Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Вопрос к тем, кто модифицировал свой стандартный пульт: вы никогда не пробовали в видео разъем вкрутить вместо квадрата антену от wifi роутера?
Тут проблемка с разъемами мешает немножко. На “штатных” внешних текстолитовых антеннах разъем SMA Male, на роутерной RP-SMA Male. Хотя может есть и SMA Male роутерная, но я пока не нашел. Подключал Petals Clover Mushrooms. Дома через стены пробивает как и “штатная” внешняя, но на улице не тестировал ее.
Смарт-Телефон-Часы Дети Ребенок Наручные Часы G36 Q50 GSM GPRS GPS Локатор Трекер Анти-Потерянный Smartwatch Ребенок Гвардии для iOS Android
www.aliexpress.com/item/…/32604778402.html
(from AliExpress Android) 1150рублей дочь с такими ходит точнось до 3 м. Через смс можно запросить координаты или посмотреть на карте гугл. Такие же купил для квадра, застежки с натяжкой хватает, чтобы зацепить на горб сверху в кормовой части. Работает gsm только на открытом воздухе. Мне в общем нравятся.Имелось ввиду GPS работает только на открытом воздухе. Вся инфа по настройке есть на ютуб и на сайте 4pda
у него нет GPS модуля , только GPRS а это разные штуки.
у него нет GPS модуля , только GPRS а это разные штуки.
И как тогда по вашему Артем смог получить в нем точность 3 м если нет GPS?
Изменение мощности передатчика 2,4 ГГц на время полета почти не влияет, это копейки после запятой. А вот причина уменьшения мощности передатчика(ов) в свежих прошивках интереснее.
Думаю что производитель пошел на это по двум соображениям. Во-первых даже заниженная мощность передатчика в большинстве случаев позволяет H501S летать на заявленное расстояние (300 м). Во-вторых, и это скорее всего, повышенная мощность передатчика начинает быть помехой по соседним каналам для других близко расположенных устройств в диапазоне 2,4 ГГц. Посмотрите на снятые мною картинки спектра, как там поднимается “шум” от передатчика в боковых полосах частот при повышенной мощности. А это уже серьезная помеха для чувствительных радиоустройств, в том числе для других пультов авиамоделей на базе таких же радиомодулей. (*Подумав:* перечисленные причины скорее всего надо менять местами, начинать со второго обстоятельства).
Так что уменьшение мощности и дальности полета, до заявленной, вероятно легло в жертву требованиям электромагнитной совместимости, обнаруженным позже по мере использования H501S.
скорее всего они подогнали мощность передатчика под требование связь надзора , сам передатчик (я по виду понял) при блезительно 200-300 мват выдает,может для некоторых стран это много.
И как тогда по вашему Артем смог получить в нем точность 3 м если нет GPS?
а вы к вышке подойдите так она вам и в см покажет., а вот где вышки далеко между собой вот там погрешность будет до 30-50 м ,люди в прямой видимости теряли аппараты.
просто посмотрите данные девайса , там ясно написано определение по соте.
а вы к вышке подойдите так она вам и в см покажет., а вот где вышки далеко между собой вот там погрешность будет до 30-50 м ,люди в прямой видимости теряли аппараты.
просто посмотрите данные девайса , там ясно написано определение по соте.
Вообще-то там написано
Accurate Location We use GPS and LBS double location for accurate position.
Для тех, кто в школе учил немецкий это значит:
“Мы используем 2 системы навигации GPS(по спутникам) и LBS(по вышкам) для наиболее точного позиционирования”
я не против…пускай будет по вашему ,если не жалко квадр.
Изучив мнения по поводу пультов, пришел к следующему: ощущение, что высказываются владельцы стандартов и тема перешла в “ставить антенны или нет” потому как с стандарт+антенны (разные) это все поиски и нестабильность. Да, про-пульт заточен не под этот квадр, но, если про экраны сказано, что и тот и другой некомильфо на солнце, и дело не в размере, и шторки тоже филькины приблуды… Значит шлем! Владельцы про-пультов, что у вас со стабильностью связи? Предполагаю, раз вы молчите, у вас все отлично на любых дистанциях. Дальность - приоритет. Например Кавказ: 1,5 - 2 км это необходимость. И еще раз вопрос: если я с пультом нахожусь на высоте 1 км, будет ли квадр с модифицированной 1.1.17 (без лимита высоты) летать с 0 до 2 км в высоту мимо меня? Спасибо
Изучив мнения по поводу пультов, пришел к следующему: ощущение, что высказываются владельцы стандартов и тема перешла в “ставить антенны или нет” потому как с стандарт+антенны (разные) это все поиски и нестабильность. Да, про-пульт заточен не под этот квадр, но, если про экраны сказано, что и тот и другой некомильфо на солнце, и дело не в размере, и шторки тоже филькины приблуды… Значит шлем! Владельцы про-пультов, что у вас со стабильностью связи? Предполагаю, раз вы молчите, у вас все отлично на любых дистанциях. Дальность - приоритет. Например Кавказ: 1,5 - 2 км это необходимость. И еще раз вопрос: если я с пультом нахожусь на высоте 1 км, будет ли квадр с модифицированной 1.1.17 (без лимита высоты) летать с 0 до 2 км в высоту мимо меня? Спасибо
я где то читал что после нуля просто опять идет 1 и люди летали на 1600 км вверх.
Вообще-то там написано
Для тех, кто в школе учил немецкий это значит:
“Мы используем 2 системы навигации GPS(по спутникам) и LBS(по вышкам) для наиболее точного позиционирования”
все производители GPS трекеров и навигаторов указывают на каком чипе работает их девайс ,если производитель не указал то его нет.
все работают на GPS-чип SiRF Star
чем вам это не нравится ? ru.gearbest.com/car-gps-tracker/pp_320284.html
Изучив мнения по поводу пультов, пришел к следующему: ощущение, что высказываются владельцы стандартов и тема перешла в “ставить антенны или нет” потому как с стандарт+антенны (разные) это все поиски и нестабильность. Да, про-пульт заточен не под этот квадр, но, если про экраны сказано, что и тот и другой некомильфо на солнце, и дело не в размере, и шторки тоже филькины приблуды… Значит шлем! Владельцы про-пультов, что у вас со стабильностью связи? Предполагаю, раз вы молчите, у вас все отлично на любых дистанциях. Дальность - приоритет. Например Кавказ: 1,5 - 2 км это необходимость. И еще раз вопрос: если я с пультом нахожусь на высоте 1 км, будет ли квадр с модифицированной 1.1.17 (без лимита высоты) летать с 0 до 2 км в высоту мимо меня? Спасибо
Хочу вас предостеречь, что у квадрика нет подвеса. С высоты вы будете снимать горизонт. Вам для полета в горах этот квадрик не пойдет. Только зря выброшенные деньги. Присмотритесь к другим квадрикам с подвесами и большим временем полета. А то при попытке улететь с начало вниз на 500 метров и потом ввысь на 2 км, у вас батарейка раньше сядет. Если так радеете за качество заплатите больше. Сразу заказывайте доп аккумуляторы, зарядные устройства.
чем вам это не нравится ? ru.gearbest.com/car-gps-tracker/pp_320284.html
1 весом
2 тем, что уже заказал rf v8
1 весом
2 тем, что уже заказал rf v8
конечно самая последняя версия GPS чипа SiRf Star IV,супер. у него и цена отсюда.😁
а я просто удалил корпус.
Подскажите пожалуйста момент по показаниям вольтажа аккумуляторов. Допустим у меня не полностью заряженный аккумулятор (не знаю сколько точно он отлетает), но хочу полетать подольше. Слежу за показаниями вольтажа. Реальный Пример: во время полета показывает 7,0 В на пульте (10 % заряда ИМХО), Взял посадил квадрик показания подскачили сразу до 7,3 В (25 % заряда ИМХО), Снял аккум померял мультиметром 7,6 В - получается заряда примерно 40%, но во время полета хочется быть уверенным на 100 процентов что все впорядке. Как можно откалибровать вольтметр на квадрике?
Ну тут по моему все логично, без нагрузки один вольтаж, подключил квадрик - камера,телеметрия, напруга просела, уже меньше вольтаж, запустил моторы, опять нагрузка дополнительная…
Подскажите пожалуйста момент по показаниям вольтажа аккумуляторов. Допустим у меня не полностью заряженный аккумулятор (не знаю сколько точно он отлетает), но хочу полетать подольше. Слежу за показаниями вольтажа. Реальный Пример: во время полета показывает 7,0 В на пульте (10 % заряда ИМХО), Взял посадил квадрик показания подскачили сразу до 7,3 В (25 % заряда ИМХО), Снял аккум померял мультиметром 7,6 В - получается заряда примерно 40%, но во время полета хочется быть уверенным на 100 процентов что все впорядке. Как можно откалибровать вольтметр на квадрике?
Это не лечится, тут тупо по времени полета, после 15-ой минуты строго летать в зоне видимости.
Ну тут по моему все логично, без нагрузки один вольтаж, подключил квадрик - камера,телеметрия, напруга просела, уже меньше вольтаж, запустил моторы, опять нагрузка дополнительная…
и для этого есть вариант раздельного питания , двигатели отдельно от управления . рассчитывается потребление борта и запитываеться от отдельного акка .
а как вам такая схема : установка на борту пищалки по просадки питания по банкам , установка микрофона , установка на аппе ауди модуля. все заказано , все в пути , будем пробовать.
Использую три аккума:
Родной хабсановский 2700 10С, сопротивление 18-22мом на банку, ориентировочно 10 циклов заряда
Lion power - 2600 30С (скорее всего неправда, реально наверное тоже 10С), сопротивление 18-22мом на банку, ориентировочно 15 циклов
HBR 2200 30С (не знаю сколько, но точно больше 10С), новый, сопротивление 6-9мом на банку один раз летал.
Последний полет испытывал все три аккума, так вот HBR показал себя очень хорошо, скачков и просадок напряжения по пульту не было, даже при полном газе, напряжение плавненько опускалось в течение полета. Отлетал около 20 минут, но не очень активных полетов, половину времени висел и крутился на месте, после посадки аккум показал 7в.
Родной аккум и Лев через две минуты полета уже показывают 2 палки и 7.4в, на на них летаю по времени около 15 минут, далее сажаю, так как просадки, скачки и красный индикатор начинают нервировать, после посадки напряжение остается около 7,4в.
Также еще надо померить сколько в эти аккумы реально вливается, но пока не было возможности это проверить, как проверю отпишусь.
Таким образом, сделал для себя следующие выводы. Для хабсана надо аккум с большей токоотдачей чем родной 10С, в этом случае индикатор напряжения будет работать более плавно. Время полета надо расчитывать на 15 минут, далее уже около себя. Емкости 2200 тоже хватает на эти же 15 минут полета.
Согласно этой таблице yadi.sk/d/hLFgSWe-uFjBj можно пересчитать сопротивление и емкость в токоотдачу.
Сопротивление нужно указывать максимальное одной из банок. Измерять нужно при 22 градусах по цельсию.
При полностью заряженном аккуме и разряженном цифры будут разные, это логично.
Вот этот ru.aliexpress.com/item/…/32664824832.html
оказался 2200Мач, сопротивление 7-8, 20С. Пока летает хорошо, максимум 17,5 минут.
Этот оказался подделкой ru.aliexpress.com/item/…/32601177499.html
Отличается внешне с торца, емкость 2200, сопротивление 10-12, 15С. Через 10 циклов вздулся.
Оригинал измерить не успел, он упал по разряду и теперь его емкость 2400мач, сопротивление 23-25, 9С.
Для проверки остатка заряда в поле купил такую штуку ru.aliexpress.com/item/…/32416874135.html
Сейчас жду оригинальный аккумулятор и такой ru.aliexpress.com/item/…/32667856927.html амперметр. Хочу воткнуть в разрыв и примотав квадр скотчем к столу посмотреть пиковое потребление.
Может быть примотаю к грузу на весах и узнаю максимальную тяговооруженность)
Подскажите пожалуйста момент по показаниям вольтажа аккумуляторов. Допустим у меня не полностью заряженный аккумулятор (не знаю сколько точно он отлетает), но хочу полетать подольше. Слежу за показаниями вольтажа. Реальный Пример: во время полета показывает 7,0 В на пульте (10 % заряда ИМХО), Взял посадил квадрик показания подскачили сразу до 7,3 В (25 % заряда ИМХО), Снял аккум померял мультиметром 7,6 В - получается заряда примерно 40%, но во время полета хочется быть уверенным на 100 процентов что все впорядке. Как можно откалибровать вольтметр на квадрике?
Грубо можно добавлять 0,5в к показанию на пульте чтобы получить напряжение без нагрузки для оригинального аккума 10С.
Фух, все перечитал после некоторого отсутствия на форуме 😃
Касательно емкостей и токоотдачи я писал все достаточно детально еще в первых десятках страниц. Проверялась на очень хорошем заряднике и само собой на Хабсане.
Очень таки хочеться полетать, но покупать второй аналогичный комплект не буду, после того как первый улетел. Написал на гербест шоб продали отдельно тушку без передатчика и батареи, посмотрим что скажут. И если положительно ответят, какую цену загадают.
Если положительно вопрос не решиться, то буду или Фантомыча брать, или сам крутить квадру или гексу с нормальной начинкой. Хотя чтоб побаловаться можно простенький коптер собрать, передатчик то остался. Хотя если с радиосигналом можно будет попробовать еще найти приемник, который подружиться с родным пультом 501-го, с видеосигналом скорее всего ничего не получиться.
Хотя если с радиосигналом можно будет попробовать еще найти приемник, который подружиться с родным пультом 501-го, с видеосигналом скорее всего ничего не получиться.
Кстати, а кто нить пробовал использовать пульт как монитор для другого квадра? есть идея собрать 250 и пока использовать пульт 501-го как fpv-монитор. Вроде как где-то был видос где настраивали частоту на пульте. или все равно другие передатчики ловить не будет?
[QUOTE=Kot_01;6538241
буду или Фантомыча брать,.[/QUOTE]
Приятель взял фантик последний, пока им пользуюсь, несоизмеримо с нашими игрушками, тоже буду брать,
Извиняюсь…чтото с планшета криво цитируется… готов к очередному штрафу,😁
Тут просто нужно было понять квадр с ФПВ мое или не мое.
Летал раньше на полуигрушечном квадрике - не мое. Полетл на Хабсане, таки мое 😃 Жалко и обидно что ушел в небытиё, но по большей части сам виноват. Расслабился на паре десятков стабильных полетов, полетел в незнакомой местности без трекера…
За темой в любом случае буду следить - интересно. Очень интересно будет и по поводу использования родного хобсановского пульта с другим девайсом, как с видеопередачей, так и без нее.