Activity
А через пластмассу и воздух внутри корпуса (а он есть, если рег не залит в кирпич прям с завода) будет уходить? Учитывая особенно, что пласта с ключами находится вообще сверху, а снизу плата с мозгами
Пластиковое корыто - стоковый отсек флюкса под регуль, а не часть корпуса самого рега…
- Если учесть тот факт, что регуль на 150А ещё и с запасом мощности, греться он должен на порядок меньше стокового…, всем спасибо за подсказки… Теперь осталось решить, регулятор или сразу “Комбо” =)
SkyRC не влагозащищенные. Их герметят самостоятельно, как и большинство регулей. Ставятся они все легко - пластиковое корыто снимается и лепится регуль на двусторонний скотч прямо на деку.
Хм… А и правда,)) всё гениальное - просто)))… Единственное, через скотч тепло не будет в деку уходить…, или это не принципиально?
лучше сразу X150, чтобы запас был.
Я вот тоже думаю об этом, и сразу влагозащитный, но только есть момент, на 150А больше в размерах, и на штатное место уже не встанет, есть у кого опыт в установке такого?, я эту ветку всю изучил, но что-то не нашёл, фотку бы, куда его воткнули… Думал про такой…Hobbywing EZRUN Max8 V3 150A Водонепроницаемый Brushless ( не реклама конечно же!! )
Как говорится к патологоанатому опоздать невозможно,можно и попытаться вылечить.
Это уже хреново.
Должны быть.Но я в Питере знаю только одного человека и он больше по лошадям а не регулям.
Буду искать, если получится - пусть будет на подмену, как я понял - болезнь на Трофи Трагги, из-за того что на пределе работает…
Такой как вариант. На сайте производителя www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…
Там ещё другие глянь, размеры приведены.
Благодарю! Буду изучать…
Остаётся открытым вопрос ремонта регулятора, целесообразно? В Спб есть специалисты? Посоветуйте пожалуйста!..
Одновременно написали))), спасибо за ответ)), я пока жду новый, взял такой же стоковый, у этого регуля сегодня появился новый симптом, лёгкий дымок при включении, пока экспериментировать больше не стал, посиавлю новый, этот вскрою…, хотя по сути лучше доверил бы это специалисту!
Народ! Подскажите, какой регулятор можно поставить взамен штатного? Без переделок, чтобы встал на место стокового и фиксировался скобой… Заранее благодарен за советы…
Заказал новый регуль пока, грешу на него…
Что-то молчат все…(, может написал не туда, заранее извиняюсь, ещё вопрос созрел, на моторе обозначения проводов А В С, справа-налево, а на регуляторе обозначений нет, либо стерлись, на фото в интернете нашёл что слева-направо…, хотел бы уточнить как именно подключается регулято к мотору???, и какие последствия если подключить неверно??? Сгорит?, или мотор? Или просто сработает защита компонентов и ничего работать не будет?
Доброго времени суток коллеги! Вчера после очередной покатушки, авто начал себя странно вести, спаррдически пропадает задняя передача, не с первого раза едет вперёд, пропала плавность разгона. Подкинул другую, заряженную полнстью АКБ, результат тот же, после этого померял температуру на двигателе и регуляторе, не более 40’С, но вот что странно, провод клеммы “С”, на разъёме регулятора - греется до 90’С!!! Именно только в разъёме регулятора, сам провод холодный, контакт проверил, нормальный. И ещё момент, когда не включается задний ход, диод на регуляторе горит зелёным светом. Теперь вопрос, регулятор на выброс? Или есть смысл его починить, может идеи есть, куда смотреть? Он не загермечен, доступ к плате есть, но так далеко я сам не полезу, т.к. немного другое образование, и паяльником пользовался всего 2-3 раза за свои 35 лет)), если кто в Спб возьмется, готов привезти для диагностики, посоветуйте… Заранее благодарен…!😉😉😉
Что там? Новости есть?