Activity

маз 515 6х6 сидельный тягач (трофи)

Продолжаю пилить лесовозный полуприцеп. Тележка рессорно-балансирной подвески почти готова. Идем пока по проекту… Успел накинуть только одну ось, времени катастрофически не хватает. Жена уже угрожает санкциями))))))

маз 515 6х6 сидельный тягач (трофи)

На строительном за 800 деревянных, был куплен корпус стартера бензопилы. Там было две пружины. Одна мощная 9мм в ширину и 2мм в толщину. Она пошла на тягач. А вторая 5мм в ширину и 1мм в толщину. На тягач достаточно было одного листа. Для прицепа сделал многолистовую рессору.

маз 515 6х6 сидельный тягач (трофи)

Приступил к полуприцепу. Изготовил две оси и рессоры. Пружина тонкая по-этому рессоры многолистовые. Полуприцеп будет сортаментовоз со съемными опорами для получения ровной платформы. Длинна 700мм ширина 230мм. Эдакий коротыш)) но все таки у меня не магистральная фура. Набросал эскизик полуприцепа.

маз 515 6х6 сидельный тягач (трофи)

Тягач принимает завершенный вид. Доделаны бока (ресиверы, глушитель). Закрыл раздатку коробом. Фальшящики для АКБ сделал посвободнее, с запасом. Осталась молочевка (зеркала, дворники, ручки, эмблемку на морду). По теплу буду красить. Перед окраской финальный шкуринг, грунт пару слоев. Вопрос к знатокам, чем обезжиривать ПВХ перед грунтом и окраской? Подойдет ли автомобильный грунт для этих целей? После мелочевки начну полуприцеп, скорее всего будет две оси, платформа с возможностью установки стоек для перевозки леса и труб.

маз 515 6х6 сидельный тягач (трофи)

Небольшие продвижения по МАЗурику… Переделано рулевое по человеческой схеме)))). Сделал рамку для запаски, забор воздуха и короб воздушного фильтра, ящик с аккамуляторами (ненастоящий 😁). Сверху будет надстройка над раздаткой, в ней будет спрятан АКБ модели

маз 515 6х6 сидельный тягач (трофи)
Alex-12:

соединяющие провода.

неужели…у меня представлены 4 вида разъемовов, покупались в магазинах радиохобби, но какие из низ Tamiyaвские, а какие нет я не понимаю…поэтому Алексей, я попросил уточнить Максима, какие именно разъемы вызывают у него подозрения.

маз 515 6х6 сидельный тягач (трофи)

Работы над проводкой почти завершены. Осталось за кабиной сделать фальш инструментальный ящик для АКБ. В бензобаке расположились блок батареек света, выключатель ближнего (остаются только габариты), и общий выключатель с регулятора… Рама потихоньку обрастает мясом)))

маз 515 6х6 сидельный тягач (трофи)

Вот такой получается салон у мазурика. Потом загрунтую, покрашу в основной цвет целиком. После этого акриловыми красками постараюсь раскрасить. Салон съемный. Под кабину наверное блок света прикреплю.

маз 515 6х6 сидельный тягач (трофи)
Fireman48:

Подскажи как и чем клеил стёкла)))

я стекла пока не клеил и сам пока незнаю на что клеить…по опыту с фарами, на циакрин не получилось…буду экспериментировать на пробниках…стекла буду клеить после окраски кабины и салона

маз 515 6х6 сидельный тягач (трофи)

Задний балансир к мостам крепится алюминиевыми пластинками и длинными болтами. Так же пластинками реализован свободный ход конца рессоры на мостах. Посередине рессора зажата между двумя пластинами. Верхняя отформована для пропуска латунной трубки для свободного качения на опоре балансира.

vk.com/wall-6996710_163972 ссылка на коротенькое видео о ходовых испытаниях))))

маз 515 6х6 сидельный тягач (трофи)

Всем здрасте! Продолжаю постройку МАЗа. Наконец-то МАЗурик сделал первые метры. Испытания показали, схема трансмиссии имеет право на жизнь)) уверенно заезжает в подъем градусов 30-35, останавливается и трогается в середине подъема. В ближайших планах закрыть раздатку корпусом из пластика, набить смазкой. По-агрегатный разбор со смазкой мостов, и наведением красоты на деталях (напилинг).

P.S. немного укоротил раму под масштаб кабины, итоговый масштаб 1:11,2.

маз 515 6х6 сидельный тягач (трофи)

шоу маст гоу он)…мой вариант заднего балансира. ходы мостов есть и их параметры устраивают…я бы еще пониже опустил раму, но тогда ходов не останется. машина еще незагружена, присядет еще. в конце концов у меня не триал))) рама бедновато выглядит, позже появятся баки с двух сторон, большой ящик за кабиной, выхлопная и запаска. и конечно же седло.

маз 515 6х6 сидельный тягач (трофи)

направляющими для листа рессоры служат дублирующие гайки вначале винта, уже сдвинуть скрепляющие винты не получится, на мосту есть проушины которые не дают, но с другой стороны они препятствуют перемещению крепежа вдоль моста.

маз 515 6х6 сидельный тягач (трофи)
lexx2501:

Я бы посоветовал положить проставки между рессорой и площадкой, поскольку в вашем случае площадка распрямляет рессору. Тем самым уменьшая упругость

Спасибо, я уже подумал об этом, еще думаю прикрепить верхнюю площадку к рессоре на один болтик…удобнее потом будет добавлять листы рессор…

маз 515 6х6 сидельный тягач (трофи)

Сергей “Gremych”, не могли бы вы описать трансмиссию какого-нибудь своего грузовика 1:10 6х6, (например спур/пиньон 17х64, понижайка 1:4…ну и в мосту по идее тоже стоит понижение момента). И еще вопрос, какое вы делаете расстояние от переднего моста до нижнего края рамы (на примере какого-нибудь своего трофийного грузовика).

маз 515 6х6 сидельный тягач (трофи)

Очередная серия.) запилил крепление раздатки…сделал моторный щит со спуром, вал на подшипнике. Все закрепил на раме на длинных болтах. Через латунные трубочки буду регулировать высоту. Красоту агрегатам буду придавать после проверки на работоспособность.