Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Есть про версия с хорошим пультом - дальнобойным (1700м)
И обычный пульт с мод антеннами летает за 2000 м. 😃
ВСЕМ привет мне сегодня пришел квадрокоптер, обновил прошивку но на про аппаратуре Н906 v 1.1.2 , Н501 две прошивки показывает, и надо ли мне прошивать про аппаратуру??
У меня конечно вариант шлема без дисплея, а со смартфоном LG G4, но у смарта, дисплей в разы круче того дисплея, что используется в продаваемых очках, тем не менее, картинка на выходе просто вне критики, по сравнению с картинкой Личи в VR режиме.
Андрей, если я правильно понял, то Вы сумели “подружить” пульт со смартом (то бишь с VR-очками) используя хитрый кабель, на который ранее тут были ссылочки. Опишите пожалуйста как в итоге Вам удалось подключить (какие переходники еще использовались), какую программу используете на андроиде (ссылочкам тоже буду рад) и с какими проблемами столкнулись?
Ну и общее мнение все же хотелось бы узнать (людям у которых уже есть VR-очки/для смартфона) есть ли смысл заказывать чудо-кабель или в такие очки смотреть не возможно, и в чем критика заключается, в малом разрешении картинки передаваемого с пульта сигнала или еще в чем-то?
Заранее благодарю Вас за ответ!
…если я правильно понял, то Вы сумели “подружить” пульт со смартом
Нет, не совсем так. Про соединение пульта со смартом через кабель, писал выше, повторяться не буду. К сожалению, так и не смог выйти на человека у которого видел эту связку (Товарищ сына моего друга). Сейчас, по отрывкам памяти и накопленной информации, пытаюсь воссоздать этот вариант (и он не один). Пока жду когда пришлют кабель, далее буду пробовать варианты. Программ для VR полно, надо будет просто подобрать нужную. По идее, должно срастись. Если всё получиться, обязательно поделюсь информацией. Единственный вопрос, так это то, что мы получим в VR очках на выходе, при условии, что картинка будет сжиматься, а разрешение делиться!?.. Вот поэтому, мне пришлось потратиться на 200 баксов, купив самодельный вариант очков от Евгения. В его очках изображение не нужно делить, просто вместо линзы френнеля там стёкла. Конечно, это не VR технология, а обычная, мониторная, но принципы получения видео сигнала на дисплей, в этих вариантах одинаковые. Так что, буду упираться…
Из опыта полётов на Фантоме 3, когда с фантомовского пульта через USB кабель выврдишь картинку на смартфон, мне больше понравилось использовать именно VR очки. Изображение там меньше, но картинка чётче. Меньше заметны артефакты. В дисплейном же варианте (Шлем от Евгения), изображение и углы обзора большие, но, вся “грязь” лезет в глаза, и невозможно привыкнуть к оптической кривизне изображения (на эту тему, у меня с Евгениям развилась целая дискуссия. Думаю, она пойдёт в дальнейшем всем на пользу). Скоро надеюсь приедет шлем от Ешимов, и тогда, посмотрю какое изображение будет в нём через HDMI разъём…От этого, и будет зависеть моё окончательное мнение о всех трёх технологиях очков и шлемов. Но для нашего Хапсана, не исключено, что VR очки всё таки будут лучшим вариантом. К тому же, и относительно бюджетным.
Короче, как придёт шнурок, дам знать. Возможно, будут нужны консультации.
У меня есть просьба к владельцам Хапсана. Отпишитесь пожалуйста о поведении вашего крадрика если:
- Включили, откалибровали компас.
- Невысоко взлетели в режиме GPS, проверили работу компаса включив режим “Следуй за мной”.
- Отключаем режим “Следуй за мной”, и отключаем режим GPS.ходит
Что происходит с Вашим квадриком после этих 3-х действий???
На всякий случай, взлетайте не высоко, и если что то пойдёт не так, сразу же обратно, включите режим GPS.
У меня в двух из трёх случаев, квадрик пытался рвануть в сторону. И дело не в настройках триммирования. Пока не разобрался, в чём дело. Дело ли конкретно в моём экземпляре, или у кого повториться!?
Пытаюсь обобщить правила подготовки Хапсана к безопасному полёту. И получить подтверждение или опровержение некоторых наблюдений.
p/s Совет Евгения (Go Fly) по проверке компаса после взлёта режимом “Следуй за мной” - обязателен!!!
От себя могу добавить, что если компас проверку проходит нормально, то на короткое время отключите режим GPS, и если после этого хапсан ведёт себя штатно, можно смело начинать запланированный полёт. В противном случае, лучше выключить и снова перезагрузить квадрик, чтобы избежать неприятных сюрпризов в полёте.
Отлетал на своем аккумов 20, примерно. Стандартно проверку “Follow Me” не делаю. Все, что проверяю - при первоначальном взлете поднимаюсь на небольшую высоту (метров 5) и смотру на качество зависания. Вариантов бывает два - либо начинает унитазить, тогда сразу посадка (иногда приходится в ручном режиме) и перекалибровка, либо висит стабильно.Если висит стабильно - в путь. По правде сказать, унитазы бывают не очень часто, т-т-т.
А вот “следуй за мной” у меня работает практически всегда не очень корректно (камера смотрит не очень ровно по центру). А в некоторых случаях после включения “следуй за мной” как раз возникает унитаз. Поэтому этим режимом не пользуюсь. Да и не нужен он мне. Калибровку Гиро делал.
Дополнительно хотел подтвердить подозрение, что каким-то необъяснимым образом пульт нужен для RTH… Летал на досуге на 900 метров с модом антенн, и в процессе возврата несколько раз RTH самопроизвольно отключался. Очень похоже, что это происходило как раз в момент обрыва сигнала управления… Получается глупость какая-то. Но факт самоотключений RTH зафиксировал. При этом квадр зависаем в ГПС Моде на месте. Получается достаточно стремная ситуация - вроде включил возврат, расслабленный ждешь возвращения коптера… А вдруг обратив внимание на телеметрию понимаешь, что коптер еще далеко и к тому же просто где-то висит на месте, расходуя аккум. Видео есть.
Меня вот мучает вопрос - каким же образом народ летает на 2 км? Мне на 900 метров при практически полном безветрии хватило аккума еле-еле - приземлился с пустым зеленым индикатором (т.е., теоретически, можно было лететь еще чуть-чуть, но явно не двойную дистанцию). А как же с 2 км?
Калибровку Гиро делал.
Опишите пожалуйста подробно последовательность действий, вхождения в режим калибровки гироскопа?
Опишите пожалуйста подробно последовательность действий, вхождения в режим калибровки гироскопа?
я тоже не смог сделать калибровку гироскопа…не загораются у меня желтые огни.
Кто менял в прошивке максимальную скорость в GPS режиме, поделитесь, пожалуйста, результатами… На сколько можно увеличить по сравнению со стоковыми 5 м/с, чтобы, при этом, квадр оставался стабильным, без сюрпризов…
я так до конца не пойму отчего квадр падает)))) точнее последовательность не словлю…поясню. летал уже полетов 40 наверно… падений было 2. оба были в одном мест( потому от части грешу на местность может помехи)…оба раза калибровка проверка возврата домой и в полет…вот и сегодня все проверил… отлетел… вырубил gps и в алтитюде вперед полетел, вижу что его что то сильно кренит пытаюсь дать чуть вверх чтоб поправить высоту а он уже не слушается)))) врубаю GPS безполезно… так по тихой метров с 10 и приземлился в траву…вот и думаю теперь в чем проблема. Место? или какая то комбинация не понятная. Ветра был полный штиль акум свежий.
я так до конца не пойму отчего квадр падает)))) точнее последовательность не словлю…поясню. летал уже полетов 40 наверно… падений было 2. оба были в одном мест( потому от части грешу на местность может помехи)…оба раза калибровка проверка возврата домой и в полет…вот и сегодня все проверил… отлетел… вырубил gps и в алтитюде вперед полетел, вижу что его что то сильно кренит пытаюсь дать чуть вверх чтоб поправить высоту а он уже не слушается))))
Для попытки понять процесс происходящего, и прошу провести действия обозначенные в посте #1408.
подскажите новичку мне про аппаратуру нужно прошивать?
я тоже не смог сделать калибровку гироскопа…не загораются у меня желтые огни.
Сначала тоже не получалось, но потом сделал калибровку компаса и сразу же калибровку гироскопа по инструкции в офф видео, все получилось.
Меня вот мучает вопрос - каким же образом народ летает на 2 км? Мне на 900 метров при практически полном безветрии хватило аккума еле-еле - приземлился с пустым зеленым индикатором (т.е., теоретически, можно было лететь еще чуть-чуть, но явно не двойную дистанцию). А как же с 2 км?
Время работы квадрика 20+ минут, если не с сильно разряжать акум то минут 18 точно, скорость в gps 5 метров этого хватает что бы продететь километров 5. Так что 2 километра в одну сторону и 2 обратно должно хватать без проблем. Сам я пока суммарно за полет пролетал 2.7 км.
На просторах интернета, встретился вполне полезный совет:
На каждом аккумуляторе сделайте язычок из скотча, чтобы вытаскивать его из корпуса не за провод, а за этот язычок. Просто и очень удобно.
Такой же язычёк, сделал себе на маячке, чтобы при вытаскивании его из коптера, не тянуть за провод антенны.
Обратите внимание, что на аккумуляторе размещено объявление к тому, кто найдёт коптер, в случае его утери.
я тоже не смог сделать калибровку гироскопа…не загораются у меня желтые огни.
Вот-вот, жму правый стик вниз, левым вверх-вниз, вверх-вниз… Долго жму. И ничего 😦
полезный совет
Все гениальное просто!) И ведь на одном из Симовских аккумов такой язычок уже есть штатно.
Вот-вот, жму правый стик вниз, левым вверх-вниз, вверх-вниз… Долго жму. И ничего
Посмотрите видео внимательно (Пульт на видео перевёрнут).
Левый стик зажимаем в верхнем положении, а правым работаем вверх, в низ, со скоростью, примерно 2 движения в секунду. Далее, крутим коптер с двумя повторениями, как на видео. Всё получится.
Опишите пожалуйста подробно последовательность действий, вхождения в режим калибровки гироскопа?
Делал точно по видео-инструкции. Все получилось. Там, где его надо крутить на столе на бумажках.
Делал точно по видео-инструкции. Все получилось. Там, где его надо крутить на столе на бумажках.
Для калибровки гироскопа стол должен быть в идеально горизонтальной плоскости?
Делал точно по видео-инструкции. Все получилось. Там, где его надо крутить на столе на бумажках.
в общем сообщаю следующее…на стандартной прошивке пульта пытался сделать калибровку датчиков не получилось…не загорелись желтые огни…
Затем перепрошил пульт и все пошло как по маслу…так что могу предположить что проблема как раз в этом.