Activity
Хорошо, если отказаться от Назы, то какой бы посоветовали с Arduino или Pixhawk?
А я бы посоветовал Jiyi P2, ну очень стабильно себя ведёт в плохую погоду + при подключении телеметрии (подходят сторонние) получите фолоу ми.
Hobbywing Xrotor Pro 25A-OPTO Circular - есть у кого-то опыт использования?
А касательно вшитой Blheli, каким образом она скажется на обычном коптере, не гоночном? Тоже торможение к примеру.
Господа, всем доброго времени суток, стоит вопрос, касательно выбора регулей для квадрокоптера.
Движки - Gartt 4108 620KV (уже летят ко мне), пропеллер 1355 или 1555 (ещё не определился), рама Tarot XS690 (будет покупаться), ПК Tarot zyx-m, аккум 4S.
Собственно нужно регули, которые влезут в лучи (внутренний диаметр 14 мм). Смотрел в сторону Xrotor 30A micro, flycolor Raptor F390 30A и littlebee 20A S. Кто что посоветует, возможно есть что-то другое, на что можно обратить внимание, в принципе можно влепить и на самой тушке коптера, но хотел бы всё под колпак, так что в приоритете какие-то мини.
Для PRM02 главное наличие протокола MavLink - в этот жу…как там её он есть?
сложно сказать, контроллер настраивается через фирменный софт, не через мишен планнер, но любую телеметрию цепляет на ура, это мой опыт и опыт ребят из ветки с этим контролером, собственно поэтому и брал pwm-02, не переживая, что пойдёт что-то не так
PRM-02 либо к APM, либо к PIXHAWK. А JIYI P2 - NAZA подобный контроллер. Может я чего то и незнаю, но как-то так.
Но наза вроде телеметрию от cuav не цепляет, а этот цепляет.
Господа, есть следующий вопрос. Имею данную аппаратуру, но суть не в том. Купил PRM-02 и пытаюсь приконектить к контроллеру jiyi p2 - на выходе ничего, в некоторых случаях светодиод на модуле мигает,в некоторых просто горит непрерывно. Контроллер на базе pixhawk (так говорят=), с обычной телеметрией от cuav работает. Все коннекторы передёргал, даже не знаю куда копать дальше…
Есть какие-то идеи?
Здравствуйте! Есть ли какие-то изменения спустя месяц использования?
И вновь пишу сюда с проблемами. Пытался подружить модуль телеметрии CUAV с контроллером P2 (new), но так ничего и не вышло, видно, что модули земли и неба установили контакт, но информацию не передают. Куда копать, возможно кто-то знает?
По стикам верно, но чтобы запустить режим калибровки компаса, переключатель возврата домой должен быть ON, потом разводить стики.
Потом перезагрузка передёргиванием питания и взлетать в любом режиме (если GPS мигает синим, значит спутники найдены и точка взлёта сохранена).
Убрать вибрации с рамы. Скорее всего, увеличивая размер вы попали в резонанс.
спасибо, частично помогло, + настроил пиды, но на гпс режиме всё-таки какой-то немного неадекват остаётся
Господа, столкнулся с проблемой, которой не было на моём контроллере ранее. Суть такова, раньше был квадро, вёл себя адекватно, плавный и не дёрганный (рама s500), перешёл на гексу (s550), уже на счету 3 вылета и происходит сплошная лажа, унитазит, дёргает из стороны в сторону, при движении вперёд постепенно теряет высоту, потом резко взмывает вверх (моторов и аккума на его вес должно хватать с головой). Куда копать, кто сталкивался? Правда, три раза калибровал компас посредственно, возле автомобиля и крутил не по мануалу, но вряд ли в этом причина.
Еще вопрос имею, режим файл сейв и режим возврата домой как я понял разные режимы.
Возврат домой у меня на левой крутилке получился. Как на тумблер перевести не знаю , да и фиг с ним. А как файл сейф настройть?
Ходят легенды, что фэйл сэйв включается сам, когда приёмник теряет связь. И через s-bus в меню настройки контроллера этого не показывает.
Подключаю к компу, клиент jiyi (gcs) c контроллером коннектится (в диспетчере устройств отображается как надо) , нажимаю read - ничего.
С данной аппаратурой я нашёл интересную особенность. Если вы в первую очередь подключите контроллер полёта к компьютеру, а потому подключите приёмник - всё прочитает и увидит.
Второй вариант - подключать полётный котроллер на собранном квадре с воткнутым аккумулятором - в таком случае тоже видит.
Я описал как у меня подключается, возможно поможет.
Установить ПО, законектится и пользоваться.
Благодарю!
Спасибо всем, кто не прошёл мимо)
А как быть с ПО? Устанавливать jiyi софт под android, конектить телеметрический наземный модуль и использовать? Или всё не так просто?
В идеале конечно узнать - как происходит подключение сторонней телеметрии, кто каким комплектом пользуется. Ибо телеметрия от jiyi достаточно не дешёвая.
У меня работает модуль Bluetooth от APM.
Можете ссылку дать, пожалуйста ? Много манипуляций нужно, чтобы их подружить?
Ещё есть вопрос, форум полгода назад читал, но вроде такое не упоминалось. Сторонняя телеметрия подходит к Jiyi p2?
с P2 v2 точно можно , а с первой не знаю, но тоже вроде можно OSD ведь подключается к ним
P2 v2 micro USB порт на внешнем модуле, верно?
Господа, и вновь я в эту тему с вопросами. Возможно ли использование “JIYI P2 Pro 100mw Wireless Radio Telemetry” в тандеме с версией полётного контроллера не PRO версии?
Протестировал контроллер. В целом всё очень понравилось, в ветер ведёт себя стабильно, домой возвращается, в спортивном режиме резвый, но!
Но, при одной из автопосадок контроллер тупанул и завалил коптер набок, соответственно винты в землю, потом коптер плавно перекатился на спину, движки застопорились о землю, и при застопоренных движках слышен был гул… Коптер конечно же сразу перевернул, произвёл дизарм.
Вопрос: чем чревата для движком такая остановка?
Регуляторы в таких случаях не должны давать отсечку? (регули хоббивинг хротор 20а).
По PWM тоже все работает! Обновил аппу на радиолинк ат9 и думал избавиться от кучу проводов и пустить по с-бас но не тут то было
Достаточно настроить f/s на передатчике, выставить, чтобы при потере сигнала переходило в режим GPS/IOC и включало RTH.
Но это как мне объяснили, в ассистенсе всё включается, но вот на практике стрёмно как-то)
если RTH поднимется (при условии что включен жпс или IOC режим) то все будет нормально возвращаться
В ассистенсе так и происходит, при выключении аппаратуры. Спасибо за ответ!
Сегодня поднял квадрокоптер с контроллером в воздух. В целом всё очень хорошо, но опять таки вопрос в fale save, настроил приёмник так, чтобы при отключении аппаратуры переходило в режим F/S и включало RTH, так вот: армился в GPS (предварительно снял винты) добавил газ, поднял на руки, немного отошёл и отключил аппаратуру и вуаля, движки отключились. Но если же при потере связи выставить, чтобы приёмник переключался в режим GPS и включал RTH - слышно, как движки добавляют оборотов и квадрокоптер старается набрать высоту. Собственно, господа, как быть?
не обязательно газ выставлять при RTH. Возвращает при любом газу. вот только если летать в режиме стабилизации, работает ли RTH? если нет, тогда и 5 канал поднимать при разрыве до IOS либо до GPS
да, я вот так и сделал, в режим GPS, без перехода контроллера в режим F/S
А как вы все это реализуете на ат9?.. что-то я не натыкался на возможность у R9D подавать какую-то серию команд при потери сигнала от аппаратуры.
Дошел мне наконец мой комплект телеметрии - подключил в параллель с osd - как ни странно глюки, как с hc-05/06 не проявились. Попробую завтра в поле.
Никто не слышал о каких-либо обновлений от JIYI - больше полугода с момента последних новостей… обидно будет, если бросят проект.
На аппаратуре во вкладке F/S задал значения тумблеров и стиков, которые должен выполнять приёмник при потери связи, проверил в асистенсе - всё что задал - выполняет.
Но переход на этот непонятный режим в асистенсе “F/S” как-то не хочется делать, из-за непонятности его…
И если всё же задать чтобы он включался при потере сигнала, что ещё к нему добавить… стик газа 50%, включённый RTH?
FS включается в любом случае при потери сигнала от аппы. Можно проверить в том-же ассистенсе.
В асистенсе в режим FS, если не назначить на это тумблер - не переходит.
Всем привет!
На днях обзавёлся этим контроллером(обычная версия, не про). К компьютеру подключается безпроблемно, фактически во всех случаях, кроме одного, когда приёмник подключен к контроллеру через S-BUS (приёмник Radiolink R9D). Но даже с последним из 10 попыток подключения - 1 раз да увидит и в программе считает. 100% результат получается с S-BUSом, если сначала подключить контроллер к компьютеру, а потом к контроллеру подключить сам приёмник, конечно догадываюсь, что такая мера не самая полезная.
Возможна эта инфа будет кому-то полезна, а теперь к вопросам.
Прежде скажу, что изучил всю тему.
Вопрос о наболевшем FS.
Если по отключению аппаратуры сделать, чтобы приёмник давал команду контроллеру переходит в режим GPS да включать RTH и стик газа выставлял на 50%, можно ли обойтись всем этим без перехода в режим FS на самом контроллере?
Аппаратура Радиолинк АТ9.