Activity

fat shark scout - новый шлем

radikal.ru/video/00yYdtUnERj. Всем доброго времени. Сегодня были первые полёты по камере. В шлеме картинка мне показалось зернистой, мощность видеопередатчика была 25mW.

А так смотришь запись на телефоне, картинка вроде четкая.

Кто нибудь знает, как размыть винт, чтобы он не мельтешил перед камерой.

DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мавик эир мажет вести съёмку видео подвижных объектов в воздухе(авиамодели). Хочу купить б/у, на что обратить внимание при покупке? Спасибо. До этого коптеров не было.

SU-47 berkut 70mm

Всем доброго времени. Решил я не дожидаться осени и установить ретракты какие были. А были стоковый (пластик) аж два комплекта. На забугорных форумах этот пластик выбрасывают и меняют на металл. Но металл нынче больно дорогой. Вот и пришлось колхозить из того что было. С переди установил колеса на 55мм,с зади-80.мм. Садил самолёт с убраными шасси. Посадка получилась жёсткой, но вроде все цело. Для разгона было чуть более 40м.

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

SU-47 berkut 70mm

Всем доброго времени. Вот и состоялся облет моей птицы с новой установкой и акком. Погода была, если честно, - не летная. На улице - 7С, дует ветерок и через каждые пол часа, час валит снег. При этом видимость чуть более 1-2км. Но отпуск подходит к концу и кто его знает что там будет с погодой и временем. Приехал на место, достал модель, все подключил. Начал проходить стандартную проверку отклонения всех рулей и работы стабилизации. Все нормально, но вот заметил что все сервы сильно подтормаживают-видимо подмерзли. Оставляю модель и иду на залив осмотреться и подумать-а стоит ли? В это время стихает снегопад и ветер стих. Проверяю ещё раз работу серв-вроде адаптировались. Решено взлетать.

Результатом проделанной работы я доволен. Самолёт сам вырывался из рук и очень быстро набирал скорость. Управлять этой птицей для меня - удовольствие. Надо будет подумать над обдувом регулей. Ну и если все будет в порядке к концу этого лета планирую поставить модель на шасси. Тяги ему хватает и места для разгона нужно не много. Да забыл, при взлёте стик газа был на максимуме и через 15-20сек.аппа заорала что на банке 3,7в. Дааа энергии эти моторы я скажу вам жрут… Остальное время полёта было на 50% газа и модель резво летела. В общем на 4,5 минуты этого акка хватает.

SU-47 berkut 70mm

В общем все собрал и провел испытания. Вес модели со всем апгрейдом получился 2.68кг.Тяга в статическом положении 2.8кг. Сглаживание выпускного канала не очень помогло и потери в тяге все те же 33-35%. Получается тяговооруженности чуть более 1!!! Теперь вот думаю, убирать мои залипухи, чтобы сделать доступ обдува к регулям??? Что скажете?

[IMG][/IMG]

SU-47 berkut 70mm

Сделал предварительный тест тяги. Импеллер freewing 70mm 12 blad 6s 3048 2300kv, регуль predator ОТ FMS на 100А, аккумулятор Gens Ace 5300 75c 6s. Максимум удалось снять 2.2кг с импа-неплохо!

Сергей_Швецов:

Не опасаешься что будут греться без обдува?

Сергей привет. Есть опасения. Я брал регули с запасом на 100А. При тесте регуль был едва тёплым.

fimi-x8-se

Всем доброго времени. Подскажите пожалуйста. Подайдет ли фими для съёмки движущихся объектов (авиамоделей).? Где лучше купить фими? Есть ли у него версии для разных стран,(Европа, Америка) какую лучше взять для России? Спасибо.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
MihaM:

Наверное лучше про из-за большей матрицы, зум вы врятли сможете применять на нестатичных объектах.
Сейчас вроде как все нужно регистрировать, моделей по-моему это тоже касается)

Спасибо.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Всем доброго времени и с праздниками. Подскажите пожалуйста. Какой дрон лучше купить для видео фотосъёмки авиамоделей в полете(про 2 или зум). И вообще можно ли с помощью дрона снимать модели в полете? Нужно ли регистрировать дрон перед полётами? Спасибо.

SU-47 berkut 70mm
Helimen:

Сергей, а в чём тогда суть этих окошех? Это без лишних затрат увеличить тягу импеллера. Верно? У меня что, какие-то мотогондолы особенные, что импеллер одинакого себя чувствует, что в них, что без них? Рейтинг и ёмкость моих аккумуляторов приличная для этого самолёта, вырезался даже дополнительный объём в аккумуляторном отсеке этого самолёта. F-14 этот весовой категории для импеллеров 55 мм. Регуляторы стоят брендовые АСЕ-RC 40A 4S. Моторы от ART-TECH C2315 KV3550. Общий ток потребления на полном газу 55-60 Ампер. Крылчатки 6-ти лопастные. Вольтаж батарей, которые я использую 14.8 вольт.

Игорь здравствуйте. Общая тяга модели 1020грамма.и скорее всего для вашей модели это нормально. Объясню почему-у меня есть Stinger 64mm, входной и выходной каналы нормальные и при этом потеря в тяге составляет 15%.-20% На стенде снял 800г,а когда установил в модель получил 650г…И это импеллер 64мм, у вас 55мм. Осмелюсь предположить, что ваш имп 55мм на стенде даст максимум 550-600г. А значит в чистом виде с двух импов 1100-1200г.,а у вас импы установленные в модель дали 1020г. Вот они потери 15-20%и это не самый плохой результат(считаю нормально). А какой общий вес модели?

Миг-29 2x90мм EDF ~ 1/9 (Чертежи для всех)

Да уж. О такой ВПП только мечтать приходится

QQHeaD:

В конце седьмой секунды резко крениться вправо, склоняюсь к слишком высокой чувствительности на отклонение элеронов, мне они казались довольно маленькими для таких размеров крыла и ход для них я сделал довольно щедрый. Вроде на сваливание не похоже. Заруливание исключено, как и ошибка в настройке лево-право на элеронах.

А как он красиво начал взлетать и звук был чудесный для двухимпеллерной модели.

Миг-29 авария

Миг-29 пробежка

after crash

Центровка была один в один как в посте #267, фото 2. Нагрузка на крыло 148гр.

Посмотрел и вспомнил о своей Чёрной птице. Как я переживал. Удачи вам!!!

SU-47 berkut 70mm
Helimen:

Как интересно получается: при установке второго импеллера прирост тяги не такой уж существенный. Чем это можно объяснить? Неужели падением напряжения в аккумуляторе? Мне почему то казалось, что если не в два раза должна тяга увеличиться, так в 1.5 раза это точно. Какой смысл тогда от второго импеллера? Только веса добавляет, но придаёт копийность - это преимущество, конечно))

Добрый день. Да, я тоже был очень удивлён,когда измерил тягу стокового импа на стенде. Тяга одного 1.5кг-16кг.,значит с двух в сумме должна быть около 3кг. Но это все вне модели. А вот импы установленные в модель(2шт.сток) в сумме дали всего 1.8кг. Это получается потери в тяге 42%. Это очень много. Но это и не удивило меня, когда я увидел что регули стоят в выходных каналах и провода болтаются +ОВТ не правильной формы. Сняв стоковый ОВТ и заменив его на обычные сопла без расширений, я снизил потери до 35%. Думаю, что изменив выходные каналы(туннели) и убрав оттуда все что мешает потоку, можно будет ещё снизить потери(это теоретически как получится покажет практика). Внешне модель красива, но имеет не очень удачный конструктив, расположение регулей и проводов. Китайцы не очень парились по поводу ТТХ, за то реклама… А смысл в двух более мощных импеллерах есть(в разумных пределах) и мне интересно что получится. Тем более, что и при стоковой комплектации самоль неплохо летит(в этом я убедился лично).

SU-47 berkut 70mm
Helimen:

Вес модели Вы ранее писали 2.25 кг. , а тяга в статическом положении 1.8 кг. Сейчас на видео вы продемонстрировали тягу в статическом положении одного импеллера. Так какая общая тяга в конечном итоге от обоих импеллеров?

Здравствуйте. Всё верно-вес модели был 2.25кг. тяга-1.8КГ (это при стоковых импеллерах-2100kv 6s 5 blad). Это тяга с двух импов установленных в модели(модель находилась в неподвижном положении) Снял эти импеллеры с модели и замерил тягу на стенде. Получил тягу с одного стокового импа 1.5-1.6кг. Сейчас, на стенде с одного(нового) импеллера Freewing 70mm 12 blad 6s 3048 2300kv получилось снять максимум 1.9кг. С более мощным аккумулятором возможно получится снять 2-2.1кг.

Общую тягу с двух новых импеллеров установленных в модель я ещё не измерял( нет времени, да и новые регули ещё в пути)

SU-47 berkut 70mm

Всем доброго времени. По поводу стокового подключения проводов (серв) к приемнику- я уже сейчас не помню, да и возможности восстановить особо нет(нет времени). Первый канал(элероны) микшировался со вторым(элеватор)

[IMG][/IMG]. Вот так соеденены стервы-в стоке

[IMG][/IMG] При правильном соединении серв с приёмником отклонение всех рулей должно быть как на фото

Но стоковая настройка несёт излишнее управление и перегрузки. Я выше об этом говорил.

www.rc-network.de/forum/…/613953-LX-SU-47-Berkut

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2823222-Suk…

Надеюсь ссылки будут полезные

www.rccanada.ca/rccforum/showthread.php?t=380866&p…. Вот ещё интересная инфа.

Как и обещал ранее видео отбалансированного импа freewing 70mm 12 blad 6s 3048 2300kv +аккумулятор два по 3s 3000mah 50C, тяга 1.75-1.9кг.

SU-47 berkut 70mm

Всем доброго времени. Наконец-то добрался я до своего Беркута. Достал регуляторы. Как я и думал, регуляторы без BEC (серии OPTO). Вот только без обозначений-сколько ампер? Надо будет их проверить. Производителем заявлено 60A и 10сек 80A. Скорее всего их нужно будет заменить. Вес одного регуля 75г.[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

Не нравится мне, что провода и регули находятся в выходных каналах. Возможно это даёт потери в тяге, да и сами каналы по форме не очень. Вот думаю, раз уж добрался попробовать сделать другие из стекло ткани, более правильные и чистые. [IMG][/IMG]

SU-47 berkut 70mm

Всем доброго времени. Не стал я мучать крыльчатку, заказал новый КИТ комплект. Один имп собрал и сбалансировал. Результатом доволен. Аккумулятора 6s не было пришлось соединить два по 3s 3000mah 50C, регулятор все тот же от Freewing на 130А. При 24.5В (аккумулятор немного разрядил) удалось снять 1.95кг, ток при этом был 75A. Видео выложу чуть позже.

При более мощном аккумуляторе, думаю, получится снять чуть больше тяги.

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Всем доброго времени. Наконец-то пришли моторы на 6s. Freewing 70mm 12 blad 6s. 3048 2300kv. Немного пришлось повозиться с балансировкой. Результатом доволен. На 6s у меня не было аккумулятора, пришлось соединить два по 3s 3000mah 50C. При 24.5В(аккумулятор немного разрядил) удалось снять 1.95кг.[IMG][/IMG]

Максимальный ток 75А.

Думаю с более мощным аккумулятором можно будет выжать чуть больше 2кг.

SU-47 berkut 70mm
a_centaurus:

Спасибо, Владимир! Понятно. Но, жалею, что не совсем полно сформулировал вопрос: а какая общая длина фюза (около 1.1 м)? Оставшуюся цифру (от импа до носа) не напишите?

Можно и развёрткой, конечно. Но сложнее и дороже подобрать пару. В то время как сверла с шагом в 0.1 мм есть в продаже. Это я про свой шесток говорю, разумеется.

Александр здравствуйте. Общая Длинна фюзеляжа 1.4метра. От среза сопла до переднего края(конус)

SU-47 berkut 70mm
meteor:

Володь, а между соплами это балансировочные (автомобильные) грузики? Неужели шибко так передняя центовка получилась? У меня на L-39 акк на 6000 стоит, весит 930 грамм и то при облете потребовалось всего 2 щелчка триммернуть руль высоты вверх, по крену и рулю направления норм.

Александр привет. Да, между сопел грузики-50г. Снял стоковый вектора и парашют. А с переди вес добавила стабилизация, BEC 20A и после ремонта добавился клей. Вот и пришлось добавить 50г. чтобы попасть в центровку. Сменю регули на более мощные и балласт уберётся. А так центровка у этой модели интересная-крыло позади

a_centaurus:

Спасибо, Владимир! Понятно. Но, жалею, что не совсем полно сформулировал вопрос: а какая общая длина фюза (около 1.1 м)? Оставшуюся цифру (от импа до носа) не напишите?

Можно и развёрткой, конечно. Но сложнее и дороже подобрать пару. В то время как сверла с шагом в 0.1 мм есть в продаже. Это я про свой шесток говорю, разумеется.

Александр-нет проблем. Сниму размеры и выложу.

SU-47 berkut 70mm
a_centaurus:

Вас, Владимир, не затруднит замерить расстояние от среза сопел до плоскости импеллера на Вашем “Беркуте”? Перепроектирую сейчас свой Super Etendard, EDF 70 и хотел бы сравнить положение МВУ.

[IMG][/IMG]

Здравствуйте Александр. От края импеллера до среза сопла 28,7см. 5,2см длина сопла. Диаметр сопла в конце 63мм.

[IMG][/IMG]

SU-47 berkut 70mm
a_centaurus:

если грамотно, то операцию нужно бы делать на токарном станке с 4-х кулачковым шпинделем, зажимая свёрла в з. бабке. Свёрла, потому что начинать нужно с размера 7.25, 7.5, 7.75 мм Дальше нужно искать сверло на размер вала+. Боюсь, что 7.9 мм точно Вы не найдёте. Ближний размер - 8 мм. Если всё делать аккуратно, на скорости не более 500 об/мин, с жидкостью, то можно и попасть в нужный размер. Потом, не снимая ротор со станка (проверять посадку на детали на ш.), можно проточить лопасти до равновесной балансировки. Но это уменьшает зазор между статором и р. Так что надо всё проанализировать. Более дубовый метод, который реализуется на сверлильном станке с выверенным столом (перпендикулярность) это сверление, начиная также с малого размера сверла на малых оборотах со смазкой, держа деталь в руках не ЗАЖИМАЯ её. Тогда инструмент сам найдёт себе проход по имеющемуся каналу с минимумом биений.

Спасибо Александр. Видимо так и придётся делать-второй вариант.

SU-47 berkut 70mm

Вот купил новые в сборе импы. Китаец утверждал что они сбалансированны и… А оказалось мало того что не сбалансированны так и ещё на одной крыльчатке диаметр под цангу меньше. А цанга которая была на 4s под установку 6s не подходит. Новая цанга большего диаметра. Что делать-сверлить крыльчатки под 7.9мм.???

[IMG][/IMG]

Сцу… ка узкоглазая.

meteor:

В смысле? А на другой крыльчатке все нормально что ли?
Может какой кондуктор соорудить по типу того какой используют при просверливании отверстий под болты в деревянных винтах у бензинок?

Хотя нет, городить такой кондуктор еще та затея. Может простой разверткой попробовать? Это самое простое что в голову приходит

На одной крыльчатке отверстие 7.9мм,а на другой 6,4мм. А так все размеры одинаковые.

SU-47 berkut 70mm
a_centaurus:

Вас, Владимир, не затруднит замерить расстояние от среза сопел до плоскости импеллера на Вашем “Беркуте”? Перепроектирую сейчас свой Super Etendard, EDF 70 и хотел бы сравнить положение МВУ.

Здравствуйте, сниму замеры и выложу фото.

Всем доброго времени. При сборке импеллеров на 6s возникла небольшая проблема. Диаметр отверстия на одной крыльчатке меньше диаметра цанги. Как точно и чем можно увеличить посадочное отверстие на крыльчатке под цангу?Спасибо.

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

Диаметр отверстия в крыльчатке 6.4мм, а диаметр цанги 7.9мм.