маз 515 6х6 сидельный тягач (трофи)
Да здесь не “писатели”. Что за оправдание - смартфон. Можно нету клавишу ( букву) нажать, никто незаметит. Брюки в носки не заправляешь, надеюсь. Работаем дальше - все хорошо у тебя и пайка - клейка, за отечественную модель всегда плюс. Увидим конечный результат. Спокойнее пили, реагируй правильно. Каждая последующая модель будет лучше.
:)Самый скандальный проект года
P.S. накипело…
Да, ты по ходу сам начал этот пустой базар, вроде бы все ровно было, с чего могло накипеть-то?
а рфографическим
А вот так позориться - это нормально?
А вот чего вы тут отношения выясняете? Дайте человеку проект вести. Общайтесь в личке. Хватит пиписьками мериться:)
полностью ЗА!!!Давай ,Паш, показывай что сделал сегодня мне очень интересна!!!
Если раздатка 1:1 и мосты обычные будут, мне кажется понижение маловато даже с очень малооблртистым мотором… еще бы одну ступень спур/пиньон такую же добавить, либо на мотор поставить планетарный редуктор 1:2 - 1:4.
эксплуатация покажет)
Согласен с Юрием, для полноприводной машины желательно иметь передаточное отношение коробки+раздатки близкое к 20:1 и более. В данном варианте на первый взгляд нет и 10 (только для ламината).
В данном варианте на первый взгляд нет и 10 (только для ламината).
Сергей,чего переживать-то?
эксплуатация покажет)
это моя первая модель, если она вообще поедет, будет огромная победа! а потом будем учить ее ездить)))
Все верно, но стоит оставить заранее немного места в районе мотора для будущего возможного (очень вероятного) увеличения объема трансмиссии.
места предостаточно между моторамой и раздаткой, а пока просто соединю алюминиевой трубочкой с прорезями на концах
Сергей “Gremych”, не могли бы вы описать трансмиссию какого-нибудь своего грузовика 1:10 6х6, (например спур/пиньон 17х64, понижайка 1:4…ну и в мосту по идее тоже стоит понижение момента). И еще вопрос, какое вы делаете расстояние от переднего моста до нижнего края рамы (на примере какого-нибудь своего трофийного грузовика).
Вопрос, конечно, больше для ветки Трофи, но если бы строил совок 6х6, то поступил бы так же. И на Кразе, и на Урале применялась одинаковая схема (от добра, добра не ищут 😃 ) : мотор 35-55 витков, коробка передач R3 от RC4WD, раздатка Hammer 1.47/1 от RC4WD, мосты Аксиал. Схема отлично работает и копийно выглядит. Итого имеем понижение на пиньон/спур - 4,57, на 2 передаче КПП - 3,47 (первая передача не силовая, она не использовалась), на раздатке - 1,47, на мостах -2,5. Общее - около 58/1.
По расстоянию точно сказать не могу (моделей уже у меня нет), но получается где-то +/- 25мм. Буду строить новую, обязательно померяю 😃
Сергей, огромное спасибо за содержательный ответ.
Я бы посоветовал положить проставки между рессорой и площадкой, поскольку в вашем случае площадка распрямляет рессору. Тем самым уменьшая упругость
Я бы посоветовал положить проставки между рессорой и площадкой, поскольку в вашем случае площадка распрямляет рессору. Тем самым уменьшая упругость
Спасибо, я уже подумал об этом, еще думаю прикрепить верхнюю площадку к рессоре на один болтик…удобнее потом будет добавлять листы рессор…
, еще думаю прикрепить верхнюю площадку к рессоре на один болтик…удобнее потом будет добавлять листы рессор…
Если площадку сделать уже, то скрепляющие винты по бокам будут выполнять роль направляющих.
направляющими для листа рессоры служат дублирующие гайки вначале винта, уже сдвинуть скрепляющие винты не получится, на мосту есть проушины которые не дают, но с другой стороны они препятствуют перемещению крепежа вдоль моста.