SU-47 berkut 70mm
если грамотно, то операцию нужно бы делать на токарном станке с 4-х кулачковым шпинделем, зажимая свёрла в з. бабке. Свёрла, потому что начинать нужно с размера 7.25, 7.5, 7.75 мм Дальше нужно искать сверло на размер вала+. Боюсь, что 7.9 мм точно Вы не найдёте. Ближний размер - 8 мм. Если всё делать аккуратно, на скорости не более 500 об/мин, с жидкостью, то можно и попасть в нужный размер. Потом, не снимая ротор со станка (проверять посадку на детали на ш.), можно проточить лопасти до равновесной балансировки. Но это уменьшает зазор между статором и р. Так что надо всё проанализировать. Более дубовый метод, который реализуется на сверлильном станке с выверенным столом (перпендикулярность) это сверление, начиная также с малого размера сверла на малых оборотах со смазкой, держа деталь в руках не ЗАЖИМАЯ её. Тогда инструмент сам найдёт себе проход по имеющемуся каналу с минимумом биений.
Спасибо Александр. Видимо так и придётся делать-второй вариант.
Видимо так и придётся делать-второй вариант.
Настоятельно рекомендую потренироваться. И подобрать СОЖ. Это важно. Посмотрел свои архивы и нашёл, что я брал сверло 6.25 мм для цанги 6 мм. Но это был ротор 64 мм из ABS, напечатанный на принтере.
Самое правильное, конечно, - развернуть отверстие сначала конической развёрткой, а последние 0,1-0,2 цилиндрической. Но на кухне скорее всего не найдётся нужного инструмента. В этом случае я обычно поступаю так: беру круглый напильник диаметром 8мм, зажимаю его в шуруповёрт и на ОБРАТНОМ ходу разворачиваю отверстие попеременно с разных сторон. Деталь держится в руках. Обычно всё получается.
Вас, Владимир, не затруднит замерить расстояние от среза сопел до плоскости импеллера на Вашем “Беркуте”? Перепроектирую сейчас свой Super Etendard, EDF 70 и хотел бы сравнить положение МВУ.
Здравствуйте Александр. От края импеллера до среза сопла 28,7см. 5,2см длина сопла. Диаметр сопла в конце 63мм.
Володь, а между соплами это балансировочные (автомобильные) грузики? Неужели шибко так передняя центовка получилась? У меня на L-39 акк на 6000 стоит, весит 930 грамм и то при облете потребовалось всего 2 щелчка триммернуть руль высоты вверх, по крену и рулю направления норм.
От края импеллера до среза сопла 28,7см.
Спасибо, Владимир! Понятно. Но, жалею, что не совсем полно сформулировал вопрос: а какая общая длина фюза (около 1.1 м)? Оставшуюся цифру (от импа до носа) не напишите?
Самое правильное, конечно, - развернуть отверстие сначала конической развёрткой, а последние 0,1-0,2 цилиндрической.
Можно и развёрткой, конечно. Но сложнее и дороже подобрать пару. В то время как сверла с шагом в 0.1 мм есть в продаже. Это я про свой шесток говорю, разумеется.
Володь, а между соплами это балансировочные (автомобильные) грузики? Неужели шибко так передняя центовка получилась? У меня на L-39 акк на 6000 стоит, весит 930 грамм и то при облете потребовалось всего 2 щелчка триммернуть руль высоты вверх, по крену и рулю направления норм.
Александр привет. Да, между сопел грузики-50г. Снял стоковый вектора и парашют. А с переди вес добавила стабилизация, BEC 20A и после ремонта добавился клей. Вот и пришлось добавить 50г. чтобы попасть в центровку. Сменю регули на более мощные и балласт уберётся. А так центровка у этой модели интересная-крыло позади
Спасибо, Владимир! Понятно. Но, жалею, что не совсем полно сформулировал вопрос: а какая общая длина фюза (около 1.1 м)? Оставшуюся цифру (от импа до носа) не напишите?
Можно и развёрткой, конечно. Но сложнее и дороже подобрать пару. В то время как сверла с шагом в 0.1 мм есть в продаже. Это я про свой шесток говорю, разумеется.
Александр-нет проблем. Сниму размеры и выложу.
Спасибо, Владимир! Понятно. Но, жалею, что не совсем полно сформулировал вопрос: а какая общая длина фюза (около 1.1 м)? Оставшуюся цифру (от импа до носа) не напишите?
Можно и развёрткой, конечно. Но сложнее и дороже подобрать пару. В то время как сверла с шагом в 0.1 мм есть в продаже. Это я про свой шесток говорю, разумеется.
Александр здравствуйте. Общая Длинна фюзеляжа 1.4метра. От среза сопла до переднего края(конус)
Всем доброго времени. Не стал я мучать крыльчатку, заказал новый КИТ комплект. Один имп собрал и сбалансировал. Результатом доволен. Аккумулятора 6s не было пришлось соединить два по 3s 3000mah 50C, регулятор все тот же от Freewing на 130А. При 24.5В (аккумулятор немного разрядил) удалось снять 1.95кг, ток при этом был 75A. Видео выложу чуть позже.
При более мощном аккумуляторе, думаю, получится снять чуть больше тяги.
Всем доброго времени. Наконец-то добрался я до своего Беркута. Достал регуляторы. Как я и думал, регуляторы без BEC (серии OPTO). Вот только без обозначений-сколько ампер? Надо будет их проверить. Производителем заявлено 60A и 10сек 80A. Скорее всего их нужно будет заменить. Вес одного регуля 75г.[IMG][/IMG]
Не нравится мне, что провода и регули находятся в выходных каналах. Возможно это даёт потери в тяге, да и сами каналы по форме не очень. Вот думаю, раз уж добрался попробовать сделать другие из стекло ткани, более правильные и чистые. [IMG][/IMG]
Всем доброго времени. По поводу стокового подключения проводов (серв) к приемнику- я уже сейчас не помню, да и возможности восстановить особо нет(нет времени). Первый канал(элероны) микшировался со вторым(элеватор)
[IMG][/IMG]. Вот так соеденены стервы-в стоке
[IMG][/IMG] При правильном соединении серв с приёмником отклонение всех рулей должно быть как на фото
Но стоковая настройка несёт излишнее управление и перегрузки. Я выше об этом говорил.
www.rc-network.de/forum/…/613953-LX-SU-47-Berkut
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2823222-Suk…
Надеюсь ссылки будут полезные
www.rccanada.ca/rccforum/showthread.php?t=380866&p…. Вот ещё интересная инфа.
Как и обещал ранее видео отбалансированного импа freewing 70mm 12 blad 6s 3048 2300kv +аккумулятор два по 3s 3000mah 50C, тяга 1.75-1.9кг.
Как и обещал ранее видео отбалансированного импа freewing 70mm 12 blad 6s 3048 2300kv +аккумулятор два по 3s 3000mah 50C, тяга 1.75-1.9кг.
Вес модели Вы ранее писали 2.25 кг. , а тяга в статическом положении 1.8 кг. Сейчас на видео вы продемонстрировали тягу в статическом положении одного импеллера. Так какая общая тяга в конечном итоге от обоих импеллеров?
Вес модели Вы ранее писали 2.25 кг. , а тяга в статическом положении 1.8 кг. Сейчас на видео вы продемонстрировали тягу в статическом положении одного импеллера. Так какая общая тяга в конечном итоге от обоих импеллеров?
Здравствуйте. Всё верно-вес модели был 2.25кг. тяга-1.8КГ (это при стоковых импеллерах-2100kv 6s 5 blad). Это тяга с двух импов установленных в модели(модель находилась в неподвижном положении) Снял эти импеллеры с модели и замерил тягу на стенде. Получил тягу с одного стокового импа 1.5-1.6кг. Сейчас, на стенде с одного(нового) импеллера Freewing 70mm 12 blad 6s 3048 2300kv получилось снять максимум 1.9кг. С более мощным аккумулятором возможно получится снять 2-2.1кг.
Общую тягу с двух новых импеллеров установленных в модель я ещё не измерял( нет времени, да и новые регули ещё в пути)
Получил тягу с одного стокового импа 1.5-1.6кг.
Как интересно получается: при установке второго импеллера прирост тяги не такой уж существенный. Чем это можно объяснить? Неужели падением напряжения в аккумуляторе? Мне почему то казалось, что если не в два раза должна тяга увеличиться, так в 1.5 раза это точно. Какой смысл тогда от второго импеллера? Только веса добавляет, но придаёт копийность - это преимущество, конечно))
Как интересно получается: при установке второго импеллера прирост тяги не такой уж существенный. Чем это можно объяснить? Неужели падением напряжения в аккумуляторе? Мне почему то казалось, что если не в два раза должна тяга увеличиться, так в 1.5 раза это точно. Какой смысл тогда от второго импеллера? Только веса добавляет, но придаёт копийность - это преимущество, конечно))
Добрый день. Да, я тоже был очень удивлён,когда измерил тягу стокового импа на стенде. Тяга одного 1.5кг-16кг.,значит с двух в сумме должна быть около 3кг. Но это все вне модели. А вот импы установленные в модель(2шт.сток) в сумме дали всего 1.8кг. Это получается потери в тяге 42%. Это очень много. Но это и не удивило меня, когда я увидел что регули стоят в выходных каналах и провода болтаются +ОВТ не правильной формы. Сняв стоковый ОВТ и заменив его на обычные сопла без расширений, я снизил потери до 35%. Думаю, что изменив выходные каналы(туннели) и убрав оттуда все что мешает потоку, можно будет ещё снизить потери(это теоретически как получится покажет практика). Внешне модель красива, но имеет не очень удачный конструктив, расположение регулей и проводов. Китайцы не очень парились по поводу ТТХ, за то реклама… А смысл в двух более мощных импеллерах есть(в разумных пределах) и мне интересно что получится. Тем более, что и при стоковой комплектации самоль неплохо летит(в этом я убедился лично).
Вы удивитесь, но основные потери во ВХОДНОМ канале. Именно там поток разгоняется практически от нуля до 80-100м/с. Поэтому вдумчиво просмотрите его на предмет лишних расширений-сужений, изменения направления и различных препятствий. Да, и прорезка “жабер” перед самым импеллером даёт приличный прирост тяги. Почему-не знаю, вроде по теории быть не должно, но оно есть.
Да, и прорезка “жабер” перед самым импеллером даёт приличный прирост тяги
На сколько он даёт этот приличный прирост тяги? Всё ни как ни могу решиться резать мой красивый F-14. Весит он 1.35 кг, а тяга в статике 1 кг. Если я его ножиком покрамсаю, то сколько тяга будет? Есть смысл? А то как бы жалеть об этом не пришлось.
Сними имп с модели и проверь тягу , получишь примерную разницу.
На сколько он даёт этот приличный прирост тяги?
У мну на Рафале с 90-м импом прибавилось грамм 400-500, т.е. 20-25%. Совсем другой птиц стал. Вертикаль теперь с набором скорости…
Если я его ножиком покрамсаю, то сколько тяга будет? Есть смысл?
Можно вырезать аккуратно два прямоугольника с внутренних сторон мотогондол и слетать. Не понравится - вклеить их на место.
вроде по теории быть не должно, но оно есть.
Наооборот, всё, согласно теории EDF. Прорезая жабры вы приближаете условия работы ВМУ к статическим. Когда подсос дополнительного рабочего тела производится из периферии и внешнего пространства, не вписанного в круг статора. Модель под EDF нужно проектировать, а не копировать слепо (тупо) геометрии прототипа с турбореактором. ТРД не есть импеллерный движитель. Хотя оба используют реактивный принцип. На этой модели в.заборники имеют форму расширяющегося конуса. То есть, воздух тормозится на отверстии (прямоугольном, к тому же), потом расширяется, увеличивая скорость, но с падением давления. Импеллер вращаясь, гонит лопатками поток за себя, достигая нужной скорости (это функция мотора), но не набирая нужной МАССЫ. А именно расход (масса/сек) определяет тягу. К тому же, если выход канала ещё поджат, какими-нибудь дурацкими “псевдосоплами управления вектором…”, то потери тяги ещё заметнее. Площадь входного контура должна расчитываться и обеспечиваться дополнительными источниками р.тела. Например “жабрами” и/или турбинками-вентиляторами. Последние устанавливаются в боковые, перпендикулярные основному, каналы и вращаются собственными моторами или от “ветрянки” (установленной в набегающем потоке)
Сними имп с модели и проверь тягу , получишь примерную разницу.
Это, конечно, интересно, но не настолько, чтобы выдирать с корнем то что приклеено основательно. Для того чтобы снимать отлаженный импеллер нужен веский аргумент, например замена ушатаных подшипников вала двигателя и тому подобное. А так, чтобы проверить его тягу вне самолёта, как говориться спасибо за “добрый” совет.