Hubsan X4 FPV H501S / Pro
я при спуске с высоты стик газа на миниму и носом наклоняю в низ, квадр начинает планировать как самолёт с минимальной затратой энергии, так кругами и спускаюсь в АМ.
Подскажи а разве не запрещено газ резко в ноль спускать? просто мне помнится кто то писал здесь, что либо кувыркаться начнет либо могут заглохнуть движки? проясни момент?
Просто у меня до этого были только коллекторные квадрики, на них можно спокойно газ в ноль, свободное падение, а потом даешь газу, и квадрик стабилизируется. И с рук таким же макаром подкидываешь, даешь газу и он стабилизируется.
Здесь как с этим вопросом обстоят дела???
не шутка! это функция защиты от улета, [B]
Но иногда эта функция не правильно распознаётся переводя квадр в ММ когда мы этого не ждём.
…
И кажется лечится это своевременным передергиванием тумблера режимов на пульте, с возвратом в GPS Hold. Иначе квадр так и останется в неконтролируемом многими режиме ММ. Правильно?
а разве не запрещено газ резко в ноль спускать? просто мне помнится кто то писал здесь, что либо кувыркаться начнет либо могут заглохнуть движки? …
На своем хабсане (прошивка 1.1.17) при необходимости спускаюсь вертикально вниз именно так. В режиме GPS Hold стик газа вниз до упора и курю пока не спустится. Спускается ровно, со скоростью 3,3 м/с
не шутка! это функция защиты от улета, Когда квадр вдруг внезапно набирает высоту и решает смыться на родину, разрабы создали данную функцию, при удержании в нижнем положении стика газа в течении 3-4сек квадр переходит в ММ для возврата контроля управления.
Но иногда эта функция не правильно распознаётся переводя квадр в ММ когда мы этого не ждём.
Откуда такая информация?
Можно ссылку или что-нибыдь такое?
Просто я , спускаясь, несколько раз держал газ вниз до упора более 30 секунд ни разу в ММ не перешел. Суда по посту выше Сергей тоже так спускается.
(семнадцатая проша)
Откуда такая информация?
Можно ссылку или что-нибыдь такое?
Просто я , спускаясь, несколько раз держал газ вниз до упора более 30 секунд ни разу в ММ не перешел.
+1.
+1
Откуда такая информация?
Можно ссылку или что-нибыдь такое?
можно снять винты и попробовать ,
Тоже спускался с 950 метров в GM полностью держа газ в минимуме.
это значит что теория не работает ?
Тоже спускался с 950 метров в GM полностью держа газ в минимуме.
Товарищи, вы читать не умееете. Еще раз перепрочитайте теорию. В ММ Переходит когда вы жмете газ вниз, а квадрик наоборот набирает высоту (по датчику барометра). Это происходит в трех случаях: 1. Когда есть воздушный восходящий поток. 2. Когда потеряно управление над квадриком в результате глюка 3. При резком торможении и маневрах.
Этого не происходит если вы успешно спускаетесь вниз.
Отвечаю по порядку:
Подскажи а разве не запрещено газ резко в ноль спускать? просто мне помнится кто то писал здесь, что либо кувыркаться начнет либо могут заглохнуть движки? проясни момент?
Просто у меня до этого были только коллекторные квадрики, на них можно спокойно газ в ноль, свободное падение, а потом даешь газу, и квадрик стабилизируется. И с рук таким же макаром подкидываешь, даешь газу и он стабилизируется.
Здесь как с этим вопросом обстоят дела???
Движки вкл/выкл только методом двух стиков, для безопасности, в 1.1.21 они также отрубятся если квадр превысит крен или тангаж более чем на 1 сек +/-90град. В будущей 1.1.22 в течении 5 сек.
Если газ в ноль, моторы будут продолжать работать на минимальных оборотах, при этом снижается его устойчивость при спуске.
И кажется лечится это своевременным передергиванием тумблера режимов на пульте, с возвратом в GPS Hold. Иначе квадр так и останется в неконтролируемом многими режиме ММ. Правильно?
Правильно!
Тоже спускался с 950 метров в GM полностью держа газ в минимуме.
это значит что теория не работает ?
Уважаемые, если Вы внимательно прочтёте что я писал ранее вы ответите на свои вопросы?
Повторяю Х4 переходит в ММ в случае постоянного набора высоты по бародатчику при удержании стика газа в крайнем нижнем положении в течении 3-4сек! А не При обычном спуске с высоты!
В вашем случае это обычный лифтовой спуск!
спасибо , всё доходчиво,
Коллеги, подскажите, писк в двигателях квадрика, похожий на скрип не смазанных подшипников, это норма? Особенно усиливается при маневрировании. Когда стоит ( висит) на месте, вроде все тихо.
И еще, штатная зарядка заряжает аккум почти пять часо, или около этого, специально не замерял, мне кажется, это очень долго… Покупать imax, вроде не дорого, но так обрастешь большим количеством всяких прибамбасов - и пошло-поехало… Уже проходил это))) накупишь огромное количество нужных и не очень вещей, упс, и прошло увлечение… Или квадрик улетел, не дай бог. А у тебя для него все есть и еще и идет из магазина, дополнительно, разные фичи, и покупаешь еще один… И так до бесконечности…
И так до бесконечности…
Если увлечение перерастает в хобби - то да, так оно и есть 😃
ребят подскажите как хранить акумы когда не пользуюсь квадром долго? заряжеными или разряжеными. спс
Разряженными на 50-60% (т.е. уровень заряда 40-50%). Если в цифрах - 3,8В на банку.
Вчера и мне пришел с распродажи, белый (красавчик! 😁 ) со стандартным пультом. Дополнительная батарейка идёт, наверное, пешком по горам Тибета. У кого за сколько без трека с BG доходило?
Стабильность полёта и простота управления, конечно, поражают.
Попытка сделать “возврат домой”, правда, закончилась в дереве, вероятно из-за того, что было всего 8 спутников а дело было в городе. Буду тестить в поле, благо ущерб от падения нулевой.
Не нашел где посмотреть все версии прошивок…
Коллеги, подскажите, писк в двигателях квадрика, похожий на скрип не смазанных подшипников, это норма? Особенно усиливается при маневрировании. Когда стоит ( висит) на месте, вроде все тихо.
И еще, штатная зарядка заряжает аккум почти пять часо, или около этого, специально не замерял, мне кажется, это очень долго… Покупать imax, вроде не дорого, но так обрастешь большим количеством всяких прибамбасов - и пошло-поехало… Уже проходил это))) накупишь огромное количество нужных и не очень вещей, упс, и прошло увлечение… Или квадрик улетел, не дай бог. А у тебя для него все есть и еще и идет из магазина, дополнительно, разные фичи, и покупаешь еще один… И так до бесконечности…
Писк у меня тоже в двух движках есть, на трех есть маленький люфт оси и вот только один из них если крутонуть рукой то не издает ни шума и крутиться как по маслу))) На полеты это не влияет. Странно что так долго заряжает, у меня штатной не более трех часов. А вот насчет приблуд всяких вы верно подметили, накупил для данного квада все что можно, в общей сумме более 30к(((
Расскажите, что вы набрали на 30к? Я купил только Акки в пульт.
Писк у меня тоже в двух движках есть, на трех есть маленький люфт оси и вот только один из них если крутонуть рукой то не издает ни шума и крутиться как по маслу))) На полеты это не влияет. Странно что так долго заряжает, у меня штатной не более трех часов. А вот насчет приблуд всяких вы верно подметили, накупил для данного квада все что можно, в общей сумме более 30к(((
Что же твкого можно на купить для него на 30к?) На ум приходит сумка и доп аккумулятор…
В GPS моде подъём ещё ничего, а спуск о-о-очень медленный. Если делать их в мануал моде, то это займёт гораздо меньше времени (в разы).
Для иллюстрации скорости спуска в мануал моде. Спуск со 770м тоже делал не лифтом, а с заходом на посадочную полосу 😁
Расскажите, что вы набрали на 30к? Я купил только Акки в пульт.
Я имел ввиду общую сумму, туда входит и сам квад со стандартной аппой.
- Прикупил новый-стандартный пульт (мой по непонятным мне причинам обнаружился сломаным)
- 3 аккума
- Трекер RF-16
- 5 Комплекта лопастей
- IMAX V2
- Пластиковый рюкзак
- 2 комплекта антенн
- Корпус квада (мой изнутри весь на клею держится)
- Комплект болтиков и резиновые вставки в ножки
- Пищалку
Жесть! сам диву даюсь на хера я столько понабрал((( Вот значит, чего жена косо посматривает когда прошу выйти со мной полетать.
Квад мне очень понравился! Он прост в ремонте и эксплуатации.