маз 515 6х6 сидельный тягач (трофи)
Уважаемые господа учителя, убедительная просьба не проверять орфографию в моей ветке! я часто пишу сообщения и выкладываю фото на смартфоне, на бегу.
такое впечатление что тут форум писателей какой то!
кого не устраивает мой показатель культуры и образованности проходите пожалуйста мимо моей ветки.
Да здесь не “писатели”. Что за оправдание - смартфон. Можно нету клавишу ( букву) нажать, никто незаметит. Брюки в носки не заправляешь, надеюсь. Работаем дальше - все хорошо у тебя и пайка - клейка, за отечественную модель всегда плюс. Увидим конечный результат. Спокойнее пили, реагируй правильно. Каждая последующая модель будет лучше.
:)Самый скандальный проект года
P.S. накипело…
Да, ты по ходу сам начал этот пустой базар, вроде бы все ровно было, с чего могло накипеть-то?
а рфографическим
А вот так позориться - это нормально?
А вот чего вы тут отношения выясняете? Дайте человеку проект вести. Общайтесь в личке. Хватит пиписьками мериться:)
полностью ЗА!!!Давай ,Паш, показывай что сделал сегодня мне очень интересна!!!
Если раздатка 1:1 и мосты обычные будут, мне кажется понижение маловато даже с очень малооблртистым мотором… еще бы одну ступень спур/пиньон такую же добавить, либо на мотор поставить планетарный редуктор 1:2 - 1:4.
эксплуатация покажет)
Согласен с Юрием, для полноприводной машины желательно иметь передаточное отношение коробки+раздатки близкое к 20:1 и более. В данном варианте на первый взгляд нет и 10 (только для ламината).
В данном варианте на первый взгляд нет и 10 (только для ламината).
Сергей,чего переживать-то?
эксплуатация покажет)
это моя первая модель, если она вообще поедет, будет огромная победа! а потом будем учить ее ездить)))
Все верно, но стоит оставить заранее немного места в районе мотора для будущего возможного (очень вероятного) увеличения объема трансмиссии.
места предостаточно между моторамой и раздаткой, а пока просто соединю алюминиевой трубочкой с прорезями на концах
Сергей “Gremych”, не могли бы вы описать трансмиссию какого-нибудь своего грузовика 1:10 6х6, (например спур/пиньон 17х64, понижайка 1:4…ну и в мосту по идее тоже стоит понижение момента). И еще вопрос, какое вы делаете расстояние от переднего моста до нижнего края рамы (на примере какого-нибудь своего трофийного грузовика).
Вопрос, конечно, больше для ветки Трофи, но если бы строил совок 6х6, то поступил бы так же. И на Кразе, и на Урале применялась одинаковая схема (от добра, добра не ищут 😃 ) : мотор 35-55 витков, коробка передач R3 от RC4WD, раздатка Hammer 1.47/1 от RC4WD, мосты Аксиал. Схема отлично работает и копийно выглядит. Итого имеем понижение на пиньон/спур - 4,57, на 2 передаче КПП - 3,47 (первая передача не силовая, она не использовалась), на раздатке - 1,47, на мостах -2,5. Общее - около 58/1.
По расстоянию точно сказать не могу (моделей уже у меня нет), но получается где-то +/- 25мм. Буду строить новую, обязательно померяю 😃
Сергей, огромное спасибо за содержательный ответ.
Я бы посоветовал положить проставки между рессорой и площадкой, поскольку в вашем случае площадка распрямляет рессору. Тем самым уменьшая упругость
Я бы посоветовал положить проставки между рессорой и площадкой, поскольку в вашем случае площадка распрямляет рессору. Тем самым уменьшая упругость
Спасибо, я уже подумал об этом, еще думаю прикрепить верхнюю площадку к рессоре на один болтик…удобнее потом будет добавлять листы рессор…
, еще думаю прикрепить верхнюю площадку к рессоре на один болтик…удобнее потом будет добавлять листы рессор…
Если площадку сделать уже, то скрепляющие винты по бокам будут выполнять роль направляющих.