HPI Trophy truggy FLUX
“drag brake force” процентов в 10%
это краулерная фишка,на трагге,багге,даже монстре одни минусы,наката нет,в полете клюет с отпущеным газом.
А вот чтобы машинка далеко не уехала накатом
у электричек наката то почти нет,да и у двс кстати не на столько он большой,дальше 10метров не уедет.На электро достаточно нейтрали.
Таким образом, получается, есть смысл настроить как в инструкции, чтобы в случае чего, при движении вперёд срабатывали тормоза. А заднюю передачу стараться не использовать
Что за бред, фэйлсейв обязательно настраивать в нейтраль. Остальное от лукавого, иначе потеря сигнала и шасси задом в кого нить улетит.
Что за бред, фэйлсейв обязательно настраивать в нейтраль. Остальное от лукавого, иначе потеря сигнала и шасси задом в кого нить улетит.
Вот и я не понял, а в инструкции указано по другому. Я подумал, может я че не так понял
У хпи какой то тоормаз пишет инструкции, у них вон на минисаве первой ревизии у всех был настроен на тормаз, приехала новая машинка, поставил на стол, подключил аккум и машинка сразу со стола и стартует задом, а она блин шустрая даже задом. А кнопки вкл выкл нет
Народ! Подскажите, какой регулятор можно поставить взамен штатного? Без переделок, чтобы встал на место стокового и фиксировался скобой… Заранее благодарен за советы…
Такой как вариант. На сайте производителя www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…
Там ещё другие глянь, размеры приведены.
Такой как вариант. На сайте производителя www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…
Там ещё другие глянь, размеры приведены.
Благодарю! Буду изучать…
Благодарю! Буду изучать…
лучше сразу X150, чтобы запас был.
лучше сразу X150, чтобы запас был.
Я вот тоже думаю об этом, и сразу влагозащитный, но только есть момент, на 150А больше в размерах, и на штатное место уже не встанет, есть у кого опыт в установке такого?, я эту ветку всю изучил, но что-то не нашёл, фотку бы, куда его воткнули… Думал про такой…Hobbywing EZRUN Max8 V3 150A Водонепроницаемый Brushless ( не реклама конечно же!! )
Я вот тоже думаю об этом, и сразу влагозащитный, но только есть момент, на 150А больше в размерах, и на штатное место уже не встанет, есть у кого опыт в установке такого?, я эту ветку всю изучил, но что-то не нашёл, фотку бы, куда его воткнули… Думал про такой…Hobbywing EZRUN Max8 V3 150A Водонепроницаемый Brushless ( не реклама конечно же!! )
SkyRC не влагозащищенные. Их герметят самостоятельно, как и большинство регулей. Ставятся они все легко - пластиковое корыто снимается и лепится регуль на двусторонний скотч прямо на деку.
SkyRC не влагозащищенные. Их герметят самостоятельно, как и большинство регулей. Ставятся они все легко - пластиковое корыто снимается и лепится регуль на двусторонний скотч прямо на деку.
Хм… А и правда,)) всё гениальное - просто)))… Единственное, через скотч тепло не будет в деку уходить…, или это не принципиально?
через скотч тепло не будет в деку уходить…, или это не принципиально?
А через пластмассу и воздух внутри корпуса (а он есть, если рег не залит в кирпич прям с завода) будет уходить? Учитывая особенно, что пласта с ключами находится вообще сверху, а снизу плата с мозгами
Хм… А и правда,)) всё гениальное - просто)))… Единственное, через скотч тепло не будет в деку уходить…, или это не принципиально?
Пластиковое корыто - стоковый отсек флюкса под регуль, а не часть корпуса самого рега…
А через пластмассу и воздух внутри корпуса (а он есть, если рег не залит в кирпич прям с завода) будет уходить? Учитывая особенно, что пласта с ключами находится вообще сверху, а снизу плата с мозгами
Пластиковое корыто - стоковый отсек флюкса под регуль, а не часть корпуса самого рега…
- Если учесть тот факт, что регуль на 150А ещё и с запасом мощности, греться он должен на порядок меньше стокового…, всем спасибо за подсказки… Теперь осталось решить, регулятор или сразу “Комбо” =)
Думал про такой…Hobbywing EZRUN Max8 V3 150A Водонепроницаемый Brushless ( не реклама конечно же!! )
У меня такой, в штатное место не влезет, необходима небольшая доработка.
всем доброго времени суток.
катал сегодня, как ни в чём не бывало, только поставил второй акк и мотор перестал тянуть, раза в два медленнее ехать стала. пришел домой разобрал, а там вот такое дело(фото в приложении). рассыпались магниты на валу мотора:(😃 кто подскажет из-за чего такое возможно и какие варианты решения? или только покупка нового мотора?(((
p.s. месяца два-три назад поменял подшипники в моторе, всё было отлично, видимых дефектов не было, по лужам и песку практически не катал.
из за менеджеров которые экономя деньги, закупают “дешевку” стоковые моторы по крайней мере у траксаса и хпи - дерьмо.
покупай другой мотор, нормальный, я советую tenshock x802 - x812l, также текины и hobbywing, но последние лично не тестил ничего не скажу.
произошло потому что ушатался подш ротор стал болтаться и нить перетерлась о статор, или попал песок - аналогично, магнит без нити на дешевой смоле не выдержал центробежной силы, зацепил о статор и раскололся.
у теншока магниты сидят в пластинах ротора как “ласточкин хвост” и хоть они обмотаны нитью она по суть там не нужна, один минус, у теншока магнит сборный из 2х половинок, и они могут разойтись вдоль, но их потом можно склеить. Текин и HW, тоже так пострадать могут, но сделаны лучше.
Что то я замучился менять передние цхабы и кулаки . Может есть какая альтернатива ? Кроме алюминия.
из дерева например… можно пачками пилить. 😃 дома на каленке
Мнняете почему? Скорее всего вылетает винт крепления поворотного кулака и в результате ломает оба, используйте локтайд и все же лучше люминь поворотный кулак