Аппаратура RadioLink RC3S

Alfa3

Ну, батарейки вообще не проблема для данной аппы. Я нарыл старых липошек летных в закромах 2-3с россыпью, кинул в рюкзак. Вообще не парюсь. Сядет на покатухах акк, у меня еще 3 валяется.

А акка 1300 3 банки мне хватает на неделю покатух 1-3 часа в день.

zerberus

Кто-нибудь мерял реальную дальность данной аппы? Хочу взять её для езды по пляжу по ровному песку после отлива, т.е. дистанция больше 100 метров была бы очень кстати т.к. модель там хорошо видна.

П.С: что-то странно мне почему радиолинковская аппа популярности не имеет. Вроде при ценнике в 40€ за аппу с гироскопом и со всеми плюшками кроме телеметрии, она должна расходится на ура, а на деле не в зарубежных форумах, не в русских, не найти толком ничего. Зато говёный флайскай и модят под девять каналов, и антенны ему переделывают, а он как был гумном которое, так и остётся.

garaje
zerberus:

что-то странно мне почему радиолинковская аппа популярности не имеет.

ты, потише кричи ! это, подделка, хоть и хорошая ! оригинал “спектрум” за 28к продают . пока идет раскрутка, так-что ловите момент!😃

Alfa3
zerberus:

Кто-нибудь мерял реальную дальность данной аппы? Хочу взять её для езды по пляжу по ровному песку после отлива, т.е. дистанция больше 100 метров была бы очень кстати т.к. модель там хорошо видна.

У меня модель далеко уезжала - еле видно. Все ок. 100 м - я думаю, не проблема.

zerberus:

что-то странно мне почему радиолинковская аппа популярности не имеет.

Вот мне тоже интересно. Но в трофи тусовке потихоньку появляется.

CrazyBone
zerberus:

Зато говёный флайскай и модят под девять каналов, и антенны ему переделывают

его в свое время напокупали за муку, денег на свежее жаль вот и модят старое - это не от того что аппа хорошая и качественная, а наоборот…видел я этот флайскай - по сравнению с радиолинк дно, но выглядит типо круче…у нас же часть пользователей, как телки - любят глазами…
Точно так же с полетной ат9 от радиолинка, она только сейчас набирает оборото, а так потенциала у нее выше крыши…

zerberus
garaje:

ты, потише кричи ! это, подделка, хоть и хорошая ! оригинал “спектрум” за 28к продают . пока идет раскрутка, так-что ловите момент!

да ладно, раскрутка. Аппу уже 2 года примерно продают, а всё-равно её не жалуют до сих пор особо. Это наверное как у самолётчиков с турнигой 9х (тотже флайскай) - все его берут на первых порах (сам из тех кто летает на турниге), а потом начинают переделывать, но всё сводится к тому что пока модуль передатчика на что-нибудь толковое не поменяешь, то не будет тебе счастья. А замена модуля автоматически катапультирует всё это занятие в тот ценовой сегмент, где лучше уж брать сразу б/у футабу или новую АТ9 - а уже поздно, ты купил турнигу и уже прошил её на ер9х и деваться тебе уже некуда.
Вот также на автомоделях с FS-GT3. Она у всех на слуху, её пользует каждый второй. Только вот уже купив её, у большинства только потом возникает вопрос “а приём 20-30 метров это нормально?”. И только потом хватаются за голову, чегож я не купил хотя бы Radiolink RC3S, но уже поздно - ты владелец FS-GT3

Alfa3:

У меня модель далеко уезжала - еле видно. Все ок. 100 м - я думаю, не проблема.

Спасибо, заказал себе RC4S. Буду осваивать наземный транспорт.

Alfa3

Ну вот гироскоп - сомнительная развлекуха. Я так понял, там кнопка под гироскоп утилизируется, минус канал.

Да и гироскоп этот нафег не нужен. На гонках запрещен, а на покатушках интереснее машину рулить руками.

garaje
zerberus:

да ладно, раскрутка. Аппу уже 2 года примерно продают, а всё-равно её не жалуют до сих пор особо.

ну,и что что 2 года ! я ее еще и на хоббикинге видел под лейбой тракстара! а как раскрутить товар не задирая цен !?

Alfa3:

Да и гироскоп этот нафег не нужен

я его сразу отключил:)

zerberus

Ну гироскоп конечно на любителя штука. Я его беру чисто на тот случай если гопро на крышу прицепить захочу, тогда неплохо когда машина как на рельсах едет, а так поидее на 4х4 гироскоп не к чему. Вот когда задний привод и и гладкая трасса, то гироскоп это тема. Гонял у друга на его багги по льду зимой. Без гироскопа это вообще не вариант, особенно мне, водителю со стажем 5 акамуляторов. А вот с гиро и задний привод на стоковой резине вполне даже едет. Минус один канал при использование гиро, конечно это не есть гуд, но машина это не самолёт, газ и руль вот и всё счастье.

Да под именем TrackStar D-Spec TS4G тоже давно смотрел на эту аппаратуру и даже вчера почти купил, так как баггу себе с ХК заказывал. Но вот не нравятся мне этот колхозный дизайн с красными наклейками у варианта с ХК, поэтому с переплатил и заказал нормальную версию. Хотя жаба сильно душила переплачивать почти 10€ чисто за внешний вид.

CrazyBone
zerberus:

новую АТ9

у меня тож стоял выбор турнига или радиолинк первой аппой для квадра - месяца два форумы курил, в итоге решил попробовать новичка ат9) пока не жалею.
так же потом с аппой для тачки, после стоковых, решил взять одну китайскую, но на все модели, гоняю сейчас на рц4г, настроек море ваще пожар (даже треть функционала еще не использовал), а тыкал флайскай - не понял чего с неё все прутся…

zerberus:

Ну гироскоп конечно на любителя штука. Я его беру чисто на тот случай если гопро на крышу прицепить захочу, тогда неплохо когда машина как на рельсах едет, а так поидее на 4х4 гироскоп не к чему. Вот когда задний привод и и гладкая трасса, то гироскоп это тема. Гонял у друга на его багги по льду зимой. Без гироскопа это вообще не вариант, особенно мне, водителю со стажем 5 акамуляторов. А вот с гиро и задний привод на стоковой резине вполне даже едет. Минус один канал при использование гиро, конечно это не есть гуд, но машина это не самолёт, газ и руль вот и всё счастье.

Я гирик использую на шоссе 4вд в дождь (для себя), там его главное подкрутить нормально, если много выкрутить, то будет не интересно, а на 3-ем деление он помогает только совсем в стрессовых ситуациях (не разбить тачку).
Все каналы на приемнике у меня (лично) используются только на нитромонстре с задним ходом - один минус приемников радиолинк, что нету разъема BAT, в итоге она не на 4 канала, а на 3 остается (если на нитро ездить)

Маныч
CrazyBone:

минус приемников радиолинк, что нету разъема BAT, в итоге она не на 4 канала, а на 3 остается

Y-кабель?

CrazyBone
Маныч:

Y-кабель?

ну это нужно докупать (допаять), я говорю про использование из коробки)
Мне только один раз на соревах не хватило этого разъема, когда нужно было подключить трансмиттер и то решилось тем, что задний ход всё равно нельзя)

zerberus
Anri81:

по поводу конкурентов присматриваюсь к этой аппе с телеметрией

какой-то дохленький конкурент и совсем . На него каждый приёмник стоит от 20$ + для телеметрии нужен специальный хаб, а это ещё 20$ + сенсоры которых я вообще в продаже не нашёл. А без сенсоров походу единственное что он мне через телеметрию покажет, это напряжение на приёмнике. А какой мне от него толк? Там будет 5 вольт пока регулятор не сгорит или аккум не упадёт ниже 5 вольт, что для аккума даже в 2 банки это смерть. Вот смысла в телеметрии я особо не вижу для наземных моделей. Ну разве что температуры на ДВС показывать, а для электро вообще имхо бред - ну сядет аккум, так регуль выключится и машина встанет и всё. Для летунув телеметрия однозначно очень полезная вещь, для наземки же, довольно ненужная плюшка. Именно поэтому даже у футаб с телеметрией вроде всего одна модель аппаратуры есть, т.к. спроса массового нет.

prohozhyi

А вот у меня с гироскопом проблемы.Сначала колеса поворачивали не в ту сторону,пришлось приёмник перевернуть вверх ногами.И ещё осталась проблема гироскоп работает только при заднем ходе,может кто сталкивался и поможет?

garaje
prohozhyi:

А вот у меня с гироскопом проблемы.Сначала колеса поворачивали не в ту сторону,пришлось приёмник перевернуть вверх ногами.И ещё осталась проблема гироскоп работает только при заднем ходе,может кто сталкивался и поможет?

“реверс” вам в помощь!

prohozhyi
garaje:

“реверс” вам в помощь!

спасибо за ответ если делаю реверс то курок работает в другую сторону,если перекинуть провода на моторе то теряется алгоритм газ,тормоз задний ход.регулятор ноунэйм бк задний ход урезан,т.е вперед едет медленно а на зад быстро.

zerberus
prohozhyi:

Сначала колеса поворачивали не в ту сторону,пришлось приёмник перевернуть вверх ногами.

Это реально made my day. Без обид, но реально ехё не слышал про приёмник вверх ногами ставить.

Очень советую посмотреть данное видео. Там как раз про элементарные настройки модели, чтобы ехала куда надо и как надо. Только там конечно аппаратура в видео совсем простенькая, тебе же придэтся через меня реверс каналов делать

prohozhyi:

спасибо за ответ если делаю реверс то курок работает в другую сторону,если перекинуть провода на моторе то теряется алгоритм газ,тормоз задний ход.регулятор ноунэйм бк задний ход урезан,т.е вперед едет медленно а на зад быстро.

а в какую сторону для тебя на курке газ, а в какую тормоз? Если у тебя модель задом едет быстрее чем вперёд то перекинь два провода на моторе чтобы он крутился в другую сторону и измени реверс газа - будет как надо.

Anri81
zerberus:

какой-то дохленький конкурент и совсем . На него каждый приёмник стоит от 20$ + для телеметрии нужен специальный хаб, а это ещё 20$ + сенсоры которых я вообще в продаже не нашёл. А без сенсоров походу единственное что он мне через телеметрию покажет, это напряжение на приёмнике. А какой мне от него толк? Там будет 5 вольт пока регулятор не сгорит или аккум не упадёт ниже 5 вольт, что для аккума даже в 2 банки это смерть. Вот смысла в телеметрии я особо не вижу для наземных моделей. Ну разве что температуры на ДВС показывать, а для электро вообще имхо бред - ну сядет аккум, так регуль выключится и машина встанет и всё. Для летунув телеметрия однозначно очень полезная вещь, для наземки же, довольно ненужная плюшка. Именно поэтому даже у футаб с телеметрией вроде всего одна модель аппаратуры есть, т.к. спроса массового нет.

не вникал подробно, но за 3600 в комплект входит все что нужно. Ценники на отдельные штуковины скорее всего со временем упадут.

prohozhyi:

А вот у меня с гироскопом проблемы.Сначала колеса поворачивали не в ту сторону,пришлось приёмник перевернуть вверх ногами.И ещё осталась проблема гироскоп работает только при заднем ходе,может кто сталкивался и поможет?

Блин, не надо никаких реверсов и прочих манипуляций!! Это настраивается нажатием кнопки на приемнике!! Либо в инструкции смотрите, либо в обзоре из 12 поста, там человек рассказывает как это сделать.

Гироскоп специально сделан что б работать только в одном направление движения, что б сменить направление нужно нажать на кнопку 1 раз

Alfa3
zerberus:

какой-то дохленький конкурент и совсем

Вообще не конкурент. 3 а ен 4 канала, ничего не написано про экспоненты, кривые газа, микшеры и тд.

prohozhyi
Anri81:

не вникал подробно, но за 3600 в комплект входит все что нужно. Ценники на отдельные штуковины скорее всего со временем упадут.

Блин, не надо никаких реверсов и прочих манипуляций!! Это настраивается нажатием кнопки на приемнике!! Либо в инструкции смотрите, либо в обзоре из 12 поста, там человек рассказывает как это сделать.

Гироскоп специально сделан что б работать только в одном направление движения, что б сменить направление нужно нажать на кнопку 1 раз

А вот это очень похоже,и я почти уверен что это именно моя проблема,slash 2wd в гараже поэтому отпишусь завтра,когда попробую.