Activity
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит…"
Очень мне нравятся русские пословицы, поговорки и басни. Кладезь мудрости. Одно обидно, слишком многое как о наших днях написано. Прогресса не видать.
Скорее, орки или гоблины: сила есть - ума не надо. Оттого и “Умка” в 2021 году вместо теплых туалетов и газа в деревнях.
Как же вы ненавидите страну и её армию! Не думали о том, что обзывая, вы оскорбляете всех военных? И отслуживших, и действующих. Вы человек без совести и чести.
А по моему мнению, это поубавит количество любителей хамить в сетях и подавать голос из-за угла, спрятавшись за шифрованными электронными адресами. Зачем прятаться честному и открытому человеку?
Хорошее выражение было в стародавние времена: “честь имею”. К великому сожалению, оно сейчас не популярно.
[QUOTE=hemmitino;8060047]Мало тв, вечерних мудоз…ов? Еще и безымянных пригожинских блохероф надо запостить? Пропагандисткий шлак все тот же…одни заголовки те же тошнотные чего стоят… Кстати контора вашего “повара” (ранее судимого,«разбой», «мошенничество», «вовлечение несовершеннолетнего в преступную деятельность» ) опять детишек трованула…
tvrain.ru/…/sk_vozbudil_ugolovnoe_delo_iz_za_otrav…
Что же вы так нетерпимы к чужому мнению? С какой стати вы меня причисляете к " конторе вашего “повара”? У меня есть много вопросов и к президенту, и к правительству, и к оголтелым пропагандистам. Но я считаю, что нужно искать цивилизованные способы разговора с властью. А вывод толпы на улицы ни к чему хорошему не ведет. Именно об этом на мой взгляд говорится в статье, на которую я дал ссылку. И ещё там простым, доходчивым языком говорится об опасности раскола общества. Именно этого я боюсь. Мы граждане одной страны, должны уметь слышать и понимать друг друга.А читая эту тему (да и на других страницах интернета), наблюдаю деление на “ваших” - “наших”.Вам напомнить о событиях первой четверти прошлого века? Я хочу дожить свою жизнь в спокойной обстановке, а не вот это: брат на брата, сын на отца. Может быть несколько утрирую, но люди должны научиться слушать и главное - понимать оппонента.
Статья не новая, но не лишне напомнить.
Я верю в честность президента
И в неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых…
В сериале “Семнадцать мгновений весны” голосом Копелляна часто произносится фраза: “Информация к размышлению”. Ниже я приведу ссылку на интернет-страницу. Мне кажется после прочтения статьи там размещенной, будет о чем поразмышлять. И ещё, на мой взгляд посыл в этой публикации очень сильно перекликается между ситуацией с Навальным и новой мученицей режима Славиной. Очень интересны мнения о статье завсегдатаев этой темы.
news-front.info/…/golos-mordora-eshhyo-odin-skelet…
Лишь бы ссылку пихнуть? 2 странички последние не прочитать?
У нас в Арх диспетчерская зона радиусом 50км, поэтому в ближайших полях летать по прежнему без разрешения нельзя.
Да будет вам ворчать. Читал я всю эту тему с самого начала. Но тут на радостях не удержался и не проверил предыдущие пару страниц. А вы нет чтоб порадоваться за тех у кого улучшились условия для полетов, выговариваете о “пихнутой” ссылке. Будет и у вас счастливый день. Кстати, года два назад я ездил на полетушки на аэродром,который в 40 километрах от моего места жительства. И не жаловался, что условий нет. Теперь круто, ближайшее место для полетов всего в 15 километрах.
prnt.sc/qxs3pg
Из зеленой зоны выезжайте и летайте до 150м до вечера)
Мы там, за зеленой зоной и летаем. Раньше “шифровались”, теперь во весь рост встанем. Я из авиаторов, в отставке. Знаю где можно, а куда лучше не соваться.
www.aex.ru/docs/2/2020/2/4/3015/
Неужели свершилось чудо? Читаем пункт 6 постановления. Может я на радостях не всё понял? Хочу услышать мнение коллективного разума.
Из статьи в “Российской газете”. К вопросу о подготовке и переобучении летного состава не в родном ГВФ, а в “забугорищье”.
Сотрудники корпорации Boeing во внутренней переписке назвали идиотами представителей авиакомпании Lion Air, которые обратились к ним с просьбой переобучить пилотов под управление новым самолетом 737 MAX. Инцидент произошел в 2017 году, но получил широкую огласку сейчас благодаря публикации Bloomberg.
Индонезийская авиакомпания предложила провести для сотрудников дорогостоящий курс обучения на тренажере, чтобы летчики Lion Air в полной мере освоили управление новым воздушным судном. В американской корпорации крайне негативно восприняли данную просьбу и убедили индонезийцев в отсутствии необходимости дополнительной подготовки пилотов. Спустя год после отказа Boeing самолет перевозчика разбился. Он упал в Яванское море, 189 человек погибли.
В публикации отмечается, что в случае проведения обучения новые лайнеры Boeing отчасти лишились бы коммерческой привлекательности. Предполагалось, что экипаж, имеющий опыт полетов на самолетах Boeing 737, готов к полетам на новых лайнерах уже после короткого ознакомительного курса.
В конце минувшего года сообщалось, что Boeing прекратит выпуск самолетов Boeing 737 MAX. Эксплуатация лайнеров была приостановлена весной 2019 года после двух крупных авиакатастроф, в которых погибли 346 человек. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту воздушных судов произошел сбой в работе компьютерной системы улучшения характеристик маневренности (MCAS).
:)Россия закупит в Китае партию лицензионных копий советского Ан-2
К слову о мечтах освоить авиарынок.Представляю статью из Livejournal с говорящим названием: “О невидимой руке рынка и дурачье,в него верящем”:
Восхитительная новость пришла из краёв рыночной экономики: Всемирная торговая организация признала, что ЕС 15 лет незаконно субсидировал производство Эрбаса. 15 лет, Карл!! Вот она, невидимая рука рынка! Вот она, святая Конкуренция!
А в апреле этого года та же самая ВТО признала, что в свою очередь США незаконно субсидировали Боинг в сумме 12 млрд. долларов. Что не помешало вынести окончательное решение в пользу американцев: им позволено ввести санкции против европйцев в размере 7-7,5 млрд. Что неудивительно, иначе бы зачем американцы так топили в своё время за создание этой конторы?
Причём США планируют обложить пошлинами не только европейские самолёты и авиакомплектующие, но также ряд продовольственных товаров, включая сыр, оливковое масло, апельсины и муку. Забавно - где самолёты, а где апельсины. А что сказал агент Дональд по этому поводу? Это большая победа для США, не так ли? При прошлых президентах такого не было. С тех пор, как я стал президентом, у нас много побед по ВТО. Семь миллиардов долларов — не плохо.
Нам, бывшим “совкам” не понять, но по мнению западных “партнёров” это справедливо. Вот тебе и рынок, вот тебе и честная конкуренция и та самая невидимая рука, которая всё отрегулирует без участия государства. Эта же рука удавила бывшую российскую авиапромышленность в гражданской сфере, очень западным гражданам мешал жить шум советских авиадвигателей. И вместо того, чтобы вложить деньги в создание новых двигателей, наши рыночники практически зарубили производство пассажирских самолётов вообще, заводы обанкротили, средства попилили, вырученные деньги закрысили.
Теперь в муках и при затратах неизмеримо больших выродили Суперджет, будущее которого так и неясно, да и не российский он по большому счёту - и на подходе МС-21, судьба которого тоже таится во мгле. Вдобавок наши решили скооперироваться с китайцами в создании нового широкофюзеляжного самолёта. Китайцы не имеют опыта в их создании, а наш ИЛ-86 был создан ещё много-много лет назад.
Сомневаюсь ли я, что китайцы, приобретя такой опыт, выдавят потом наших из этого сегмента рынка, используя свои неисчислимые финансовые возможности? Нисколько. Лохов учат, но так и не могут научить. Да и лохи ли с нашей стороны занимаются этими аферами? Возможно, у них есть свои интересы, личные?
Написал статью некто Амико ди амичи.Мне показалось, что изложенная статья вписывается в тему.
Закачивал воздуха 5 атм. Хватало на 3 цикла уборки-выпуска.Четвертый раз срабатывал,но вяло. Лучше не рисковать и после второй посадки пополнять сжатым воздухом систему.
Добрый день. За шасси с электроприводом механизма уборки-выпуска ничего не скажу, не эксплуатировал. Имел ESM-овский Троян Т-28 с пневморетрактами того же производителя, а также Си Фьюри с пневматикой. То есть некоторый опыт имеется. Довольно неплохо отработали шасськи. Были и не мягкие посадки, выдерживали легко. В начале эксплуатации был слегка удручен энергичным выпуском шасси.Резковато выстреливало, не копийно. Прикупил регулируемый клапан пневмозамедлитель и картина стала совсем иная. Однако, должен заметить, что во время взлета и набора высоты некогда рассматривать уборку шасси. Быстро они убрались или копийно не важно в полете. Опять же, когда включаешь тумблер уборки шасси, самолет находится на достаточно большом удалении.Элемент зрелищности отсутствует.
Если пневмосистема собрана качественно, то есть исключена утечка воздуха -безотказность обеспечена. Сам механизм фиксирования стойки довольно прост и тоже надежен. Несмотря на простоту и относительную надежность, послеполетные тщательные осмотры и предполетную подготовку модели надо проводить обязательно.
Из плюсов пневмопривода уборки-выпуска шасси хочу отметить финансовую сторону. Пневмо дешевле, чем электропривод.
Был случай у моего товарища, не выпустилась одна из стоек. Выполнив моделью самолета несколько эволюций с положительными перегрузками, стойка шасси вывалилась из ниши и встала на замок. Думаю,что с редуктором электропривода, такое в принципе не возможно.
На сегодняшний день предпочитаю модели самолетов с “выпущенными и зафиксированными с завода” шасси. Меньше мороки.
Так чем проект завершился?
Барахолкой . rcopen.com/forum/f14/topic522852
РЛЭ для курсантов.
Действия пилота при отказе указателя скорости.
При отказе указателя скорости необходимо:…
пилотировать самолёт по положению капота относительно горизонта …
А если горизонт не видно? Видимости нет. Когда нос задран вверх и" скончалась" подъемная сила незачем контролировать вариометр, авиагоризонт и т.п. Свалившись с полутора тысяч метров, успеть бы крикнуть : п…ц !
Карбюратор накрутились ? Про уоз ни слова .
Благодарю , напомнили . Сегодня ещё угол опережения подвигаю . На него не грешил , поэтому не трогал .
Большое спасибо всем кто помогал советом и участием . Дело в том , что большинство рекомендаций я уже выполнил . Но к сожалению результата нет .Я поэтому и обратился к общественному разуму . С такой проблемой столкнулся впервые , напомню , не дилетант с бензинками . Вот ещё попробую винтами поиграть . Хоть и сомнения меня гложут , ведь выше народ делился высокими результатами работы мотора. Или лукавят , выдавая желаемое за действительное .
Впереди длинные выходные . Постараюсь докопаться до корня проблемы .Найду занозу - поделюсь . Не найду - поеду на полеты как есть .Мотор то работает ровно , а для этой модели тяги хватит . Дальше - война план покажет .
Насколько я знаю новые ДЛЕ 35 идут с Валбро а не с карбюратором Tillotson. Давно покупали?
Станислав , вы моё сообщение 351 наискось прочитали . Речь идет о возможной замене карбюратора на DLE , снятым с новенького DLA-32 .
Только в качестве эксперимента. А DLE приобретался в начале пятнадцатого года .Наработки у него мало ,поскольку в прошлом сезоне времени на хобби не хватало .
Ставил два одинаковых на один и тот же мотор показания различались.
Я допускаю погрешность показаний тахометра , но не на тысячу оборотов . И ещё , если допустить , что тахометр врет и мотор выдает семь с лишним тысяч . Где же тогда тяга заявленная производителем? Тоже около полутора “кэгэ” не хватает . Вот и обратился за помощью к вселенскому разуму .
А зачем вы спрашивали про карбюратор ? Впрочем попробую некий эксперимент . Есть у меня ещё DLA-32 CC с карбюратором Tillotson , попробую поменять . Хотя земноводное пупырчатое душит , движок новый , даже не запускался. Да и погода не лётная , грозы разгулялись.
Карбюратор DLE или Walbro?
Карбюратор DLE .
Попробуйте обороты померить обычным оптическим тахометром, кто его знает, что там китайская электронная штучка показывает. Если действительно больше тысячи недокручивает, это явная неисправность. В этой верхней тысяче оборотов вся мощность и находится
В моем городе ни у кого оптического тахометра не имеется . Если у соседей не найду , потащу агрегат в Тахтамукай . Игорь , вы в этом году не желаете приехать к нам , на юг ? Погреете косточки и зараз в весенних соревнованиях участие примете .
кто его знает, что там китайская электронная штучка показывает.
Такой же тахометр использовался на другом самолете , с DLE-30 , нареканий не было .
Манипуляции с иглами приводят к ухудшению работы мотора . Если закручиваю Нi , начинает душиться от недостатка топлива , а на откручивании - захлебывается .Игла Нi выкручена на 1,3 оборота.
Предыдущие запуски двигателя были осенью прошлого года и работал он не много . Сейчас переставил его на другую модель . Запустился как говорится " с пол тычка" .Холостые держит хорошо , перегазовки приемистые , без пропусков и провалов . На первый взгляд , езжай в поле и радуйся полетам . Но … подсоединил я на этой модели электронный тахометр (симпатично смотрится в передней кабине биплана) и обнаружил , что полный газ дотягивает только до 6400-6600 оборотов. Дальше не раскручивается .Воздушный винт - ЗМ 20 х 8 .Замеренная тяга на безмене составляет не более шести с половиной " кэгэ" . Чегой то я озадачен , в некотором недоумении. Какие мысли на этот счет , коллеги? Да , с бензинками не новичок , хотя сейчас как то растерялся.
Категорически не согласен.
С чем не согласны? Может быть вам повезло попасть на удачно сделанную партию моторов .Но я из опыта общения с владельцами таких движков , убедился что каждый MLD индивидуален и требует разных настроек . Каждый со своим “бзиком”. Но есть и нечто общее , например четверо из моих знакомых моделистов жаловались на слабую компрессию с самого начала эксплуатации. А если поршень болтается , о какой мощности можно вести речь?
Хотелось сделать “MLDэшку” пламенным сердцем на двухметровую полукопию T-28 Trojan , но стало жаль самолётку.После долгих танцев вокруг мотора , замены поршневого кольца и прокладок , безуспешных попыток запуска этого чуда - собрал всё в кучу и продал за символическую цену на запчасти . Наверное у меня достаточно мотивов , чтобы не доверять хвалебным одам данному мотору .
Дело тут не в кубиках .Качество мотора оставляет желать лучшего .О качестве сборки двигателя сужу как бывший “счастливый " владелец одного из экземпляров MLD.
О чем говорить , если вынув его из упаковки я обнаружил отсутствие компрессии . Прочие косяки присущие данному"бренду” красочно описаны в теме .
Впрочем , допускаю что вследствие кардинальной переделки мотора , удалось добиться более-менее достойного запуска и работы .Но тяга о которой идет речь , явно из области фантастики.