Activity
У себя подвес подключил к S2
У меня в подвесе есть sbus, его я и подключил в sbus 2 контроллера, не прокатило. Сегодня попробую напрямую к приемнику, если заработает спаяю Y кабель.
Вообщем вчера вечером домучивал контроллер, как писали выше похоже дело в архивной прошивке было, когда обновил онлайн случилось чудо он в квартире прям в комнате шесть спутников поймал правда не на долго (сек 15) но уже радует что работает ЖПС. Теперь , чет не получилось у меня подвес T4-3D заставить вертеться с аппы. По видео что я смотрел подвес подключали в Sbus2, но я вычитал что надо его подключать через Y кабель. Я так понимаю это просто параллельное включение контроллера и подвеса к приемнику? P.S. и для чего на контроллере AUX1 AUX2 и S1-3?
Выходите на улицу калибруйте компас и потом проверяйте спутники.
Как собрал, на балконе простоял квадр минут 20 ни одного не поймал, Вот и заморочился с прошивками.
Люди NEED HELP! Перечитал ветку уже раза на три. В голове каша. Собрал квадр, не находит спутники вообще (неужели ЖПС с браком) уже перепробовал прошивки. Вообщем так, изначально из коробки контроллер был с прошивкой 1.3 ЖПС 1.1 ОСД вроде было 1.1 при первом включении ОСД показало какую-то охинею что-то типа высота -3500м а скорость 9800км/ч, спутники по нулям. Попробовал откатить контроллер на 1.0.4, ОСД стало адекватно себя вести, но начали сильно прыгать показания гироскопа акселя и бародатчика (ну да ладно возможно надо было просто откалибровать) при этом ЖПС начал гореть двумя светодиодами и спутников не находит. Прошил теперь контроллер на 1.4 ОСД на 1.2, ОСД теперь также адекватно все показывает, но с ЖПСом трабла так и осталась но горит теперь только один красный светодиод. Поробывал прошить ЖПС, ни в какую при попытке через контроллер пишет девайс еррор, при попытке на прямую пишет ошибка версии. Блин уже не знаю как быть, у меня с Чирсоном так голова не пухла с его АПМом и дома возле окна без проблем ловил 9 спутников.
Нифига себе…у меня всё тип-топ.
Блин. Ладно вечером еще разок попробую. Еще заметил на 1.1.2, на аппе зеленый значек батарейки не уменьшался. Получается тогда или прошива коряво скачалась или коряво встала на аппу.
Где и в чём охинея?
В ассистенте скажем так поднимаю газ, а ползунки начинают практически все бешено хаотично скакать, ни калибровка аппы ни контроллера адекватного поведения не дала. Прошил аппу на 1.0.9 все прошло.
С прошивкой 1.1.2 похоже обязательно нужно использовать приемник R12DS. С 9 и 10 приемником какую то охинею по каналам показывает.
Я отлетался!
Печалька(( но вроде не совсем в хлам же?
А я себе головняк придумал. Пока едут регули, распаковал свой контроллер и скидал просто все на столе заодно и откалибровал аксель с гиро. Дак суть вопроса такая, что диод моргает два раза желтым, это вроде как ошибка инициализации. И теперь не пойму толи что-то не так, толи просто пока не собрано и без регулей не работает, инфы по этому поводу не нашел. P.S. контроллер приехал с прошивкой 1.4 а gps с 1.2
На R9D тоже S.bus есть.
Да это я знаю. Просто сколько обзоров смотрел на эту аппу в комплекте шел приемник r10 без s.bus, я и заказал приемник r9ds как оказалось зря. Вот я и сообщил для информации всем, что сейчас приемник идет в комплекте r10 с s.bus. И у аппы кстати маркировка у меня AT10II. p.s. обновил вчера на прошивку 1.0.9
Остановился на выборе все таки этой аппы, сегодня пришла и в комплекте оказался приемник R10DS он уже с S.bus.
Привет!
У меня очень похожая рама, Daya-550.
Моторы Tarot 4006/620, пропы карбон 1355, акк 12000/30С, подвес T-2D, OSD Tarot, камера Xiaomi Yi, ходовые огни Matek RGB5050, AV-передатчик NoName 200mW.
Привет, рама один в один, нравится она мне тоже=) В принципе так и думал уже брать моторы с винтами как у тебя, винты то я смотрю побольше уже не влезут похоже на стоковую раму. И еще не подскажешь диаметр трубки луча и шаськи если не трудно?
Всем привет, сильно не пинайте, пишу тут потому что едет ко мне этот контроллер и буду собирать свой первый квадр. Вообщем вопрос в следующем, посоветуйте связку моторы/винты/акк, а то я уже весь мозг себе взорвал. Рама вот такая +на ней подвес tarot t4-3d, OSD, вообщем полный набор. Хочется около 30мин полета. Заранее спасибо.
ну и хрен с ним,через мр и надо по хорошему калибровать…
Ну по идее то да, только бук постоянно таскать как-то не очень
А в чем проблема проверить версию прошивки? а?
да не менял я прошиву, 3.1.2 стоит. Последний раз компас в поле через МП откалибровал, и после этого перестала калибровка с аппы включаться.
Ни чего не пойму квад перестал входить в режим калибровки компаса. Прошиву не менял, аппа откалибрована и в МП и без. Хотя ведет себя очень послушно, летал и за 200 км от места последней калибровки, садится четко в место старта в радиусе полуметра. Но все равно как-то не по себе.
Прям полтергейст какой-то в компасе у меня поселился и не знаю как его от туда выгнать=) Ситуация такая, сегодня выехал в поле с ноутбуком и откалибровал через МП компас. Один фиг не помогло, копт самопроизвольно поворачивается по рудеру, бывает на несколько градусов, а может и на 90 резко повернуть. Самое интересное это то, что в ЖПСе он четко провисел минуты 3-4 в одной точке, а в любом другом режиме выкобенивается. Попробовал без пропов с подключенным МП включать движки, зеленая полоска начинает плясать и в это время меняется звук моторов.
я смотрел, пользуюсь этой страничкой постоянно но конкретно про это параметр там написано
WPNAV_LAND_SPEED [править]
скорость посадки, см/с
и всё…(((
это скорость посадки уже непосредственно перед землей
Кстати по поводу параметра
multicopterwiki говорит что это скорость посадки, см/с, это на какие режимы распространяется? И на что будет влиять малая скорость снижения?
я так понял WPNAV_SPEED_DN это скорость снижения в режиме возврата, потом он зависает в метрах семи выжидает паузу и дальше идет уже посадка, скорость посадки стоит 50 см/сек
Кстати еще вопрос, приколхозил я телефон видео поснимать, так судя по видео при переключении в режим возврата моторы на пол секунды как будто отключаются и дальше идет подхват и непосредственно возврат. Это у всех так?
а ещё лучше перед калибровкой размагнитить
А как это сделать?
Это лишнее.
Ну судя по логам 11-12 спутников ловил, я думаю это не плохо.
Это многова-то. При штатном весе максимум 250-300, при установленном FPV (+300 гр.) максимум 175-200 и то без ветра.
Я уже сменил обратно на штатные 250
Правильно делаете. Торопиться не надо… это уже коронная фраза тут! )))
Я так и понял)))
Всем привет, вот и я приобрел сие чудо китайского квадропрома=) Долго сомневался и все таки выбор пал на чирика, т.к. впринципе не особо дорого и в тоже время уже не совсем игрушка. Буду в дальнейшем использовать для получения красивых кадров. Пока он ко мне ехал я успел прочитать эту ветку до 128 страницы, что-то было понятно, что-то не особо, надеюсь люди тут добрые подскажут советом=) Вообщем получил я его, и конечно же соблазн пересилил и поехал в поле летать. Первые две зарядки аккума я летал на адреналине (чет славик я очкую) близко и низко, на второй раз при посадке перевернул его и надломил башню (а кто-нибудь ее как-то усиливал, а то уж больно пластик тонюсенький). После этого было решено разбирать и термоклеем проливать провода, конденсаторы на регулях, заодно и сразу был переклеен ЖПС на крышку, закрыт фольгой и фольга была подключена на минус. Приклеел башню и убрал винты из нее. После этого в МП откалибровал аппу, гиры, компас, перенастроил некоторые параметры как ТУТ . Вчера был четвертый полет и (уже более менее привык к управлению) пробовал режимы. Тут меня не много расстроило, заметил что в альтхолде, коп самопроизвольно поворачивается на несколько градусов, перекалибровал компас, ничего не поменялось. Разок даже было, при полете вперед чирик резко повернул на 90 градусов и почти в дерево, упел отвернуть. В режиме удержания позиции чирик начинает раскручиваться по спирали, что странно люди писали что переклейка ЖПСа и экранирование решало проблему или может я чет не до понял. Еще заметил при параметре снижения WPNAV_SPEED_DN 400м/с его как-то не хило колбасит. Вообщем вникаю в тонкости. P.S. на подходе винты к нему 9047, уж больно люди хвалят их=)