Activity
Сопротивление другое, количество витков и соответственно кв. Надо перематывать как минимум. А еще может отличаться количеством полюсов.
Спасибо за помощь . Выкидывать двигатели жалко , а покупать не покупают (( вот и думаю куда их применить 😃
нельзя
Если не трудно , можете объяснить почему ? их нужно перематывать?
А смысл, раз в году перемотать один мотор, смысла нет.
я не говорю что я хочу зарабатывать на этом станке , но сидеть и матать 4 или 8 движков когда времени особо нету как то не айс .
Присоединяюсь к вопросу.
может соберемся и всеми силами сделаем на 3D принтере станок и на ардуине ? я могу распечатать ))
Пасиб.
Не разу не видел как станком мотают, круто. Наверно мотор наматывают меньше чем за минуту.
Но тем не менее мотают “жгутом”
Добрый вечер всем . у меня возник вопрос . а кто нибудь пытался собрать такой станочек в домашних условия ? усть ли у кого разроботки ?
Может кто подскажет как перемотать моторчик дюс 1806 2300кв на 3000кв? без углубления в теорию.
из практике на 2204 на 2300kv показало что тоньше провод и меньше витков . я сейчас делаю 5 движков с разным сечением и проверяю . делаю запеси по сечению на каждый двигатель и какую мощность он выдает .
Значит у оригинала было больше чем 14 витков на зуб . По этому и греется .
количество витков было 12 и сечение провода боло 0.2 мм .
хочу спросить может кто знает . есть ли в народе приспособления (стенд ) для замера тяги, замер потребления и замер оборотов ? или можно сделать своими руками ? нужа точность . хочу в плотную заняться движками (для себя).
Подтверждаю. Как раз по этой
схеме намотал 2216. Работает хорошо. Мотал в 4 провода 0.31-получилось впихнуть только 9витков из 12 в оригинале. Места не осталось совсем. Как китаисы умудрились намотать 12 витков да еще с промежутком между обмотками для меня осталось загадкой.
Добрый день . Намотал сегодня по схеме . результатом доволен . в отличии от оригинального у моего тяга и мочность прибавилась . на каждый зуб намотал 14 витков в один провод 0.3 мм в два слоя . есть некоторые не понятки , надо разобраться почему движок сильно греется при оборотах сильных (в руках держать не получилось и 10 секунд )
Если еще не размотали и не запутались в концах , то по пробуйте свою схему соединить так - ( E1-S3) (E3-S2) (E2-S1) . Это соединение на треугольник . Или S1,S2,S3 соедините вместе , а к оставшимся трём концам подсоединяется регулятор .Это соединение на звезду.
завтра у меня целый день в моем распоряжении . сделаю эксперименты и выложу свой результат по проделанной работе . напишу сколько провода на каждый зуб намотал и как подключал . надеюсь кому то пригодиться мои результаты.
спасибо большое за схему . в выходные дни попробую намотать . и сразу выложу результат .
В идеале на мой взгляд нужно было аккуратно размотать заводскую, записывая номера зубов, направление намотки и количество витков, тем более, что вы пишите, что движок был не пропитан… у меня так с первого раза перемотался движок м практически полным сохранением заводских параметров…
В этом вы правы . на ошибках учатся. я уже подумывал разобрать второй движок и посмотреть схему намотки , но рука не поднялась его разбирать ! У меня не понятии как же люди соединят провода по моей схеме . у них же как то работает .
если судить по картинке то мои первые действия : начинаю мотать с 2 зуба против часовой и перехожу на 1 зуб по часовой , потом перехожу на 7 по часовой и перехожу на 8 против часовой .потом соединяю S1 и E1 в один провод ( он получаеться сигнальный ) и продолжаю дальше мотать по схеме и соединять S2 и E2, S3 и E3 / может я в этом не прав ?
Если вообще никаких звуков не издает, то или обрыв, что вряд ли, или нерабочий регуль.
я тоже так думал . перематывал 2 раза . меня регуляторы 4 раза . перед спайкой контакты прозваниваю каждую обмотку от начала провода и до конца
может сечение провода не то ?
Люди добрые . всем доброго времени суток . начал перемотку двигателя A2212/13T 1000kv . начал делать перемотку потому что было замыкание . сделал вскрытие и оказалось что пропитка лаком вовсе нету. проблема заключается в следующем . купил на рынке провод 0.3 . размотал обмотку на движке . на каждый зуб начал наматывать сначала по 8 витком проводом 0.3 . двигатель на захотел работать и даже звук не издавал . потом решил снова намотать на каждый зуб по 16 витков и снова та же беда . принцип намотки фото добавил . на фото показан двигатель с намоткой на каждый зуб по 16 витков. замыкания между витками нету . подскажите что я не правильно делаю ? как правильно намотать и рассчитать ?
Уважаемые . я понимаю что я новичок и в чем то глуп , наверное я обратился на форум не просто так же ! я попросил помочь в не понятных для меня вещах . я думал 2300 kv это сильные движки и как раз пойдут на мой коптер . тогда давай те сначала начнем . Буду заказывать с алиеэкспресс новую начинку. если кто то покупал движки для такой рамы как у меня поделитесь фото или ссылку чтобы я мог спокойно заказать такие же . какие винты заказать к таким движкам , что мне нужно почитать чтобы лучше понимать в коптерах, если честно сказать на форуме столько веток что и запутаться можно пока не создащ отдельную тему ,а как создаешь тему так сразу начинают пинать . смысл тогда форума ?
как вам такие движки на 7000kv ? это не реклама . я интересуюсь пойдут ли такие и пропы 10/45 ?
ru.aliexpress.com/item/…/32659659342.html
Комплектуюшие :
мозги APM 2.6
GPS module Ublox 7M
аппаратура FlySky I6 прошитая на 10 каналов и приемник на 10 каналов.
пропы 10/45
моторы 2204 2300kv на фото видно
батарейка 3S 5200
телеметрия 915 в корпусе.
покупал все с aliexpress
завтра сделаю полный отчет о подключении в фотографиях , надеюсь кто нибудь подскажет правельно я подключил или нет
по поводу Mission Planer искал ошибку в google . а у нас разве есть на форуме ветка по ошибкам ?
Добрый день . прошу помочь в настройке квадрокоптера . проблема в том что при попытке взлететь он заваливается на один бок. все видео с настройками пересмотрел и делал как было сказано там . кто сможет подсказать ? хочу узнать что нужно сделать в настройках для взлета . прошу только не пинать сразу если не правильно создал тему . заранее спасибо