Hubsan X4 FPV H501S / Pro
У меня есть трекер, весит 49 грамм, покупал его не для этого. Будет ли для данного квадрика значительным утяжеление, и сколько он сможет летать ?
Минус 4-5 минут полета относительно изначальных 18-20 минут
Чем мазали? С виду, как мерседесовский литол… Или что то специальное? Тогда делитесь названием мазюколки.
Честно говоря не помню название смазки. Я в СТО работаю, попросил на складе смазку хорошую для подшипников.
Если так важно то сделаю фото название.
По моему это высокотемпературная смазка для ступичных подшипников.
Минус 4-5 минут полета относительно изначальных 18-20 минут
Тут лучше калькулятором просчитать.
Сначала добиться результата показаний 18-22 минут, а потом добавить 49 г. и посмотреть перерасчет, примерно что -2 минуты будет.
Тут лучше калькулятором просчитать.
Сначала добиться результата показаний 18-22 минут, а потом добавить 49 г. и посмотреть перерасчет, примерно что -2 минуты будет.
Назовите пжл-та параметры ВМГ хабсана, посчитаем 😃
На практике со вторым оригинальным аккумулятором в качестве нагрузки (вес ок.110 гр) мой H501S провисел что-то около 10 мин. Для 49 грамм просто разделил разницу во времени на 2…2,5.
Я в СТО работаю, попросил на складе смазку хорошую для подшипников.
Если так важно то сделаю фото название.
По моему это высокотемпературная смазка для ступичных подшипников.
Память не подвела…та самая…для ступичных.
И вязкость у неё охрененная…и пыль она на себя берёт не хуже пылесоса. Только в машине есть пыльники резиновые…а тут их нет. Поэтому, подшипники сухие. Так что, лучше уж пускай скрипят, чем потом клина ловить будут от насевшей пыли. Честно говоря, сомнительное решение проблемы.
Но, что сделано, то сделано. Будем теперь вместе наблюдать за ходом эксперимента… 😃
Назовите пжл-та параметры ВМГ хабсана, посчитаем
Параметров нет, можно всеми совместными силами определить.
Поэтому, подшипники сухие.
Не совсем сухие, там точно смазка есть.
Только в машине есть пыльники резиновые…а тут их нет.
Это точно.
Может у кого есть идеи о замене подшипников.
Размер подшипника 3 - 7 - 3.
Память не подвела…та самая…для ступичных.
И вязкость у неё охрененная…и пыль она на себя берёт не хуже пылесоса. Только в машине есть пыльники резиновые…а тут их нет. Поэтому, подшипники сухие. Так что, лучше уж пускай скрипят, чем потом клина ловить будут от насевшей пыли. Честно говоря, сомнительное решение проблемы.
Но, что сделано, то сделано. Будем теперь вместе наблюдать за ходом эксперимента… 😃
Если не нравится вязкость и собирание пыли - есть вариант смазки для велоцепей (есть в специализированных веломагазинах, реже просто в спорттоварах) .
Жидкая почти как вода.
Что собственно не удивительно, ведь она разрабатывалась, чтобы не цеплять пыль в условиях максимального загрязнения.
Может у кого есть идеи о замене подшипников.
Размер подшипника 3 - 7 - 3.
Попробую ещё раз спросить…
Вы разбирали движки? как выпрессовали подшипники? Проблеммы и подводные камни есть?
Вопрос не праздный. Имею пару “больных” моторов в плане подшипников.
Желе от них. Проверено.
Задумался тоже о замене.
A Покупка новых движков в Китае - лотерея еще та!
Теперь есть о чём помечтать хапсановодам 😃
Обсуждение его на rcdesign.ru DJI Mavic Pro - складной компактный дрон с 4К камерой
Ну, блин, мечты сбываются. Придется и этот покупать… 😃
Подшипники снимаются легко.
Внатяг или свободно в посадочных местах ?
это принципиально.
Возможны люфты именно от свободной посадки подшипников.Ну и соответственно вибрации и желе на видео.
Сам туда пока не лазил, но паходу придётся.
Внатяг или свободно в посадочных местах ?
это принципиально.
Возможны люфты именно от свободной посадки подшипников.Ну и соответственно вибрации и желе на видео.
Сам туда пока не лазил, но паходу придётся.
В посадочные места немного в натяг, но не так чтоб усилие большое. на валу вроде посвободнее.
Я пробовал ставить подшипники с другого двигателя от Walkera QR X350 PRO, там где даже нет подозрения на шум.
На этом движке они шумят еще сильнее.
Наверное это такой двигатель где магниты не такие мощные и шум подшипника слышно очень сильно.
Где-то читал форуме что лучше ставить подшипники японские. а где их взять точно не знаю.
Если кто знает где можно купить хорошие подшипники (7х3х7 мм) скиньте ссылку.
начитался про треккеров - да полезно, но для меня лишним кажется. Вот существует ли в природе какая-нибудь простая пищалка - типа выставляешь таймер 20 мин и она начинает громко пищать и найти просто и дополнительным гаджетами не нагружаешься.
Привет, товарищи по несчастью, купившие этого 501-го зверька. 😉
Сегодня наконец соизволили ответить на мой вопрос: “Будет ли исправлена задержка отображения Х4 акка в 22-й прошивке?”
Короче оставят как в 21-й, с задержкой. Объясняя это как необходимость для плавности усредненного отображения напряжения Акка.
Так что перепрошив на 21-ю и в дальнейшем на 22-ю будьте внимательны, что бы просто не уронить внезапно квадр!
А 22 там все то же что и в 21 будет, только выключение двигателей через 5 секунд и все? Или что то опять улучшат?
не знаю как у вас, у меня в ветряную погоду аккум садится на глазах,
может переименовать ветку в Фантом…
начитался про треккеров - да полезно, но для меня лишним кажется. Вот существует ли в природе какая-нибудь простая пищалка - типа выставляешь таймер 20 мин и она начинает громко пищать и найти просто и дополнительным гаджетами не нагружаешься.
А услышите ли вы его за 500-800 метров?)
А услышите ли вы его за 500-800 метров?)
так я же увижу где примерно он упадет, на дальняк не планирую летать, поверьте все минусы я прекрасно понимаю такого поиска 😃
А 22 там все то же что и в 21 будет, только выключение двигателей через 5 секунд и все? Или что то опять улучшат?
Обещают более стабильный и плавный полёт, ну и изменить на 5 секундную задержку.
На батареи: “Sold Out Currently!” и “undefined to undefined” - это что значит?
Это значит что в вашу страну (как и в нашу) БГ не хочет заморачиваться с отправкой липошек.
подскажите какой конектор лучше взять для подключения липошек в батарейном отсеке, планирую ставить два акка 18650, вот думаю какой конектор купить чтобы все влезло было удобно подключать и заряжать потом.