Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Jackal63

Начал разбираться в квадре второй день. Прошивка стоит 1.1.9. Высота ограничилась 125 м. дальность не замерял. пока страшно. Фаллоу ме чутка глючит. по началу следит за пультом, но когда пробегаешь по кругу - он начинает постоянно летать по кругу и не останавливаться. Подскажите, лучше сменить прошивку?

liv55
перехватчик-барсик:

это не шутка? может у меня переходил в ММ и от этого я кувыркался?..

не шутка! это функция защиты от улета, Когда квадр вдруг внезапно набирает высоту и решает смыться на родину, разрабы создали данную функцию, при удержании в нижнем положении стика газа в течении 3-4сек квадр переходит в ММ для возврата контроля управления.
Но иногда эта функция не правильно распознаётся переводя квадр в ММ когда мы этого не ждём.
Пример такой ситуации.
Мы летаем и вродебы всё ок! Но существуют термики и как только Х4 попадает в него, его начинает тянуть в верх. Мы интуитивно стик газа в низ, а он всё равно взлетает, тут то и происходит переключение в ММ. По бародатчику он видит набор высоты при этом газ в нуле, вот он и переключается на ММ, чтобы дать нам возможность посадить его в ручном режиме.
Есть и другие варианты этого глюка. Например при быстром полёте и резком торможении, давление над спиной квадра резко понижается, он думает что идёт набор высоты, показания высоты поднимаются на экране. Мы опять стик вниз пытаясь скинуть высоту. На это уходит 3-4сек и тут квадр переходит в ММ. Происходят кувырки, так как мы продолжаем судорожно дёргать стики, не подозревая что квадр находится в ММ.
Поэтому не рекомендуют превышать 14-16м/с и производить резкое торможение.
Вот такие дела! Будьте аккуратны.

Jackal63:

Подскажите, лучше сменить прошивку?

Залейте 1.1.17 и всё будет ОК!

Eugene_Abramov
Faust_Johannes:

У меня к вам снова ламерский вопрос. А точнее по поводу зарядки батареи. Какая индикация считается правильной?
Стоит на зарядке,сначала горит только красная лампочка,спустя небольшое время,горят одновременно и красная и зелёная,при условии,что батарея явно не успела бы зарядиться. В инструкции написано,что при достижении полной зарядки должно гореть только зелёный светодиод.Подскажите?

О каком зарядном устройстве идёт речь? Если это то, что с надписью Balance Charger, то обязательно надо дождаться, чтобы горели оба диода загорелись зелёным, если один из них красный, это значит, что одна из банок не зарядилась! Такой аккум ставить в модель нельзя.

Nizami

Доброй ночи!
Скажите, пожалуйста, в пульте ПРО версии 4 или 8 батареек АА?

Igodor
liv55:

Поэтому не рекомендуют превышать 14-16м/с и производить резкое торможение.

Тоже самое не рекомендуется делать, если вы уже летите в ММ.

Alvydas_V
Nizami:

Доброй ночи!
Скажите, пожалуйста, в пульте ПРО версии 4 или 8 батареек АА?

8, но можно поставить акум

Vladdimmir
liv55:

я при спуске с высоты стик газа на миниму и носом наклоняю в низ, квадр начинает планировать как самолёт с минимальной затратой энергии, так кругами и спускаюсь в АМ.

Подскажи а разве не запрещено газ резко в ноль спускать? просто мне помнится кто то писал здесь, что либо кувыркаться начнет либо могут заглохнуть движки? проясни момент?
Просто у меня до этого были только коллекторные квадрики, на них можно спокойно газ в ноль, свободное падение, а потом даешь газу, и квадрик стабилизируется. И с рук таким же макаром подкидываешь, даешь газу и он стабилизируется.
Здесь как с этим вопросом обстоят дела???

Echelon
liv55:

не шутка! это функция защиты от улета, [B]
Но иногда эта функция не правильно распознаётся переводя квадр в ММ когда мы этого не ждём.

И кажется лечится это своевременным передергиванием тумблера режимов на пульте, с возвратом в GPS Hold. Иначе квадр так и останется в неконтролируемом многими режиме ММ. Правильно?

Vladdimmir:

а разве не запрещено газ резко в ноль спускать? просто мне помнится кто то писал здесь, что либо кувыркаться начнет либо могут заглохнуть движки? …

На своем хабсане (прошивка 1.1.17) при необходимости спускаюсь вертикально вниз именно так. В режиме GPS Hold стик газа вниз до упора и курю пока не спустится. Спускается ровно, со скоростью 3,3 м/с

Divion
liv55:

не шутка! это функция защиты от улета, Когда квадр вдруг внезапно набирает высоту и решает смыться на родину, разрабы создали данную функцию, при удержании в нижнем положении стика газа в течении 3-4сек квадр переходит в ММ для возврата контроля управления.
Но иногда эта функция не правильно распознаётся переводя квадр в ММ когда мы этого не ждём.

Откуда такая информация?
Можно ссылку или что-нибыдь такое?
Просто я , спускаясь, несколько раз держал газ вниз до упора более 30 секунд ни разу в ММ не перешел. Суда по посту выше Сергей тоже так спускается.
(семнадцатая проша)

Domovoi224
Divion:

Откуда такая информация?
Можно ссылку или что-нибыдь такое?
Просто я , спускаясь, несколько раз держал газ вниз до упора более 30 секунд ни разу в ММ не перешел.

+1.

qwe676
Domovoi224:

Откуда такая информация?
Можно ссылку или что-нибыдь такое?

можно снять винты и попробовать ,

NumLock

Тоже спускался с 950 метров в GM полностью держа газ в минимуме.

qwe676

это значит что теория не работает ?

Lesorubeision
NumLock:

Тоже спускался с 950 метров в GM полностью держа газ в минимуме.

Товарищи, вы читать не умееете. Еще раз перепрочитайте теорию. В ММ Переходит когда вы жмете газ вниз, а квадрик наоборот набирает высоту (по датчику барометра). Это происходит в трех случаях: 1. Когда есть воздушный восходящий поток. 2. Когда потеряно управление над квадриком в результате глюка 3. При резком торможении и маневрах.

Этого не происходит если вы успешно спускаетесь вниз.

liv55

Отвечаю по порядку:

Vladdimmir:

Подскажи а разве не запрещено газ резко в ноль спускать? просто мне помнится кто то писал здесь, что либо кувыркаться начнет либо могут заглохнуть движки? проясни момент?
Просто у меня до этого были только коллекторные квадрики, на них можно спокойно газ в ноль, свободное падение, а потом даешь газу, и квадрик стабилизируется. И с рук таким же макаром подкидываешь, даешь газу и он стабилизируется.
Здесь как с этим вопросом обстоят дела???

Движки вкл/выкл только методом двух стиков, для безопасности, в 1.1.21 они также отрубятся если квадр превысит крен или тангаж более чем на 1 сек +/-90град. В будущей 1.1.22 в течении 5 сек.
Если газ в ноль, моторы будут продолжать работать на минимальных оборотах, при этом снижается его устойчивость при спуске.

Echelon:

И кажется лечится это своевременным передергиванием тумблера режимов на пульте, с возвратом в GPS Hold. Иначе квадр так и останется в неконтролируемом многими режиме ММ. Правильно?

Правильно!

NumLock:

Тоже спускался с 950 метров в GM полностью держа газ в минимуме.

qwe676:

это значит что теория не работает ?

Уважаемые, если Вы внимательно прочтёте что я писал ранее вы ответите на свои вопросы?
Повторяю Х4 переходит в ММ в случае постоянного набора высоты по бародатчику при удержании стика газа в крайнем нижнем положении в течении 3-4сек! А не При обычном спуске с высоты!
В вашем случае это обычный лифтовой спуск!

yudzin666

Коллеги, подскажите, писк в двигателях квадрика, похожий на скрип не смазанных подшипников, это норма? Особенно усиливается при маневрировании. Когда стоит ( висит) на месте, вроде все тихо.
И еще, штатная зарядка заряжает аккум почти пять часо, или около этого, специально не замерял, мне кажется, это очень долго… Покупать imax, вроде не дорого, но так обрастешь большим количеством всяких прибамбасов - и пошло-поехало… Уже проходил это))) накупишь огромное количество нужных и не очень вещей, упс, и прошло увлечение… Или квадрик улетел, не дай бог. А у тебя для него все есть и еще и идет из магазина, дополнительно, разные фичи, и покупаешь еще один… И так до бесконечности…

Aleksman
yudzin666:

И так до бесконечности…

Если увлечение перерастает в хобби - то да, так оно и есть 😃

fedorovtambov

ребят подскажите как хранить акумы когда не пользуюсь квадром долго? заряжеными или разряжеными. спс

Aleksman

Разряженными на 50-60% (т.е. уровень заряда 40-50%). Если в цифрах - 3,8В на банку.

Alximik

Вчера и мне пришел с распродажи, белый (красавчик! 😁 ) со стандартным пультом. Дополнительная батарейка идёт, наверное, пешком по горам Тибета. У кого за сколько без трека с BG доходило?

Стабильность полёта и простота управления, конечно, поражают.
Попытка сделать “возврат домой”, правда, закончилась в дереве, вероятно из-за того, что было всего 8 спутников а дело было в городе. Буду тестить в поле, благо ущерб от падения нулевой.

Не нашел где посмотреть все версии прошивок…

yuzer_666
yudzin666:

Коллеги, подскажите, писк в двигателях квадрика, похожий на скрип не смазанных подшипников, это норма? Особенно усиливается при маневрировании. Когда стоит ( висит) на месте, вроде все тихо.
И еще, штатная зарядка заряжает аккум почти пять часо, или около этого, специально не замерял, мне кажется, это очень долго… Покупать imax, вроде не дорого, но так обрастешь большим количеством всяких прибамбасов - и пошло-поехало… Уже проходил это))) накупишь огромное количество нужных и не очень вещей, упс, и прошло увлечение… Или квадрик улетел, не дай бог. А у тебя для него все есть и еще и идет из магазина, дополнительно, разные фичи, и покупаешь еще один… И так до бесконечности…

Писк у меня тоже в двух движках есть, на трех есть маленький люфт оси и вот только один из них если крутонуть рукой то не издает ни шума и крутиться как по маслу))) На полеты это не влияет. Странно что так долго заряжает, у меня штатной не более трех часов. А вот насчет приблуд всяких вы верно подметили, накупил для данного квада все что можно, в общей сумме более 30к(((

liv55

Расскажите, что вы набрали на 30к? Я купил только Акки в пульт.

Faust_Johannes
yuzer_666:

Писк у меня тоже в двух движках есть, на трех есть маленький люфт оси и вот только один из них если крутонуть рукой то не издает ни шума и крутиться как по маслу))) На полеты это не влияет. Странно что так долго заряжает, у меня штатной не более трех часов. А вот насчет приблуд всяких вы верно подметили, накупил для данного квада все что можно, в общей сумме более 30к(((

Что же твкого можно на купить для него на 30к?) На ум приходит сумка и доп аккумулятор…