Hubsan X4 FPV H501S / Pro
При окончании зарядки горят красный и зеленый светодиоды.
Благодарю!
Скажите, а где можно посмотреть на оригинальные фото с этого коптера, хотелось бы посмотреть что они из себя представляют, покрутить в лайтруме. Если у кого возможность есть скинуть пару фоток в облако и дать ссылку вообще было бы очень здорово
Начал разбираться в квадре второй день. Прошивка стоит 1.1.9. Высота ограничилась 125 м. дальность не замерял. пока страшно. Фаллоу ме чутка глючит. по началу следит за пультом, но когда пробегаешь по кругу - он начинает постоянно летать по кругу и не останавливаться. Подскажите, лучше сменить прошивку?
это не шутка? может у меня переходил в ММ и от этого я кувыркался?..
не шутка! это функция защиты от улета, Когда квадр вдруг внезапно набирает высоту и решает смыться на родину, разрабы создали данную функцию, при удержании в нижнем положении стика газа в течении 3-4сек квадр переходит в ММ для возврата контроля управления.
Но иногда эта функция не правильно распознаётся переводя квадр в ММ когда мы этого не ждём.
Пример такой ситуации.
Мы летаем и вродебы всё ок! Но существуют термики и как только Х4 попадает в него, его начинает тянуть в верх. Мы интуитивно стик газа в низ, а он всё равно взлетает, тут то и происходит переключение в ММ. По бародатчику он видит набор высоты при этом газ в нуле, вот он и переключается на ММ, чтобы дать нам возможность посадить его в ручном режиме.
Есть и другие варианты этого глюка. Например при быстром полёте и резком торможении, давление над спиной квадра резко понижается, он думает что идёт набор высоты, показания высоты поднимаются на экране. Мы опять стик вниз пытаясь скинуть высоту. На это уходит 3-4сек и тут квадр переходит в ММ. Происходят кувырки, так как мы продолжаем судорожно дёргать стики, не подозревая что квадр находится в ММ.
Поэтому не рекомендуют превышать 14-16м/с и производить резкое торможение.
Вот такие дела! Будьте аккуратны.
Подскажите, лучше сменить прошивку?
Залейте 1.1.17 и всё будет ОК!
У меня к вам снова ламерский вопрос. А точнее по поводу зарядки батареи. Какая индикация считается правильной?
Стоит на зарядке,сначала горит только красная лампочка,спустя небольшое время,горят одновременно и красная и зелёная,при условии,что батарея явно не успела бы зарядиться. В инструкции написано,что при достижении полной зарядки должно гореть только зелёный светодиод.Подскажите?
О каком зарядном устройстве идёт речь? Если это то, что с надписью Balance Charger, то обязательно надо дождаться, чтобы горели оба диода загорелись зелёным, если один из них красный, это значит, что одна из банок не зарядилась! Такой аккум ставить в модель нельзя.
Доброй ночи!
Скажите, пожалуйста, в пульте ПРО версии 4 или 8 батареек АА?
Поэтому не рекомендуют превышать 14-16м/с и производить резкое торможение.
Тоже самое не рекомендуется делать, если вы уже летите в ММ.
Доброй ночи!
Скажите, пожалуйста, в пульте ПРО версии 4 или 8 батареек АА?
8, но можно поставить акум
я при спуске с высоты стик газа на миниму и носом наклоняю в низ, квадр начинает планировать как самолёт с минимальной затратой энергии, так кругами и спускаюсь в АМ.
Подскажи а разве не запрещено газ резко в ноль спускать? просто мне помнится кто то писал здесь, что либо кувыркаться начнет либо могут заглохнуть движки? проясни момент?
Просто у меня до этого были только коллекторные квадрики, на них можно спокойно газ в ноль, свободное падение, а потом даешь газу, и квадрик стабилизируется. И с рук таким же макаром подкидываешь, даешь газу и он стабилизируется.
Здесь как с этим вопросом обстоят дела???
не шутка! это функция защиты от улета, [B]
Но иногда эта функция не правильно распознаётся переводя квадр в ММ когда мы этого не ждём.
…
И кажется лечится это своевременным передергиванием тумблера режимов на пульте, с возвратом в GPS Hold. Иначе квадр так и останется в неконтролируемом многими режиме ММ. Правильно?
а разве не запрещено газ резко в ноль спускать? просто мне помнится кто то писал здесь, что либо кувыркаться начнет либо могут заглохнуть движки? …
На своем хабсане (прошивка 1.1.17) при необходимости спускаюсь вертикально вниз именно так. В режиме GPS Hold стик газа вниз до упора и курю пока не спустится. Спускается ровно, со скоростью 3,3 м/с
не шутка! это функция защиты от улета, Когда квадр вдруг внезапно набирает высоту и решает смыться на родину, разрабы создали данную функцию, при удержании в нижнем положении стика газа в течении 3-4сек квадр переходит в ММ для возврата контроля управления.
Но иногда эта функция не правильно распознаётся переводя квадр в ММ когда мы этого не ждём.
Откуда такая информация?
Можно ссылку или что-нибыдь такое?
Просто я , спускаясь, несколько раз держал газ вниз до упора более 30 секунд ни разу в ММ не перешел. Суда по посту выше Сергей тоже так спускается.
(семнадцатая проша)
Откуда такая информация?
Можно ссылку или что-нибыдь такое?
Просто я , спускаясь, несколько раз держал газ вниз до упора более 30 секунд ни разу в ММ не перешел.
+1.
+1
Откуда такая информация?
Можно ссылку или что-нибыдь такое?
можно снять винты и попробовать ,
Тоже спускался с 950 метров в GM полностью держа газ в минимуме.
это значит что теория не работает ?
Тоже спускался с 950 метров в GM полностью держа газ в минимуме.
Товарищи, вы читать не умееете. Еще раз перепрочитайте теорию. В ММ Переходит когда вы жмете газ вниз, а квадрик наоборот набирает высоту (по датчику барометра). Это происходит в трех случаях: 1. Когда есть воздушный восходящий поток. 2. Когда потеряно управление над квадриком в результате глюка 3. При резком торможении и маневрах.
Этого не происходит если вы успешно спускаетесь вниз.
Отвечаю по порядку:
Подскажи а разве не запрещено газ резко в ноль спускать? просто мне помнится кто то писал здесь, что либо кувыркаться начнет либо могут заглохнуть движки? проясни момент?
Просто у меня до этого были только коллекторные квадрики, на них можно спокойно газ в ноль, свободное падение, а потом даешь газу, и квадрик стабилизируется. И с рук таким же макаром подкидываешь, даешь газу и он стабилизируется.
Здесь как с этим вопросом обстоят дела???
Движки вкл/выкл только методом двух стиков, для безопасности, в 1.1.21 они также отрубятся если квадр превысит крен или тангаж более чем на 1 сек +/-90град. В будущей 1.1.22 в течении 5 сек.
Если газ в ноль, моторы будут продолжать работать на минимальных оборотах, при этом снижается его устойчивость при спуске.
И кажется лечится это своевременным передергиванием тумблера режимов на пульте, с возвратом в GPS Hold. Иначе квадр так и останется в неконтролируемом многими режиме ММ. Правильно?
Правильно!
Тоже спускался с 950 метров в GM полностью держа газ в минимуме.
это значит что теория не работает ?
Уважаемые, если Вы внимательно прочтёте что я писал ранее вы ответите на свои вопросы?
Повторяю Х4 переходит в ММ в случае постоянного набора высоты по бародатчику при удержании стика газа в крайнем нижнем положении в течении 3-4сек! А не При обычном спуске с высоты!
В вашем случае это обычный лифтовой спуск!
спасибо , всё доходчиво,
Коллеги, подскажите, писк в двигателях квадрика, похожий на скрип не смазанных подшипников, это норма? Особенно усиливается при маневрировании. Когда стоит ( висит) на месте, вроде все тихо.
И еще, штатная зарядка заряжает аккум почти пять часо, или около этого, специально не замерял, мне кажется, это очень долго… Покупать imax, вроде не дорого, но так обрастешь большим количеством всяких прибамбасов - и пошло-поехало… Уже проходил это))) накупишь огромное количество нужных и не очень вещей, упс, и прошло увлечение… Или квадрик улетел, не дай бог. А у тебя для него все есть и еще и идет из магазина, дополнительно, разные фичи, и покупаешь еще один… И так до бесконечности…
И так до бесконечности…
Если увлечение перерастает в хобби - то да, так оно и есть 😃