маз 515 6х6 сидельный тягач (трофи)

Gremych
mbic:

P.S. накипело…

Да, ты по ходу сам начал этот пустой базар, вроде бы все ровно было, с чего могло накипеть-то?

ммаакксс:

а рфографическим

А вот так позориться - это нормально?

Николай_Алексеевич

А вот чего вы тут отношения выясняете? Дайте человеку проект вести. Общайтесь в личке. Хватит пиписьками мериться:)

ммаакксс

полностью ЗА!!!Давай ,Паш, показывай что сделал сегодня мне очень интересна!!!

21 days later
mbic

Очередная серия.) запилил крепление раздатки…сделал моторный щит со спуром, вал на подшипнике. Все закрепил на раме на длинных болтах. Через латунные трубочки буду регулировать высоту. Красоту агрегатам буду придавать после проверки на работоспособность.

Goast

Если раздатка 1:1 и мосты обычные будут, мне кажется понижение маловато даже с очень малооблртистым мотором… еще бы одну ступень спур/пиньон такую же добавить, либо на мотор поставить планетарный редуктор 1:2 - 1:4.

Gremych

Согласен с Юрием, для полноприводной машины желательно иметь передаточное отношение коробки+раздатки близкое к 20:1 и более. В данном варианте на первый взгляд нет и 10 (только для ламината).

Gora77
Gremych:

В данном варианте на первый взгляд нет и 10 (только для ламината).

Сергей,чего переживать-то?

mbic:

эксплуатация покажет)

mbic

это моя первая модель, если она вообще поедет, будет огромная победа! а потом будем учить ее ездить)))

Goast

Все верно, но стоит оставить заранее немного места в районе мотора для будущего возможного (очень вероятного) увеличения объема трансмиссии.

mbic

места предостаточно между моторамой и раздаткой, а пока просто соединю алюминиевой трубочкой с прорезями на концах

mbic

Сергей “Gremych”, не могли бы вы описать трансмиссию какого-нибудь своего грузовика 1:10 6х6, (например спур/пиньон 17х64, понижайка 1:4…ну и в мосту по идее тоже стоит понижение момента). И еще вопрос, какое вы делаете расстояние от переднего моста до нижнего края рамы (на примере какого-нибудь своего трофийного грузовика).

Gremych

Вопрос, конечно, больше для ветки Трофи, но если бы строил совок 6х6, то поступил бы так же. И на Кразе, и на Урале применялась одинаковая схема (от добра, добра не ищут 😃 ) : мотор 35-55 витков, коробка передач R3 от RC4WD, раздатка Hammer 1.47/1 от RC4WD, мосты Аксиал. Схема отлично работает и копийно выглядит. Итого имеем понижение на пиньон/спур - 4,57, на 2 передаче КПП - 3,47 (первая передача не силовая, она не использовалась), на раздатке - 1,47, на мостах -2,5. Общее - около 58/1.

По расстоянию точно сказать не могу (моделей уже у меня нет), но получается где-то +/- 25мм. Буду строить новую, обязательно померяю 😃

mbic

Сергей, огромное спасибо за содержательный ответ.

12 days later
mbic

Встали на передний мост. Медленно но верно)))

lexx2501

Я бы посоветовал положить проставки между рессорой и площадкой, поскольку в вашем случае площадка распрямляет рессору. Тем самым уменьшая упругость

mbic
lexx2501:

Я бы посоветовал положить проставки между рессорой и площадкой, поскольку в вашем случае площадка распрямляет рессору. Тем самым уменьшая упругость

Спасибо, я уже подумал об этом, еще думаю прикрепить верхнюю площадку к рессоре на один болтик…удобнее потом будет добавлять листы рессор…

lexx2501

, еще думаю прикрепить верхнюю площадку к рессоре на один болтик…удобнее потом будет добавлять листы рессор…
Если площадку сделать уже, то скрепляющие винты по бокам будут выполнять роль направляющих.

mbic

направляющими для листа рессоры служат дублирующие гайки вначале винта, уже сдвинуть скрепляющие винты не получится, на мосту есть проушины которые не дают, но с другой стороны они препятствуют перемещению крепежа вдоль моста.

7 days later
mbic

шоу маст гоу он)…мой вариант заднего балансира. ходы мостов есть и их параметры устраивают…я бы еще пониже опустил раму, но тогда ходов не останется. машина еще незагружена, присядет еще. в конце концов у меня не триал))) рама бедновато выглядит, позже появятся баки с двух сторон, большой ящик за кабиной, выхлопная и запаска. и конечно же седло.

2 months later
mbic

Всем здрасте! Продолжаю постройку МАЗа. Наконец-то МАЗурик сделал первые метры. Испытания показали, схема трансмиссии имеет право на жизнь)) уверенно заезжает в подъем градусов 30-35, останавливается и трогается в середине подъема. В ближайших планах закрыть раздатку корпусом из пластика, набить смазкой. По-агрегатный разбор со смазкой мостов, и наведением красоты на деталях (напилинг).

P.S. немного укоротил раму под масштаб кабины, итоговый масштаб 1:11,2.