Hubsan X4 FPV H501S / Pro
я уже сто раз пожалел что не взял 109…
Нечего тут жалеть. В нише квадров, “которые снимают”, есть Фантом и другие. Как бы мы это ни хотели отрицать, но это факт. Далеко ходить не надо - в любой соседней теме про другие квадры слышатся фразы: “Замучался с этим… Коплю на Фантом”… “Все-таки присматриваюсь к Фантому”… И т.п.
Так вот наш 501-ый очень и очень далек от Фантома, т.е. априори относится к категории “другие”. Тем не менее, он прочно занял свою нишу благодаря крайне низкой стоимости при сравнительно неплохих возможностях и характеристиках, включая GPS-стабилизацию, хоть и убогую - но все же уже “почти взрослую” аэросъемку, а также возможность летать на приличное расстояние, значительно превышающее таковое у игрушек, управляемых по Wi-Fi с телефона. Все это позволяет за его цену простить имеющиеся у него глюки и недостатки.
Фишка в том, что 501-ый не будучи Фантомом, и ни в коем роде не претендует на его место.
А вот все, что дороже и “выше”, включая 109-ый - уже так или иначе претендует, все же при этом оставаясь от Фантома далекими, как Земля от Марса. Тот же 109-ый - полно глюков и минусов, которые, в моем понимании, делают его покупку совершенно неоправданной.
С учетом выхода 4-го Фантика сейчас можно купить 3-ий Адвансед за вполе приемлемые деньги, при том, что, как мне кажется, сравнивать P3A с 109-ым - не очень правильно, скажем мягко…
Вопрос к тем, кто модифицировал свой стандартный пульт: вы никогда не пробовали в видео разъем вкрутить вместо квадрата антену от wifi роутера?
Мои универовские познания в теории радомагнетизма говорят, что она должна тоже работать (в идеале конечно найти полуволновую антенну, она чуть больше 6 см визуально, но работать будет и полноволновая 12 сантиметровая, хотя и немного хуже), но при этом не требовать строгой направленности на квадрик.
я уже всем прожужжал уши,… как найти 10 канал на приёмнике, буду признателен за помощь .
А если не жужжать, а попробовать пока, “за неимением горничной, воспользоваться дворником”:
(уже писал на предыдущей странице, но напишу еще раз)
выводим питание подмоторных светодиодов наружу и используем их как триггер для запуска своих механизмов.
На прошивке 1.1.17 же можно ими управлять с пульта?,
"Стучите, и Вам откроют!"®
я же там уже жужжал, упорно твердят что 10 каналов, на вопрос как использовать свободный - молчат .
вот и их ответ - Thanks for contacting us. Sorry, the quad doesn’t have a servo. There are motor and ESC,which are connected to the motherboard.
Господа, мои подозрения оправдались. В одних из последних прошивок (TX 4.2.13 и RX 1.2.9) мощность передатчиков канала управления и телеметрии снижена в 10 раз. Подробнее rcopen.com/forum/f135/topic468264/40
Максимальную возможную дальность полета на этих (и вероятно более свежих прошивках радиомодулей) реализовать не получится.
Спасибо за проделанную работу! Теперь будем знать на какой прошивке летать)
Ещё интересно какие мощности у передатчиков в пульте и квадре в ваттах.
Вопрос к тем, кто модифицировал свой стандартный пульт: вы никогда не пробовали в видео разъем вкрутить вместо квадрата антену от wifi роутера?
Тут проблемка с разъемами мешает немножко. На “штатных” внешних текстолитовых антеннах разъем SMA Male, на роутерной RP-SMA Male. Хотя может есть и SMA Male роутерная, но я пока не нашел. Подключал Petals Clover Mushrooms. Дома через стены пробивает как и “штатная” внешняя, но на улице не тестировал ее.
Смарт-Телефон-Часы Дети Ребенок Наручные Часы G36 Q50 GSM GPRS GPS Локатор Трекер Анти-Потерянный Smartwatch Ребенок Гвардии для iOS Android
www.aliexpress.com/item/…/32604778402.html
(from AliExpress Android) 1150рублей дочь с такими ходит точнось до 3 м. Через смс можно запросить координаты или посмотреть на карте гугл. Такие же купил для квадра, застежки с натяжкой хватает, чтобы зацепить на горб сверху в кормовой части. Работает gsm только на открытом воздухе. Мне в общем нравятся.Имелось ввиду GPS работает только на открытом воздухе. Вся инфа по настройке есть на ютуб и на сайте 4pda
у него нет GPS модуля , только GPRS а это разные штуки.
у него нет GPS модуля , только GPRS а это разные штуки.
И как тогда по вашему Артем смог получить в нем точность 3 м если нет GPS?
Изменение мощности передатчика 2,4 ГГц на время полета почти не влияет, это копейки после запятой. А вот причина уменьшения мощности передатчика(ов) в свежих прошивках интереснее.
Думаю что производитель пошел на это по двум соображениям. Во-первых даже заниженная мощность передатчика в большинстве случаев позволяет H501S летать на заявленное расстояние (300 м). Во-вторых, и это скорее всего, повышенная мощность передатчика начинает быть помехой по соседним каналам для других близко расположенных устройств в диапазоне 2,4 ГГц. Посмотрите на снятые мною картинки спектра, как там поднимается “шум” от передатчика в боковых полосах частот при повышенной мощности. А это уже серьезная помеха для чувствительных радиоустройств, в том числе для других пультов авиамоделей на базе таких же радиомодулей. (*Подумав:* перечисленные причины скорее всего надо менять местами, начинать со второго обстоятельства).
Так что уменьшение мощности и дальности полета, до заявленной, вероятно легло в жертву требованиям электромагнитной совместимости, обнаруженным позже по мере использования H501S.
скорее всего они подогнали мощность передатчика под требование связь надзора , сам передатчик (я по виду понял) при блезительно 200-300 мват выдает,может для некоторых стран это много.
И как тогда по вашему Артем смог получить в нем точность 3 м если нет GPS?
а вы к вышке подойдите так она вам и в см покажет., а вот где вышки далеко между собой вот там погрешность будет до 30-50 м ,люди в прямой видимости теряли аппараты.
просто посмотрите данные девайса , там ясно написано определение по соте.
а вы к вышке подойдите так она вам и в см покажет., а вот где вышки далеко между собой вот там погрешность будет до 30-50 м ,люди в прямой видимости теряли аппараты.
просто посмотрите данные девайса , там ясно написано определение по соте.
Вообще-то там написано
Accurate Location We use GPS and LBS double location for accurate position.
Для тех, кто в школе учил немецкий это значит:
“Мы используем 2 системы навигации GPS(по спутникам) и LBS(по вышкам) для наиболее точного позиционирования”
я не против…пускай будет по вашему ,если не жалко квадр.
Изучив мнения по поводу пультов, пришел к следующему: ощущение, что высказываются владельцы стандартов и тема перешла в “ставить антенны или нет” потому как с стандарт+антенны (разные) это все поиски и нестабильность. Да, про-пульт заточен не под этот квадр, но, если про экраны сказано, что и тот и другой некомильфо на солнце, и дело не в размере, и шторки тоже филькины приблуды… Значит шлем! Владельцы про-пультов, что у вас со стабильностью связи? Предполагаю, раз вы молчите, у вас все отлично на любых дистанциях. Дальность - приоритет. Например Кавказ: 1,5 - 2 км это необходимость. И еще раз вопрос: если я с пультом нахожусь на высоте 1 км, будет ли квадр с модифицированной 1.1.17 (без лимита высоты) летать с 0 до 2 км в высоту мимо меня? Спасибо
Изучив мнения по поводу пультов, пришел к следующему: ощущение, что высказываются владельцы стандартов и тема перешла в “ставить антенны или нет” потому как с стандарт+антенны (разные) это все поиски и нестабильность. Да, про-пульт заточен не под этот квадр, но, если про экраны сказано, что и тот и другой некомильфо на солнце, и дело не в размере, и шторки тоже филькины приблуды… Значит шлем! Владельцы про-пультов, что у вас со стабильностью связи? Предполагаю, раз вы молчите, у вас все отлично на любых дистанциях. Дальность - приоритет. Например Кавказ: 1,5 - 2 км это необходимость. И еще раз вопрос: если я с пультом нахожусь на высоте 1 км, будет ли квадр с модифицированной 1.1.17 (без лимита высоты) летать с 0 до 2 км в высоту мимо меня? Спасибо
я где то читал что после нуля просто опять идет 1 и люди летали на 1600 км вверх.
Вообще-то там написано
Для тех, кто в школе учил немецкий это значит:
“Мы используем 2 системы навигации GPS(по спутникам) и LBS(по вышкам) для наиболее точного позиционирования”
все производители GPS трекеров и навигаторов указывают на каком чипе работает их девайс ,если производитель не указал то его нет.
все работают на GPS-чип SiRF Star
чем вам это не нравится ? ru.gearbest.com/car-gps-tracker/pp_320284.html
Изучив мнения по поводу пультов, пришел к следующему: ощущение, что высказываются владельцы стандартов и тема перешла в “ставить антенны или нет” потому как с стандарт+антенны (разные) это все поиски и нестабильность. Да, про-пульт заточен не под этот квадр, но, если про экраны сказано, что и тот и другой некомильфо на солнце, и дело не в размере, и шторки тоже филькины приблуды… Значит шлем! Владельцы про-пультов, что у вас со стабильностью связи? Предполагаю, раз вы молчите, у вас все отлично на любых дистанциях. Дальность - приоритет. Например Кавказ: 1,5 - 2 км это необходимость. И еще раз вопрос: если я с пультом нахожусь на высоте 1 км, будет ли квадр с модифицированной 1.1.17 (без лимита высоты) летать с 0 до 2 км в высоту мимо меня? Спасибо
Хочу вас предостеречь, что у квадрика нет подвеса. С высоты вы будете снимать горизонт. Вам для полета в горах этот квадрик не пойдет. Только зря выброшенные деньги. Присмотритесь к другим квадрикам с подвесами и большим временем полета. А то при попытке улететь с начало вниз на 500 метров и потом ввысь на 2 км, у вас батарейка раньше сядет. Если так радеете за качество заплатите больше. Сразу заказывайте доп аккумуляторы, зарядные устройства.
чем вам это не нравится ? ru.gearbest.com/car-gps-tracker/pp_320284.html
1 весом
2 тем, что уже заказал rf v8
1 весом
2 тем, что уже заказал rf v8
конечно самая последняя версия GPS чипа SiRf Star IV,супер. у него и цена отсюда.😁
а я просто удалил корпус.
Подскажите пожалуйста момент по показаниям вольтажа аккумуляторов. Допустим у меня не полностью заряженный аккумулятор (не знаю сколько точно он отлетает), но хочу полетать подольше. Слежу за показаниями вольтажа. Реальный Пример: во время полета показывает 7,0 В на пульте (10 % заряда ИМХО), Взял посадил квадрик показания подскачили сразу до 7,3 В (25 % заряда ИМХО), Снял аккум померял мультиметром 7,6 В - получается заряда примерно 40%, но во время полета хочется быть уверенным на 100 процентов что все впорядке. Как можно откалибровать вольтметр на квадрике?
Ну тут по моему все логично, без нагрузки один вольтаж, подключил квадрик - камера,телеметрия, напруга просела, уже меньше вольтаж, запустил моторы, опять нагрузка дополнительная…
Подскажите пожалуйста момент по показаниям вольтажа аккумуляторов. Допустим у меня не полностью заряженный аккумулятор (не знаю сколько точно он отлетает), но хочу полетать подольше. Слежу за показаниями вольтажа. Реальный Пример: во время полета показывает 7,0 В на пульте (10 % заряда ИМХО), Взял посадил квадрик показания подскачили сразу до 7,3 В (25 % заряда ИМХО), Снял аккум померял мультиметром 7,6 В - получается заряда примерно 40%, но во время полета хочется быть уверенным на 100 процентов что все впорядке. Как можно откалибровать вольтметр на квадрике?
Это не лечится, тут тупо по времени полета, после 15-ой минуты строго летать в зоне видимости.
Ну тут по моему все логично, без нагрузки один вольтаж, подключил квадрик - камера,телеметрия, напруга просела, уже меньше вольтаж, запустил моторы, опять нагрузка дополнительная…
и для этого есть вариант раздельного питания , двигатели отдельно от управления . рассчитывается потребление борта и запитываеться от отдельного акка .
а как вам такая схема : установка на борту пищалки по просадки питания по банкам , установка микрофона , установка на аппе ауди модуля. все заказано , все в пути , будем пробовать.
Использую три аккума:
Родной хабсановский 2700 10С, сопротивление 18-22мом на банку, ориентировочно 10 циклов заряда
Lion power - 2600 30С (скорее всего неправда, реально наверное тоже 10С), сопротивление 18-22мом на банку, ориентировочно 15 циклов
HBR 2200 30С (не знаю сколько, но точно больше 10С), новый, сопротивление 6-9мом на банку один раз летал.
Последний полет испытывал все три аккума, так вот HBR показал себя очень хорошо, скачков и просадок напряжения по пульту не было, даже при полном газе, напряжение плавненько опускалось в течение полета. Отлетал около 20 минут, но не очень активных полетов, половину времени висел и крутился на месте, после посадки аккум показал 7в.
Родной аккум и Лев через две минуты полета уже показывают 2 палки и 7.4в, на на них летаю по времени около 15 минут, далее сажаю, так как просадки, скачки и красный индикатор начинают нервировать, после посадки напряжение остается около 7,4в.
Также еще надо померить сколько в эти аккумы реально вливается, но пока не было возможности это проверить, как проверю отпишусь.
Таким образом, сделал для себя следующие выводы. Для хабсана надо аккум с большей токоотдачей чем родной 10С, в этом случае индикатор напряжения будет работать более плавно. Время полета надо расчитывать на 15 минут, далее уже около себя. Емкости 2200 тоже хватает на эти же 15 минут полета.
Согласно этой таблице yadi.sk/d/hLFgSWe-uFjBj можно пересчитать сопротивление и емкость в токоотдачу.
Сопротивление нужно указывать максимальное одной из банок. Измерять нужно при 22 градусах по цельсию.
При полностью заряженном аккуме и разряженном цифры будут разные, это логично.
Вот этот ru.aliexpress.com/item/…/32664824832.html
оказался 2200Мач, сопротивление 7-8, 20С. Пока летает хорошо, максимум 17,5 минут.
Этот оказался подделкой ru.aliexpress.com/item/…/32601177499.html
Отличается внешне с торца, емкость 2200, сопротивление 10-12, 15С. Через 10 циклов вздулся.
Оригинал измерить не успел, он упал по разряду и теперь его емкость 2400мач, сопротивление 23-25, 9С.
Для проверки остатка заряда в поле купил такую штуку ru.aliexpress.com/item/…/32416874135.html
Сейчас жду оригинальный аккумулятор и такой ru.aliexpress.com/item/…/32667856927.html амперметр. Хочу воткнуть в разрыв и примотав квадр скотчем к столу посмотреть пиковое потребление.
Может быть примотаю к грузу на весах и узнаю максимальную тяговооруженность)
Подскажите пожалуйста момент по показаниям вольтажа аккумуляторов. Допустим у меня не полностью заряженный аккумулятор (не знаю сколько точно он отлетает), но хочу полетать подольше. Слежу за показаниями вольтажа. Реальный Пример: во время полета показывает 7,0 В на пульте (10 % заряда ИМХО), Взял посадил квадрик показания подскачили сразу до 7,3 В (25 % заряда ИМХО), Снял аккум померял мультиметром 7,6 В - получается заряда примерно 40%, но во время полета хочется быть уверенным на 100 процентов что все впорядке. Как можно откалибровать вольтметр на квадрике?
Грубо можно добавлять 0,5в к показанию на пульте чтобы получить напряжение без нагрузки для оригинального аккума 10С.