Activity
вот тут посмотрите доставку из Российского склада.
Заказал аккум оттуда. Благодарю за подсказку!
Всем привет! Давно уже не заказывал из интернет магазинов. Последний мой заказ был в Hobbyking. Начал с него, выбрал аккумы, серву и еще некоторые мелочи. Купить не получилось, типа доставка по адресу не возможна. Я так понял из аккумуляторов. Нашел тоже самое на Parkflyer. Но тоже дальше корзины не продвинулся. Пишет: Не удалось загрузить способы доставки. Также в инете есть точная копия Parkflyer, но называется Rcfair цены кстати там чуть ниже. Подскажите кто сталкивался, рабочий магаз или фейк? Или может посоветует, магазы которые сейчас реально работают, где можно купить аккумы Lipo 2s2p?
Вот небольшое продолжение. Если есть какие то вопросы по шасси, пишите здесь или в комментах на ютубе.
Сапасибо! Да, похоже был перетянут. Погоняли ее уже как следует и дома и на крытых парковках. Стало тише и не большой люфт появился в паре спур-пиньен. Спур кстати слабый, уже видно что надолго его не хватит. Обычно вроде пиньен быстрее кончается, а тут наоборот. Засняли еще немного видео, скоро выложу.
Всем привет! Может кому интересно, обзор и сборка заднеприводной модели для дрифта Sakura D4 и небольшое сравнение с Tamiya TT-01D
вот ответ
Там есть пункт про бесплатное использование таких площадок неограниченным кругом лиц, так что даже в случае получения такой площадки организаторам не получится вести никакую коммерческую деятельность, в том числе проведение соревнований со взносами с участников. Это будет неезаконно и за это предусмотрена ответсвенность. Поэтому думаю в таком официальном виде это и организаторам не интересно, вот особо никто и не шевелится…
Отдам кузов 07 кому интересно?
Есть интерес. Купил бы по разумной цене. Писал в личку ответа нет…
Если едет после пинка, скорее всего стерлись щетки… А т.к. мотор скорее всего просто жестянка и щетки это просто два усика, то надо менять мотор…
У моего двигателя
А твой двигатель это какой? Собственного производства что-ли? Ты бы хоть фотки выложил или название. Насколько мне известно все моторы Zenoah, CY и их аналоги однокольцовые. Сответственно у тебя или какой то другой мотор, или при ремонте поршень двухкольцовый засунили от бензопилы какой-нибудь или минимото
Лить можно любое, главное 2-х тактное. При правильных настройках, свечу не будет закидывать ни на минералке, ни на синтетике. Моторы простейшие, маслом его трудно убить, быстрее песка хватанешь во впуск, если по пыльному офроаду гонять. Я синтетику всегда лил, просто потому потому что везде ее лью и в мото и в скутер. Раньше лил Motul, потом плавно перешел на Castrol. Разницы не заметил. А с Ликви Моли были проблемы, когда занимался мотоспортом… и не только у меня. После этого закрыл для себя эту марку…
Мотюль попробуй, двухтактную синтетику 1к40. Но скорее всего богатит просто, а не в масле дело. Карб настрой, по мануалу.
Ходил с мелким на выставку. К сожалению с каждым годом она мельчает. Трофи не было. Судомоделей тоже. Авиамоделисты тоже неофициально в уголке на свободном пространстве что-то пытались запускать. Грузовики, по-моему тоеже ужались. У дрифта только стренд больше стал. Небольшое видео оттуда…
А сколько оборотов вообще развивает такой мотор?
По паспорту 13000 об/мин. Ну а так то, это же двухтактник, так что обороты не ограничены 😉 От зажигания зависит. С резонансной трубой настроенной на верха, думаю даже на стандартном магнето побольше раскрутиться…
Есть вот такие:
Так затести их все, раз такой выбор 😉 Как раз расскажешь, при каких оборотах схватывает с разными пружинами. Я честно говоря думал, что их два вида только бывает. Стандартная и красная. Это судя по фотке, две средние.
все эти вопросы денег и производств задавать весной на выставке. Здесь тема техническая, давайте о траке больше
Так тема то как раз о постройке, о чем еще спрашивать? Трак, я так понял даже не ездил еще…
ну да, будет экспо, ну приедут, поудивляются, и все.
Правильно, на выставках 90% случайных людей просто поглазеть пришло. Там из моделистов только спортсмены, но они соревнованиями заняты и в своей тусовке варятся. А стенды в основном у магазинов.
Я раза три сходил с ребенком, больше не интересно, т.к. одно и тоже из года в год.
Для этого алюминиевого трака даже нет смысла считать, эти мелочи… Основные затраты именно трудозатраты, моделинг, точные расчеты, подгонки и т.п.
А материалы? Я просто не в курсе цен аллюминий, дюраль итд и кол-во которое нужно на модель. Если можно в цифрах? В любом случае проект серьезный, поэтому не могли не считать. Да и запчасти же конкретные использовались, тоже сумма должна быть, если не секреть конечно;)
Про трудозатраты как раз не спрашиваю, их можно как угодно оценивать. А разработка в единственном экземпляре естественно может быть в десятки раз дороже самой модели…
Результат проекта впечатляет, очень круто! Из моделей построенных с нуля в большом масштабе, наверное самая серьезная работа. По крайней мере из тех, что я видел на форумах.
А какая примерная (или точная) смета на готовые запчасти и материалы? Без учета трудозатрат.
Вот тут много найдете про RC мотики. Офроад раньше в раменках гоняли, а онроад, насколько я знаю, в парке Победы. Но потом вроде заглохло все.
Насколько я помню двухтактные моторы с водяным охлаждением для минимото Blata, BZM спокойно крутились до 15-16 тыс. об в мин. со стандартными катушками (магнето). Другое дело что максимальная мощность не обязательно развивается именно на максимальных оборотах…
Заезжал в этот магазин этим летом. Вот пару фоток, если интересно.
Привет всем!
Знаю, многие закупаются в интернет-магазине DDM Racing. Если кому интересно, как он выглядит, вот несколько фоток. На самом деле это небольшая логистическая компания и очень большой склад. Откуда рассылаются заказы по всему миру. Их внутреннюю работу они не особо афишируют, поэтому сами складские помещения фоткать вроде как не разрешают, но для русского форума сделали исключение.
Я с ними пробовал работать еще лет 15 назад по теме минимото и покетбайков. Но они уже давно этим не занимаются. Сейчас просто проезжал мимо и решил заехать. У них кстати работает парень - мормон (забыл имя). Он когда-то работал на миссии в Украине, поэтому не плохо знал русский язык, но сейчас подзабыл уже. Но если у кого бывают какие то вопросы по заказам и сложности в общении, в принципе можно звонить на телефон и просить с ним соединить, он может подсказать.
Я бы слетал, да визу не дают. Лось большой мне не нравится, На счет MCD подумываю, но она больше для сорев, а мне они нах не нужны. Да и выглядит как то не очень выразительно. Думаю .
Я щас в США, в Солт Лейке, это не далеко от розничного магазина DDM. Если будет время постараюсь заехать, посмотреть, что там за Дейв такой;) Заодно пощупаю, что там за новинки в 5м масштабе. Покупать конечно ничего не буду, т.к, здесь по другому поводу…
P.S. По поводу MCD, считаю ее лучшей моделью в большом масштабе. Кстати продаю свою, т.к. за последние два года ни разу ее не катал. Может кого заинтересует. Объява есть в барахолке. Будет хороший торг от указанной цены. Но только через месяц…
В свое время очень интересная модель была. Ее основной прикол, это единственный на обе оси и полностью закрытый ремень. Он получается вечный. Можно и ралли, и шоссе, и дрифт катать. Сейчас в дрифте просто больше с CS (разное соотношение момента на осях) катают. Не знаю есть ли у Losi запчасти для переделки.
Вообще то 5т я лично шлаком не называл и так не считаю. МСД не юзал и не буду, концепция мне не нравится но и сравнивать не буду с лосем, Вам виднее. Те МСД, которые я видел не впечатлили, на круг не отрывались так что наверное это были не ПРО версии а обычная хрень с шестеренками и ремнем.
У МЦД нет и никогда не было ремня в приводе…
Уже даже экспертное мнение получено от уважаемых гуру получено
И чего там “гуру”, разрешили модель покупать? И какое мнение, если ее в руках никто не держал? Типа лечение по фото.
В свое время так MCD5 обсуждали, которую никто в живую не видел, а тем более не катал…
- От монстра FG
- От багги FG (шоссейные)
- Багги FS
Подойдут на пятый масштаб с хабами под квадрат. FG, FS, старые MCD.
Организаторы, подскажите класс тс5 open, где раньше ездили 5-ки багги и шорты вообще вымер?
А в TC5 open приезжает кто-нибудь? Я бы может скатался разок, если реально кворум набирается…
При чем вернулся в идеальном состоянии
А можно подробности чудесного возвращения? Просто столько времени прошло… Может кому то поможет тоже найти потерянные ЛА.
я думаю у меня именно MCD EVO, а как точне узнать не знаю
Это не Evo, а еще более древняя Proline. У меня была такая, в варианте багги. Вот старая тема. Основное отличие в нижних рычагах подвески, у Evo они крепятся на осях, а у Пролайна на шаровых. Это и есть самое слабое место у модели, в соревновательном режиме приходилось менять по несколько наконечников за один день. Аммортизаторы тоже не рабочие, слишком тонкие штоки и маленький ход. Например на трассе в Раменках все время ломало и загибало штоки. Можно поставить аммо от FS, они даже лучше работают.
А вот дифференциалы, как раз были очень крепкие, с ними на оригинальной модели никаких проблем не было. Просто скорее всего вы поставили запчасти от китайских клонов, а судя по ссылке с ебея, так оно и есть. Поэтому их и сожрало.
На Лачскейле будут оригинальные запчасти, поэтому цена и дороже.
Симпатично получилось. Правда от Лося там по моему и не осталось ничего 😉 Можно было целиком шасси и не брать, купить только нужные запчасти.
Несколько вопросов:
- межосевой дифф есть или там просто заглушка?
- Как от него момент на задний дифф передается, там кость что-ли короткая?
- И передняя кость от чего использована или сварена из двух?
- Подвеска при таких углах аммортизаторов реально рабочая? Если да, то почему никто из произвдителей так не кладет амморты, а если и ставят их горизонтально, то только через систему тяг.
И про клиренс (дорожный просвет), он же меряется, когда подвеска прожата под весом машины, а на фотках колеса вывешены, это немножко не то.
Спасибо за ссылку. Кстати в наборе она тоже, как я понял присутствует, только почему-то на фотке с DDMa ее нет. Осталось, найти ту которая сидит на валу мотора. Никто не сталкивался, может от чего-то подобрать можно?
А кто-нибуль брал такой ремкомплект шестерней для Рино? Там только эти шестерни в комплекте? Интересует пластиковая, которая идет сразу от моторчика (ее нет на фото). И та что напресованна на сам вал мотора. Интересно их отдельно можно найти?
Ларион, ну вот зачем так сразу. спорт для баша - очень даже ничего.
Есть опыт полной переделки спорт версии в компетишен. Да там и разница то не особо большая. Реально слабое место только передние привода, точнее кости вместо них. Остальное все ерунда. Тормозной диск, да один. Но разницы в торможении особо нет, если стоит большая серва, то модель так же встает колом, как и с двумя дисками. Пластиковые шестерни, если закрыты корпусом то почти не изнашиваются. На первой MCD Proline, которая у меня была до этого, я пластиковые так и не смог убить. Главное кожух не снимать, если конечечно камень попадет, то размолотит. А пластиковые корпуса аммортизаторов, что интересно, стоят на самой дорогой версии Factory, видимо они изнашиваются быстрее, но мягче работают.
Так что можно спокойно катать Sport версию, поменяв передние кости на шрусы (точнее их подобие) от Competition. Ну и шестерни на металл поменять для собственного успокоения…
А поповоду выбора из DBXL и MCD вроде сам ответил 😉
Больше понравилось как мсд едет)))
Просто читал здесь тему про дбхл, дак о ней не очень отзывы
Кстати на видео, там MCD v5, а не четверки. Но по трассе и четверка примерно так же едет. Я бы для трассы и спорта однозначно MCD из двух моделей выбрал. А DBXL наверное, как раз для баша больше подходит. Он весь мягкий какой-то, расхлябаный, даже на видео заметно. Как раз разогнать на большем трамплине и шмякнуть об землю 😉 MCD развалиться, а DBXL возможно и уцелеет, а может и нет, проверять надо 😉
Но на наших трассах, я пока реально едущих DBXL вообще не видел…
А как вы докажете магазину, что он именно улетел, да еще и с камерой? Может вы положили его под кровать в соседней комнате и хотите получить еще один, про запас 😉
На Смартек похожа или еще какой-то клон FG. Интересно, что на ней стоит двухскоростная коробка…
Даже про пачки, все равно бред. Пусть на свое авто поставит, я бы посмотрел и поржал.
Про пачки не знаю, но в свою молодость, катаясь на мотоциклетах типа восходов, ижей и яв, все двухтактные движки на них в гаражах собирались на прокладках из пакетов молока (синие с белым такие были, вертикальные или треугольные). Но они не бумажные, хз чего за материал… Моторы работали отлично, воздух нигде не сосало и ничего не прогорало. Ясно, что сейчас проще купить оригинальную прокладку, но тогда и запчастей то в продаже не было, да и денег в 12-15 лет не водилось, по 10 человек скидывались на один драндулет 😉