Activity
- Михаил Боженок
- 112
- rs4 rally 1:10 эл
- 40.725
1.Михаил
2. No 112
3. hpi rally 1/10
4. 40.725
во сколько начало ?
1.Михаил
2. No 112
3. hpi rally 1/10
4. 40.725
во сколько начало ?
Это 23-24? если да, то я присоединяюсь.
925-55-58(этот на выходных), 8-903-230-99-59(до 11,08)
звоните и приглашайте меня, а то инет только в инет кафе.
Так может на Учинской можно погонять отдельно от монстр рэйсинга в эти выходные, а потом на следующей всем в ДП ма МР.
А как вам это?
Спасибо 😆
Я теперь запчастями закупаюсь для участия в следующем рэйсинге.
А то у себя на родине не когда не приходилось по такой травке катать(техника и электроника не выжержала 😦 )
Ясненько
А где тогда можно будет погонять на туринге ? 😃
Всем спасибо за активную помощь 😆
Ладно буду пробовать появиться на трассах вписанных в площадки.
И возник вопрос в Лужниках на ДВС появиться можно?
Трасса на улице Учинской преодалима для раллийки?
Вот не знаю может не оченнь по теме, но всё равно.
Я собираюсь приехать в Москву числа так 15. Жыть буду в Железнодорожном.
Собираюсь привести две авто. HPI nitro rs4 3 evo и rally rs4 с безколекторником.
Так вот хотелось покатать авто с вами модэлистами.
Я с Москвой не знаком вовсе и хотел бы узнать зарание (до интэрнета врядли доберусь в Москве) где возможно погонять авто.
Идеальный вариант каждого класса по модэли.
Брать.
Если для себя то хватит воздушного фильтра покруче. А если для гонок то спортивные: выхлопную трубу и сцепление, а также титановые тяги. Апаратура другая.
Ну и такая мелочь как топливный фильтр, некоторые запасные болтики, пару осей(не знаю название) на которых колёса нацеплины и всё будет в норме.
Может где помпа кольцо резиновое выскочило из своей канавки?
У меня не глохло, но разбрызгивало топливо повсюду.
Если сточить края на коллекторе дыхлопных газов, так чтобы отверстия выхлопа на трубе совпадали с отверстием на моторе (щас на моторе ~1 см, а на трубе ~0.5см). То если расточить выхлопную до размеров мотора, увеличится ли мощность ?
Вот пример расточки
Я подкачиваю 1-4 раза перед тем как заводить, кручу секунд 10, если не получилось качну ещё раза 2. И всё в шоколаде.
А что собственно с ротостартом стряслось ?
Если провода/кнопка/мотор, то это всё легко меняется.
У моего приятеля шестерня на моторчике просто открутилась. Рото жужжит, но не крутит.
У меня тоже плохо заводился(по крайней мере я так думал), а оказывается туда надо подкачать топлива побольше и всё заводится красиво как на DVD.
По английски вроде manifold pipe называется.
А можно отвести выхлоп по верху шасси и сзади чтоб брызгалось. А то лишняя грязь липнет по всюду.
И еще вопросик. 😊
Как часто нужно промывать воздушный фильтр?
Всмысле до какой степени испачканности можно его не мыть.
Подумываю вот о покупке такой тележки.
Покупать если буду то без апаратуры и вот не знаю какие сервы на руль. 😃
JR 577 подойдет или нужно что-то мощнее?
Как устроить газоотвод чтобы не пачкался корпус. Я как понял то там не 100% газообразные выделения то и трубку нельзя направлять вверх.
Помогите советом кто может.
От чего спасает FailSafe и как он устанавливается(между чем и чем)?
На борт хватит 1600mAh ?
Заранее извеняюсь если такие вопросы уже задавались. 😊
Я как понимаю то вопрос задаёт новичёк.
И вполне возможно что он не знает где тормозится. И это его высказывание “БлАкируется задний диф” скорее всего не описывает проблемы.
Да кстате те кто понял что такое “не вращается в обе стороны при зажатых калесах” как это понимать ?
С такой модэлью я не знаком, но могу предположить, что гайки задних колёс слишком туго затянуты или перетянут задний ремень.
Ну вот и мы общими беребранками 😆 пришли к решению.
И советуем из двук худ выбрать наименьшее и приобрести фф-01.
Отстойные только машины из категории “дешевые”. ТБ-01 рулит после переделки а в стандарде не очень(люфты, вес).
Как я понимаю то не много людей могут себе позволить покупку крутого шаси.
Давайте ктонибудь напишите про ФФ-01
Это я про те которые мне пришлось видеть, трогать, на них гонять и чинить 😎 (тл-01, та-04, та-02б, тб-01) та-04 и тб-01 такие получше, но всё равно отстой 😉
Сегодня на своем хпи рс4 ралли гонялся против нитро рс4 ртр 3 ево, я выиграл(если не считать то время когда акумы чутка начинали подседать) 😎
Сорри за полуофтоп 😊
Если стандартный мотор (не какой нибудь тринити сток, а такой лажовый где щётки даже нельзя менять) то тогда довольно таки долго будет жить.
Но как правильно сказал Норреr это игрушки (по моиму TAMIYA ваще отстой)
Я ТА-02 щупал, катался, чинил.
(Теперь он на полочке стоит) чесно говоря левая авто, редуктор помирает вечно (при использовании двигла помощнее чем родное.
По моиму Tamiya только так с черепашками гонять.
По поводу ФФ познаний неимеется.
Я с тамией больше не дружу (вот как только от её модэлей отделаюсь)
Ну наверное безколекторники сэнсорные и безсэнсорные 😊
Хех тачка реальная это точно.
3000 акума хватает на минут 15-30 (в зависимости от передаточного числа и поверхности)
А гоняет так как авто с 40к оборотов двиглом.
Систему(мотор+регулятор) я эту у со-модэлистов купил, а они её с башни привезли www.teamnovak.com/products/MOTOR/motor.htm
Если в рублях то мне ето обошлось примерно в 8500 но это так примерно.
Кайфа полные штаны ни с коллектором ни с щетками не надо мудрить, а самое главное что он не горит (как кор и хавок которые пригорели в машине чутка)
Может и так. Но бестолковые американцы пишут: SENSORLESS. Похоже они языка не знают. 😆
Я тут в подробности темы не особо вдавался. И думаю что америкосы не безтолковые, а это вы не до конча разобрались в разделении безколекторников на классы.
Есть SENSORLESS и SENSOR-BASED(по крайней мере у меня такой)
А про акумы как то не знаю что все говорят. Моё авто даже при самой интенсивной езде (вперёд тормоз назад и т.д.) живут как минимум 15мин, а если и с передаточным отношением >6, то и падавно 30мин как два пальца obossat (извените за вырожение).
Я вот тоже с ралли начал…
ТБ-01 первая моя модэль очень нравилась.
После преобрёл ХПИ РС4 РАЛЛИ штука убойная. Просто класс.
Катаюсь недельку-две по бездорожью (надаедает) и авто при налиии несколиких частей от от туринговых авто той же фирмы превращается в туринг и резво носится по асфальту.
И опять недельки так через 2 авто переходит в ралийное состояние и вгрызается колёсами в офф-роад.
В авто запряжен novak ss (безколекторник) прёт как ДВС так по моим соображениям. Реально всё никак не выходит против ДВС-ок погонять.
Саваджей таких в продаже не бывает 😦
Но в инете всётаки гдето были замечены фотки Саваджа с бесколекторником 😃
Всё что надо поменять это регулятор скорости и акк на более мощные.
Тогда будет и задний ход и долго ездить.
Надо доливать периодически, но только не мешайте разные масла.
А менять не знаю когда. 😊
Почему 40 не бывает? У меня как раз JR 40mhz
Novak ss достойный выбор ?
Имеется моторчик такой а кпд уж очень низкое 😃
Так как можно увеличить кпд ?
Перемотать на меньше витков, поменять щётки на мягкие или ещё что?
А может просто купить Team Orion havok 11x2 или 15 или 17 как у них кпд не знаете ?
На сколько мне известно, то ременной передачи на багги небывает.
Мне вот в местном хобби магазине заказали мотор(безколлекторник) с регулятором. Сказали что движок twist47 а рег Jazz70(замена beat70 которые уже неготовят). Я в инете конечно Jazz70 не нашел поетому спрашиваю вас. Можно ли его приспособить к использованию с перемотанными движками от сидирома и сколько надо обмоток мотать ?
Хмм… ну рас там помяно как то то приму в дар все измерения которые возможны.
А вот говорите больше то ето как просто увеличено или как-то форма изменена ?