H.King "Desert Fox"
Хоббиты постепенно обновляют модельный ряд,новая дезерт багги от хк.
H.King “Desert Fox” 1/10 4WD Desert Racer (ARR) is ready for you to conquer the outdoors, you can start with the backyard and work your way up to North Africa and from there the world. This tough little rc buggy is built for bashing in the harshest of environments with a powerful 3000kv motor and tough 2.5mm aluminium chassis.
The Desert Fox comes packed with features that you would normally only find on top level RC trucks, such as a slipper clutch that can be tuned to suit different grip levels, threaded shocks for easy adjustability, two shock mount locations on the arms for added tuning, metal sealed gear diff and a powerful 3000kV motor. The sealed radio box and waterproof ESC mean you can run it in almost any conditions and the super soft, scale off-road tyres will work well on most surfaces from rocky tracks to paved roads.
Because of its roomy interior and plenty of flat surfaces, the Desert Fox is great for adding accessories such as LEDs in the light buckets on the roll cage or an engine sound simulator, it will also make a great FPV platform for roving projects.
With this Almost Ready to Run version all you need is a suitable 2S car battery and a 2 channel radio and you’re ready to go.
The Desert Fox won’t take any prisoners in the battle for backyard superiority and will make other buggies in its class eat its dust for dessert!
Features:
• Only need your own radio and will be ready
• Shaft drive 4WD with center slipper clutch
• Adjustable oil fill shocks
• “Real” spare tires included
• 5 useable light buckets (LEDs not included)
• Easy access battery design
• Aluminum chassis and top plateSpecs:
Length: 530mm
Width: 290mm
Height: 180mm
Wheelbase: 325mm
Gear Ratio: 8.3:1
Tire size: 95x40mm
Hex Hub Size: 12mm
Battery Tray Dimensions: 142x46x24mm (MAX battery size)
Motor: 3650 12.5T 3000kV TrackStar
ESC: 45A Trackstar Brushless ESC with HXT 4mm ConnectorRequired:
2CH radio system
2S 3000~4000MAH lipoly battery
Simple tools
Ртр - hobbyking.com/…/__76293__H_King_34_Desert_Fox_34_R…
Арр (почему-то сразу в бекордере) - hobbyking.com/…/__76294__H_King_34_Desert_Fox_34_A…
Не знаю как кому а мне нравится,в смысле внешне.Есть желающие испытать купив первыми?
ЗЫ:Запы в продаже пока явно не все однако уже есть алюминиевые рычаги.
Интересная машинка должна получиться - дека крепче чем у вандала и амморты прикрыты бампером.
Но малину, как обычно, портит бк система - уж очень высокий процент отказов.
Но малину, как обычно, портит бк система - уж очень высокий процент отказов.
По сути 45а регуль для такого движка явно мал,плюс размеры почти как у восьмёрки с нехилой массой.В общем регуль явно стоит заменить на что-то ампер так 80-100.
Сам гоняю хкшную тачку,башер саблезубый и вполне доволен.Башер конечно уникальная шась,многие бренды по прочности уделывает но и эта штука думаю будет весьма недурственна.
Быстро однако рс бобёр среагировал,вот и обзор.
Ну что, неуж-то нет до сих пор счастливых/несчастливых владельцев сего агрегата? Я так чувствую рег и мотор скорее всего долго жить не будут если даже в видео у RcBuyer при минусовых темперетурах мотор сильно грелся по его словам.
Ко мне с европейского склада должна приехать данная бага, если наконец ХК соизволитотправить заказ. Достал ХК, заказ с Европейского склада идёт ко мне 1-2 дня, но зато сперва жду 3-6 дней пока заказ вообще соизволят выслать. Про то что запчасти есть только с китайского склада наверное даже возмущатся не стоит - это наверное никогда не изменится ни для одной ХК модели.
Про то что запчасти есть только с китайского склада наверное даже возмущатся не стоит - это наверное никогда не изменится ни для одной ХК модели.
Запы всегда были только на китайском,не привыкать.Но теперь эти засранцы на российский склад модели перестали завозить и это *опа.
Ко мне с европейского склада должна приехать данная бага
Поздравляю.
Перегрев зимой я думаю обусловлен тапком в пол с дикими пробуксовками. Имхо
Пришла ко мне данная багга. Пока сильно не гонял поэтому по ходовым характеристикам говорить нечего. Но я успел машину разобрать до оснавания для варки и пластика и понял то что машина не просто на базе вандала, да она на 70% Quanum Vandal. Отличие от вандала это чуть более длинная база и ширина, из-за чего все оси и плечи подвески примерно на 2 см. длиннее чем у вандала - они идентичны с осями от Vandal XL. Самое смешное что даже в инструкции к машине хобикинговцы не стали придумывать новые номера запчастей, а просто вписали вандаловские номера. Короче если зайти в раздел запачстей к фоксу, то вот тот список который мы видем, это единственное что отличается от вандала, остальное всё один в один. Так что машина по сути вандал на металической базе. Так что плюсы теже, болячки теже.
Я бы лично с вандала не стал бы пересаживаться на фокса, но при новой покупке при выборе Desert Fox vs. Vandal, я бы взял фокса, т.к. просто красивее по дизайму.
Desert Fox vs. Vandal, я бы взял фокса
Вот как раз стою перед выбором. Пишут мотор у него греется, или это не критично? Какой аккум взяли? По размеру-ёмкости думал взять 4400, но их сейчас на европейском складе нет. Какой посоветуете, чтоб влез по размеру? Хотел заказать на выходных, чтоб уж всё одним разом. И вообще, поподробнее о впечатлениях.😃
Аккумы брал эти на 5А - встают как влитые. Про впечатления пока написать могу мало т.к. откатал две батареи. Я газ в пол не давил и не башил, поэтому проблем с температурой не было. Точнее могу сказать в следуюшие выходые когда закончу с переборкой машины и откатаю её уже как следует.
Вообще я сейчас смотрю что и на вандала и на фокса много важных запчастей в бэкордере (тот же самый спур и рычаги подвески) и выходит если сьест спур/сломаете рычаг, то остаётся брать аллюминий за 20€. Спур ещё куда не шло, но аллюминий в подвеску мне например нафиг не нужен. Так что выходит либо ждать пока они вналичие появятся (а появятся ли вообще???) либо брать тюнинг, который в 10 раз дороже пластика, хоть он может и нафиг не нужен. Что-то я склоняюсь больше в выборе между Вандалом и Фоксом - купите модель другого производителя.
То, что запчасти в бэкордере это плохо. Сейчас на восьмой размер смотрю и всё, что по цене покупка-ремонт подходит, возвращает на ХК. Так что на счёт другого производителя хз.
Наконец-то я сегодня выбрался чтобы как следует поганять на своём фоксе. Машина по газону с ухабами довольно весело гоняет. Скорость неплохая, прыгает прикольно, на пузо не садиться из-за высокой подвески.
Вроде всё классно, только вот откатал я отсилы 5 минут, после чего машина встала и с неё пошёл лёгкий дым. Я потрогал, мотор был горячий и поэтому я подумал сперва мотор. Дал ему 15 мин. Остыть и хотел проверить едит ли она вообще или нет. Нажал на газ и тут же с неё повалил дым и контроллер начал реально тлеть, причём несмотря на сразу сдёрнутый аккум, он продолжал разгораться. К счастью вода под рукой была, сразу залили. В общем как-то так. Регулятор в мусорку, мотор тоже ещё под вопросом работает ли. А как красиво всё расписано в описание к регулятору: и температурная защита у него есть, и буст аж до 90А выдерживать должен. А на самом деле, он умеет только сгореть за 5 минут. Короче реально меня аж взбесило, как можно было до такого додуматься. Увеличить значительно массу машины, дать ей большие колёса, металлическую раму и оставить мотор от вандала который куда полегче будет. Расстроился сильно, поехал покататься, а ехал в 5 раз дольше чем катался. Вообще не ожидал такого.
В общем кто может посоветовать хороший регуль с мотором, который бы не ***** мозг? TrackStar не предлагать.
В общем кто может посоветовать хороший регуль с мотором, который бы не ***** мозг?
ХоббиВинг,тут и думать нечего.
Да вот уже посматриваю в сторону комбо Hobbywing Combo-SCT-Pro-C1 цена примерно 150€ у нас. Думаю если уж брать новую БК систему, то сразу с сенсором (хоть и на безсенсорные цены уж очень привлекательные, но пока вроде с жабой борюсь успешно). Вот только думаю какой мотор брать. Эти комбо есть с 3400, 4000 и 4700KV. 3400 конечно самое близкое к родному, но вот думаю, может взять 4000 или прям 4700. Вроде скорости и на родном моторе для начала хватало, но у HW моторов тяга то наверняка получше родного китайца будет, так что может стоить сразу 4000 взять и если что просто расходниками скорость урезать если слишком юркий будет где не надо. Или всё же лучше поменьше оборотов но больше тяги, т.к. всё-таки я чаще всего гоняю на пересечённой местности и песке.
Кстати, подал заявку на гарантийный ремонт в ХК. Только вот сразу написал что мне вообще как-то не в жилу замена на ту же самую комбо, т.к. итог наверняка будет тот же и спросил о возможности замены на более мощную систему, т.к. у данной модели все ругают именно дохлую БК систему. Посмотрим что ХК предложит.
Кстати, подал заявку на гарантийный ремонт в ХК. Только вот сразу написал что мне вообще как-то не в жилу замена на ту же самую комбо, т.к. итог наверняка будет тот же и спросил о возможности замены на более мощную систему, т.к. у данной модели все ругают именно дохлую БК систему. Посмотрим что ХК предложит.
Предложили что-нибудь в итоге?
Присматриваюсь к этой тачке как к fpv-шасси. Очень удобно должно быть там размещать электронику дополнительную. Если буду брать, то сразу же при покупке для неё сенсорную силовую прикуплю, чтобы не было коккинга при медленной езде и достаточно мощную, чтобы не грелась. Тачка потяжелее станет под мотором и большим аккумулятором, а это должно снизить тряску, которая так сильно мешает при fpv-управлении.
Получил вчера своего Фокса 😃
Начитавшись перед покупкой про горящие моторы и регули начал изучать проблему, самый разумный вариант был не в массовом браке, а в полохо подобранной паре спур - пиньен, поэтому сразу взял и установил Robinson Racing Steel Pinion Gear 48 Pitch Metric (.6 Module) 16T а для мотора взял радиатор с кулером, мало ли… правда он оказался огромный, нужно подумать над размещением.
После почти часового заезда по замле, гравию, траве и асфальту мотор был чуть-теплый, точно сказать не могу, но рукой можно было спокойно держать сколько угодно, градусов 40. Да, скорость с 16 зубами не очень большая, но меня устраивает. Посмотрим как будет дальше, надеюсь основные проблемы силовой были вызваны вызваны именно большим коичеством зубов в оригинальном пиьене. Если так, то деталь за $3 продлит жизнь силовой без необходимости тратить еще как минимум половину стоимости машины
С регулятором проблем пока не обнаружено, коккинга нет вообще, стартует очень плавно.
Аккумы взял такие:
ZIPPY Flightmax 5200mAh 2S2P 30C Hardcase Pack (ROAR APPROVED)
Turnigy 5200mAh 2S 30C Hard-Case Car Lipo Pack (ROAR APPROVED)
Немного фоток:
Там вышла обновленная версия с новым мотором и регулятором 😃
Не удержался и купил, теперь с сыном гоняем. Он на моей старой, а я на новой.
Не удержался и купил, теперь с сыном гоняем.
Как с запчастями ?
Я посмотрел на Кинге- тоскливо…
Не так часто катаемся как хотелось бы, сломать успели только только переднее крепление, напечатал на принтере (модель брал тут) – пока держится, но запасную заказал.
В целом, машинка крепкая, подходят запчасти от вандала. На rc groups лучше про запчасти почитать