Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Lesorubeision
Pho:

Не совсем в тему вопрос, но может кто подскажет.
Скоро приедет движок на замену, его надо будет перепаивать, что необходимо для этой операции? Есть паяльник на 75вт, его хватит? Паял я давненько, припой, канифоль?

Припой точно нужен. Остальное по желанию. Мощности паяльника за глаза. Вместо канифоли можете использовать жир. Канифоль стоит 40 рублей - купите вместе с припоем (на будущее), но для разовой работы вам он не понадобится. Конакт перед паянием желательно почистить ацетоном или спиртом, или специальной паяльной кислотой (80 рублей). И потренеруйтесь на чем нибудь другом для начала. Сам не пробовал но говорят можно зжечь контроллер оборотов при пайке (сам не проверял, это вам так “Ужасу на вас нагнать”).

slav_2000
qwe676:

я уже сто раз пожалел что не взял 109…

Нечего тут жалеть. В нише квадров, “которые снимают”, есть Фантом и другие. Как бы мы это ни хотели отрицать, но это факт. Далеко ходить не надо - в любой соседней теме про другие квадры слышатся фразы: “Замучался с этим… Коплю на Фантом”… “Все-таки присматриваюсь к Фантому”… И т.п.

Так вот наш 501-ый очень и очень далек от Фантома, т.е. априори относится к категории “другие”. Тем не менее, он прочно занял свою нишу благодаря крайне низкой стоимости при сравнительно неплохих возможностях и характеристиках, включая GPS-стабилизацию, хоть и убогую - но все же уже “почти взрослую” аэросъемку, а также возможность летать на приличное расстояние, значительно превышающее таковое у игрушек, управляемых по Wi-Fi с телефона. Все это позволяет за его цену простить имеющиеся у него глюки и недостатки.

Фишка в том, что 501-ый не будучи Фантомом, и ни в коем роде не претендует на его место.

А вот все, что дороже и “выше”, включая 109-ый - уже так или иначе претендует, все же при этом оставаясь от Фантома далекими, как Земля от Марса. Тот же 109-ый - полно глюков и минусов, которые, в моем понимании, делают его покупку совершенно неоправданной.

С учетом выхода 4-го Фантика сейчас можно купить 3-ий Адвансед за вполе приемлемые деньги, при том, что, как мне кажется, сравнивать P3A с 109-ым - не очень правильно, скажем мягко…

Divion

Вопрос к тем, кто модифицировал свой стандартный пульт: вы никогда не пробовали в видео разъем вкрутить вместо квадрата антену от wifi роутера?
Мои универовские познания в теории радомагнетизма говорят, что она должна тоже работать (в идеале конечно найти полуволновую антенну, она чуть больше 6 см визуально, но работать будет и полноволновая 12 сантиметровая, хотя и немного хуже), но при этом не требовать строгой направленности на квадрик.

qwe676:

я уже всем прожужжал уши,… как найти 10 канал на приёмнике, буду признателен за помощь .

А если не жужжать, а попробовать пока, “за неимением горничной, воспользоваться дворником”:
(уже писал на предыдущей странице, но напишу еще раз)
выводим питание подмоторных светодиодов наружу и используем их как триггер для запуска своих механизмов.
На прошивке 1.1.17 же можно ими управлять с пульта?,

qwe676
Domovoi224:

"Стучите, и Вам откроют!"®

я же там уже жужжал, упорно твердят что 10 каналов, на вопрос как использовать свободный - молчат .
вот и их ответ - Thanks for contacting us. Sorry, the quad doesn’t have a servo. There are motor and ESC,which are connected to the motherboard.

Overtaker
Echelon:

Господа, мои подозрения оправдались. В одних из последних прошивок (TX 4.2.13 и RX 1.2.9) мощность передатчиков канала управления и телеметрии снижена в 10 раз. Подробнее rcopen.com/forum/f135/topic468264/40
Максимальную возможную дальность полета на этих (и вероятно более свежих прошивках радиомодулей) реализовать не получится.

Спасибо за проделанную работу! Теперь будем знать на какой прошивке летать)
Ещё интересно какие мощности у передатчиков в пульте и квадре в ваттах.

NumLock
Divion:

Вопрос к тем, кто модифицировал свой стандартный пульт: вы никогда не пробовали в видео разъем вкрутить вместо квадрата антену от wifi роутера?

Тут проблемка с разъемами мешает немножко. На “штатных” внешних текстолитовых антеннах разъем SMA Male, на роутерной RP-SMA Male. Хотя может есть и SMA Male роутерная, но я пока не нашел. Подключал Petals Clover Mushrooms. Дома через стены пробивает как и “штатная” внешняя, но на улице не тестировал ее.

mmamm
Mongust:

Смарт-Телефон-Часы Дети Ребенок Наручные Часы G36 Q50 GSM GPRS GPS Локатор Трекер Анти-Потерянный Smartwatch Ребенок Гвардии для iOS Android
www.aliexpress.com/item/…/32604778402.html
(from AliExpress Android) 1150рублей дочь с такими ходит точнось до 3 м. Через смс можно запросить координаты или посмотреть на карте гугл. Такие же купил для квадра, застежки с натяжкой хватает, чтобы зацепить на горб сверху в кормовой части. Работает gsm только на открытом воздухе. Мне в общем нравятся.

Имелось ввиду GPS работает только на открытом воздухе. Вся инфа по настройке есть на ютуб и на сайте 4pda

у него нет GPS модуля , только GPRS а это разные штуки.

Divion
mmamm:

у него нет GPS модуля , только GPRS а это разные штуки.

И как тогда по вашему Артем смог получить в нем точность 3 м если нет GPS?

mmamm
Echelon:

Изменение мощности передатчика 2,4 ГГц на время полета почти не влияет, это копейки после запятой. А вот причина уменьшения мощности передатчика(ов) в свежих прошивках интереснее.
Думаю что производитель пошел на это по двум соображениям. Во-первых даже заниженная мощность передатчика в большинстве случаев позволяет H501S летать на заявленное расстояние (300 м). Во-вторых, и это скорее всего, повышенная мощность передатчика начинает быть помехой по соседним каналам для других близко расположенных устройств в диапазоне 2,4 ГГц. Посмотрите на снятые мною картинки спектра, как там поднимается “шум” от передатчика в боковых полосах частот при повышенной мощности. А это уже серьезная помеха для чувствительных радиоустройств, в том числе для других пультов авиамоделей на базе таких же радиомодулей. (*Подумав:* перечисленные причины скорее всего надо менять местами, начинать со второго обстоятельства).
Так что уменьшение мощности и дальности полета, до заявленной, вероятно легло в жертву требованиям электромагнитной совместимости, обнаруженным позже по мере использования H501S.

скорее всего они подогнали мощность передатчика под требование связь надзора , сам передатчик (я по виду понял) при блезительно 200-300 мват выдает,может для некоторых стран это много.

Divion:

И как тогда по вашему Артем смог получить в нем точность 3 м если нет GPS?

а вы к вышке подойдите так она вам и в см покажет., а вот где вышки далеко между собой вот там погрешность будет до 30-50 м ,люди в прямой видимости теряли аппараты.
просто посмотрите данные девайса , там ясно написано определение по соте.

Divion
mmamm:

а вы к вышке подойдите так она вам и в см покажет., а вот где вышки далеко между собой вот там погрешность будет до 30-50 м ,люди в прямой видимости теряли аппараты.
просто посмотрите данные девайса , там ясно написано определение по соте.

Вообще-то там написано

Accurate Location We use GPS and LBS double location for accurate position.

Для тех, кто в школе учил немецкий это значит:
“Мы используем 2 системы навигации GPS(по спутникам) и LBS(по вышкам) для наиболее точного позиционирования”

mmamm

я не против…пускай будет по вашему ,если не жалко квадр.

Dutlengoff

Изучив мнения по поводу пультов, пришел к следующему: ощущение, что высказываются владельцы стандартов и тема перешла в “ставить антенны или нет” потому как с стандарт+антенны (разные) это все поиски и нестабильность. Да, про-пульт заточен не под этот квадр, но, если про экраны сказано, что и тот и другой некомильфо на солнце, и дело не в размере, и шторки тоже филькины приблуды… Значит шлем! Владельцы про-пультов, что у вас со стабильностью связи? Предполагаю, раз вы молчите, у вас все отлично на любых дистанциях. Дальность - приоритет. Например Кавказ: 1,5 - 2 км это необходимость. И еще раз вопрос: если я с пультом нахожусь на высоте 1 км, будет ли квадр с модифицированной 1.1.17 (без лимита высоты) летать с 0 до 2 км в высоту мимо меня? Спасибо

mmamm
Dutlengoff:

Изучив мнения по поводу пультов, пришел к следующему: ощущение, что высказываются владельцы стандартов и тема перешла в “ставить антенны или нет” потому как с стандарт+антенны (разные) это все поиски и нестабильность. Да, про-пульт заточен не под этот квадр, но, если про экраны сказано, что и тот и другой некомильфо на солнце, и дело не в размере, и шторки тоже филькины приблуды… Значит шлем! Владельцы про-пультов, что у вас со стабильностью связи? Предполагаю, раз вы молчите, у вас все отлично на любых дистанциях. Дальность - приоритет. Например Кавказ: 1,5 - 2 км это необходимость. И еще раз вопрос: если я с пультом нахожусь на высоте 1 км, будет ли квадр с модифицированной 1.1.17 (без лимита высоты) летать с 0 до 2 км в высоту мимо меня? Спасибо

я где то читал что после нуля просто опять идет 1 и люди летали на 1600 км вверх.

Divion:

Вообще-то там написано

Для тех, кто в школе учил немецкий это значит:
“Мы используем 2 системы навигации GPS(по спутникам) и LBS(по вышкам) для наиболее точного позиционирования”

все производители GPS трекеров и навигаторов указывают на каком чипе работает их девайс ,если производитель не указал то его нет.
все работают на GPS-чип SiRF Star
чем вам это не нравится ? ru.gearbest.com/car-gps-tracker/pp_320284.html

Lesorubeision
Dutlengoff:

Изучив мнения по поводу пультов, пришел к следующему: ощущение, что высказываются владельцы стандартов и тема перешла в “ставить антенны или нет” потому как с стандарт+антенны (разные) это все поиски и нестабильность. Да, про-пульт заточен не под этот квадр, но, если про экраны сказано, что и тот и другой некомильфо на солнце, и дело не в размере, и шторки тоже филькины приблуды… Значит шлем! Владельцы про-пультов, что у вас со стабильностью связи? Предполагаю, раз вы молчите, у вас все отлично на любых дистанциях. Дальность - приоритет. Например Кавказ: 1,5 - 2 км это необходимость. И еще раз вопрос: если я с пультом нахожусь на высоте 1 км, будет ли квадр с модифицированной 1.1.17 (без лимита высоты) летать с 0 до 2 км в высоту мимо меня? Спасибо

Хочу вас предостеречь, что у квадрика нет подвеса. С высоты вы будете снимать горизонт. Вам для полета в горах этот квадрик не пойдет. Только зря выброшенные деньги. Присмотритесь к другим квадрикам с подвесами и большим временем полета. А то при попытке улететь с начало вниз на 500 метров и потом ввысь на 2 км, у вас батарейка раньше сядет. Если так радеете за качество заплатите больше. Сразу заказывайте доп аккумуляторы, зарядные устройства.

mmamm
Divion:

1 весом
2 тем, что уже заказал rf v8

конечно самая последняя версия GPS чипа SiRf Star IV,супер. у него и цена отсюда.😁
а я просто удалил корпус.

Lesorubeision

Подскажите пожалуйста момент по показаниям вольтажа аккумуляторов. Допустим у меня не полностью заряженный аккумулятор (не знаю сколько точно он отлетает), но хочу полетать подольше. Слежу за показаниями вольтажа. Реальный Пример: во время полета показывает 7,0 В на пульте (10 % заряда ИМХО), Взял посадил квадрик показания подскачили сразу до 7,3 В (25 % заряда ИМХО), Снял аккум померял мультиметром 7,6 В - получается заряда примерно 40%, но во время полета хочется быть уверенным на 100 процентов что все впорядке. Как можно откалибровать вольтметр на квадрике?

darkgarik

Ну тут по моему все логично, без нагрузки один вольтаж, подключил квадрик - камера,телеметрия, напруга просела, уже меньше вольтаж, запустил моторы, опять нагрузка дополнительная…

yuzer_666
Lesorubeision:

Подскажите пожалуйста момент по показаниям вольтажа аккумуляторов. Допустим у меня не полностью заряженный аккумулятор (не знаю сколько точно он отлетает), но хочу полетать подольше. Слежу за показаниями вольтажа. Реальный Пример: во время полета показывает 7,0 В на пульте (10 % заряда ИМХО), Взял посадил квадрик показания подскачили сразу до 7,3 В (25 % заряда ИМХО), Снял аккум померял мультиметром 7,6 В - получается заряда примерно 40%, но во время полета хочется быть уверенным на 100 процентов что все впорядке. Как можно откалибровать вольтметр на квадрике?

Это не лечится, тут тупо по времени полета, после 15-ой минуты строго летать в зоне видимости.

mmamm
darkgarik:

Ну тут по моему все логично, без нагрузки один вольтаж, подключил квадрик - камера,телеметрия, напруга просела, уже меньше вольтаж, запустил моторы, опять нагрузка дополнительная…

и для этого есть вариант раздельного питания , двигатели отдельно от управления . рассчитывается потребление борта и запитываеться от отдельного акка .
а как вам такая схема : установка на борту пищалки по просадки питания по банкам , установка микрофона , установка на аппе ауди модуля. все заказано , все в пути , будем пробовать.

Lexa_S

Использую три аккума:
Родной хабсановский 2700 10С, сопротивление 18-22мом на банку, ориентировочно 10 циклов заряда
Lion power - 2600 30С (скорее всего неправда, реально наверное тоже 10С), сопротивление 18-22мом на банку, ориентировочно 15 циклов
HBR 2200 30С (не знаю сколько, но точно больше 10С), новый, сопротивление 6-9мом на банку один раз летал.
Последний полет испытывал все три аккума, так вот HBR показал себя очень хорошо, скачков и просадок напряжения по пульту не было, даже при полном газе, напряжение плавненько опускалось в течение полета. Отлетал около 20 минут, но не очень активных полетов, половину времени висел и крутился на месте, после посадки аккум показал 7в.
Родной аккум и Лев через две минуты полета уже показывают 2 палки и 7.4в, на на них летаю по времени около 15 минут, далее сажаю, так как просадки, скачки и красный индикатор начинают нервировать, после посадки напряжение остается около 7,4в.
Также еще надо померить сколько в эти аккумы реально вливается, но пока не было возможности это проверить, как проверю отпишусь.
Таким образом, сделал для себя следующие выводы. Для хабсана надо аккум с большей токоотдачей чем родной 10С, в этом случае индикатор напряжения будет работать более плавно. Время полета надо расчитывать на 15 минут, далее уже около себя. Емкости 2200 тоже хватает на эти же 15 минут полета.