Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Кто менял в прошивке максимальную скорость в GPS режиме, поделитесь, пожалуйста, результатами… На сколько можно увеличить по сравнению со стоковыми 5 м/с, чтобы, при этом, квадр оставался стабильным, без сюрпризов…
я так до конца не пойму отчего квадр падает)))) точнее последовательность не словлю…поясню. летал уже полетов 40 наверно… падений было 2. оба были в одном мест( потому от части грешу на местность может помехи)…оба раза калибровка проверка возврата домой и в полет…вот и сегодня все проверил… отлетел… вырубил gps и в алтитюде вперед полетел, вижу что его что то сильно кренит пытаюсь дать чуть вверх чтоб поправить высоту а он уже не слушается)))) врубаю GPS безполезно… так по тихой метров с 10 и приземлился в траву…вот и думаю теперь в чем проблема. Место? или какая то комбинация не понятная. Ветра был полный штиль акум свежий.
я так до конца не пойму отчего квадр падает)))) точнее последовательность не словлю…поясню. летал уже полетов 40 наверно… падений было 2. оба были в одном мест( потому от части грешу на местность может помехи)…оба раза калибровка проверка возврата домой и в полет…вот и сегодня все проверил… отлетел… вырубил gps и в алтитюде вперед полетел, вижу что его что то сильно кренит пытаюсь дать чуть вверх чтоб поправить высоту а он уже не слушается))))
Для попытки понять процесс происходящего, и прошу провести действия обозначенные в посте #1408.
подскажите новичку мне про аппаратуру нужно прошивать?
я тоже не смог сделать калибровку гироскопа…не загораются у меня желтые огни.
Сначала тоже не получалось, но потом сделал калибровку компаса и сразу же калибровку гироскопа по инструкции в офф видео, все получилось.
Меня вот мучает вопрос - каким же образом народ летает на 2 км? Мне на 900 метров при практически полном безветрии хватило аккума еле-еле - приземлился с пустым зеленым индикатором (т.е., теоретически, можно было лететь еще чуть-чуть, но явно не двойную дистанцию). А как же с 2 км?
Время работы квадрика 20+ минут, если не с сильно разряжать акум то минут 18 точно, скорость в gps 5 метров этого хватает что бы продететь километров 5. Так что 2 километра в одну сторону и 2 обратно должно хватать без проблем. Сам я пока суммарно за полет пролетал 2.7 км.
На просторах интернета, встретился вполне полезный совет:
На каждом аккумуляторе сделайте язычок из скотча, чтобы вытаскивать его из корпуса не за провод, а за этот язычок. Просто и очень удобно.
Такой же язычёк, сделал себе на маячке, чтобы при вытаскивании его из коптера, не тянуть за провод антенны.
Обратите внимание, что на аккумуляторе размещено объявление к тому, кто найдёт коптер, в случае его утери.
я тоже не смог сделать калибровку гироскопа…не загораются у меня желтые огни.
Вот-вот, жму правый стик вниз, левым вверх-вниз, вверх-вниз… Долго жму. И ничего 😦
полезный совет
Все гениальное просто!) И ведь на одном из Симовских аккумов такой язычок уже есть штатно.
Вот-вот, жму правый стик вниз, левым вверх-вниз, вверх-вниз… Долго жму. И ничего
Посмотрите видео внимательно (Пульт на видео перевёрнут).
Левый стик зажимаем в верхнем положении, а правым работаем вверх, в низ, со скоростью, примерно 2 движения в секунду. Далее, крутим коптер с двумя повторениями, как на видео. Всё получится.
Опишите пожалуйста подробно последовательность действий, вхождения в режим калибровки гироскопа?
Делал точно по видео-инструкции. Все получилось. Там, где его надо крутить на столе на бумажках.
Делал точно по видео-инструкции. Все получилось. Там, где его надо крутить на столе на бумажках.
Для калибровки гироскопа стол должен быть в идеально горизонтальной плоскости?
Делал точно по видео-инструкции. Все получилось. Там, где его надо крутить на столе на бумажках.
в общем сообщаю следующее…на стандартной прошивке пульта пытался сделать калибровку датчиков не получилось…не загорелись желтые огни…
Затем перепрошил пульт и все пошло как по маслу…так что могу предположить что проблема как раз в этом.
(Пульт на видео перевёрнут)
Тьфу ты! И вправду. Это ж надо так… 😁
А из тех кто делал калибровку какие изменения произошли?
Я после прошивки пульта и тушки на горизонтальной поверхности проверил показания углов, показывали по нулям, решил не калибровать. В поведении особых изменений не заметил, хотя летал практически всегда в gps моде. Вот думаю, может надо откалибровать, или лучше не трогать?
Ну без этой калибровки летал на 950 метров вверх и на 200-300 прямо, все в порядке было. В AM правда не летал, RTH не использовал.
А из тех кто делал калибровку какие изменения произошли?
Я после прошивки пульта и тушки на горизонтальной поверхности проверил показания углов, показывали по нулям, решил не калибровать. В поведении особых изменений не заметил, хотя летал практически всегда в gps моде. Вот думаю, может надо откалибровать, или лучше не трогать?
не трогай не парься… я просто сделал в надежде что в альтитюде может получше себя будет вести в связи со вчерашним падением
по поводу изменений полетаю сегодня отпишусь есть какая разница или нет
я так до конца не пойму отчего квадр падает)))) …что то сильно кренит пытаюсь дать чуть вверх чтоб поправить высоту а он уже не слушается)))) …
Вчера давал наводку на буржуйский форум
rcopen.com/forum/f135/topic450608/1400
там народ тоже подметил характерную “падкость” коптера, и после публикации сообщения представителя производителя об особенности прошивки с автоматическим переходом в мануал стало понятно что “это скорее фича, а не баг”
Вопрос: в чем смысл делать проверку ориентации после взлета через Follow me?
Можно ведь просто покрутить коптер по yaw и посмотреть на пульте корректность отображения азимута. При этом желательно знать направление на стороны света в данном месте.
Вопрос: в чем смысл делать проверку ориентации после взлета через Follow me?
Лучше один раз увидеть, какое поведение будет у коптера в “Follow me” режиме, если при его включении что то сбилось в прошивке и пошло не так как должно… Не часто, но бывает. Думаю, что в полёт Вы его точно после этого не отправите, а попробуете перезагрузить!
Также, напомню, что перед полётом на дальняк, ооочень желательно ещё и оттремировать коптер, иначе, в случае срыва по какой-либо причине в мануал мод, можно не справиться с управление и “зарулиться”, или, просто не дождаться его возвращения! И обязательно дожидаемся обнаружение коптером спутников… 😃
Эти маленькие проверки перед полётом занимают не слишком много времени, зато могут сэкономить нервы и время поиска.
Лучше один раз увидеть, какое поведение будет у коптера в “Follow me” режиме, если при его включении что то сбилось в прошивке и пошло не так как должно… Не часто, но бывает. Думаю, что в полёт Вы его точно после этого не отправите, а попробуете перезагрузить!
Также, напомню, что перед полётом на дальняк, ооочень желательно ещё и оттремировать коптер, иначе, в случае срыва по какой-либо причине в мануал мод, можно не справиться с управление и “зарулиться”, или, просто не дождаться его возвращения! И обязательно дожидаемся обнаружение коптером спутников… 😃
Эти маленькие проверки перед полётом занимают не слишком много времени, зато могут сэкономить нервы и время поиска.
может кто пояснить в какой момент он переходит в мануал мод??? что этому предшествует…на буржуйском форуме так до конца и не понял ибо в английском не силен увы(((( а переводчик коряво термины переводит. заранее спасибо.
Коллеги докопались до причин выпадения в “ручной аварийный режим” www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2522182&p… ,пост 6945. Насколько я понял, нефиг при быстром подъёме резко сбрасывать газ в “минус”. Впрочем, вообще летать плавно - надёжней будет. Это из моих наблюдений 😃
летаем плавно😁