Activity
Да, если частоты совместимы то можно с успехом смотреть видео на другом приемнике. Без телеметрии.
Только имеется одно обстоятельство. Частота видеопередатчика не всегда может быть постоянной. Мозги пульта хабсана могут давать видеопередатчику на коптере команду на перестройку частоты, если имеется помеха на этой частоте в месте приема. В моменты таких рассинхронизаций и смены видеоканала на экране пульта возникает светлозеленая заставка.
Тоесть все видео передатчики 5.8GHz вещают в одном и том же стандарте? Кстати, у нас же на пульте можно выбрать частоту вручную, по идее, тогда, если на другом приемнике такая же частота то видео будет и никуда частота меняться не будет?
А никто не пробывал смотреть видео с хабсана на другом приемнике, например на каком-то Boscam или ImmersionRC? Совмести мы ли другие видео приемники если у них есть такие же частоты как и у Хабсана?
2 Xanderzt
Александр, пользуясь случаем не припомните ли, какой параметр (название) существует в прошивке с дефолтным значением 25? Который четвертый сверху слева в консоли редактирования.
Вот чего не знаю, того не знаю, имени этого параметра в коде не было.
Т. Е. На 1200м он спокойно держит высоту и медленно не снижается как предполагалось раньше?
Ну это не предполагалось, это я сам видел, но только один раз. За 2 раза что я по настоящему поднимался выше 999 такого больше не повторялось.
А как происходил переход с 1001 метра на 999, я так понимаю после 1000 с нуля отсчёт начинается?
Да, именно так, после 999 начинает считать с 0 а при спуске, при переходе через 0, опять становится 999. Судя по всему проблема с диапазоном в пульте при отображении.
Спасибо, попробую, так ручку газа в самый низ? Это не страшно?
А что страшного, он же с стабилизацией и прошивка не позволит спускаться с слишком большой скоростью.
Вы летели в GPS моде или нет? Как вы его спускали вниз? Я свой с 250метров включил домой, он очень долго спускался, включил возраст домой, батареи еле хватает, а как с такой высоты?
Да, в GPS. А спускал самостоятельно, просто жмеш вниз и все. Спуск немного дольше чем подьем был как по мне, но на весь полет 10 минут где то ушло.
Какой ветер у земли был, не помните?
У земли ветра почти не было, только метров с 500 начало немного болтать.
Наконец смог словить момент когда облака были на 1000 метрах и полетать на высоте облаков. Максимальная высота квадрика была 1200 метров.
Меня вот мучает вопрос - каким же образом народ летает на 2 км? Мне на 900 метров при практически полном безветрии хватило аккума еле-еле - приземлился с пустым зеленым индикатором (т.е., теоретически, можно было лететь еще чуть-чуть, но явно не двойную дистанцию). А как же с 2 км?
Время работы квадрика 20+ минут, если не с сильно разряжать акум то минут 18 точно, скорость в gps 5 метров этого хватает что бы продететь километров 5. Так что 2 километра в одну сторону и 2 обратно должно хватать без проблем. Сам я пока суммарно за полет пролетал 2.7 км.
Основная плата…
Спасибо!
Прославьтесь вскрыв Фантом 😃 не только Россия, но и вся планета будет рада 😃
Да вот задумываюсь о приобретении Phantom, а то на Hubsan H501S только на 1200-1300 получается летать в высоту а хочется повыше облаков.
Фото GPS-модуля уже постил выше. Вот остальные железки
Спасибо. А можно разрешением побольше, а то без увеличения мало что разобрать.
Но я так понимаю, что лимит там чисто программный, и скорее всего только в управляющем софте а не в коптере?
Сфоткал. Какие интересуют?
Все платы коптера, особенности полетного контроллера.
А если не сложно можете остальные платы пофоткать?
Может и не удачная ветка форума для вопроса, но все же:
Можно ли убрать лимит высоты в Phantom 3/4, что бы летать на высоту в пару км?.
- После 6 зарядки акумов начал мигать зеленый индикатор на зарядном устройстве. Раньше при зарядке горел только красный, а когда зарядится загорался зеленый. Теперь при подключении акума циклично мигает зеленый индикатор. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Как по мне зарядка померла, у меня симптомы такие же и аккумуляторы не заряжает, даже питания на разьем зарядки не подает.
Класс. Но я бы наверно побоялся над лужами летать ))))… Сколько надо ему время что бы спуститься с такой высоты?
А можно ли с такой высоты выключить движки и что бы он пошел в свободное падение, а потом на метрах 50 включить движки? Или такой фокус это 100% Смерть?))
После такого спуска движки просто не включатся из-за воздушного потока который будет крутить пропеллеры в другую сторону.
Вот это я сейчас и осваиваю. Налетался по экранчику от пульта, теперь очки-шлем. Вчера Шарки подцепил, а вот шлем от Скутера-практика отказывается видеть видеосигнал. Кстати, может наши супер-хакеры заодно разгадают загадку потерявшихся показаний ОСД в очках?
А что тут думать, OSD передается отдельно от видео, поэтому когда видео с коптера исчезает то OSD всеравно остается на аппаратуре.
На данный момент нет возможности самому проверить следующее:
- После модификации, данные прошивки меняются.
Коптер при перепрошивки должен увидеть эту разницу в данных? Или в байтах всё останется так же?
Если так же, значит он откажется её устанавливать как обновление…
Может есть какой-нибудь способ, чтобы заставить коптер устанавливать модификации, без отката на предыдущую прошивку. Не делать двойную работу.
Я думаю что обновление eeprom происходит только если новая версия прошивки отличается от старой. Есть и другие варианты как сменить эти параметры без перепрошивки, но там надо по юсб слать спец комманды для обновления eeprom (команда CI_SetSysPram1). В любом случае пару лишних действий для обновления прошивки не должно быть проблемой.
А можно таким же макаром разобрать прошивку от аппаратуры? Что там есть интересного?
Если пересобрать программу для работы с другими файлами то можно распаковать прошивку аппаратуры (формат там такой же) но без декомпиляции прошивки дальше модификации констант не продвинуться. а заниматься декомпиляцией прошивки требует намного большего времени.
На hbs_utl с группсов Каспер ругается на троянчика.
www.virustotal.com/ru/file/…/1467092122/
1 / 54
Kaspersky от 20160628 уже ничего не видит.
Там такая же версия что и тут выкладывал. Скорее всего ему не понравилось что это консольное .net приложение.
Но в программе кнопка сохранение под именем Save H501s-FC-V1.1.17_fixed.hbs. Значит после правки я жму кнопку “Save H501s-FC-V1.1.17_fixed.hbs” затем пускаю вашу программу и потом шью H501s-FC-V1.1.17_full_fixed.hbs?
Да.
П.С Можно пожалуйста не большое описание для кажной строки в программе, что за что отвечает и что это такое? “оптималь альтитюде-10” Это же возврат домой на высоте 10м?
Да, а другие параметры идентифицируются так же переводом с английского и попыткой понять что они значат:
optimal altitude высота возврата
altitude limit лимит высоты
NavMaxSpeed скорость в gps режиме
AlarmVol вольтаж при котором появляется предупреждение о низком разряде
LandingVol вольтаж при котором срабатывает автопосадка?
…
А если разработчики хабсана увидят. и потом следующую прошивку так залочат что нельзя будет взломать?
Сделать так что бы параметры были не в открытом виде они конечно могут, но смоневаюсь что они будут этим заниматься, им то всеравно должно быть.
т.е в программке EditVarsH501S.ехе я открываю H501s-FC-V1.1.17_unpacked.hbs (хотя нету выбора файла) делаю правки жму Save, потом запускаю hbs_utl.ехе 1 раз блымкнем черное окошко и все? Можно прошиваться файлом H501s-FC-V1.1.17_fixed.hbs ?
После обработки моей программой прошивать надо H501s-FC-V1.1.17_full_fixed.hbs именно это новая запакованная прошивка. Файлики H501s-FC-V1.1.17_fixed и H501s-FC-V1.1.17_unpacked для прошивки не подходят та как распакованны и шифрование снято.
я только недавно выложил, по просьбе одного из форумчан, пока скачали пару десятков раз, может как протестят начнут писать
я думаю что не стоит ее за пределы этой ветки сливать))…дабы не плодить безумное число прошивок.
Ну hbs_utl и прошивку без лимита высоты я там уже выложил.
NumLock Xanderzt Вы четкие мужики))))))!!! А как понять сохранило оно или нет? При нажатии кнопки сохранить не чего не происходит. И я так понял для этой программы надо не оригинальный файл. а распакованный H501s-FC-V1.1.17_unpacked.hbs ? потом после правки, после нажатия сохранить, то оно сохраняет изменение в файле H501s-FC-V1.1.17_fixed.hbs и этим же файлом H501s-FC-V1.1.17_fixed.hbs потом прошивать?
Я так могу предположить что программа модифицирует файлик H501s-FC-V1.1.17_fixed который уже можно запаковать обратно моей прогой.
Круто 😃
О разработчик на Borland 😃 сам когда то в нем писал пока на VS не перешел.
Вот этой последовательности нет в файле:
Потому что только два блока 0A, 0A, 64, 24. Из за этого все дальше смещается на 4.
Правильно до сюда:Дальше должно быть:
Ааа понял, просто при составлении списка с примерами я после EP_RCameraCtr сьехал на 4 байта а список я составлял с конца. Так что это просто в списке с примерами проблема.
Вот только эта часть правильная, без сьездов:
0x84 0A EP_RCameraCtr
0x85 0A EP_RCameraMin
0x86 64 EP_RCameraMid
0x87 24 EP_RCameraMax
0x88 0A YCameraCtr
0x89 0A CameraMin
0x8A 64 CameraMid
0x8B 24 CameraMax
0x8Ñ 1e EP_PressureCtrP
0x8D 64 MoveAccLmt
0x8E 01 FType_FS
0x8F 44 AlarmVol
0x90 40 LandingVol
0x91 05 NavMaxSpeed
0x92 32 SpeedCtr
0x93 32 AccelerateCtr
0x94 0a optimal altitude
0x95 00 radius limit
0x96 fa altitude limit
0x97 64 MotorOutBais
Один блок 0a, 0a, 64, 24 в описании лишний.
Не, просто вы не с той позиции считаете, надо считать от начала того что я выделил на картинке, тоесть 0x20FC
что то находит. но оффцета 00002180 нету. сверяю по вашему скрину. 2180 почему то нет, файл открыл H501s-FC-V1.1.17_fixed.hbs
Не совпадают значения по смещениям, если начало 0х2100. Эти совпадают:
0x217c 37 EP_PCDamper
0x217d 08 EP_RCDamper
0x217e 05 EP_YCDamper
0x217f 19
А эти тогда нет:
0x218F 44 AlarmVol
0x2190 40 LandingVol
Для AlarmVol и LandingVol начало должно быть 0х20FC
Начало параметров 0x20FC, например AlarmVol это 0x8f+0x20fc = 0x218b
Спасибо за разъяснение, теперь понятно. Попробовать смогу только на выходных.
А что за параметры находятся за пределами чёрной рамки?
A фиг его знает 😃
получилось файл открыт. это конечно жестока в этом всем кататься. Вопрос, как можно быстро найти это offset 0x2180? Вообще есть типа через поиск? Или как это все ищется?
На картинке я выделил слева красным где offset, можно нажать Alt+G и ввести 2180.
Ближайшие несколько дней я в отпуске и пока нет доступа к компьютеру. Если не сложно сделайте готовую прошивку. Видеотуториал будет вообще супер решением! Значения в рамке я вижу, но не вижу чему они соответствуют, где увидеть названия величин, которые хочу поменять? Ещё раз большое спасибо за труды!
Названия величин есть в файле SGlobalVariable.cs, например EP_AltitudeLimit это 150-й байт просто берете по той картинке отсчитываете 150 байт (offset 0x2192 в файле) и это будет лимит высоты его и менять. Простого варианта нету, только хардкор.
Я таки и не смог добыть такого изображение у себя на мониторе., как на скрине)). Файлик да есть H501s-FC-V1.1.17_full_fixed но как в него за лесть не доеду)…
Александр ), может вы если конечно не трудно не сложно. Сделаете пожалуйста маленький видио туториал. Как менять значение и сохранять прошивку?
С видео возиться долго, проще сделать самому, ну или попробывать обьяснить. Вам надо открыть в хекс редакторе (например winhex) файл H501s-FC-V1.1.17_fixed, потом перейти на offset 0x2180
там есть нужные цифры 0x44 0x40
их и менять. После этого запустить hbs_utl.exe, результирующая запакованная прошивка будет называться H501s-FC-V1.1.17_full_fixed.hbs
Если не получиться или опасатетесь что ошибетесь, то напишите, тогда сделаю (только напишите какие значения вы хотите).
Есть:
Параметры
0x8F 44 AlarmVol напряжение при котором загораются красные огни= 6.8в
0x90 40 LandingVol напряжение посадки= 6.4в
Вот их я бы поднял до 7.0в и 6.8в соответственно. Посадку при необходимости можно отменить, пускай человек видит что времени осталось очень мало. Согласно таблице которую я выложил 6.9в в полёте приблизительно равны 7.2в без нагрузки или 5% заряда. Готов лично протестировать новую прошивку и выложить видео с результатом.Слово за Xanderzt)
В архиве с исходниками есть программа hbs_utl\bin\Debug\hbs_utl.exe она консольная (microsoft .net 4.5) и работает с теми файлами что в папке, достаточно найти в файле H501s-FC-V1.1.17_fixed.hbs данные как на этом скриншоте
это и есть eeprom и поменять
эти значения на нужные
а потом запустить софтину. На выходе будет готовый для прошивки файл H501s-FC-V1.1.17_full_fixed.hbs
Если что могу и сам сделать.
Квдарик у меня максимум 3 недели, много пока еще не знаю, но уж очень хочется полетать над облаками. В принципе потому этот квадрик и брал, так как он единственный из того что я нашел до 300$ который летал бы более чем на 1км, как я тогда думал без шаманства 😃.
Александр, в этой прошивке высота возврата 50м + убран лимит высоты, или только изменена высота возврата?
И то и другое.
Высота 810, еще пару сотен метров и точно бы дотянул до облаков, но после 760-780 он у меня уже очень плохо управлялся. Парвда я отвел его недостаточно далеко от себя (на 40 метров) и скорее всего на такой высоте не мог правильно направить пульт.
Круто! А что за самодельная барокамера?
Насосом накачал в герметический ящик воздух и включил квадрик он посчитал что это нулевая высота. Потом вытянул он сразу начал счиатть что поднялся на 980 метров 😃. А потом уже штатно поднял на 30 еще.
Параметры
0x8F 44 AlarmVol напряжение при котором загораются красные огни= 6.8в
0x90 40 LandingVol напряжение посадки= 6.4в
Вот их я бы поднял на 0.2в. Но тут нужно пробовать. После падения в траву для мня этот пункт номер один по важности. А если бы упал на асфальт?0x91 05 NavMaxSpeed Ограничивает скорость в GPS режиме 5 м/с, хотя реально можно до 15 поднять. Понятно, что камера в землю будет смотреть и велик риск перевернуться, но до 7-10 м/с я бы попробовал увеличить. При полетах на большие дистанции будет весьма кстати. Да и стики позволяют дозировать вполне.
Среди первых пунктов с камерой вполне может быть тот, где задается направление камеры при возврате домой. Чтобы летел носом, а не задом.
Прикольно, значит полезных параметров там больше чем я думал 😃
вчера летал на высоту 755.сегодня на 940.полеты в gps режиме.на 940 связь стала неустойчива,дальность была 160.прошивка без ограничения высоты,но без возврата на 50.ранее летал на прошивке 1.1.17 немодифицированной на высоте 250 на дальность 962.антены заменены.на стоковых антенах дальность быпа небольше 400.
Поздравляю с рекордом 😃 я пока так высоко не рискнул, сегодня поднялся только до 720.