Activity
А если свечу самую горячую поставить?
регулировал… у меня подозрение на свечу… может нужна более горячая
а по поводу полётов… сначала надо настроить а потом летать
Вопрос специалисту. Когда одет накал всё работает идеально… как только его снимаешь - появляется нестабильность и через секунд 40-50 обороты постепенно падают и глохнет если не добавить газу.
Что может быть? Мотор калильный .61 двухтактный. На средних и максимальных оборотах работает стабильно даже без накала. Набор оборотов без задержек и любых нестабильностей.
напряжение на разных участках цепи разное… значит диоды подключены последовательно… на батарейках в выключенном состоянии 13.5 вольт, во включённом 12.5 В
Да, судя по фотке, светодиоды, скорее всего, соединены именно последовательно, они, в каждой ветке, висят на двух жильном проводе и могут быть соединены или все последовательно, или все паралельно, но если они соединены паралельно то не слишком ли велико напряжение на каждом и не слишком ли слаба батарейка, что бы отдавать такой ток. А как соединены сами ветки?
Напряжение на одной NiMh банке около 1,2 вольта, следовательно, (9 * 1.5) / 1.2 ~~ 11 банок, ИМХО - при использовании банок размера ААА, как на фото, вес отдельной батареии, ~~150 граммов, получится неприемлимым даже для крупного ДВСа.
Сдругой стороны, если с этого пака питается весь борт - приёмник+машинки то почему бы и нет.
Для более детального ответа, надо знать напряжение на батарее, когда горят все светодиоды, и ток который эта батарея отдаёт при работе.И ещё, помоему, 1000 мА\ч для подсветки многовато.
сегодня напряжение померюю… сами ветки подсоединены параллельно…
дороговато… вес сборки батареек не важен и громоздкость тоже… модель большая
Ребят, подскажите пожалуйста. А то я не силён в электрике.
Купил подсветку для модели. Она состоит из двух веток проводов по 4 светодиодных лампы в каждой ветке (т.е. в каждой ветке 4 светодиода подключены последовательно). Обе эти ветки подключену к блоку с батарейками. 9 штук маленьких кругленьких LR1130(1.5В) подключённых последовательно.
O—O—O—O—[ [][][][][][][][][] ]—O—O—O—O
Вопрос: Чем можно заменить этот блок батареек, чтобы можно было заряжать от универсальной зарядки и на долго хватало?
2.5-3 метра, калилка, пилотажка? Это утопия…
Даже если найдется нормальный мотор под такой размер, он проест на топливе дырку в Вашем кармане. Чем Вам бензин-то не угодил?
я тут подумал… бензин тоже рассматриваю
моноплан калилка…
Сейчас летаю на тренере с размахом 2,05 ДВС калильный двухтактный .46.
Хочу перейти на пилотажку. Требование - размах 2,5-3м.
Посоветуйте пожалуйста двигатель и модель. Желательно с сылочкой. (размах строго 2,5-3м.)
Два клипа в формате .3gp
Выкладывайте у кого что есть…
labpc.ru/fly/18052008.3gp - 14Мб
labpc.ru/fly/CLIP0001.3gp - 16Мб
😊
Несколько дней назад приобрёл камеру с записью на SD карточку 2Гб Genius DV5131, снимает без проблем, но как только ставишь в посадочное место на модели она отключается. Вот и не пойму из-за чего… толи от вибрации (в посадочном месте губка вставлена), толи от громкого звука ДВС… Никто не сталкивался с подобным? Что это может быть?
Несколько дней назад приобрёл камеру с записью на SD карточку 2Гб Genius DV5131, снимает без проблем, но как только ставишь в посадочное место модели она отключается. Вот и не пойму из-за чего… толи от вибрации (в посадочномместе губка вставлена), толи от громкого звука ДВС… Никто не сталкивался с подобным? Что это может быть?
Я только недавно начал летать.
Летаю Быково-Жуковский.
Хочу чтобы ПРОФи посмотрели полёты и сказали какие ошибки:
Видео: bikovo.ru/phpBB2/viewforum.php?f=49
Купил в интернет-магазине кабель USB для JR MAX 66 ADT а диск положили треснутый напополам.
Подскажите какие скачать дрова чтобы мой передатчик стал джойстиком для FMS!
Пасиба.
большое спасибо… перепрограммировал… всё работает… тяги больше в несколько раз )
всё купил, подключил… серво работают, а как только даю газа - 2 секунды мотор работает и останавливается… опять газ убираю до нуля… потом даю газа и всё повторяется… Что это может быть?
Народ подскажите плз на что лучше поменять 500 коллекторный мотор. На самолете стоит 3000 мАч аккумулятор (обычный).
И какой лучше взять регулятор. Вопрос стал актуальным после вчерашней аварии.
Самолёт-тренер с верхним крылом MAXX Flyer trener размах 1170мм. Вес 1.1кг. Летал хорошо около 15 минут.
Хочу поменять только мотор и регулятор… всё остальное оставить ☕
Сейчас буду задавать банальные до ужаса вопросы… спасибо тем кто ответит
Научился летать на Piper PA-18 SUPER CUB ARF от hacker-models с 400 коллекторным мотором (управляется по элеронам и рулю высоты +обороты) и всей остальной начинкой от Piper J3 Cub (китайский RTF военной раскраски) управляется по элеронам и рулю высоты, +обороты.
Хочу себе следующую модель самолёта, которая будет не бояться ветра (т.е. хочется тяги побольше), которая будет долго держаться в воздухе от 15 мин и более.
Бюджет 12-15000 р.
Какую модель посоветуете? и ДВС или Электро?
Спасибо.
У меня аккумулятор (C.C.LEE-A 06J Ni-MH 7XAAA 650 mAh) никак не могу найти в продаже такой-же.
Можно ли его спаять из пальчиковых аккумуляторов и как правильно это сделать? Какую ёмкость подбирать?
Спасибо.
Купил я этот военной раскраски электролёт примерно за 4000р. (комплект включая трёхканальный передатчик).
Модель практически не летает. 3 дня возился. Управляется только рулём высоты и направления +регулировка скорости вращения винта. На третий день поднять самолёт в воздух помог ветер, но справиться с управлением оказалось очень сложно и самолёт воткнулся носом в землю и рассыпался. Во всех магазинах мне говорили, что переставить всю начинку с него никуда нельзя, но мне было реально жалко потраченных денег.
Долго выбирал акцептора и мой выбор пал на чешский Piper PA-18 SUPER CUB ARF от hacker-models.
Модель стала летать отлично ) по крайней мере по максимуму вытянул всё что можно вытянуть.
Доделки:
Купил:
мотор GWS 400 коллекторный с переходником чтобы летать без редуктора.
большой крепкий пластиковый винт.
крестовину на сервомашинку
клей и активатор клея
Рекомендации:
Так как передатчик трёхканальный, то отказался от руля направления и зафиксировал его посередине. А модель управляется рулём высоты и элеронами.
И ещё выставите при помощи перемещения аккумулятора центр тяжести самолёта… там на схеме показано место где он должен быть…
Удачных полётов.