Activity

А давайте обсудим Arducopter - APM
arb:

По логу. Напряжение и ток измерено логично. Полностью соответствует нагрузке. И скорее всего баро сильно не виновен, хотя и работает с ошибками.
Проблема с настройкой АПМ. Как только включается альтхольд подается команда на взлет вместо удержания высоты. Это полбеды. При команде Лэнд (при срабатывании файлсэйв) вместо команды на посадку пошла команду на взлет. Может даже все автоматические режимы будут вести себя также.
Предполагаю, что где-то ошибка с калибровкой. Попробуйте заново откалибровать аппу. Только закончите так, чтобы все стики были в середине при окончании (особенно газ). Подозреваю, что 3.2.1 чувствительна к этому.
Кстати регулятор питания работает почти хорошо - 4,92В. Только при броске напряжения батареи (при отключении моторов) скакнуло до 5,04В.

Спасибо большое за ответы. Напряжение питание apm сделано через Китайский dc-dc (step down) конвертер, на выход которого припаяна схема с пятивольтовым стабилизатором напряжения. Из нагрузки только apm с приемником. Измерение напряги и тока батареи у меня идёт через Китайский power module с вынутыми двумя контактами 5в. И что то как то странно что напряжение просело ах до 9в. Батарея стояла zippy compact 5Ah 25c. Новая, полностью заряженная. Летал совсем мало. После падения измерил -11.6 вольт, все банки одинаковые. Не верится что в полёте так проседала она.

А вот по поводу команды на взлёт - это очень странно. В тот день калибровал сначала гироскоп без папы вообще. Потом аппу и компас уже на улице. Не очень понимаю как аппа играет роль при включении land и fail safe. Но попробую перекалибровать.
Ещё раз спасибо!

А давайте обсудим Arducopter - APM
alexeykozin:

это нормально.
бародатчик не волшебная палочка а высокоточный измеритель атмосферного давления.
если атмосферное давление меняется - изменится и измеряемая высота.
в условиях помещений сильную роль на давление оказывает надув порывами ветра на сторону дома где окна, хлопки дверями, включение принудительной вентиляции (например кухонной вытяжки)
в полевых условиях давление может меняться от порывов ветра, надува при движении на скорости при некоректной конструкции колпака

теперь становится понятна причина поведения в alt hold. До этого у меня apm стоял в коробке из под cd дисков… а в тот злополучный раз он просто на открытом воздухе был… плюс сильный ветер. Придется какой-то колпак городить опять. Не понимаю правда пока какой. Спасибо ребята за подсказки.

Осталось еще понять почему напряжение низкое power module в полете измерил …

А давайте обсудим Arducopter - APM
arb:

Нужен обычный лог с самого апм. Пока только видна проблема с бародатчиком. По карте коптер вроде никуда не летал, а время до выключения говорит об обратном.

Проблема с бародатчиком может возникнуть от сильного ветра? Поролон был, но небольшой кусочек… возможно не плотно… Дома проверял - да арма показывает высоту 8м. После арма сбрасывает её в ноль, но как-то не очень стабильны показания - плавают на пол метра (иногда на метр). Как-то его можно проверить на “столе”?

логи подцепил…

Desktop.zip

А давайте обсудим Arducopter - APM
house84:

Коллеги, помогите разобраться. Случился на днях неприятный эпизод. Взлетаю как обычно в стабилизации - все ок. Переключаюсь в alt Hold - квадрик начинает быстро набирать высоту (убираю стик газа в ноль - все равно набирает высоту). переключаю в стабилизацию - все ок -возвращаю вниз. Пробую еще раз - тоже самое. Далее решаю полетать в стабилизации. Через какое-то время в стабилизации начинает резко набирать высоту - пытаюсь удержать реагирует на управление, но только не по газу… Пытаюсь большими кренами и вращением не дать подняться выше, но в итоге теряю его из виду за дорогой и деревьями. Возвращаюсь к ноуту с телеметрией и вижу последнюю точку полета за канавой на другой стороне. Вижу что сработал FailSafe по напряжению - 9В. Последняя высота - минус 48 м (под землей… думал лапату взять что ли) .Иду искать - нахожу разбитым прям около канала, чуток не нырнул. Нашлось все кроме GPS(спаибо ему за последние данные - так бы фиг нашел).
Понимаю что наложилось две проблемы. Первая - неправильно измерено напряжение батареи из-за чего сработал FailSafe. Батарея новая - 5000mah, летал меньше 7 минут. Напряжение после краша - 11,5 вольт. Питание сделано через степ даун dc-dc конвертер + стабилизатор напряжения - как учит нас всем известный сайт. Датчик тока и напряжение использую из стандартного power module (два контакта с +5v я вынул). Вторая проблема видимо с бародатчиком - до этого летал на другой раме - там apm стоял под колпаком пластиковым, а в этот раз просто сверху на раме. Поролон на датчике был. Возможно ветер сильный повлиял … или этот поролон уехал внутри корпуса. Может кто подскажет в чем могла быть проблема? Логи прикрепил. APM copter 3.3.2

Ребята, а мои логи никто не посмотрит? Очень надеюсь на помощь. Спасибо.

2016-02-21 18-36-37 -tlog.zip2016-02-21 18-36-37-rlog.zip2016-02-21 18-36-37-gpx.zip

А давайте обсудим Arducopter - APM

Коллеги, помогите разобраться. Случился на днях неприятный эпизод. Взлетаю как обычно в стабилизации - все ок. Переключаюсь в alt Hold - квадрик начинает быстро набирать высоту (убираю стик газа в ноль - все равно набирает высоту). переключаю в стабилизацию - все ок -возвращаю вниз. Пробую еще раз - тоже самое. Далее решаю полетать в стабилизации. Через какое-то время в стабилизации начинает резко набирать высоту - пытаюсь удержать реагирует на управление, но только не по газу… Пытаюсь большими кренами и вращением не дать подняться выше, но в итоге теряю его из виду за дорогой и деревьями. Возвращаюсь к ноуту с телеметрией и вижу последнюю точку полета за канавой на другой стороне. Вижу что сработал FailSafe по напряжению - 9В. Последняя высота - минус 48 м (под землей… думал лапату взять что ли) .Иду искать - нахожу разбитым прям около канала, чуток не нырнул. Нашлось все кроме GPS(спаибо ему за последние данные - так бы фиг нашел).
Понимаю что наложилось две проблемы. Первая - неправильно измерено напряжение батареи из-за чего сработал FailSafe. Батарея новая - 5000mah, летал меньше 7 минут. Напряжение после краша - 11,5 вольт. Питание сделано через степ даун dc-dc конвертер + стабилизатор напряжения - как учит нас всем известный сайт. Датчик тока и напряжение использую из стандартного power module (два контакта с +5v я вынул). Вторая проблема видимо с бародатчиком - до этого летал на другой раме - там apm стоял под колпаком пластиковым, а в этот раз просто сверху на раме. Поролон на датчике был. Возможно ветер сильный повлиял … или этот поролон уехал внутри корпуса. Может кто подскажет в чем могла быть проблема? Логи прикрепил. APM copter 3.3.2

2016-02-21 18-36-37 -tlog.zip2016-02-21 18-36-37-rlog.zip2016-02-21 18-36-37-gpx.zip