( не в аптеке же в пузырьках покупать её). Тогда кордовые стали для меня лучшей альтернативой радиомоделям, а планерми свободными заниматься совсем не хотелось.
Забавно, что качество самодельных деталей на порядок выше заводских.
Конечно забыл сказать что пришлось хорошо угощать слесаря на инструментальном заводе 😁 .
Вот и мои пять копеек к теме - двигатель “комета” переделанный в дизель моим папой в 1981 году. Справедливости ради надо сказать, что от кометы остались лишь картер с подшипниками да гильза , и та была захромирована. В те времена сложно было с метанолом и ненашлось подходящего аккумулятора, а хотелось модельку побольше. На сте нде с винтом 270 на 150 мм тяга около 3кг. Планировался на кордовый пилотаж, но очень неплохая приёмистость и с карбом от мдс 25.
Сталкивался с подобной проблемой, пострадала примерно треть от размаха крыла. Чтобы не делать много мелких заплаток, сделал одну большую-вид не портит и до сих пор держится. Если решитесь перетягивать, не рвите старую обшивку-на неё легче приклеивать новую; и прочность крыла и обшивки повысится значительно.
всё облетал сделал 10 полётов по15 минут просто песня
А на какой взлётный вес ориентироваться и нет ли проблем с охлаждением мотора с капотом?
всем привет вот решил поделится , я свой потрёпанный як55 переделал в двс ,сегодня поеду облётывать двигатель тигр25 бак 110мл 5 микро серв, не взвешивал но помоему тяжеловат получился , 😁 ну ладно облетаю посмотрим
А можно ли фото переделанной моторамы-ведь при конверсии в двс это самый проблемный узел, в смысле очень хрупкий.
В от ещё нарыл ежели интересно.Кстати, существуют ещё и кордовые судомодели, запускаемые на специальных кордодромах круглой формы в плане , цели и задачи и классификация те же , что у кордовых авто (в предыдущем своём посте перечислил), и похожи они на самые настоящие болиды.
Это направление бурно развивалось в попослевоенные годы до появления доступной аппаратуры. Существует деление на классы: двс и электро, потом делятся на чисто скоростные и копии, делятся также по рабочему объёму двс или по мощности эл двигателя. В скоростных оценивается скорость, вкопиях-сперва копийность и во вторую очередь скорость. С появлением радиоаппаратуры эти модели утратили приоритет, по скольку в них решающее значение играет двигатель, а не мастерство пилота.
Журнал “Моделист - конструктор” июль 1979 год, вот типичный представитель-один из многих(фото в низу).
В предыдущем посте фото конверсии самолёт Icon-312, мотор GP-15, был мною куплен пол года назад на форуме.Висеть я не умею, но классический пилотаж самолёт отрабатывал. На двадцатой посадке заехал на скорости в канавку от ручья-в результате фюзеляж пополам, крыло сильно надломано, восстанавливать не имело смысла,оставил на всякий случай лишь уцелевшее хвостовое оперение.
Представилась сегодня в клубе посмотреть этот самый Winner изнутри - идействительно, помимо самой ДВСной моторамы прибавят веса усиления бортов фюзеляжа и крыльевого узла, поскольку вездесильно облегченная бальза малой плотности. На этом сайте в “ОБЗОРЫ” есть як-55 конверсированный автором в двс , может он более подходит для конверсии?
Не посоветуете ли пилотажную модель для конверсии из электро в двс под двигатель 2,5 см. куб(GP-15), из пилотажевских моделей? Приглянулся Winner ep, но смущает очень хрупкий фюзеляж в районе крыла и подмоторного шпангоута.Или расскажите о своих двс 2,5 конверсиях, если у кого-нибудь есть.
А может кто пользует этот самолёт с четырёхтактным мотором? Или поделитесь соображениями, какой четырёхтактник лучше поставить туда( только ямаду и саиту пожалуйста не предлагать).
Что поделаешь, придётся мутить самодельный аппарат, и в процессе изготовления выжигать выжигать из него целлюлит(вес), который компенсируется весом гидридов на готовой модельке, а арф пойдёт под двс, а жаль.
С никелем в 600 грамм не уложишься, нужно порядка 20-22 вольт. Подсчитай, сколько это банок по 1,2в…
У меня стоял полимер 4000мА, 6 банок (по 3,7В) . Как раз чуть меньше 600 грамм и выходило, и с таким же временем полета…
Никель тяжелее конечно(NiMh 2200 8 банок 855 грамм) но может быть у кого-то есть летающая модель стакими акками и подобной по мощности силовой установкой? Интересует вольтаж банок. , ёмкость и их колличество. Ну очень не хочется с липолями связываться. 😃
Посоветуйте пожалуйста силовой аккум NiCd или NiMh до 600 грамм на пилотажную модель под движок ДТ 4123\16(винт 15 на 8 с ним тяги 3,3 кг) и на сколько ампер брать регулятор? Нужен классический пилотаж без висения и прочего 3D, время полёта 8-12 минут.