Activity
А что тут странного, количество полетов это одно, а вот некоторые особенности матчасти это другое. Можно идти набивая шишки по своим граблям, но лучше спросить тех кто это уже прошел. Висеть давно уже не получается, вот и хочется сократить количество потраченных тугриков в случае падения, а падать и заруливаться все равно будешь, это не избежно, хорошо хоть 700ка оставляет немного времени на подумать, ну если не в метре над землей))))). Понял спасибо, буду думать, купить эти или разориться на родные сабовские.
Спасибо. Смотрел. Вопрос есть ли опыт установки их на 700ку, а именно качалок с этим капралоновым кольцом, не свернет их она на жестком пилотаже, я не такой что бы ас, но когда загуливаешься и выдергиваешь вертушку ей бывает приходится очень не сладко.
Длинна тут не причем, у шара есть ножка, у нее есть толщина, так вот на 700ке это 2,5, перерезать резьбу не хочется. Вот и думаю что еще есть
Спасибо за ответ. Про эти качалки знаю, у меня такие на 550ке стоят по советам коллег с форума (кстати на 550го доминатора они без переделок не подходят), но вот с 700кой засада, потому что у этих качалок отверстие под шарик 2мм, а нужно 2,5. Вот и думаю, купить их и нарезать резьбу или может что еще есть.
Мне вернули через 3 дня после досудебки на эл.почту. По другому кормили завтраками.
Кто не будь поделитесь пожалуйста опытом какие качалки поставить, что бы при краше сервы не убивать?
Люди добрые подскажите, кто на каких оборотах летает на этом вертолете с 550ми лопастями и какие максимальные углы по шагу, есть ли смысл менять питание серв с 6в на 8в.
Принял, спасибо за информацию.
Ко мне вопрос?
Так точно к Вам
А Вы летаете на вертолетах какого класса?
Можно конечно самому полетать со смазкой и без смазки между крашами или поломками, но как то не хочется идти по чужим граблям за собственные тугрики)))
Тут ранее бытовало мнение (я здесь с 2008 года): типа смазывать нельзя валы, потому что пыль попадает на трущиеся поверхности… прилипает к маслу… и еще хуже будет… Видимо то же верно… Короче - как то надо выкручиваться…
Из личного опыта проверенного не одной сотней полетов на вертолетах 450 класса системы Алень))) могу сказать, что на этих вертолетах точно не чего смазывать не надо, а скорее беречь от смазки периодически протирая валы чистой тряпочкой. Между крашами как правило не меньше пары сотен полетов (краш это как правило лопасти, основной вал и межлопастный) и нет там проблем с износом. На совсем не смазанной 550ке за 86 полетов, износа; на главной шестерне, в соединение тарелка вал, хвостовой вал и втулка - на нем люфтов нет, износа нет. Вывод: 450ку точно можно не смазывать. С 550кой сложнее, почему и задал вопрос, пока нагружено летали только 450ки, а 550ка почти блинчиком на 2400об.мин (согласен глупость, но уж как есть) то с ней было все хорошо, но пришла пора переносить фигуры с 450ки на 550й, полеты стали более нагруженными крайние полетов 20 аки с мотором стали прилетать горячими, обороты проседать (увы с гувером на кастале пока засада) лопасти фыркать хвост визжать и вот тут на хвостовых коничках появился этот белый порошок. Что делать фиг знает. Кто говорит смажь, кто не в коем случае.
…Вечером проверю, но кажется там зазор есть, эта белая пыль стала появляться когда начал круги летать в нагруженную сторону хвостом вверх, когда хвост визжит как ненормальный, кстати прикольный звук ))).
Небольшой люфт в шестернях есть, но рассмотрев это все под лупой с хорошим светом могу сказать что пятно контакта какое то ракообразное, зацепление на зубьях выглядит по разному где то почти на весь зуб, где то на пол зуба, где то на четверть, люфт по окружности шестерни разный, где то чуть больше, где то чуть меньше (шестерни родные из кита), но он есть везде. Белый порошок и следы износа только на коничках хвостового кейса, у кейса привода хвоста того что в раме износа нет. Всем кто высказал свое мнение спасибо. Может у кого есть статистика сколько ходят узлы на Алайне 550ке и 700ке со смазкой и без?
И валы и конички и основные шестерни надо смазывать. И не один раз, а периодически, удаляя старую смазку.
Спасибо, а как часто это надо делать и чем? В инструкциях к вертолетам про это не слова. Кстати 700ка досталась от старого хозяина со смазанными шестернями, но с сухим валом.
Даже на сухих такого не должно быть.
Вечером проверю, но кажется там зазор есть, эта белая пыль стала появляться когда начал круги летать в нагруженную сторону хвостом вверх, когда хвост визжит как ненормальный, кстати прикольный звук ))).
Есть еще вопрос. В ветке про регули писал, тишина. Есть два регуля HW130 и Кастел 90 Спектрум 9 и телеметрия ТМ1000, как в современных реалиях будет правильно телемтрию организовать?
Принял спасибо, но если честно дело оказалось не в сервах. При проверке в очередной раз выяснилось что сервы как бы подклинивает, отсоединил линк, а серва то ходит свободно, в итоге подвигал тягу с отсоединённым линком и выяснилось что подклинивает тарелку на валу. Основные валя я не чем не смазываю, (не знаю правильно это или нет). Тряпочкой протер, как бы полернул основной вал и проблема ушла. Проверил остальные свои вертолеты на одной 450 такая же проблема на основном валу, на второй на хвосте. Так же все протер тряпочкой, как бы полируя и все проблемы ушли. Кстати одну серву вскрыл посмотрел, там внутри все красиво, чистенько и смазано.
На 550ке Алайновской после 80 полетов появились следы износа и характерный белый порошок на коничках хвоста, их вообще надо смазывать или нет?
Дико извиняюсь за свои дурацкие вопросы в этой ветке, но другие ветки кажись совсем мертвые.
Подскажите как к HW130 подключить телеметрию Спектрум ТМ1000?
Через КИБАР маловероятное что будет работать.
Не через КИБАР, а через телеметрию Спектрум ТМ1000
Через КИБАР маловероятное что будет работать.
какая фбл? если брэйн или спирит, то телеметрия идёт из регуля в фбл, потом из фбл в приёмник, у меня так работает, приёмники спектрумовские телеметрийные (протокол SRXL2, аппа тоже должна поддерживать - список есть у спирита например)
ФБЛ китайский КБАР, телеметрия ТМ1000
Например здесь: world-of-heli.de/…/s32-telemetrie-interface-und-lo… Или в другом каком месте. Вопрос не «где?», а «как?»
Ну собственно это и имелось ввиду. Может есть еще какой способ вытащить данные из ESC на телеметрию спектрума?
Подскажите кто в теме где можно купить сей чудо девайс J log и какой модификации, из прочитанной ветки понял что они бывают разные, надо сконнектить телеметрию спектрум и хоббивинг.
Нелёгкая это доля- мелколеты крутить.😉
Эт точно, после 700ки они совсем смешными выглядят. Сегодня отлетал еще 4 ака на трясущемся, балансировка лопастей фактически решила проблему, верт немного трясет на висении с небольшой частотой и как то временами, на проходах фыркающий звук от вибрации почти не слышен. Итог таков; старая тушка на все дисбалансы просто забивала или летала без проблем с экстремальными вибрациями в логах, новые тушки 450ок не любят не сбалансированных деталюшек. На вертолете с классической башкой все ок, на вертолете с ДФС башкой на висении продолжается не тряска, а так потряхивание. Причина не ясна, летать не мешает.
Люди добрые, да я все понимаю и руки у меня возможно не оттуда ростут, но есть нюанс, был вертолет, успешно летал без всяких артефактов, захотелось 2 таких же новых, типа аля падать дешево, бей не хочу пробуя новые фигуры, млять купил, а они вот такой х…й занимаются. Сколько раз я старую свою 450ку в землю втыкал, а потом настраивал и перенастраивал, да до хрена или до… , но мля не было у меня таких проблем. Поднял, бабочка, артефакты в полете или при настройке что то нп так, все перепроверил, нашёл косяк и все счастливы. Но бля… ь нет у этих вертов косяков в механике или я чего то не знаю. По лопастям был косяк, исправил. Итог, один верт почти вылечен второй ссука все равно трясется. В общем буду летать пока не шмякнется опять, а там еще поищем. Кстати по логам, что на 550ке, что на 700ке они не чем не отличаются от трясущихся 450ок, все те же сообщения о вибрациях и о высоких вибрациях. Но летать им это совсем не мешает и не чего не трясется))).
Другой ДФС головы нет, но думаю что она сдесь не причем. Вал родной элайновский, голова то же.
Да вот еще. Теперь логи вертолета с классической башкой чистые - за 6мин полета всего два сообщения “повышенная вибрация”, в логах вертолета с ДФС башкой все пестрит сообщениями “повышенная вибрация”, “сильная вибрация”, сообщений об экстремальной вибрации нет.
Подлетнул с отбалансированным лопастями, ситуация следующая. Вертолет с обычной головой практически не трясется и на проходах не слышится характерный звук. На вертолете с ДФС головой вибрация стала более крупной, на проходах через раз слышится этот противный бубнящий звук. Дальше только выкинуть. Я больше не знаю что с ними делать.
Понял спасибо. С сервами оказался что называется сам дурак, вертолет постоял дома и все вернулась на круги своя, видимо просто на холоде загустела смазка. Подскажите из практики как часто в сервах надо менять смазку и чем лучше их обслуживать. Я на 450ках из вообще не когда не трогал и все сервы померли лишь по одной причине “износ щеток коллектора” Что касаемо китайских КБАРов у меня они стоят на двух 450к и 550ке, до этого еще 450ку продал с ним же, не сказать что я прям так много летаю, но проблем с КБАРами не когда не было.
Может я чего не так делаю?
Вертолёт уже отбегал 150+ рейсов, люфтов пока не появилось(как в механике, так и в редукторе серв), хвост на 3 лопасти бомба, аппаратом доволен на 101%!
Как так не понятно, на моем 70 полетов, демпферам хана, тарелка люфт, подшипники основного вала небольшой люфт, тяга хвоста линкам кирдык, линки тяг лопастей померли совсем (правда тут не считается, у меня голова без пичкомпенсаторов), а летаю я почти блинчиком, воронки ролы флипы восьмерка да полет по кругу хвостом вверх, да он у меня вечным должен был быть если он 150 полетов пережил у Владимира Афанасьева с его стилем, а тут всего 70. Верт без гувера с Талоном 90 полка 85 92 100
Всем доброго дня. Коллеги по случаю в хозяйстве появился 700Х, вопрос в следующем. Провода от серв не дотягиваются до кбара установленного на штатное место, устанавливать его на кейс хвостовой балки не хочется совсем, вот думаю отрезать от них провода и припаять подлиннее (провода обрезать с шагом 5мм, каждый в термоусадку и потом все это место то же в термоусадку), место пайки прикинуть так что бы оно было расположено между двух максимально близко расположенных друг к другу хомутов, интересно мнение гуру так вообще можно делать или нет? Есть еще вопрос немножечко не в тему а суть такова, 550Х на нем сервы DS820 которые шли в ките, раньше лопасти сложенные вместе под своим весом плавно и равномерно опускались, сейчас они немного опускаются и встают. На вертолёте 70 полетов. Разобрать обслужить или это нормальное явление. На фоне покупки 700ки вообще интересно с какой периодичностью нужно обслуживать сервы, а то как то обидно ронять вертолеты по отказам при этом наступая на чужие грабли.
Подскажите кто в теме, а спартан возможно забиндить с апой не используя DataPod?
На старый вертолет сначала как то еще что то балансировал, потом просто забил и все летало. Ну было иногда что конопа дрожала или хвостовой плавник был в 3 раза толще, но что бы вот так всю тушку колбасило. Вот уж действительно будет весело если все окажется в не отбалансированных лопастях.
На втором вертолете 200мГр
То же довел до идеала. Слетаю, отпишусь.
два вертолета, оба с новыми сервами. новые вертолеты.
Согласен. Попробую. Та тушка что была до этого просто пестрила красными крестами с extreme vibration level и было все ок))).