Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Ну тут по моему все логично, без нагрузки один вольтаж, подключил квадрик - камера,телеметрия, напруга просела, уже меньше вольтаж, запустил моторы, опять нагрузка дополнительная…
Подскажите пожалуйста момент по показаниям вольтажа аккумуляторов. Допустим у меня не полностью заряженный аккумулятор (не знаю сколько точно он отлетает), но хочу полетать подольше. Слежу за показаниями вольтажа. Реальный Пример: во время полета показывает 7,0 В на пульте (10 % заряда ИМХО), Взял посадил квадрик показания подскачили сразу до 7,3 В (25 % заряда ИМХО), Снял аккум померял мультиметром 7,6 В - получается заряда примерно 40%, но во время полета хочется быть уверенным на 100 процентов что все впорядке. Как можно откалибровать вольтметр на квадрике?
Это не лечится, тут тупо по времени полета, после 15-ой минуты строго летать в зоне видимости.
Ну тут по моему все логично, без нагрузки один вольтаж, подключил квадрик - камера,телеметрия, напруга просела, уже меньше вольтаж, запустил моторы, опять нагрузка дополнительная…
и для этого есть вариант раздельного питания , двигатели отдельно от управления . рассчитывается потребление борта и запитываеться от отдельного акка .
а как вам такая схема : установка на борту пищалки по просадки питания по банкам , установка микрофона , установка на аппе ауди модуля. все заказано , все в пути , будем пробовать.
Использую три аккума:
Родной хабсановский 2700 10С, сопротивление 18-22мом на банку, ориентировочно 10 циклов заряда
Lion power - 2600 30С (скорее всего неправда, реально наверное тоже 10С), сопротивление 18-22мом на банку, ориентировочно 15 циклов
HBR 2200 30С (не знаю сколько, но точно больше 10С), новый, сопротивление 6-9мом на банку один раз летал.
Последний полет испытывал все три аккума, так вот HBR показал себя очень хорошо, скачков и просадок напряжения по пульту не было, даже при полном газе, напряжение плавненько опускалось в течение полета. Отлетал около 20 минут, но не очень активных полетов, половину времени висел и крутился на месте, после посадки аккум показал 7в.
Родной аккум и Лев через две минуты полета уже показывают 2 палки и 7.4в, на на них летаю по времени около 15 минут, далее сажаю, так как просадки, скачки и красный индикатор начинают нервировать, после посадки напряжение остается около 7,4в.
Также еще надо померить сколько в эти аккумы реально вливается, но пока не было возможности это проверить, как проверю отпишусь.
Таким образом, сделал для себя следующие выводы. Для хабсана надо аккум с большей токоотдачей чем родной 10С, в этом случае индикатор напряжения будет работать более плавно. Время полета надо расчитывать на 15 минут, далее уже около себя. Емкости 2200 тоже хватает на эти же 15 минут полета.
Согласно этой таблице yadi.sk/d/hLFgSWe-uFjBj можно пересчитать сопротивление и емкость в токоотдачу.
Сопротивление нужно указывать максимальное одной из банок. Измерять нужно при 22 градусах по цельсию.
При полностью заряженном аккуме и разряженном цифры будут разные, это логично.
Вот этот ru.aliexpress.com/item/…/32664824832.html
оказался 2200Мач, сопротивление 7-8, 20С. Пока летает хорошо, максимум 17,5 минут.
Этот оказался подделкой ru.aliexpress.com/item/…/32601177499.html
Отличается внешне с торца, емкость 2200, сопротивление 10-12, 15С. Через 10 циклов вздулся.
Оригинал измерить не успел, он упал по разряду и теперь его емкость 2400мач, сопротивление 23-25, 9С.
Для проверки остатка заряда в поле купил такую штуку ru.aliexpress.com/item/…/32416874135.html
Сейчас жду оригинальный аккумулятор и такой ru.aliexpress.com/item/…/32667856927.html амперметр. Хочу воткнуть в разрыв и примотав квадр скотчем к столу посмотреть пиковое потребление.
Может быть примотаю к грузу на весах и узнаю максимальную тяговооруженность)
Подскажите пожалуйста момент по показаниям вольтажа аккумуляторов. Допустим у меня не полностью заряженный аккумулятор (не знаю сколько точно он отлетает), но хочу полетать подольше. Слежу за показаниями вольтажа. Реальный Пример: во время полета показывает 7,0 В на пульте (10 % заряда ИМХО), Взял посадил квадрик показания подскачили сразу до 7,3 В (25 % заряда ИМХО), Снял аккум померял мультиметром 7,6 В - получается заряда примерно 40%, но во время полета хочется быть уверенным на 100 процентов что все впорядке. Как можно откалибровать вольтметр на квадрике?
Грубо можно добавлять 0,5в к показанию на пульте чтобы получить напряжение без нагрузки для оригинального аккума 10С.
Фух, все перечитал после некоторого отсутствия на форуме 😃
Касательно емкостей и токоотдачи я писал все достаточно детально еще в первых десятках страниц. Проверялась на очень хорошем заряднике и само собой на Хабсане.
Очень таки хочеться полетать, но покупать второй аналогичный комплект не буду, после того как первый улетел. Написал на гербест шоб продали отдельно тушку без передатчика и батареи, посмотрим что скажут. И если положительно ответят, какую цену загадают.
Если положительно вопрос не решиться, то буду или Фантомыча брать, или сам крутить квадру или гексу с нормальной начинкой. Хотя чтоб побаловаться можно простенький коптер собрать, передатчик то остался. Хотя если с радиосигналом можно будет попробовать еще найти приемник, который подружиться с родным пультом 501-го, с видеосигналом скорее всего ничего не получиться.
Хотя если с радиосигналом можно будет попробовать еще найти приемник, который подружиться с родным пультом 501-го, с видеосигналом скорее всего ничего не получиться.
Кстати, а кто нить пробовал использовать пульт как монитор для другого квадра? есть идея собрать 250 и пока использовать пульт 501-го как fpv-монитор. Вроде как где-то был видос где настраивали частоту на пульте. или все равно другие передатчики ловить не будет?
[QUOTE=Kot_01;6538241
буду или Фантомыча брать,.[/QUOTE]
Приятель взял фантик последний, пока им пользуюсь, несоизмеримо с нашими игрушками, тоже буду брать,
Извиняюсь…чтото с планшета криво цитируется… готов к очередному штрафу,😁
Тут просто нужно было понять квадр с ФПВ мое или не мое.
Летал раньше на полуигрушечном квадрике - не мое. Полетл на Хабсане, таки мое 😃 Жалко и обидно что ушел в небытиё, но по большей части сам виноват. Расслабился на паре десятков стабильных полетов, полетел в незнакомой местности без трекера…
За темой в любом случае буду следить - интересно. Очень интересно будет и по поводу использования родного хобсановского пульта с другим девайсом, как с видеопередачей, так и без нее.
Согласен полностью, но как тут поймешь ни разу до того не имея, а тем более не управляя им, всё по старым чертежам, на собственном опыте,иногда горьком , я на хабсане поднялся вверх на 250 , дальше лимит, без камеры смысла нет дальше лезть, почти не видишь его, да и самолёты тут как пчёлы летают, надёсь фантик не прийдётся разбирать по винтикам, )
www.youtube.com/watch?v=3o2wfsyHvE8
решил сегодня побить свой рекорд по высоте
Сейчас жду оригинальный аккумулятор
А поделитесь, пожалуйста, где заказали оригинальный и откуда уверенность, что он именно оригинальный?
Я акк второй сразу вместе с коптером брал. Так они разные пришли, наклейки как на родном а нутро другое и по размерам и по внешнему виду.
решил сегодня побить свой рекорд по высоте
Да ладно… Там метров 130 всего-то )) Привет Марьинскому Парку ))
www.gearbest.com/…/pp_358342.html здесь разве не оригинал?
Да ладно… Там метров 130 всего-то )) Привет Марьинскому Парку ))
для меня как новичка дофига это)
Нет. Я его купил. Как небо и земля другой.
Провода толще и длиньше. Внутри полосатый скотч, сам акк на 1-2мм больше во всех направлениях.
вес родного 112гр, а этого 116гр.
наклейки к верху ногами.
Опробую его в сравнении с родным.
я думаю что реально оригинальный акум можно только по этой ссылке заказать www.hubsanus.com/lipo-battery-2700mah.html
Посылка пришла вскрытая и заново заклеенная скотчем.
Ожидал худшего, но всё цело, между экраном и коптером продавец положил прокладку,
на которой вмятина от камеры, но экран цел.
За это ему спасибо.
…
Также еще надо померить сколько в эти аккумы реально вливается, но пока не было возможности это проверить, как проверю отпишусь…
Будет интересно, ждем ваши результаты.
По моим замерам вливается 2100…2200 мАч после теста висения до автопосадки, это около 18 мин. Учитывая что номинальная емкость подбираемого аккумулятора должна быть на 15-20% больше (ввиду того что автопосадка происходит при напряжении выше, чем заводское минимально допустимое напряжение для батареи, для которого и приводится номинальная емкость) - это как раз около 2700 мАч, как у оригинального.
А поделитесь, пожалуйста, где заказали оригинальный и откуда уверенность, что он именно оригинальный?
Заказал тут www.aliexpress.com/item/…/32646113794.html
В отзывах есть фото в оригинальной упаковке. С торца тоже затянут чёрной пленкой как и оригинал.
Заметил что очень много подделок с непонятными характеристиками.
Я акк второй сразу вместе с коптером брал. Так они разные пришли, наклейки как на родном а нутро другое и по размерам и по внешнему виду.
Скорее всего там и емкость и токоотдача другие.