HPI Trophy truggy FLUX
А через пластмассу и воздух внутри корпуса (а он есть, если рег не залит в кирпич прям с завода) будет уходить? Учитывая особенно, что пласта с ключами находится вообще сверху, а снизу плата с мозгами
Пластиковое корыто - стоковый отсек флюкса под регуль, а не часть корпуса самого рега…
- Если учесть тот факт, что регуль на 150А ещё и с запасом мощности, греться он должен на порядок меньше стокового…, всем спасибо за подсказки… Теперь осталось решить, регулятор или сразу “Комбо” =)
Думал про такой…Hobbywing EZRUN Max8 V3 150A Водонепроницаемый Brushless ( не реклама конечно же!! )
У меня такой, в штатное место не влезет, необходима небольшая доработка.
всем доброго времени суток.
катал сегодня, как ни в чём не бывало, только поставил второй акк и мотор перестал тянуть, раза в два медленнее ехать стала. пришел домой разобрал, а там вот такое дело(фото в приложении). рассыпались магниты на валу мотора:(😃 кто подскажет из-за чего такое возможно и какие варианты решения? или только покупка нового мотора?(((
p.s. месяца два-три назад поменял подшипники в моторе, всё было отлично, видимых дефектов не было, по лужам и песку практически не катал.
из за менеджеров которые экономя деньги, закупают “дешевку” стоковые моторы по крайней мере у траксаса и хпи - дерьмо.
покупай другой мотор, нормальный, я советую tenshock x802 - x812l, также текины и hobbywing, но последние лично не тестил ничего не скажу.
произошло потому что ушатался подш ротор стал болтаться и нить перетерлась о статор, или попал песок - аналогично, магнит без нити на дешевой смоле не выдержал центробежной силы, зацепил о статор и раскололся.
у теншока магниты сидят в пластинах ротора как “ласточкин хвост” и хоть они обмотаны нитью она по суть там не нужна, один минус, у теншока магнит сборный из 2х половинок, и они могут разойтись вдоль, но их потом можно склеить. Текин и HW, тоже так пострадать могут, но сделаны лучше.
Что то я замучился менять передние цхабы и кулаки . Может есть какая альтернатива ? Кроме алюминия.
из дерева например… можно пачками пилить. 😃 дома на каленке
Мнняете почему? Скорее всего вылетает винт крепления поворотного кулака и в результате ломает оба, используйте локтайд и все же лучше люминь поворотный кулак
Последний раз просто по болту сломался , до этого выкручиваться и ломался . Щас на локтайте , Дак от легкого бокового по винту нижнему сломался. Причем у меня проблемы только с этим узлом постоянно.
Никто ни пробовал на перед ставить кулак и хаб от HB D8T ? Завтра ворзу привезут ,прикину. Но придется скорее всего искать привода длиннее или рычаги короче. Может кто померить длиннанау у д8 рычага и привода ?
Смысл мерить, багги и трагги большая разница, зачем велосипед придумывать? Алюм кулаки и локтайд, кулаки от rcdumper
Имеется ввиду д8т., Не просто так ведь в д8 ,д8т , ворза ,Апач. Используется другой рулевой механизм , тем более возможно и более безболезненно переделать получится. А два кулака за 2р как то не охота отдавать , более того лежат алюминиевые кулаки от хсп 8 масштаба и они один в один как оригинальные , только стоят 500р/пара.
Евгений ,когда я ставил задние кулаки от хсп тоже у многих сомнения были , а они стоят и оправдывают свою цену.
Задние кулаки при перестановке оси во второе отверстие и в стоке стоят и живут норм, апач ворза это багги Д8т трагги, не путайте их. К слову у Д8т поворотные пластик, я бы все же один раз потратил 2к, чем велосипед искать, шасси старое, боляски извесны, рулевую можно разную придумать и от саважа кулаки ставили, вопрос глубины переделок. С улучшением навыков вождения поломки уменьшаются. Следить стоит за откручиванием винтов. Привода Д8т возможно подойдут, кулаки сомневаюсь, только с напилингом может, а то давно ставили бы
Как поставлю , отпишусь.
Вобщем всем скептикам посвящается vk.com/club12369?w=wall-12369_630017%2Fall
А вам никто не говорил что что то невозможно, сказали что стоково оно не встанет, а с напилингом поверьте мы тут и титановые трофи траги видели, не удивили. Вы лишь доказали что в стоке сие решение не подходит. Так что ваш сарказм не к месту.
Лучше скажите не изменился ли вылет колёс? Ширина передка и зада одинаковы остались?
Учитывая , что привод остался родной и отверстие под ось сверлилось с учетом положения кости в чашке то вылет не изменился.
Всем доброго времени суток.
Прошу откликнуться у кого есть возможность помочь советом.
На форуме новичок, ру моделями интересовался всегда, ездил, но своей не было.
Вопрос про трагги hpi естественно-нашел объявление о продаже данной модели, абсолютно новой, в коробке, ни разу не запущенной, и ценой в 32000 руб.
Созвонился с продавцом, попросил подержать до пятницы, что бы человек приехал посмотреть ее вживую, так как в РТР комплекте нет аккума зарядки соответственно, у меня возникает вопрос, какова вероятность, что модель не поедет после покупки? У меня батареи нет, у знакомого который будет смотреть тоже, нравится модель всем полностью и привлекает все же цена.
Убивать ее не планирую, прыгать на высоту 5 метров тоже, другой вопрос? Без доработок в стоке будет долго служить? Информации много, читал, читаю, но в основном все дорабатывают, я не планирую вкладывать еще 150-200$, так как буду бережно и добротно эксплуатировать.
Заранее благодарен.
Убивать ее не планирую, прыгать на высоту 5 метров тоже, другой вопрос? Без доработок в стоке будет долго служить? Информации много, читал, читаю, но в основном все дорабатывают, я не планирую вкладывать еще 150-200$, так как буду бережно и добротно эксплуатировать.
- попросить продавца, взять любой акб для теста, в модель и аппу, проверить при покупке и все. - должна поехать если новая.
Все так говорят… бережно… потом как втянешься и понеслась по наклонной… 150 - 2000$ )
Особенно по началу, к управлению не привык, не справился с управлением - бордюр (поменял кулаки или серву), потом столб (распорки), ну и так далее…
бережно, это значит нужно ровное поле на 4ГА, и то не факт что в заносе кубарем не полетит.
кстати не плохая телега, Kraton arrma, она и лучше и дешевле (в магазине) или Talion
Всем доброго времени суток.
Прошу откликнуться у кого есть возможность помочь советом.
На форуме новичок, ру моделями интересовался всегда, ездил, но своей не было.
Вопрос про трагги hpi естественно-нашел объявление о продаже данной модели, абсолютно новой, в коробке, ни разу не запущенной, и ценой в 32000 руб.
Созвонился с продавцом, попросил подержать до пятницы, что бы человек приехал посмотреть ее вживую, так как в РТР комплекте нет аккума зарядки соответственно, у меня возникает вопрос, какова вероятность, что модель не поедет после покупки? У меня батареи нет, у знакомого который будет смотреть тоже, нравится модель всем полностью и привлекает все же цена.
Убивать ее не планирую, прыгать на высоту 5 метров тоже, другой вопрос? Без доработок в стоке будет долго служить? Информации много, читал, читаю, но в основном все дорабатывают, я не планирую вкладывать еще 150-200$, так как буду бережно и добротно эксплуатировать.
Заранее благодарен.
Я езжу на стоковой… еще ничего не оторвалось… катаюсь бережно… и то стоковое все после переделки с двс… а вот включить её хоть как-то надо хотя бы понять как работает и работает ли вообще мотор и регулятор… это одни из самых дорогостоящих… а ещё один момент когда подключаешь к регулятору сначала минус а потом плюс должен быть щелчек это транзисторы на регуляторе проверишь если щелчек ну как разряд такой небольшой это нормально наоборот даже хорошо а вот если щелчка нет это уже думать надо… модель может быть новая но затопленая к примеру…
А что вообще значит бережно? По ровному полю на треть газа? А в чем интерес? Лучше мне кажется уже доработанную на барахолке взять, тем более есть интересные варианты.
А еще к новой неплохо было бы сразу купить тюбик фиксатора резьбы и все болты перепротянуть…
В свое время из ДВС-версии постоянно выпадал винт М3х10 (или там М4?) с кулака, только красный фиксатор помог, да крепление верхнего рычага на бабочке с завидной регулярностью расшатывалось…