Activity
Очень странная штука. На передатчике можно зпомнить настройки 6 моделей. Првая настройка заточена под планер там все сдвинуто что бы работало микширование, и т.д. в общем рушить не хочется, ну и как следствие все сигналы в AeroFly кривые, а вот при переключении на MDL2 AeroFly вообще показывает полную Х… все в разные стороны, полный расколбас. все дергается. Может тренажер можно использовать только с дним вариантом настроек?
У кого нить такое было?
спасибо
а может кто знает где именно в москве купить?. В интернете найти не могу.
в хоббийных магазинах. есть там мелкие и цепкие.
спасибо
магниты…
здорово!! не думал об этом. Кажется бывают специальные какие то. Как искать, где купить не знаете?
Вероятно нужно несколько мелких по периметру.
Псть планер www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC4535/. Фонарь крепится на 5ти крохотных саморезах. Боюсь это очень не удобно.
Может у кого есть идеи крепления для фонаря, что бы его можно было быстро снимать и ставить?? В поле откручивать шурупчики размером 3 мм нефортово)) я уже давно пытаюсь придумать, но все мысли сводятся к тому, что его придется резать, а не хочется)
летаю в Развилке. 20 минут от метро Домодедовская на маршрутке. поле ваще офигительное:)
извините а подобнее. что за развилка? как проехать? Что разветвляется?
Летаем!!!
А что на территорию заезжать нужно или где то сбоку?
Вообще первый раз вижу барышню с моделью в руках.))
2-ой московский аэроклуб, аэродром Дубровицы, Московская обл. г.Подольск
aeroclub.msk.ru/portal/index.php?option=com_wrappe…
Это настоящие.)) На таких я летал. А можелисты там тоже появляются?
Подскажите, а где вблизи Москвы можно первый раз запустить планер (мотопланер).
А то полей много, но где то трава высокая, где то лес близко. Есть известные места?
А расходы по каналам регулировать можно?
Можно, ноя пока не делал. Я полагал что сначала все должно работать от и до а потом уже резать расходы.Причем не забудьте сделать элеронам дифференциальные отклонения - вниз они должны отклоняться примерно на 40% меньше, чем вверх.
Получается,что например,левый вверх на 100% с учетом расходов, а правый вниз на 60%. Не подскажите где про это подробнее почитать.
Почему именно так я не понимаю физики этого момента.
И почему все таки по одному каналу в одну сторону нет полной отработки??? Это меня больше всего волнует. А если не планет а пилотажка будет…
При насторйке апаратуры для использования Элеронов используется дополнительно к 2му 6-ой канал. Так вот по одному каналу нет полной отработки в оду сторону. Т.е в одну торону оба элерона отрабатывают ход полностью, а в другую один из элеронов останавливается на 2/3 пути. При этом, если функцию элеронов отключить то обе машинки по второму каналу ездиют полностью от и до. Что это и как с этим бороться. Помогите пожалуйста. А то уже очень хочется взлететь а лето закончилось))
- Рссверлить (развернуть, хоть ножницами) родной винт
- Купить другой складной винт и кок.
Спасибо, хотя я уже разобрался придется новый винт косить
Собираю arf МОТОПЛАНЕР. РОДНОЙ КОЛЛЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ меняяю на БК Пилотажный. У него Вал длиннее и больше в диаметре 4 ММ, как следстве
родная цанга не налазит на вал, а идущая в комплекте не принимает родной складной винт и кок. Какие есть решения даннойзадачи малой кровью.
Под малой кровью … нехочу ничего сверлить, вытачивать. и.д. Просто на это времени нет)) Спасибо.
Вы написали про закрылки, поэтому collapse решил, что у вас по две управляющих поверхности на крыло.
В вашем случае бабочка невозможна.
Можно только работать в режиме флаперонов. Т.е. использовать элероны как закрылки поднимая\опуская оба на небольшие углы. (этим будет изменяться кривизна профиля)
Для начала не заморачивайтесь этим.
Научитесь летать тогда и подключите в режиме флаперонов.
Спасибо, тогда пока соберу через “Y”
Лучше вообще без Y-кабеля. Тогда будет возможность элеронами совместно с закрылками менять профиль крыла в полете… Это когда отклоняются на небольшой угол. Т.е. всего будет 3 группы механизации крыла - закрылки, “бабочка”, и общая кривизна профиля…
Единственно, если аппаратуры хватит на это 😃 У меня хотя бы мотра не было - ручка газа рулила бабочкой…
Теперь не совсем понял., про 3 группы)) элероны вместе с закрылками, у меня на крыле всего одна двигающаяся часть.
Правильно ли я понимаю что , закрылки— оба вверх или оба вниз
Элероны, в разные стороны — бабочка
Профиль крыла - регулировака закрылок тримером меняет профилькрыла…
Извините если глупость сказал)
Апаратура 6 кан.
Только элероны - Y-кабель на первый канал.
Флапероны - два кабеля - один на первый канал, второй на 6й или 7й (смотрите описание на свою аппаратуру - куда левая, куда правая РМ)
Спасибо
Soaring Star (Мотопланер)www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC4535/. Ни как не разберусь с управлением. На каждом крыле по одному закрылку и по одной мини серво. В инструкции написано что закрылки могут работать либо в качестве элеронов или как флапероны. В одном случае нужен Y образный разветвитель на серово. Во втором просто 2 удлинителя. Не могу понять принцип. В одном случае цеплять 2 серво на 1 канал, а во втором каждую на отдельный? Или не так? Как правильно?
Мне подарок сделали классный, а моделизмом я занимался в 7 класе))
Передатчик www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC6899/
Планер www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC4535/
Очень не хочется в дрова)) Какой сумулятор нужно использовать, где его брать, есть ли возможность подключения к FMS
В полотаже мне сказали что подойдет только их родной он 7000 стоит. Как то жалко))
Порекомендуйте мне что нить пожалуйста.
Точно! 😉
Ну, небольшая вероятность есть, в довесок к первому факту… Симулятор пробовали? 😉
нет не пробовал. пока не разобрался что к чему, в том комплекте что был это явно не возможно.
нет никаких выходов.
Уважаемые любители и профессионалы, когда то давно ходил в кружок… ну вот ностальгия все такое в общем присптчило и решил попробовать. Начать решил с самого простого, кажется ошибся))) Купил вот такое чудо техники www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC0522/ которое в процессе полета все время наровило свернуть с прямой линии, а поскольку управление только газ(есть/нет) и поворот путем изменения силы тяги на одном из двух движков то выравнять его практически ну удавалось. В итоге он улетал все дальше и дальше кругами и все попытки вернуть его обратно ни к чему не привели. Когда это чудо стало просто точкой в небе я бросил с ним бороться, тот шмякнулся в траву и я неспеша поехал за ним на машине))
Слегка повреждена носовая часть. Его лечить и пытаться заставить летать или просто забыть приять как факт то что такие экземпляры не управляются??? Или руки кривые? 😦