Activity

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
RGT:

Подскажите, продавец сказал что отправят квадрик на экспертизу и после этого будут думать заменить мне его или нет. А разве в течении 7 дней я не имею право заменить его на новый? Летал 20 мин.

Имеете, если они не докажут, что повреждение квадру было нанесено вами вследствии нарушения условий эксплуатации.
Доказать это с китайским квадриком вряд ли удастся, но не попытаться они не могли 😃 .
Короче, если попытаются отказать - пусть пишут документ об отказе и с ним можно идти к адвокату и подавать в суд.
Совет пишите разговор на диктофон, лучше видео, еще лучше при свидетеле (друге)

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
dsp405:

Унитаз в видео при ФМ.
Если честно, то Хабсан разочаровал. Вроде и дальность и скорость, всё есть, но постоянные глюки аппарата заставляют быть в постоянном напряжении.
Предполетная подготовка, ФМ, RTH(возврат домой) всё на отлично, но на дальние расстояния страшно лететь. То унитазы начинаются, то высоту не держит, а может и кувыркнутся. Причем понять из за чего кувыркнется не могу. Возле себя в АМ гоняешь вроде все нормально, а как по прямой на расстояние полетишь, так может отчебучить.

Удивляют люди, которые купив самый дешманский (в своем классе б/к + GPS + FPV) квадрокоптер, потом пишут “Я разочаровлся, сырая модель”
Да конечно она сырая и с глюками будет, раз самая дешевая…
Даже если все компоненты по отдельности купить (или их аналоги) и потом неделю с паяльним дома сидеть и собирать его - все равно столько же, а то и дороже выходит, чем хабсан готовый стоит.

Sc3454:

Полно квадрокоптеров, даже без гпс, и вполне себе не унитазят, крути их как хочешь. Даже у того же хабсана есть очень устойчивые модели. Думаю у 501S просто кривая недоработанная полетная прошивка.

А вот с этого вообще поржал.
Спасибо, вы сделали мой день своим “Полно квадрокоптеров, без гпс, и вполне себе не унитазят”.
GPS+компас, если кто не в курсе, и есть причина унитаза, без GPS его в принципе быть не может.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Domovoi224:

Память не подвела…та самая…для ступичных.
И вязкость у неё охрененная…и пыль она на себя берёт не хуже пылесоса. Только в машине есть пыльники резиновые…а тут их нет. Поэтому, подшипники сухие. Так что, лучше уж пускай скрипят, чем потом клина ловить будут от насевшей пыли. Честно говоря, сомнительное решение проблемы.
Но, что сделано, то сделано. Будем теперь вместе наблюдать за ходом эксперимента… 😃

Если не нравится вязкость и собирание пыли - есть вариант смазки для велоцепей (есть в специализированных веломагазинах, реже просто в спорттоварах) .
Жидкая почти как вода.
Что собственно не удивительно, ведь она разрабатывалась, чтобы не цеплять пыль в условиях максимального загрязнения.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
liv55:

не шутка! это функция защиты от улета, Когда квадр вдруг внезапно набирает высоту и решает смыться на родину, разрабы создали данную функцию, при удержании в нижнем положении стика газа в течении 3-4сек квадр переходит в ММ для возврата контроля управления.
Но иногда эта функция не правильно распознаётся переводя квадр в ММ когда мы этого не ждём.

Откуда такая информация?
Можно ссылку или что-нибыдь такое?
Просто я , спускаясь, несколько раз держал газ вниз до упора более 30 секунд ни разу в ММ не перешел. Суда по посту выше Сергей тоже так спускается.
(семнадцатая проша)

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
liv55:

Divion, продублировали мой ответ в развёрнутом варианте!

писал одновременно, просто чуть дольше потому что больше букв.
Если честно - не ожидал, что кому-то еще не лень будет ответить, а не как обычно написать: перечитайте все 100500 страниц…

Кстати, не знаю как у вас, а у меня квадр вроде не теряет спутники при перевороте.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
maxim2222:

Тоже озадачился темой возможностей поиска/возврата коптера. Меры можно разделить на организационные, тут кроме как написать на коптере номер телефона ничего не нашел. И технические - маяк плюс рация или GPS трекер. Иногда ставят маяк+трекер. У нас не самая дорогая игрушка и тратить много денег на это не хочется. Рация у меня есть, простенькая Моторола Т6500, не знаю может ли она выдавать нужный сабтон и ее дальнобойность тоже под вопросом. Стоимость маяка тоже не малая. Смотрел трекеры, клон 102 устраивает по цене, но отзывы противоречивые. Рекомендуемый RF-v16 стоит уже 2000+ руб. Не ужасно, но надо еще покупать sim карту. У меня вопросы следующие - предположим коптер потерялся. На пульте я вижу последние координаты? При выключении и включении пульта эта информация теряется? Далее я пришел в эту точку с пультом. Предположим коптер лежит в радиусе действия и его АКБ живой. Я увижу его новые координаты? Тот же вопрос, только если пульт выключил, пришел на точку и включил. Прошу прощения, но живьем проверить не на чем.

Эти вопросы уже обсуждались, но мне сегодня скучно потому напишу еще раз.
при выключении и включении пульта координаты исчезнут.
Если придете к месту краша достаточно близко - сигнал восстановится и коры снова появятся.
Поэтому если пропал сигнал и есть вероятность краша - срочно фотографируйте экран, чтобы потом можно было посмотреть последние координаты даже выключив пульт.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Vladdimmir:

Мне не проще, у меня как раз есть 18650 банки, и есть две коробочки под эти банки. Две банки будут на 5000, кто то может показать как их подключать?


там вроде все просто: контакты где нарисовано припаяйте красный к плюсу черный к минусу.
Вот только если у вас батарейки на которых написано 5000 - можете их выкинуть более 1000 такие не дают, тогда уже лучше пальчиковые аккумуляторы - работать будет дольше.

В своем пульте поставил аккум от симы х8, вроде неплохо работает.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
liv55:

вот нагрузочный тест сборки 3s из таких акков

Нагрузочный тест сборки 3S4P Sanyo NCR18650GA

я думаю попробовать стоит, даже если при такой ёмкости будет работать минут 17-20, цена в два раза ниже от оригенала.

3s4p это 12 батарей они будут весить как кирпич 576 г и стоить больше 50 американских рублей

Вы возразите, что нам и не нужно 12в 40а

Хорошо, но нам надо 8в 27а (минимум, а многие тут писали, что такой силы тока им типо мало)
это получается сборка 2s3p которая сотоит из 6 батарей, стоит 26 баксов (почти как 2 родных аккума), весит 288г (почти как 3 родных аккума и вообще не факт, что квадр с таким весом взлетит)

Стоит ли игра свеч, если за 16 баксов можно купить родной аккум и не париться?

PS я не отрицаю, что сборочка 2s1p (96г, 9$) сможет выдать кратковременно 20-30 а, она сможет, но набрать снова емкость после такой эксплуатации - уже нет.
Ее хватит на 5-10 (ну может 20) полетов и придется батареи выбросить.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
d-b:

А есть ли смысл заморачиваться поиском именно такого? Например, мой родной регулятор отличается от нового. При этом пара новых и пара старых прекрасно уживаются в коптере
Покупал на АЛИ, насколько помню по 9 зелёненьких.

Внизу - новый? А то похоже на мой очень сильно, был бы благодарен за ссылку, т.к. таких пока не нашел в продаже…
Если так и не найду придется такой как вверху покупать их вроде много в продаже по 9 американских рублей.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Доброго дня.
Вчера летал между деревьями по узкой лесной дорожке, зацепился за ветку и крашнулся в лужу винтами вниз.
после просушки при попытке запуска один из esc задымился.
Сейчас вроде при запуске мотор тот крутит, но медленнее других и подняться квадрик не может…
Похоже умер все таки esc, хотя сомнения и есть.
Такой вопрос:
Почитал на али-экспрессе отзывы покупателей esc от нашего хабсана - иногда проскакивают сообщения что продавец прислал контроллер не той версии.
Кто в курсе, как узнать какая версия нужна, и если придет все же не та - как это подтвердить открывая диспут?

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Курьер СДЕКа принес моего хабсана в офис.
Вот и я с вами, товарищи.
Теперь сижу жду конца рабочего дня (аккумуляторы для пульта оставил дома)
Отправитель гирбест, трек:
2016-08-17 18:25 Владивосток, Returned to the warehouse at the destination city
2016-08-17 12:50 Владивосток, Give to the designated courier for delivery
2016-08-17 08:31 Владивосток, Arrived at the warehouse destination city
2016-08-16 09:35 绥芬河, Depart from facility - Это типа в суйфеньхе но 17 трек не смог перевести

2016-08-16 09:35 绥芬河, Shipment arrived at facility 绥芬河
2016-08-10 14:19 Владивосток, Shipment order created
2016-08-10 18:39 Shenzhen, Shipment operation completed at facility Shenzhen
2016-08-10 14:15 Shenzhen, Shipment arrived at facility Shenzhen
2016-08-09 18:15 Shipment information received
6 числа оплатил, но этого в треке естественно нет.
ПО комплектации - все на месте, даж переходник на евророзетку есть.
экран целый - там стояла поролоновая прокладка

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Нашел интересное предложение на али (не реклама)
тут продается вроде как 2,2 mAh акк на 8с (пиковая до 15с) весом всего 76г
2 таких это получается 4,4 mAh весом 152г и с токоотдачей 35 А на постоянку и 66А в пике
Возможно, с такой котлетой квадрокоптер будет летать лучше, чем с 2 родными.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
mmamm:

а вы к вышке подойдите так она вам и в см покажет., а вот где вышки далеко между собой вот там погрешность будет до 30-50 м ,люди в прямой видимости теряли аппараты.
просто посмотрите данные девайса , там ясно написано определение по соте.

Вообще-то там написано

Accurate Location We use GPS and LBS double location for accurate position.

Для тех, кто в школе учил немецкий это значит:
“Мы используем 2 системы навигации GPS(по спутникам) и LBS(по вышкам) для наиболее точного позиционирования”

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Вопрос к тем, кто модифицировал свой стандартный пульт: вы никогда не пробовали в видео разъем вкрутить вместо квадрата антену от wifi роутера?
Мои универовские познания в теории радомагнетизма говорят, что она должна тоже работать (в идеале конечно найти полуволновую антенну, она чуть больше 6 см визуально, но работать будет и полноволновая 12 сантиметровая, хотя и немного хуже), но при этом не требовать строгой направленности на квадрик.

qwe676:

я уже всем прожужжал уши,… как найти 10 канал на приёмнике, буду признателен за помощь .

А если не жужжать, а попробовать пока, “за неимением горничной, воспользоваться дворником”:
(уже писал на предыдущей странице, но напишу еще раз)
выводим питание подмоторных светодиодов наружу и используем их как триггер для запуска своих механизмов.
На прошивке 1.1.17 же можно ими управлять с пульта?,

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Mongust:

Смарт-Телефон-Часы Дети Ребенок Наручные Часы G36 Q50 GSM GPRS GPS Локатор Трекер Анти-Потерянный Smartwatch Ребенок Гвардии для iOS Android
www.aliexpress.com/item/…/32604778402.html
(from AliExpress Android) 1150рублей дочь с такими ходит точнось до 3 м. Через смс можно запросить координаты или посмотреть на карте гугл. Такие же купил для квадра, застежки с натяжкой хватает, чтобы зацепить на горб сверху в кормовой части. Работает gsm только на открытом воздухе. Мне в общем нравятся.

Имелось ввиду GPS работает только на открытом воздухе. Вся инфа по настройке есть на ютуб и на сайте 4pda

За ссылку спасибо, мож сыну и прикуплю (на сколько кстати заряда хватает ребенку?) , но для коптера rf v8 всетаки лучше ибо на треть легче.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
darkgarik:

километр. Надо было вот такой брать, стоит столько же и с gps’ом www.aliexpress.com/item/…/2048915439.html (Не реклама), а за тот вы явно переплатили, они есть гораздо дешевле

На самом деле долго читал описания и сомневался, брать как все rf v16 или rf v8 но остановился на 8 потому что судя по описаниям разница только в 2 дополнительных кнопках которые дают аж 2 дополнительных грамма веса в v16. А зачем моему квадрику 2 дополнительные кнопки на трекере?
Просто из интереса, где вы видели rf v8 гораздо дешевле?

FQ777-124 Карманный дрон
Insulin:

Доброй ночи.
Господа кому не трудно, дайте ссыль на али, где можно для него приобрести запасные акки и винты. (надо что ещё прикупить?)
Дело в том, что я новичок в квадрокоптерах и боюсь ошибиться с покупкой.
Спасибо за помощь.

(не реклама)
Если вопрос еще актуален - то пропы и акки замечательно подходять от cherson cx 10
я себе заказал десяток таких акков
ru.aliexpress.com/item/…/32612348413.html
Переделал соединение на сменное и летаю.
пропы покупал с бангуда вот такие:
banggood.com/10-Sets-Cheerson-CX-10-CX10-CX-10A-CX…
единственный их минус чутка более тонкие отверстия но это легко решается иголкой или шилом

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Не так давно улетела моя сима, но в небо снова хочется…
Теперь тоже заказал себе h501s standart с гирбеста.
и трекер ( такой, не реклама) с алиэкспресса
Сижу, жду.

Пока появилась мысль для тех, кто хотел использовать дополнительные каналы:
Можно вывести питание светодиодов наружу и использовать переключение их режима (насколько я понял на прошивке 1.1.17 их можно включать-выключать) как триггер для запуска каких либо своих механизмов (сброс пластида парашютиста, водяная пушка и т.п.).
Как вам такая идея?

FQ777-124 Карманный дрон

Сегодня достал свой квадрик в очередной раз, полетал, понял что летает очень плохо, и поменял винты.
Он стал летать гораздо лучше, и это натолкнуло на мысль о том, что может еще что-то улучшить.

Но улучшать решил пульт. Итак, я прикинул:
1 в пульте 4 пальчиковых батарейки - в сумме это 6в
2 но пульт прекрасно работает и от пальчиковых аккумуляторов которые дают только 4.8 в
3 павер банк дает 5в
4 значит пульт должен работать от выходного напряжения павер банка.

Это избавило бы от необходимости разбирать пульт для смены севших аккумов/батареек.
А если заряжать квадрик от пульта, садиться они будут часто.

Вообще то раньше, я всегда просто носил с собой павер банк, чтобы заряжать квадрик, но ведь получается можно избавиться от дополнительного устройства.
Вернее сначала я подумал, что может просто из пульта вывести USB шнурок и втыкать его в павер банк, но тогда он будет неудобно висеть, испортив удобство использования устройства. Потом подумал, может просто на термоклей приклеить павербанк к пульту, но тогда пульт не получится класть в карман, это вариант тоже отверг.

В итоге разобрал павербанк, соединил 4 аккума 18650 попарно плюсами, вывел из соединения провод, потом обвел проводом все минусы (оказавшиеся снаружи) и подвел провода к схемке контроллера павербанка. Поскольку подходящей толщины термоусадок не нашел - обмотал 2 получившихся болванки скотчем.
На пульте срезал часть пластмассы (с боков, там где были раньше батарейки), вывел наружу провода питания, термоклеем приклеил сверху и снизу по болванке из двух 18650 аккумов, к верхней болванке приклеил контроллер из павербанка и к нему припаял провода питания пульта.

Получилась конструкция несколько пугающая (если не знать точно что это), но зато теперь мне не придется разбирать пульт чтобы менять севшие батарейки, не придется тратиться на новые батарейки, а главное - больше не надо таскать с собой павербанк, потому что пульт теперь и есть павербанк.
Вот такая история.

PS Сорри за многа букафф.

FQ777-124 Карманный дрон

Ну, я наверное как - то не так читаю свои посты, но про 40-50 мА нигде не нашел.
Смысла заряжать акуум с заявленными 25С током в 0,4С тоже не вижу.
А вот током 4С, падающим до 2С к концу заряда его заряжать ИМХО вполне можно.

FQ777-124 Карманный дрон
Mazepa:

Тоже пользуюсь портативным зарядником (на выходе написано 5V, 2A). Но сразу после полёта ставлю на зарядку. Даже не знал что так нельзя. Ну вот уже больше сотни вылетов и пока уменьшение время полёта не заметил.

Зря вообще - то.
Любой моделист скажет, что литий-полимер такого отношения не любит.

magic12:

Во как, один транзистор + светодиод + два резистора и у нас уже “умная” зарядка. Я правильно понимаю, что вы говорите про желтенькую (штатную) зарядку?

моя “штатная” сразу же сгорела, при первой же зарядке, поэтому и начал “колхозить” новую). Посмотрю, что из этой затеи получится.

Да, именно про штатную желтую.
Похоже, повышение напряжения на выходном разъеме постепенно закрывает тот самый транзистор.
По крайней мере инструментальные замеры подтверждают эту теорию.
Если сгорела родная - на том же али вроде можно купить новую.

FQ777-124 Карманный дрон

Для тех, кто боится заряжать родной зарядкой:
Подключил ее через амперметр и понаблюдал за показаниями.

  • источником энергии был портативный зарядник на 6 ли-ионных аккумуляторах 18650 (при зарядке телефона давал ток до 1,1 ампера)
  • сначала зарядный ток 0,54-0,40 ампера (иногда даже меньше, в зависимости от разряда)
  • потом постепенно снижается
  • под конец падает до 0,22 ампера
  • ну после этого отрубается совсем (при достижении 4,18-4,2в на аккуме, мерил вольтметром).

То есть на самом деле зарядка “умная” и заряжать ей можно смело.
У кого батарейка за неделю умирала скорее всего проблема не в зарядке, а в том, что батарею ставили на заряд сразу после полета (как известно так делать нельзя)