Activity

AeroFly Professional Deluxe и JR/Pilotage Max 66 ADT

Очень странная штука. На передатчике можно зпомнить настройки 6 моделей. Првая настройка заточена под планер там все сдвинуто что бы работало микширование, и т.д. в общем рушить не хочется, ну и как следствие все сигналы в AeroFly кривые, а вот при переключении на MDL2 AeroFly вообще показывает полную Х… все в разные стороны, полный расколбас. все дергается. Может тренажер можно использовать только с дним вариантом настроек?
У кого нить такое было?

крепление фонаря прошу совета

Псть планер www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC4535/. Фонарь крепится на 5ти крохотных саморезах. Боюсь это очень не удобно.
Может у кого есть идеи крепления для фонаря, что бы его можно было быстро снимать и ставить?? В поле откручивать шурупчики размером 3 мм нефортово)) я уже давно пытаюсь придумать, но все мысли сводятся к тому, что его придется резать, а не хочется)

Настройка элеронов на планере. Помогите плиз
lyoha:

А расходы по каналам регулировать можно?
Можно, ноя пока не делал. Я полагал что сначала все должно работать от и до а потом уже резать расходы.

Причем не забудьте сделать элеронам дифференциальные отклонения - вниз они должны отклоняться примерно на 40% меньше, чем вверх.

Получается,что например,левый вверх на 100% с учетом расходов, а правый вниз на 60%. Не подскажите где про это подробнее почитать.
Почему именно так я не понимаю физики этого момента.

И почему все таки по одному каналу в одну сторону нет полной отработки??? Это меня больше всего волнует. А если не планет а пилотажка будет…

Настройка элеронов на планере. Помогите плиз

При насторйке апаратуры для использования Элеронов используется дополнительно к 2му 6-ой канал. Так вот по одному каналу нет полной отработки в оду сторону. Т.е в одну торону оба элерона отрабатывают ход полностью, а в другую один из элеронов останавливается на 2/3 пути. При этом, если функцию элеронов отключить то обе машинки по второму каналу ездиют полностью от и до. Что это и как с этим бороться. Помогите пожалуйста. А то уже очень хочется взлететь а лето закончилось))

Замена двигателя - проблема с толщиной вала, цангой, складным винтом.

Собираю arf МОТОПЛАНЕР. РОДНОЙ КОЛЛЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ меняяю на БК Пилотажный. У него Вал длиннее и больше в диаметре 4 ММ, как следстве
родная цанга не налазит на вал, а идущая в комплекте не принимает родной складной винт и кок. Какие есть решения даннойзадачи малой кровью.
Под малой кровью … нехочу ничего сверлить, вытачивать. и.д. Просто на это времени нет)) Спасибо.

Запутался, помогите плиз..)
SAN:

Вы написали про закрылки, поэтому collapse решил, что у вас по две управляющих поверхности на крыло.
В вашем случае бабочка невозможна.
Можно только работать в режиме флаперонов. Т.е. использовать элероны как закрылки поднимая\опуская оба на небольшие углы. (этим будет изменяться кривизна профиля)
Для начала не заморачивайтесь этим.
Научитесь летать тогда и подключите в режиме флаперонов.

Спасибо, тогда пока соберу через “Y”

Запутался, помогите плиз..)
collapse:

Лучше вообще без Y-кабеля. Тогда будет возможность элеронами совместно с закрылками менять профиль крыла в полете… Это когда отклоняются на небольшой угол. Т.е. всего будет 3 группы механизации крыла - закрылки, “бабочка”, и общая кривизна профиля…
Единственно, если аппаратуры хватит на это 😃 У меня хотя бы мотра не было - ручка газа рулила бабочкой…

Теперь не совсем понял., про 3 группы)) элероны вместе с закрылками, у меня на крыле всего одна двигающаяся часть.

Правильно ли я понимаю что , закрылки— оба вверх или оба вниз
Элероны, в разные стороны — бабочка
Профиль крыла - регулировака закрылок тримером меняет профилькрыла…
Извините если глупость сказал)
Апаратура 6 кан.

Запутался, помогите плиз..)
SAN:

Только элероны - Y-кабель на первый канал.
Флапероны - два кабеля - один на первый канал, второй на 6й или 7й (смотрите описание на свою аппаратуру - куда левая, куда правая РМ)

Спасибо

Запутался, помогите плиз..)

Soaring Star (Мотопланер)www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC4535/. Ни как не разберусь с управлением. На каждом крыле по одному закрылку и по одной мини серво. В инструкции написано что закрылки могут работать либо в качестве элеронов или как флапероны. В одном случае нужен Y образный разветвитель на серово. Во втором просто 2 удлинителя. Не могу понять принцип. В одном случае цеплять 2 серво на 1 канал, а во втором каждую на отдельный? Или не так? Как правильно?

Помогите с симулятором

Мне подарок сделали классный, а моделизмом я занимался в 7 класе))
Передатчик www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC6899/
Планер www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC4535/

Очень не хочется в дрова)) Какой сумулятор нужно использовать, где его брать, есть ли возможность подключения к FMS
В полотаже мне сказали что подойдет только их родной он 7000 стоит. Как то жалко))
Порекомендуйте мне что нить пожалуйста.

Крыло на двух моторах
collapse:

Точно! 😉
Ну, небольшая вероятность есть, в довесок к первому факту… Симулятор пробовали? 😉

нет не пробовал. пока не разобрался что к чему, в том комплекте что был это явно не возможно.
нет никаких выходов.

Крыло на двух моторах

Уважаемые любители и профессионалы, когда то давно ходил в кружок… ну вот ностальгия все такое в общем присптчило и решил попробовать. Начать решил с самого простого, кажется ошибся))) Купил вот такое чудо техники www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC0522/ которое в процессе полета все время наровило свернуть с прямой линии, а поскольку управление только газ(есть/нет) и поворот путем изменения силы тяги на одном из двух движков то выравнять его практически ну удавалось. В итоге он улетал все дальше и дальше кругами и все попытки вернуть его обратно ни к чему не привели. Когда это чудо стало просто точкой в небе я бросил с ним бороться, тот шмякнулся в траву и я неспеша поехал за ним на машине))
Слегка повреждена носовая часть. Его лечить и пытаться заставить летать или просто забыть приять как факт то что такие экземпляры не управляются??? Или руки кривые? 😦