Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Domovoi224

От себя могу добавить, что если компас проверку проходит нормально, то на короткое время отключите режим GPS, и если после этого хапсан ведёт себя штатно, можно смело начинать запланированный полёт. В противном случае, лучше выключить и снова перезагрузить квадрик, чтобы избежать неприятных сюрпризов в полёте.

slav_2000

Отлетал на своем аккумов 20, примерно. Стандартно проверку “Follow Me” не делаю. Все, что проверяю - при первоначальном взлете поднимаюсь на небольшую высоту (метров 5) и смотру на качество зависания. Вариантов бывает два - либо начинает унитазить, тогда сразу посадка (иногда приходится в ручном режиме) и перекалибровка, либо висит стабильно.Если висит стабильно - в путь. По правде сказать, унитазы бывают не очень часто, т-т-т.

А вот “следуй за мной” у меня работает практически всегда не очень корректно (камера смотрит не очень ровно по центру). А в некоторых случаях после включения “следуй за мной” как раз возникает унитаз. Поэтому этим режимом не пользуюсь. Да и не нужен он мне. Калибровку Гиро делал.

Дополнительно хотел подтвердить подозрение, что каким-то необъяснимым образом пульт нужен для RTH… Летал на досуге на 900 метров с модом антенн, и в процессе возврата несколько раз RTH самопроизвольно отключался. Очень похоже, что это происходило как раз в момент обрыва сигнала управления… Получается глупость какая-то. Но факт самоотключений RTH зафиксировал. При этом квадр зависаем в ГПС Моде на месте. Получается достаточно стремная ситуация - вроде включил возврат, расслабленный ждешь возвращения коптера… А вдруг обратив внимание на телеметрию понимаешь, что коптер еще далеко и к тому же просто где-то висит на месте, расходуя аккум. Видео есть.

Меня вот мучает вопрос - каким же образом народ летает на 2 км? Мне на 900 метров при практически полном безветрии хватило аккума еле-еле - приземлился с пустым зеленым индикатором (т.е., теоретически, можно было лететь еще чуть-чуть, но явно не двойную дистанцию). А как же с 2 км?

Domovoi224
slav_2000:

Калибровку Гиро делал.

Опишите пожалуйста подробно последовательность действий, вхождения в режим калибровки гироскопа?

fedorovtambov
Domovoi224:

Опишите пожалуйста подробно последовательность действий, вхождения в режим калибровки гироскопа?

я тоже не смог сделать калибровку гироскопа…не загораются у меня желтые огни.

EIS

Кто менял в прошивке максимальную скорость в GPS режиме, поделитесь, пожалуйста, результатами… На сколько можно увеличить по сравнению со стоковыми 5 м/с, чтобы, при этом, квадр оставался стабильным, без сюрпризов…

fedorovtambov

я так до конца не пойму отчего квадр падает)))) точнее последовательность не словлю…поясню. летал уже полетов 40 наверно… падений было 2. оба были в одном мест( потому от части грешу на местность может помехи)…оба раза калибровка проверка возврата домой и в полет…вот и сегодня все проверил… отлетел… вырубил gps и в алтитюде вперед полетел, вижу что его что то сильно кренит пытаюсь дать чуть вверх чтоб поправить высоту а он уже не слушается)))) врубаю GPS безполезно… так по тихой метров с 10 и приземлился в траву…вот и думаю теперь в чем проблема. Место? или какая то комбинация не понятная. Ветра был полный штиль акум свежий.

Domovoi224
fedorovtambov:

я так до конца не пойму отчего квадр падает)))) точнее последовательность не словлю…поясню. летал уже полетов 40 наверно… падений было 2. оба были в одном мест( потому от части грешу на местность может помехи)…оба раза калибровка проверка возврата домой и в полет…вот и сегодня все проверил… отлетел… вырубил gps и в алтитюде вперед полетел, вижу что его что то сильно кренит пытаюсь дать чуть вверх чтоб поправить высоту а он уже не слушается))))

Для попытки понять процесс происходящего, и прошу провести действия обозначенные в посте #1408.

юра88

подскажите новичку мне про аппаратуру нужно прошивать?

Ветролет
fedorovtambov:

я тоже не смог сделать калибровку гироскопа…не загораются у меня желтые огни.

Сначала тоже не получалось, но потом сделал калибровку компаса и сразу же калибровку гироскопа по инструкции в офф видео, все получилось.

Xanderzt
slav_2000:

Меня вот мучает вопрос - каким же образом народ летает на 2 км? Мне на 900 метров при практически полном безветрии хватило аккума еле-еле - приземлился с пустым зеленым индикатором (т.е., теоретически, можно было лететь еще чуть-чуть, но явно не двойную дистанцию). А как же с 2 км?

Время работы квадрика 20+ минут, если не с сильно разряжать акум то минут 18 точно, скорость в gps 5 метров этого хватает что бы продететь километров 5. Так что 2 километра в одну сторону и 2 обратно должно хватать без проблем. Сам я пока суммарно за полет пролетал 2.7 км.

Domovoi224

На просторах интернета, встретился вполне полезный совет:

Domovoi224:

На каждом аккумуляторе сделайте язычок из скотча, чтобы вытаскивать его из корпуса не за провод, а за этот язычок. Просто и очень удобно.

Такой же язычёк, сделал себе на маячке, чтобы при вытаскивании его из коптера, не тянуть за провод антенны.

Обратите внимание, что на аккумуляторе размещено объявление к тому, кто найдёт коптер, в случае его утери.

NumLock
fedorovtambov:

я тоже не смог сделать калибровку гироскопа…не загораются у меня желтые огни.

Вот-вот, жму правый стик вниз, левым вверх-вниз, вверх-вниз… Долго жму. И ничего 😦

Domovoi224:

полезный совет

Все гениальное просто!) И ведь на одном из Симовских аккумов такой язычок уже есть штатно.

Domovoi224
NumLock:

Вот-вот, жму правый стик вниз, левым вверх-вниз, вверх-вниз… Долго жму. И ничего

Посмотрите видео внимательно (Пульт на видео перевёрнут).
Левый стик зажимаем в верхнем положении, а правым работаем вверх, в низ, со скоростью, примерно 2 движения в секунду. Далее, крутим коптер с двумя повторениями, как на видео. Всё получится.

slav_2000
Domovoi224:

Опишите пожалуйста подробно последовательность действий, вхождения в режим калибровки гироскопа?

Делал точно по видео-инструкции. Все получилось. Там, где его надо крутить на столе на бумажках.

Lexa_S
slav_2000:

Делал точно по видео-инструкции. Все получилось. Там, где его надо крутить на столе на бумажках.

Для калибровки гироскопа стол должен быть в идеально горизонтальной плоскости?

Domovoi224
Lexa_S:

Для калибровки гироскопа стол должен быть в идеально горизонтальной плоскости?

В горизонтальной, но не до фанатизма. А то, придётся калибровочный стенд покупать! 😃 😃 😃

fedorovtambov
slav_2000:

Делал точно по видео-инструкции. Все получилось. Там, где его надо крутить на столе на бумажках.

в общем сообщаю следующее…на стандартной прошивке пульта пытался сделать калибровку датчиков не получилось…не загорелись желтые огни…
Затем перепрошил пульт и все пошло как по маслу…так что могу предположить что проблема как раз в этом.

NumLock
Domovoi224:

(Пульт на видео перевёрнут)

Тьфу ты! И вправду. Это ж надо так… 😁

Lexa_S

А из тех кто делал калибровку какие изменения произошли?
Я после прошивки пульта и тушки на горизонтальной поверхности проверил показания углов, показывали по нулям, решил не калибровать. В поведении особых изменений не заметил, хотя летал практически всегда в gps моде. Вот думаю, может надо откалибровать, или лучше не трогать?

NumLock

Ну без этой калибровки летал на 950 метров вверх и на 200-300 прямо, все в порядке было. В AM правда не летал, RTH не использовал.

fedorovtambov
Lexa_S:

А из тех кто делал калибровку какие изменения произошли?
Я после прошивки пульта и тушки на горизонтальной поверхности проверил показания углов, показывали по нулям, решил не калибровать. В поведении особых изменений не заметил, хотя летал практически всегда в gps моде. Вот думаю, может надо откалибровать, или лучше не трогать?

не трогай не парься… я просто сделал в надежде что в альтитюде может получше себя будет вести в связи со вчерашним падением

по поводу изменений полетаю сегодня отпишусь есть какая разница или нет