Activity
у меня ход довольно маленький, максимум 45 градусов в каждую сторону
А вот это интересно насчет чехлов, в Германии можно купить или через Китай как обычно? Поделитесь ссылочкой, плиз)
Вот ссылочка на сортимент чехлов от ХК. Не прямо с Германии конечно, но со склада в Нидерландах всё доходит менее чем за неделю (2-3 дня на отправку и 2 дня сама доставка).
Пришла сегодня моя RC4G. Ну в принципе после испытаний могу сделать маленький список плюсов и минсов:
Недостатки:
- очень сильно меня убило что родной блок батареек имеет JST штекер но на самой аппаратуре просто торчат два пина подписаные + и -. Т.е. штекер можно спокойно воткнуть и наоборот, а вот есть ли защита от переполюсовки, это ещё вопрос. Так что надо быть внимательным при установке аккумулятора. Я полюбому буду нормальный JST разьём впаивать.
- шов где шодятся две половинки корпуса довольно грубый и в некоторых местах уж совсем карявый. К счатью хотябы там где лежит ладонь шов ещё довольно нормальный. Так что тоже буду его дорабатывать это дело из эстетических соображений. Думаю совсем мелкой шкурочкой пройтись и проблема решится.
- Две из трёх кнопок тримирования каналов болтались у меня как говно в проруби а вот третья кнопка сидела плотно и чётко. Доработку сделал через 10 мин. после доставки: разобрал колесо управления и на кнопки тримера каналов налепил маленькие кусочки армированного скотча чтобы качелька тримера плотно прилегала к кнопкам на плате - всё, кнопки сидят плотно, ничего не болтается и сидит как влитое.
Плюсы:
- Дальность аппаратуры отличная, пробный заезд на 150 метров не выявил никаких задержек или отпадов управления. Супер. В следуюший раз буду проверять максимальную дальность
- Гирскоп работает быстро и чётко
- 4-х канальный приёмник гораздо меньше чем я ожидал, такой место даже в 1:24 масштабе найдёт
- Настроек у аппаратуры очень много. Особенно радует что границу вольтажа сигнала слабой батареи можно либо настроить самому, либо выбрать из меню 2S lipo, 3S Lipo или 4S NiMh - плюс для тех кто не любит вдаваться в подробности что там ставить надо. Кроме того просто великолепно что кнопку для четвёртого канала можно запрограмировать что она будет работать как выключатель: одно нажатие = вкл. ешё нажатие = выкл. Просто супер. Я уж думал придётся выключатель туда колхозить.
- аппаратура кушает питание в диапазоне от 4,8-15 вольт, так что хоть от блока питания на 12 вольт питай.
- место под батарею просто огромно. Самодельная батарея в из двух банок 18650 встала туда играючи и место осталось почти для второй такой же.
- аппаратура имеет хорошую и понятную инструкцию на английском.
В целом, покупкой доволен. За эти деньги у надс напрямую с Германии, а не с Китая я реально ничего лучше купить не могу. Смешно, но самая дешёвая FS-GT3C в наших интернет магазинах стоит 45€, что на 1€ больше чем я заплатил за радиолинк. Конечно есть пара недостатков, но за эти деньги супер. Из конкурентов по настройкам и по качеству вижу лишь Спектрум DX4C котрая стоит как минимум вдвое дороже. Все остальные китайцы в этом ценовом классе очень сильно проигрывают родилинку уже в самой важной дисциплине для любой аппаратуры - радиусе приёма. Про меню и настройки и говорить нечего.
почему ты думаешь что там что-то ток ограничен? Потомучто там 4А на этикетке стоит? Это ни что иное как максимальная сила тока которую способен выдавать данный БП. Подключи в него нагрузку в 10А он наверняка выдаст и 10А и сгорит или в лучшем случае в защиту уйдёт от перегрева. Вы когда в свой смартфон заряжаете не смотрите же у вас блок питания там на 1А или 2А или может даже 0,5А, вы просто втыкаете в розетку и заряжаете. У меня в машине я себе для зарядки телефона поставил плату выдающую 5V/10А и уже 3 смартфона на ней регулярно заряжалось и ничего с ума не сошло.
да регули Track Star вроде никогда качеством особым не славились. Не знаю ни одного человека который бы их спезиально покупал. Знаю только тех у кого они на ХК моделях при покупке стояли, приказали довольно быстро долго жить и уступили место регуляторам качества получьше.
от чего он должен с ума сойти? В чем отличие в питание постоянным током через блок питания от разетки или напрямую от аккамулятора?
Можно. Как ты уже сам заметил, вся электроника в самом пакете аккума, а блок питания тупо снабжает всё это постоянным током.
Если аккаунт новый, платежи могут быть на ручной проверке.
да ручная проверка это врядли. Чего там проверять при предоплате? Плачу через PayPal, так что деньги в течение минуты у них на счету. И три галки всегда появляются максимум за 24 часа, только вот потом заказ висит в стадии Printed.
Коллеги, летайте аккуратно! Давить аккумуляторы о планету - это непозволительная роскошь…
Красиво однако сказано.
Я любому могу посоветовать для защиты акумов купить силиконовые чехлы для аккумов которые по доллару на том же ХК продают.Очень хорошо помагают. От краша на асфальт не спасут, но от падения на зелёнку или от пропеллера спасают неплохо. У самого на прошлой неделе рухнул мой маленький планер Фирстар 200. Так при падении аккум слетел вместе с фонарём и об пропеллер. Фонарь пенопластовый в капусту шинкануло, а потом и в батарею врезал пару раз. Ну в итоге на силиконе два следа от пропеллера но аккум ни царапинки. Ну и втрй плюс в том, что можно на незаметные синие или чёрные батареи, поставить ярко оранжевый чехол, что сильно облегчает его поиск в траве.
Что скажите об этом аккуме?
хороший аккум, у меня такой на 250м квадрике летает с прошлой осени. Притензий нет.
если спор закрыт, то продавец принял условия, т.к. он иначе спор просто закрыть не может.
У продавца есть только 3 варианта действий: 1) принять спор и принять условия покупателя 2) предложить свои условия (например свою сумму возврата) и надеятся чтопокуатель их примет 3) Договориться с покупателем и обьяснить ему что с его стороны всё ОК и это покупатель дурак и либо надеятся что покупатель закроет спор, либо что при переходе спора к поддержке Али спор решится в его пользу (ну если те тоже решат что покупатель дурак).
ну я бы конечно проверил бы реальную ёмкость аккума прежде чем на продавца бочку катить, т.к. 1600мАч помешается в аккумы простог формата пальчиковой батарейки а она тоже не больших размеров. Может зря на человека наехали.
Мне вот после нескльких заказов на ХК становиться сильно интересно, ХК это всегда такая гордая птица которую пока не пнёшь не полетит?
Каждый раз заказываю с евро склада (в Голландии) и плачу предоплатой через . Каждый раз заказ висит в ожидание отправки до тех пор пока мне не надоест и я им в чате пинка не дам мол когда отправите. В чате они говорят шас проверим и проверяют примерно 15 минут и потом раз кидают трэкномер и через 2 дня посылка у меня в Германии. Я уже пробывал просто ждать, но так у меня заказ 2 недели висел в ожидании отправки и бз пинка дело так и не пошло. Вчера проверил мою гипотезу что их подталкивать надо чтобы дело двинулось и ткнул их в чате уже на второй день и раз как всегда через 15 минут был у меня трэк посылки и через 12 часов посылка ехала уже по территории Германии. Это у всех так, что ХК подпинывать надо? Или это особенность европейского склада?
Ребят всем спасибо действительно надо было кнопку на приемнике нажать и все заработало.
и даже заработало то что у тебя она назад ехала быстрее чем вперёд?
можно конечно подждать пару лет и выпустят аппу со всеми этими ништяками
да есть давно уже аппы со всем что только можно, только вот совсем в другом ценовом сегменте и это единичное явление, т.к. тупо не пользуется это дело спросом. Или ты думаешь телеметрия вчера появилась и её до сих пор не ставят везде, т.к. это такое мега дорогое ноу-хау? Да я 10 лет назад видел теллеметрию у вертолётчиков. Машина у тебя на земле, далеко на них не ездят (фпв это тоже экзот для колёсного транспорта) - всегда можно проконтролировать если что не так. Заряд батареи на машине контролировать? А нафига? Ну сядет батарея и что? Регуль отрубиться на установленой границе и машина встанет, всё. Что в этом страшного? Вот на самолётах это совсем другое, там самолёт посадить надо и именно поэтому там телеметрия и контроль за батареей это очень нужная штука и именно поэтому там регуляторы не имеют отключения при низком напряжение батареи - да пустЬ аккум хоть в ноль сдохнет, это лучше чем морковкой самолёт впечатать. Вы думаете до сих пор нет аппаратур для машин под 10 каналов т.к. до этого ник-то не дадумался? Нет, просто это нафиг не надо в массовом сегменте, а для экзотов есть и такое, но соответственно стоит. Также и телеметрия. Массово оно никому не надо и брать не будут, а хочешь экзотов то плати. И не надо ждать пару лет пока китайцы сделают тебе за 3 копейки аппу со всеми преблудами. Они лучше нас с тобой понимают что человек купив себе аппу за 50$, не купит датчики за 20$ за штуку (точнее таких будет не много), а вот тот кто купил футабу за 400$, тот купит ке ней за 70$ даже такую хрень как датчик света.
Сначала колеса поворачивали не в ту сторону,пришлось приёмник перевернуть вверх ногами.
Это реально made my day. Без обид, но реально ехё не слышал про приёмник вверх ногами ставить.
Очень советую посмотреть данное видео. Там как раз про элементарные настройки модели, чтобы ехала куда надо и как надо. Только там конечно аппаратура в видео совсем простенькая, тебе же придэтся через меня реверс каналов делать
спасибо за ответ если делаю реверс то курок работает в другую сторону,если перекинуть провода на моторе то теряется алгоритм газ,тормоз задний ход.регулятор ноунэйм бк задний ход урезан,т.е вперед едет медленно а на зад быстро.
а в какую сторону для тебя на курке газ, а в какую тормоз? Если у тебя модель задом едет быстрее чем вперёд то перекинь два провода на моторе чтобы он крутился в другую сторону и измени реверс газа - будет как надо.
Ну что, неуж-то нет до сих пор счастливых/несчастливых владельцев сего агрегата? Я так чувствую рег и мотор скорее всего долго жить не будут если даже в видео у RcBuyer при минусовых темперетурах мотор сильно грелся по его словам.
Ко мне с европейского склада должна приехать данная бага, если наконец ХК соизволитотправить заказ. Достал ХК, заказ с Европейского склада идёт ко мне 1-2 дня, но зато сперва жду 3-6 дней пока заказ вообще соизволят выслать. Про то что запчасти есть только с китайского склада наверное даже возмущатся не стоит - это наверное никогда не изменится ни для одной ХК модели.
Пайка и разьемы впорядке, проблема народная на данном аппарате. Значит чем толще и короче тем лучше? Как я понял. Или всеже есть какие пропорции для корректной работы?
Я где-то читал про изменение длины проводов после чего мотор не работает
вы батенька физику в школе наверное совсем проспал? Закон Ома? Длина и сечение проводника? Сопротивление? Ничего знакомого не находите?
Если провод раньше не грелся а теперь вдруг греется, то проверяйте пайку или хороните мотор т.к. скорее всего одна из обмоток прогорела из-за чего мотор работает на двух фазах. Вчера только на своём моторном планере перепаивал штекера мотора так как дико грелся и работал в пол силы. Пропаял штекера, всё стало как надо, хотя видимых признаков небыло и делал пропайку на “авось поможет”.
по поводу конкурентов присматриваюсь к этой аппе с телеметрией
какой-то дохленький конкурент и совсем . На него каждый приёмник стоит от 20$ + для телеметрии нужен специальный хаб, а это ещё 20$ + сенсоры которых я вообще в продаже не нашёл. А без сенсоров походу единственное что он мне через телеметрию покажет, это напряжение на приёмнике. А какой мне от него толк? Там будет 5 вольт пока регулятор не сгорит или аккум не упадёт ниже 5 вольт, что для аккума даже в 2 банки это смерть. Вот смысла в телеметрии я особо не вижу для наземных моделей. Ну разве что температуры на ДВС показывать, а для электро вообще имхо бред - ну сядет аккум, так регуль выключится и машина встанет и всё. Для летунув телеметрия однозначно очень полезная вещь, для наземки же, довольно ненужная плюшка. Именно поэтому даже у футаб с телеметрией вроде всего одна модель аппаратуры есть, т.к. спроса массового нет.
Ну гироскоп конечно на любителя штука. Я его беру чисто на тот случай если гопро на крышу прицепить захочу, тогда неплохо когда машина как на рельсах едет, а так поидее на 4х4 гироскоп не к чему. Вот когда задний привод и и гладкая трасса, то гироскоп это тема. Гонял у друга на его багги по льду зимой. Без гироскопа это вообще не вариант, особенно мне, водителю со стажем 5 акамуляторов. А вот с гиро и задний привод на стоковой резине вполне даже едет. Минус один канал при использование гиро, конечно это не есть гуд, но машина это не самолёт, газ и руль вот и всё счастье.
Да под именем TrackStar D-Spec TS4G тоже давно смотрел на эту аппаратуру и даже вчера почти купил, так как баггу себе с ХК заказывал. Но вот не нравятся мне этот колхозный дизайн с красными наклейками у варианта с ХК, поэтому с переплатил и заказал нормальную версию. Хотя жаба сильно душила переплачивать почти 10€ чисто за внешний вид.
ты, потише кричи ! это, подделка, хоть и хорошая ! оригинал “спектрум” за 28к продают . пока идет раскрутка, так-что ловите момент!
да ладно, раскрутка. Аппу уже 2 года примерно продают, а всё-равно её не жалуют до сих пор особо. Это наверное как у самолётчиков с турнигой 9х (тотже флайскай) - все его берут на первых порах (сам из тех кто летает на турниге), а потом начинают переделывать, но всё сводится к тому что пока модуль передатчика на что-нибудь толковое не поменяешь, то не будет тебе счастья. А замена модуля автоматически катапультирует всё это занятие в тот ценовой сегмент, где лучше уж брать сразу б/у футабу или новую АТ9 - а уже поздно, ты купил турнигу и уже прошил её на ер9х и деваться тебе уже некуда.
Вот также на автомоделях с FS-GT3. Она у всех на слуху, её пользует каждый второй. Только вот уже купив её, у большинства только потом возникает вопрос “а приём 20-30 метров это нормально?”. И только потом хватаются за голову, чегож я не купил хотя бы Radiolink RC3S, но уже поздно - ты владелец FS-GT3
У меня модель далеко уезжала - еле видно. Все ок. 100 м - я думаю, не проблема.
Спасибо, заказал себе RC4S. Буду осваивать наземный транспорт.
Кто-нибудь мерял реальную дальность данной аппы? Хочу взять её для езды по пляжу по ровному песку после отлива, т.е. дистанция больше 100 метров была бы очень кстати т.к. модель там хорошо видна.
П.С: что-то странно мне почему радиолинковская аппа популярности не имеет. Вроде при ценнике в 40€ за аппу с гироскопом и со всеми плюшками кроме телеметрии, она должна расходится на ура, а на деле не в зарубежных форумах, не в русских, не найти толком ничего. Зато говёный флайскай и модят под девять каналов, и антенны ему переделывают, а он как был гумном которое, так и остётся.