SU-47 berkut 70mm
Владимир, этот регулятор без BECа (по нему ничего не могу сказать, новых моделей сейчас появляется со страшной скоростью), а как у вас питание приемника с сервами организовано?
Ну их эти беки.
Я вот такую LiFe напрямую в приемыш и фсе норм:
ru.aliexpress.com/item/32982368056.html?gps-id=pcD…
Ну их эти беки.
Я вот такую LiFe напрямую в приемыш и фсе норм:
ru.aliexpress.com/item/32982368056.html?gps-id=pcD…
У каждого свои мысли и решения. И этот вариант хорош.
Вас, Владимир, не затруднит замерить расстояние от среза сопел до плоскости импеллера на Вашем “Беркуте”? Перепроектирую сейчас свой Super Etendard, EDF 70 и хотел бы сравнить положение МВУ.
Вас, Владимир, не затруднит замерить расстояние от среза сопел до плоскости импеллера на Вашем “Беркуте”? Перепроектирую сейчас свой Super Etendard, EDF 70 и хотел бы сравнить положение МВУ.
Здравствуйте, сниму замеры и выложу фото.
Всем доброго времени. При сборке импеллеров на 6s возникла небольшая проблема. Диаметр отверстия на одной крыльчатке меньше диаметра цанги. Как точно и чем можно увеличить посадочное отверстие на крыльчатке под цангу?Спасибо.
Диаметр отверстия в крыльчатке 6.4мм, а диаметр цанги 7.9мм.
В смысле? А на другой крыльчатке все нормально что ли?
Может какой кондуктор соорудить по типу того какой используют при просверливании отверстий под болты в деревянных винтах у бензинок?
Хотя нет, городить такой кондуктор еще та затея. Может простой разверткой попробовать? Это самое простое что в голову приходит
Вот купил новые в сборе импы. Китаец утверждал что они сбалансированны и… А оказалось мало того что не сбалансированны так и ещё на одной крыльчатке диаметр под цангу меньше. А цанга которая была на 4s под установку 6s не подходит. Новая цанга большего диаметра. Что делать-сверлить крыльчатки под 7.9мм.???
Сцу… ка узкоглазая.
В смысле? А на другой крыльчатке все нормально что ли?
Может какой кондуктор соорудить по типу того какой используют при просверливании отверстий под болты в деревянных винтах у бензинок?Хотя нет, городить такой кондуктор еще та затея. Может простой разверткой попробовать? Это самое простое что в голову приходит
На одной крыльчатке отверстие 7.9мм,а на другой 6,4мм. А так все размеры одинаковые.
если грамотно, то операцию нужно бы делать на токарном станке с 4-х кулачковым шпинделем, зажимая свёрла в з. бабке. Свёрла, потому что начинать нужно с размера 7.25, 7.5, 7.75 мм Дальше нужно искать сверло на размер вала+. Боюсь, что 7.9 мм точно Вы не найдёте. Ближний размер - 8 мм. Если всё делать аккуратно, на скорости не более 500 об/мин, с жидкостью, то можно и попасть в нужный размер. Потом, не снимая ротор со станка (проверять посадку на детали на ш.), можно проточить лопасти до равновесной балансировки. Но это уменьшает зазор между статором и р. Так что надо всё проанализировать. Более дубовый метод, который реализуется на сверлильном станке с выверенным столом (перпендикулярность) это сверление, начиная также с малого размера сверла на малых оборотах со смазкой, держа деталь в руках не ЗАЖИМАЯ её. Тогда инструмент сам найдёт себе проход по имеющемуся каналу с минимумом биений.
если грамотно, то операцию нужно бы делать на токарном станке с 4-х кулачковым шпинделем, зажимая свёрла в з. бабке. Свёрла, потому что начинать нужно с размера 7.25, 7.5, 7.75 мм Дальше нужно искать сверло на размер вала+. Боюсь, что 7.9 мм точно Вы не найдёте. Ближний размер - 8 мм. Если всё делать аккуратно, на скорости не более 500 об/мин, с жидкостью, то можно и попасть в нужный размер. Потом, не снимая ротор со станка (проверять посадку на детали на ш.), можно проточить лопасти до равновесной балансировки. Но это уменьшает зазор между статором и р. Так что надо всё проанализировать. Более дубовый метод, который реализуется на сверлильном станке с выверенным столом (перпендикулярность) это сверление, начиная также с малого размера сверла на малых оборотах со смазкой, держа деталь в руках не ЗАЖИМАЯ её. Тогда инструмент сам найдёт себе проход по имеющемуся каналу с минимумом биений.
Спасибо Александр. Видимо так и придётся делать-второй вариант.
Видимо так и придётся делать-второй вариант.
Настоятельно рекомендую потренироваться. И подобрать СОЖ. Это важно. Посмотрел свои архивы и нашёл, что я брал сверло 6.25 мм для цанги 6 мм. Но это был ротор 64 мм из ABS, напечатанный на принтере.
Самое правильное, конечно, - развернуть отверстие сначала конической развёрткой, а последние 0,1-0,2 цилиндрической. Но на кухне скорее всего не найдётся нужного инструмента. В этом случае я обычно поступаю так: беру круглый напильник диаметром 8мм, зажимаю его в шуруповёрт и на ОБРАТНОМ ходу разворачиваю отверстие попеременно с разных сторон. Деталь держится в руках. Обычно всё получается.
Вас, Владимир, не затруднит замерить расстояние от среза сопел до плоскости импеллера на Вашем “Беркуте”? Перепроектирую сейчас свой Super Etendard, EDF 70 и хотел бы сравнить положение МВУ.
Здравствуйте Александр. От края импеллера до среза сопла 28,7см. 5,2см длина сопла. Диаметр сопла в конце 63мм.
Володь, а между соплами это балансировочные (автомобильные) грузики? Неужели шибко так передняя центовка получилась? У меня на L-39 акк на 6000 стоит, весит 930 грамм и то при облете потребовалось всего 2 щелчка триммернуть руль высоты вверх, по крену и рулю направления норм.
От края импеллера до среза сопла 28,7см.
Спасибо, Владимир! Понятно. Но, жалею, что не совсем полно сформулировал вопрос: а какая общая длина фюза (около 1.1 м)? Оставшуюся цифру (от импа до носа) не напишите?
Самое правильное, конечно, - развернуть отверстие сначала конической развёрткой, а последние 0,1-0,2 цилиндрической.
Можно и развёрткой, конечно. Но сложнее и дороже подобрать пару. В то время как сверла с шагом в 0.1 мм есть в продаже. Это я про свой шесток говорю, разумеется.
Володь, а между соплами это балансировочные (автомобильные) грузики? Неужели шибко так передняя центовка получилась? У меня на L-39 акк на 6000 стоит, весит 930 грамм и то при облете потребовалось всего 2 щелчка триммернуть руль высоты вверх, по крену и рулю направления норм.
Александр привет. Да, между сопел грузики-50г. Снял стоковый вектора и парашют. А с переди вес добавила стабилизация, BEC 20A и после ремонта добавился клей. Вот и пришлось добавить 50г. чтобы попасть в центровку. Сменю регули на более мощные и балласт уберётся. А так центровка у этой модели интересная-крыло позади
Спасибо, Владимир! Понятно. Но, жалею, что не совсем полно сформулировал вопрос: а какая общая длина фюза (около 1.1 м)? Оставшуюся цифру (от импа до носа) не напишите?
Можно и развёрткой, конечно. Но сложнее и дороже подобрать пару. В то время как сверла с шагом в 0.1 мм есть в продаже. Это я про свой шесток говорю, разумеется.
Александр-нет проблем. Сниму размеры и выложу.
Спасибо, Владимир! Понятно. Но, жалею, что не совсем полно сформулировал вопрос: а какая общая длина фюза (около 1.1 м)? Оставшуюся цифру (от импа до носа) не напишите?
Можно и развёрткой, конечно. Но сложнее и дороже подобрать пару. В то время как сверла с шагом в 0.1 мм есть в продаже. Это я про свой шесток говорю, разумеется.
Александр здравствуйте. Общая Длинна фюзеляжа 1.4метра. От среза сопла до переднего края(конус)
Всем доброго времени. Не стал я мучать крыльчатку, заказал новый КИТ комплект. Один имп собрал и сбалансировал. Результатом доволен. Аккумулятора 6s не было пришлось соединить два по 3s 3000mah 50C, регулятор все тот же от Freewing на 130А. При 24.5В (аккумулятор немного разрядил) удалось снять 1.95кг, ток при этом был 75A. Видео выложу чуть позже.
При более мощном аккумуляторе, думаю, получится снять чуть больше тяги.
Всем доброго времени. Наконец-то добрался я до своего Беркута. Достал регуляторы. Как я и думал, регуляторы без BEC (серии OPTO). Вот только без обозначений-сколько ампер? Надо будет их проверить. Производителем заявлено 60A и 10сек 80A. Скорее всего их нужно будет заменить. Вес одного регуля 75г.[IMG][/IMG]
Не нравится мне, что провода и регули находятся в выходных каналах. Возможно это даёт потери в тяге, да и сами каналы по форме не очень. Вот думаю, раз уж добрался попробовать сделать другие из стекло ткани, более правильные и чистые. [IMG][/IMG]